Re: "Ласточка" Москва - Ржев
Добавлено: 21 июн 2022, 22:55
эээ... разве?LmV:Он же предлагается ежедневным?Фыва Цукен: если данный поезд будет вместо существующих - с чего бы?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
эээ... разве?LmV:Он же предлагается ежедневным?Фыва Цукен: если данный поезд будет вместо существующих - с чего бы?
У них с нормальными идеями крайне плохо в последнее время. Ежедневно такой поезд точно не нужен, выйдет Белгород - Москва населенный, а далее менее. Прямых пассажиров с Псковской десятки он вряд ли украдет при чередовании как сейчас раз в неделю. А Великие Луки может и пассажир чуток вернется.Фыва Цукен:почему?EmPeR1oR:ФПК не одобрит.
Вот тут смотри:Фыва Цукен:эээ... разве?
uziel:Проще нынешний 63\64 запустить в ежедневное обращение по маршруту Белгород-Псков через Курский.
Ну разве так, чиста для экономии. С другой стороны, с Черноземья до ВЛ - почти никому не надо, в отличие от Сущёво (ну вы поняли), или Пскова. Как и обратно. Так что при нынешнем графике, особенно паксов много не будет сверх. При курсировании до Пскова ежедневно (или почти) - да, будет больше, но не хватит ни составов, ни терпения ФПК (из того, о чём я выше писал).EmPeR1oR:
У них с нормальными идеями крайне плохо в последнее время. Ежедневно такой поезд точно не нужен, выйдет Белгород - Москва населенный, а далее менее. Прямых пассажиров с Псковской десятки он вряд ли украдет при чередовании как сейчас раз в неделю. А Великие Луки может и пассажир чуток вернется.
Стандартный вопрос, а зачем очередное скрещение ночника с дневником? Ведь практически гарантированно говно из такого получается. Рано утром из Москвы поезд со сплошными лежачими местами до Белгорода, причем, с временем пути небось часов под 10 - это для кого вообще? Псковщина - не Питер, а раз в 20 меньше. Уже отъездил никому не нужный уродец из Великого Новгорода в Нижний, где восточнее Москвы были пассажиры в основном только в воскресенье вечером.uziel:Проще нынешний 63\64 запустить в ежедневное обращение по маршруту Белгород-Псков через Курский. Вагонные участки есть по обоим концам. и не надо ломать голову, куда в Москве тащить состав на обслуживание.Ну вот и отлично, раз можно. А принимать на Курский.
Если отталкиваться от ночного графика на участке Москва-Луки, то все в точности наоборот, Белгород-Москва будут пустые вагоны. Но оптимального режима для такого поезда в принципе не существует, днем нужно маленькое кол-во лежачих вагонов, а ночью не нужно больше 1-2 сидячек.EmPeR1oR: Ежедневно такой поезд точно не нужен, выйдет Белгород - Москва населенный, а далее менее.
Сидячек целых 1 или 2. Но плацкартов с купехами 8-13 штук, они для кого в дневном режиме на Белгород в таких огромных количествах? Кроме того, очевидно, нитка будет медленнее скоростных. В итоге поедут в субботы из Москвы и в воскресенье на Москву, еще кто-то будет летом, в основном тупо из-за того, что 715/716 почему-то упорно не хотят пускать в 10 вагонов. А результат- примерно 60% дней в году абсолютная пустота и 20% полу-пустота, это уже проходили.Владимир Дукин: В 63/64 полно сидячек. Ну и всё зависит от времени прохода Москвы. Если утром Курский вокзал он пройдет условно 7.12-7.36 из В.Лук в Белгород, тогда прибытие в Белгород в 15.00
В 7 утра-то из Москвы? Дневной поезд на Казань нужен, но не в такую рань, так как транзитников надо больше подбирать, и соотношение числа сидячих вагонов и лежачих, в виду времени пути на полный маршрут часов 10-12, нужно хотя бы 1:1. В Е-бург надо вместо какого-то поезда, пассажиры из воздуха не возьмутся. Если дневной в Казань может состояться, за счет следующих во Владимирскую, Нижегородскую, Чувашию, которым предпочтителен дневной режим поездки, и огромных потоков в зоне притяжения Москвы, то дальше с этим сильно хуже. И сама идея поезда в Ебург в 7 утра тоже странная. Казань, как я понимаю, в таком варианте должна поехать через Нижний и Арзамас, и опять вопрос, смогут ли проложить хорошую нитку, чтобы не дольше, чем через Муром.Алексей_PS:Вопрос - а почему именно Белгород?
Казань, Екатеринбург и т.п.
А вот это почему? Ход пустой. Ну кроме участка до Люблино.AlexBykov:очевидно, нитка будет медленнее скоростных.
Не до Люблино, а минимум до Подольска, но вообще до Серпухова. Абсолютно незачем из-за такого мутного поезда прореживать подмосковные электрички. Скоростных ниток на направлении достаточно, и дурь перевозчика, что он не может все ласточки по 10 вагонов пускать, и что вместо одной из них назначил 29-30, где преобладают лежачие вагоны, - не должна являться причиной прокладки избыточных ниток, дублирующих какие-то уже имеющиеся. Вот со 119-120 надо поправить ситуевину.mvy:А вот это почему? Ход пустой. Ну кроме участка до Люблино.AlexBykov:очевидно, нитка будет медленнее скоростных.
Что мешает ехать быстро?
В Люблино для выхода на 3 и 4 пути пересечение в одном уровне со встречкой на линии с крайне интенсивным движением, в Подольске тоже может что-то резаться при движении из Москвы.mvy: Люблино-Подольск же 4 пути. Прореживать не надо. Подольск-Серпухов параллельным графиком.
Толку от кучи похабок, если в них только сидячие вагоны? Выбор должен быть у пассажира. Я 6 часов сидя точно не поеду.