EmPeR1oR: БТСы ездят без смены тепловоза от Стенькино до Ржева и таких поездов стало несколько меньше. Все чаще из Волоколамска ездят резервом на Стенькино (Бекасово). Это первое. Второе, электропоезд вместе с Ласточками на участке Волоколамск - Шаховская 9 пар. Итого объем движения по этому участку 22 пары, Шаховская - Ржев 4 пары пригорода + 13 грузовых, итого 17 пар. И это, по вашему линия задыхается?
Вы забыли что между Волоколамском и Шаховской расстояние не менее 30км., и на этом участке всего один разъезд в Благовещенском. Пропускная способность Благовещенская - Шаховская - где-то одна пара в час, Конечно пускают поезда друг за другом, чтобы увеличить пропускную способность до полутра-двух пар в час, но обратно, необходимо делать увязки с графиком ласточек и электричек (пропускная способность для электричек на участке Волоколамск-Шаховская - одна пара - полтора-два часа), плюс еще необходимо вклинить и технологические окна. Вот и считайте загрузку участка. Восстановление разъезда в Бухолово увеличило бы пропускную способность участка.
И при этом просчитайте загрузку переездов в Волоколамске и в Шаховской - один (иногда два) состава в одну сторону и один (иногда два) состава в другую сторону (добавляем еще время на торможение-разгон прибывающих-убывающих составов).