Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#725765 Сергиус 13 май 2022, 12:43
EmPeR1oR: А вы смешной, мне нравится. Вы потом куда состав отгонять то будете с Рижского вокзала? На Марьину, где Д4, или на М-Окт, где порежем все маршруты двум диаметрам? Охранник у турникета ваш друг, не мой. Если здесь нет статуса работника ЖД - это не значит, что я не связан с ЖД.
.
В качестве кого вы связаны с ЖД? Машинист, графист, сцепщик или обходчик путей? Но вот наврят ли вы из тех людей, которые отдают распоряжения. Спустят приказ - все быстро сделают, и ни вас, ни меня спрашивать не будут.
EmPeR1oR: Для понимания, изучите свежие ТРА, которые есть в открытых источниках, связанные с Марьиной Рощей и Москва-Рижской, а потом покажите мне как надо проводить маневры при движении двух диаметров, чтобы не сбить график, когда приоритетность на Д - отдана МВПС.
Вот для понимания и изучите планируемое путевое развитие от здания Рижского вокзала до планируемой платформы Марьина Роща. Для чего оставляют длинную платформу? Для чего в проектах фигурирует длинный вытяжной тупик для 1-го и 2-го пути?
#725788 EmPeR1oR 13 май 2022, 14:35
А какая вам разница кем? Меньше знаешь - крепче спишь.
Составы еще обслуживать надо, задумайтесь. И к тому времени, Великие Луки могут вообще кануть в лету, оставив пассажирское сообщение пустой Ласточкой до Ржева.

На севере БМО тоже длинные платформы сделали, одна даже, в Костино, в теории вмещает ПДС, но это не значит что там есть 12 вагонов МВПС и тарифные ПДС ::-D:
#725851 Icefer 13 май 2022, 18:01
EmPeR1oR:И диаметрам маршрут режущий устроим и на Ленинградском место внезапно найдется, и прочие прелести.
Пока на рижке 2 пути там особо ничего не режется, нитки от рижской д2 до курка под пдсы всё равно высвобождать будут. Если не в декабре-2022 то в декабре 2023 уже точно (реконструкция курка за полтора года закончится)
#725854 EmPeR1oR 13 май 2022, 18:05
Icefer:
EmPeR1oR:И диаметрам маршрут режущий устроим и на Ленинградском место внезапно найдется, и прочие прелести.
Пока на рижке 2 пути там особо ничего не режется, нитки от рижской д2 до курка под пдсы всё равно высвобождать будут. Если не в декабре-2022 то в декабре 2023 уже точно (реконструкция курка за полтора года закончится)
Да кто вам сказал, что будут высвобождать под ПДС что-либо?
#731825 Icefer 21 июн 2022, 19:17
EmPeR1oR:
Да кто вам сказал, что будут высвобождать под ПДС что-либо?
Ну вон вроде как разум возобладал, и некоторый транзит на Курский с декабря 2022 вроде как вернут. узнаем в теме грайика 22\23 через пару месяцев (за 90-120 суток до ввода)
#731838 uziel 21 июн 2022, 21:04
Ну вот и отлично, раз можно. А принимать на Курский.
Проще нынешний 63\64 запустить в ежедневное обращение по маршруту Белгород-Псков через Курский. Вагонные участки есть по обоим концам. и не надо ломать голову, куда в Москве тащить состав на обслуживание. Конечно, на участке Москва-Нахабино придется пропускать параллельным графиком с Иволгами.
Если у оленевода найдутся лишние деньги, конечно, Иволг ещё понавтыкают. Пока же нынешнего интервала 18 минут на участке Москва-Курская - Дмитровская достаточно.
#731854 LmV 21 июн 2022, 22:14
Белгород-Псков ежедневно? Скорее - Белгород-ВЛ уж. А Белгород-Псков - раз в неделю. Хотя...хз. Может, как раз, и "выстрелит".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#731855 Фыва Цукен 21 июн 2022, 22:17
а, собственно, почему бы и нет? большой переменный трафарет по москве, и нормально. заодно от крюка через вязьму избавиться можно.
#731857 LmV 21 июн 2022, 22:24
EmPeR1oR: Мысль здравая, но ФПК не одобрит.
Потому что будет, либо - растрата ресурсов, либо - обмеление десятки.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#731860 LmV 21 июн 2022, 22:31
Мою версию - см.выше. Хотя, альтернативный маршрут вдоль западной границы, с заходом в Москву - не может быть провальным и ненужным. К тому же, он позволит улучшить положение Псковщины в плане того, что будет прямая связь с Черноземьем и Тулой.
Почему не одобрит? Возможно потому, что тогда будет падение потока в десятке. Хотя не знаю: сколько едет с Черноземья (или наоборот) на ней. Ну, кто-то из долгоотдыхающих московских - тоже уйдёт на ежедневный поезд. И останутся только командировочные и туристы выходного дня. Хотя - и их будет немало.
ЗЫ: Кстати, помните, обсуждали Ласту Мск-Псков. Ну не Ласту если, а дневной из ЦМВ на локтяге. Если в 7 утра из Москвы, и в 17 с копейками во Пскове, так командировочные будут. ::-D: Вначале бухич :*DRINK_ONE*: и полный муххабат :*TITS*: :*IN LOVE*: , а с утреца - по делам. :m/: Если серьёзно, то понимаю, что - фигня. В отличие от дневного Мск-ВН.
ЗЫЗЫ: Помниться, Гильденберг предлагал поезд Псков-Белгород. В принципе, ничего такого совсем идиотичного в поезде нет, особенно учитывая кучу пассажирообразующих станций. Да и, повторюсь, уменьшит риск захолущения Псковщины.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#731865 Фыва Цукен 21 июн 2022, 22:46
LmV:Почему не одобрит? Возможно потому, что тогда будет падение потока в десятке.
если данный поезд будет вместо существующих - с чего бы?
#731866 LmV 21 июн 2022, 22:48
Фыва Цукен: если данный поезд будет вместо существующих - с чего бы?
Он же предлагается ежедневным? Т.е. будет избыток предложения.
Если три раза в неделю, то избытка не будет.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5