Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#731928 mvy 22 июн 2022, 11:19
119 не едет вообще, ему нормальный график надо, я про это писал.
Зачем меняли отличные ППФ которые всех устраивали (ибо имели 4 разных варианта мест) на похабки?
В Люблино можно и не спешить, минут 10 погоды не сделает. А так, конечно, дебилизм полный, что при реконструкции под МЦД и имеющихся 4х путях, не сделали развязку, убирающую режущий маршрут
#731935 Daniel Kalinxina 22 июн 2022, 11:43
Я ещё пару лет назад в одной теме писал про дневной белгородский поезд, который едет графиком 12-19 в обе стороны. Когда он был из ЦМВ, то хорошей идеей было его продление до Ржева или Смоленска
#731936 Daniel Kalinxina 22 июн 2022, 11:45
А с 63/64 ничего думать не надо особо, разве что сделать нормальным ежедневным и не таким диким крюком. Подозреваю, что через БМО было бы быстрее, а нитку найти можно.
#731939 Фыва Цукен 22 июн 2022, 12:04
Daniel Kalinxina:нитку найти можно.
насколько я понял, пропуск пассажирских поездов через бекасовскую и ореховскую сортировки заблокирован.
В сети
#731941 AlexBykov 22 июн 2022, 12:13
mvy: 119 не едет вообще, ему нормальный график надо, я про это писал.
Зачем меняли отличные ППФ которые всех устраивали (ибо имели 4 разных варианта мест) на похабки?
В Люблино можно и не спешить, минут 10 погоды не сделает. А так, конечно, дебилизм полный, что при реконструкции под МЦД и имеющихся 4х путях, не сделали развязку, убирающую режущий маршрут
В поездах, которые ходили до ласточек, были хронические проблемы с малым кол-вом сидячек, на том, что в 6:40 из Москвы, точно. Но это можно было бы решить корректировкой схем, если имелись вагоны в наличии. Но как я понимаю, принципиальный момент, что локомотивная тяга+вагоны - слишком затратно, а если у них не набиралось среднестатистические 10-12 вагонов, или сколько для этого нужно, то эти поезда могли быть просто нерентабельными. В таком случае решение замены на рентабельный МВПС очевидно вынужденное, а хотелки пассажиров, не подкрепленные ассигнациями, могут быть достойны лишь сожаления.
В Люблино не спешить и ждать на главном пути, пока проедет встречный, чтобы перейти на 3-4? При интервале 5-6 минут, когда в хвост очередь смотрит. Реконструкция под МЦД близко не закончена и предполагает 4 пути до самого Курка вроде.
Daniel Kalinxina:Я ещё пару лет назад в одной теме писал про дневной белгородский поезд, который едет графиком 12-19 в обе стороны. Когда он был из ЦМВ, то хорошей идеей было его продление до Ржева или Смоленска
В Ржев вагонов 10 ПДСа? :*CRAZY*: Хорошо, что не в Звенигород. Смоленск наверное есть смысл, если будет 80% сидячек. Только чего-то они с двухэтажкой поигрались и перестали.
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:нитку найти можно.
насколько я понял, пропуск пассажирских поездов через бекасовскую и ореховскую сортировки заблокирован.
Через Манихино-2 со сменой направления в Поварово и на Ленинградский. Не знаю, есть ли возможность прибыть в 6 утра и уехать после 21 вслед за 18.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731943 Dmitriy_Alexeevich 22 июн 2022, 12:29
AlexBykov:
Для желающих обязательно ездить лежа есть 119, 29, ночные поезда и вип-гранды с Киевского. Все равно другой транспорт такую возможность не предоставит, уходить с жд с такими хотелками некуда. Полная замена на ласточки дневных ПДС была не очень хорошей идеей, но назначать только из-за этого еще один поезд, где будет пассажиров вагона на 3-4 кроме выходных и праздников, в здравом уме не станут.
В ФПК видимо тоже работают люди с таким мышлением, что никуда не денутся, поедут пассажиры и круголями по 15 часов, любое стерпят. Однако после пересадки ночников на неудобные нитки резко упала их населенность, так что всё-таки куда-то люди уходят, находят вполне себе альтернативы. Многим эти прибытия в 2-3 ночи и круголя через половину Европейской России не нужны.
Интересно, когда это на дневники белгородские и 3-4 вагона не набиралось? 6 лет езжу регулярно, всегда битком. И 30-ка сейчас к отправлению забивается. Сейчас ещё попробуй выловить на дневной поезд билет за неделю-полторы до отправления.
#731945 AlexBykov 22 июн 2022, 12:34
Dmitriy_Alexeevich:
Интересно, когда это на дневники белгородские и 3-4 вагона не набиралось? 6 лет езжу регулярно, всегда битком. И 30-ка сейчас к отправлению забивается. Сейчас ещё попробуй выловить на дневной поезд билет за неделю-полторы до отправления.
Я говорю не про белгородские дневники, а про что-то совсем иное, транзитное и лежачее, как предлагают выше, и которое поедет медленнее дневных.
Предлагают не из Питера, как 30-ка, а из колхозов по населению в 20 раз меньше, соответственно, вся эта лежачка должна быть заново заполнена кем-то в Москве.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731947 uziel 22 июн 2022, 12:40
Потому что будет, либо - растрата ресурсов, либо - обмеление десятки.
В десятке при составности 21 вагон отправлением из Пскова в воскресенье постоянно нет мест. И из фирмы там осталась только застеленная к посадке постель на верхних полках, да и то: на верхних боковых говорят не обязаны стелить, постелено часто как подстилка для собаки а проводники всё валят на экипировку.
Можно также освоить поток на участке Москва-Великие Луки, но только при условии, что поезд будет ежедневным, ибо пассажиры не накапливаются, а разбегаются по автобусам и блаблакарам, то же и при навязывании фирмЫ, как в десятке.
В таком поезде Псков (Великие Луки) - Белгород минимум 4-5 вагонов должны быть сидячими или общими.Ибо у тех, кто ездит на заработки, нет лишних денег, о чем говорит все чаще наблюдаемое явление, когда в плацкарте даже верхние места берут без постели.
Как раз хорошая сменяемость по Москве и обеспечение связи Черноземья с Тверской и Псковской областью может дать больше дивидендов, чем снятие сливок в десятке.
#731953 AlexBykov 22 июн 2022, 13:14
uziel:
В таком поезде Псков (Великие Луки) - Белгород минимум 4-5 вагонов должны быть сидячими или общими.Ибо у тех, кто ездит на заработки, нет лишних денег, о чем говорит все чаще наблюдаемое явление, когда в плацкарте даже верхние места берут без постели.
Как раз хорошая сменяемость по Москве и обеспечение связи Черноземья с Тверской и Псковской областью может дать больше дивидендов, чем снятие сливок в десятке.
Чтобы была хорошая сменяемость по Москве, нужно на дневной участок до Белгорода процентов 70 мест сидячих и нормальный быстрый график. При этом снова нет ответа на вопрос, куда потом девать столько сидячки и общака ночью на В-Луки. Сейчас 1-2 вагона не всегда заполняются. А иначе очередная версия В.Новгород-Н.Новгород, скрещение ежа с ужом. Связь псковских колхозов с Черноземьем - это сколько количественно, 20-30 человек в день? Для связи с Черноземьем Карелии, Мурманской области и востока Ленинградской оказалось достаточно 1 плацки и 1 купейника в 119-120.
63-64 в Пскове не успевает сам под себя обернуться, а когда на большие праздники его делали ежедневным, сильно сдвигали нитку, что по В-Лукам получалось жутко непотребное время.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731963 EmPeR1oR 22 июн 2022, 14:22
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:нитку найти можно.
насколько я понял, пропуск пассажирских поездов через бекасовскую и ореховскую сортировки заблокирован.
Но если очень захотеть, то можно пропустить было через Поварово - Манихино (либо ГХ, либо еще как-то). Брянский поезд особо никому не мешает, а участок Кубинка - Поварово условно не особо загружен даже когда поезда есть.
#731965 uziel 22 июн 2022, 14:47
Думаю, здесь посыл был: объединить сверхдоходное направление, с - малодоходным социальнозначимым.
Но - не знаю.
Скорее решить проблемы направлений Москва-Великие Луки и Москва-Белгород. С Великих Лук теперь нет возможности приёма поездов на Рижский вокзал из-за нерентабельности данного мероприятия, поезд всего один, а на другие вокзалы получается крюк, с Белгорода - оборота поездов локомотивной по Москве-Курской и нехватки провозных мощностей на этом направлении.
Продлить 63/64 до Екб или Казани - таким образом его передать на эти направления?
Из Белгорода до Смоленска можно и нужно, но не на данном этапе строительства Д4.
Недогруженность на участке Моксва-Великие Луки будет., особенно в начале. Но если сообщение будет ежедневным, пассажиры будут. Из Пскова при наличии спроса и стыковок поезд можно дополнить ВБС Псков-Минск.
#731968 Daniel Kalinxina 22 июн 2022, 15:04
AlexBykov:
Daniel Kalinxina:Я ещё пару лет назад в одной теме писал про дневной белгородский поезд, который едет графиком 12-19 в обе стороны. Когда он был из ЦМВ, то хорошей идеей было его продление до Ржева или Смоленска
В Ржев вагонов 10 ПДСа? :*CRAZY*: Хорошо, что не в Звенигород. Смоленск наверное есть смысл, если будет 80% сидячек. Только чего-то они с двухэтажкой поигрались и перестали
Тут суть не сколько во Ржеве/Смоленске была, а сколько в уменьшении перестоя. В бытность ЦМВ полуденный белгородский дневник стоял в конечных пунктах с 19 вечера до 12 дня. Продление его до любого их указанных пунктов уменьшало перестой состава в одном из концов. И в принципе даже продление во Ржев было бы нормальным - основной доход у поезда шёл бы с участка Москва-Белгород. Заодно и ласта ржевская была бы не нужна. Но теперь этот белгородский дневник ласточкой ходит.
#731971 AlexBykov 22 июн 2022, 15:17
Daniel Kalinxina:
Тут суть не сколько во Ржеве/Смоленске была, а сколько в уменьшении перестоя. В бытность ЦМВ полуденный белгородский дневник стоял в конечных пунктах с 19 вечера до 12 дня. Продление его до любого их указанных пунктов уменьшало перестой состава в одном из концов.
А он бесплатно что ли из Москвы в Ржев поедет, инфраструктура, тепловозы, это все задаром? :=-O:
Daniel Kalinxina: Заодно и ласта ржевская была бы не нужна.
:=-O:
Ласта ржевская - это пригородный поезд, у которого лишь 1 вагон продается с местами. Считаете, люди согласятся ездить из Истры, Волоколамска и Шаховской в ПДС?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731972 uziel 22 июн 2022, 15:24
А он бесплатно что ли из Москвы в Ржев поедет, инфраструктура, тепловозы, это все задаром? :=-O:
Полуденный как раз лучше продлить до Смоленска, но это после открытия Д4...Делать его туда крюком через Ржев-Вязьму это все равно что сейчас ходит Москва-Псков через Вязьму-Ржев.

А 63/64 без коренной переделки расписания получается продлить только до Курска
#732865 Пасслипецкого 28 июн 2022, 02:11
AlexBykov: Считаете, люди согласятся ездить из Истры, Волоколамска и Шаховской в ПДС?
Из Истры нет, а вот из Манихино можно было бы и М пустить :*THUMBS UP*: ЧС7 :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: чтоб непременно с :*TITS*: сексуальными тележками по обороту из-под всяких путемеров либо ::-X: подмосковнинские Л с П36 :=-O:
Ваг. пор. № 41 приписки ЛДЗ :=-O: включать по указанию :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11