Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#731872 EmPeR1oR 21 июн 2022, 22:57
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:ФПК не одобрит.
почему?
У них с нормальными идеями крайне плохо в последнее время. Ежедневно такой поезд точно не нужен, выйдет Белгород - Москва населенный, а далее менее. Прямых пассажиров с Псковской десятки он вряд ли украдет при чередовании как сейчас раз в неделю. А Великие Луки может и пассажир чуток вернется.
#731873 LmV 21 июн 2022, 22:57
Фыва Цукен:эээ... разве?
Вот тут смотри:
uziel:Проще нынешний 63\64 запустить в ежедневное обращение по маршруту Белгород-Псков через Курский.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#731874 LmV 21 июн 2022, 23:01
EmPeR1oR:
У них с нормальными идеями крайне плохо в последнее время. Ежедневно такой поезд точно не нужен, выйдет Белгород - Москва населенный, а далее менее. Прямых пассажиров с Псковской десятки он вряд ли украдет при чередовании как сейчас раз в неделю. А Великие Луки может и пассажир чуток вернется.
Ну разве так, чиста для экономии. С другой стороны, с Черноземья до ВЛ - почти никому не надо, в отличие от Сущёво (ну вы поняли), или Пскова. Как и обратно. Так что при нынешнем графике, особенно паксов много не будет сверх. При курсировании до Пскова ежедневно (или почти) - да, будет больше, но не хватит ни составов, ни терпения ФПК (из того, о чём я выше писал).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#731880 AlexBykov 22 июн 2022, 02:11
uziel:
Ну вот и отлично, раз можно. А принимать на Курский.
Проще нынешний 63\64 запустить в ежедневное обращение по маршруту Белгород-Псков через Курский. Вагонные участки есть по обоим концам. и не надо ломать голову, куда в Москве тащить состав на обслуживание.
Стандартный вопрос, а зачем очередное скрещение ночника с дневником? Ведь практически гарантированно говно из такого получается. Рано утром из Москвы поезд со сплошными лежачими местами до Белгорода, причем, с временем пути небось часов под 10 - это для кого вообще? Псковщина - не Питер, а раз в 20 меньше. Уже отъездил никому не нужный уродец из Великого Новгорода в Нижний, где восточнее Москвы были пассажиры в основном только в воскресенье вечером.
EmPeR1oR: Ежедневно такой поезд точно не нужен, выйдет Белгород - Москва населенный, а далее менее.
Если отталкиваться от ночного графика на участке Москва-Луки, то все в точности наоборот, Белгород-Москва будут пустые вагоны. Но оптимального режима для такого поезда в принципе не существует, днем нужно маленькое кол-во лежачих вагонов, а ночью не нужно больше 1-2 сидячек.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731894 Владимир Дукин 22 июн 2022, 07:32
В 63/64 полно сидячек. Ну и всё зависит от времени прохода Москвы. Если утром Курский вокзал он пройдет условно 7.12-7.36 из В.Лук в Белгород, тогда прибытие в Белгород в 15.00, назад из Белгорода не очень красиво, либо длительный перестой по Белгороду. А если в Москву прибытие сделать в 6.12, то тогда он полностью продублирует 29/30. Либо делать ему обрез по Курску. Тогда оборот красивый получится.
Псков (....) Великие Луки 22.00, Ржев 2.30-2.40, Волоколамск 4.32-4.58 Москва Курская 7.12-7.36, Тула 9.59-10.03, Орел 12.00-12.05, Курск 13.45
Курск 16.30, Орел 18.05-18.10, Тула 20.05-20.10, Москва Курская 22.36-23.00, Волоколамск 1.10-1.33, Ржев 3.25-3.30, Великие Луки 7.50, Псков (....)
#731898 LmV 22 июн 2022, 08:05
Правда у него ротация паксов по Москве будет полная. Да и составов не хватит на ежедневно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#731904 Алексей_PS 22 июн 2022, 08:47
Вопрос - а почему именно Белгород?
Казань, Екатеринбург и т.п. + куча всяких прицепок. До Белгорода вагона достаточно.
Тут идея в следующем - пустить дальше Москвы до какого нибудь крупного города, где можно к транзитным поездам прицеплять вагоны.
#731907 LmV 22 июн 2022, 09:08
Думаю, здесь посыл был: объединить сверхдоходное направление, с - малодоходным социальнозначимым.
Но - не знаю.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#731910 AlexBykov 22 июн 2022, 09:13
Владимир Дукин: В 63/64 полно сидячек. Ну и всё зависит от времени прохода Москвы. Если утром Курский вокзал он пройдет условно 7.12-7.36 из В.Лук в Белгород, тогда прибытие в Белгород в 15.00
Сидячек целых 1 или 2. Но плацкартов с купехами 8-13 штук, они для кого в дневном режиме на Белгород в таких огромных количествах? Кроме того, очевидно, нитка будет медленнее скоростных. В итоге поедут в субботы из Москвы и в воскресенье на Москву, еще кто-то будет летом, в основном тупо из-за того, что 715/716 почему-то упорно не хотят пускать в 10 вагонов. А результат- примерно 60% дней в году абсолютная пустота и 20% полу-пустота, это уже проходили.
Алексей_PS:Вопрос - а почему именно Белгород?
Казань, Екатеринбург и т.п.
В 7 утра-то из Москвы? Дневной поезд на Казань нужен, но не в такую рань, так как транзитников надо больше подбирать, и соотношение числа сидячих вагонов и лежачих, в виду времени пути на полный маршрут часов 10-12, нужно хотя бы 1:1. В Е-бург надо вместо какого-то поезда, пассажиры из воздуха не возьмутся. Если дневной в Казань может состояться, за счет следующих во Владимирскую, Нижегородскую, Чувашию, которым предпочтителен дневной режим поездки, и огромных потоков в зоне притяжения Москвы, то дальше с этим сильно хуже. И сама идея поезда в Ебург в 7 утра тоже странная. Казань, как я понимаю, в таком варианте должна поехать через Нижний и Арзамас, и опять вопрос, смогут ли проложить хорошую нитку, чтобы не дольше, чем через Муром.
Последний раз редактировалось AlexBykov 22 июн 2022, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731915 mvy 22 июн 2022, 10:04
AlexBykov:очевидно, нитка будет медленнее скоростных.
А вот это почему? Ход пустой. Ну кроме участка до Люблино.
Что мешает ехать быстро?
Над тем же Белгород-Питер 119\120 сколько можно издеваться? Его надо сделать одним из нормальных дневных на Белгород-Москва. И так днем не на чем уехать...
#731916 AlexBykov 22 июн 2022, 10:17
mvy:
AlexBykov:очевидно, нитка будет медленнее скоростных.
А вот это почему? Ход пустой. Ну кроме участка до Люблино.
Что мешает ехать быстро?
Не до Люблино, а минимум до Подольска, но вообще до Серпухова. Абсолютно незачем из-за такого мутного поезда прореживать подмосковные электрички. Скоростных ниток на направлении достаточно, и дурь перевозчика, что он не может все ласточки по 10 вагонов пускать, и что вместо одной из них назначил 29-30, где преобладают лежачие вагоны, - не должна являться причиной прокладки избыточных ниток, дублирующих какие-то уже имеющиеся. Вот со 119-120 надо поправить ситуевину.
Как я понимаю, для хороших скоростей должно быть ограничение по массе/длине состава. Кроме того, для дневных дается сильно уменьшенный запас времени на нагон. Одно дело, когда это современный состав 29-30, который идет дальше в Питер, и по ГХ, если потребуется, сможет хорошо втопить, другое дело рижская однопутка.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731918 mvy 22 июн 2022, 10:27
Люблино-Подольск же 4 пути. Прореживать не надо. Подольск-Серпухов параллельным графиком.
Толку от кучи похабок, если в них только сидячие вагоны? Выбор должен быть у пассажира. Я 6 часов сидя точно не поеду.
#731921 AlexBykov 22 июн 2022, 10:42
mvy: Люблино-Подольск же 4 пути. Прореживать не надо. Подольск-Серпухов параллельным графиком.
Толку от кучи похабок, если в них только сидячие вагоны? Выбор должен быть у пассажира. Я 6 часов сидя точно не поеду.
В Люблино для выхода на 3 и 4 пути пересечение в одном уровне со встречкой на линии с крайне интенсивным движением, в Подольске тоже может что-то резаться при движении из Москвы.
Для желающих обязательно ездить лежа есть 119, 29, ночные поезда и вип-гранды с Киевского. Все равно другой транспорт такую возможность не предоставит, уходить с жд с такими хотелками некуда. Полная замена на ласточки дневных ПДС была не очень хорошей идеей, но назначать только из-за этого еще один поезд, где будет пассажиров вагона на 3-4 кроме выходных и праздников, в здравом уме не станут.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5