Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#642274 Себастьян Бах 06 фев 2021, 22:31
Зачем охватывать Челны крючным поездом? На Москву мало кто ездил из Челнов поездом, который шел крюком через Агрыз. А вести речь еще и о поезде на СПб вдвойне крючным маршрутом - через Ижевск и Киров ... Это уж вообще :%):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#642276 LmV 06 фев 2021, 22:33
Себастьян Бах: Зачем охватывать Челны крючным поездом? На Москву мало кто едет из Челнов имеющимся поездом, который идет крюком чкркз Агрыз. А речь вести еще и о поезде на СПб вдвойне крючным маршрутом - через Ижевск и Киров ... Это уж вообще :%):
Так в том-то и дело, что это - самое простое, плюс даст ещё паксов к тем, что из Ижевска. А иначе - хрен получится из Челнов добраться.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#642277 Себастьян Бах 06 фев 2021, 22:35
Куда из Челнов добраться?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#642280 LmV 06 фев 2021, 22:40
Себастьян Бах: Куда из Челнов добраться?
В СПб. Ну или в НН (не автобусом).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#642284 Себастьян Бах 06 фев 2021, 22:46
Ну да ::-(: Жди ::-D:
На Москву с Челнов поездом люди не едут (сам видишь судьбу круглопольского, который по сути работал на маршруте Москва-Казань), а на СПб поедут? ::'(: Через Балезино :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#642290 LmV 06 фев 2021, 22:50
Меня не это больше сейчас волнует, а судьба 145-го (как СПб-Челябинск). Непонятно, что будет. ::-(: Да и с 131-м нехорошо вышло. Тут не до жиру, сохранить бы, что есть...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#642293 IZ387 06 фев 2021, 22:59
LmV: Меня не это больше сейчас волнует, а судьба 145-го (как СПб-Челябинск). Непонятно, что будет. ::-(: Да и с 131-м нехорошо вышло. Тут не до жиру, сохранить бы, что есть...
Всё же теплится надежда, что образумятся, пустят через Черкизон и сохранят оба поезда. 131/132 был неплохим в сообщении Ижевск - Киров ещё, ибо чередовался с 367/368 (разница в 10 минут).
Ещё предлагали ж 51/52 продлить до Питера. Можно сделать как вариант поезда Ижевск/Круглое Поле - Спб через Казань, чередующиеся.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#642296 LmV 06 фев 2021, 23:15
IZ387:
Ещё предлагали ж 51/52 продлить до Питера.
Вот это - точно нафиг. И ухудшит ситуацию другим, и не спасёт ничего.
IZ387:
Можно сделать как вариант поезда Ижевск/Круглое Поле - Спб через Казань, чередующиеся.
Там занято фирмачом "Поволжье", который тоже педалируют.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#642308 Andy 07 фев 2021, 00:55
LmV:
IZ387:
Ещё предлагали ж 51/52 продлить до Питера.
Вот это - точно нафиг. И ухудшит ситуацию другим, и не спасёт ничего.
Позволю не согласиться: коли продлевать, то ч/з Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Новки. ИМХО, создаётся прямое беспересадочное сообщение Казань-Ярославль. Автобусы между городами есть, поездом-то поудобнее. Но, эта мера может "Текстильный край" того.
#642311 LmV 07 фев 2021, 01:22
Andy:
Позволю не согласиться: коли продлевать, то ч/з Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Новки. ИМХО, создаётся прямое беспересадочное сообщение Казань-Ярославль. Автобусы между городами есть, поездом-то поудобнее. Но, эта мера может "Текстильный край" того.
Пардон, не посмотрел. Если через Казань, и далее через Ярославль, то да - можно. Правда да, ещё с двумя поездами будут проблемы, но зато - хоть более полезно, чем нынешнее, что сотворили в виде 129/130.
Пропихнуть же "напрямую", вряд-ли удастся теперь, бо везде время будет довольно неудобное по графикам (тёрки). Кроме того, это будет "серпом по "Поволжью", с учётом быстрого довольно расписания до Казани. А вот вариант через Ярославль - вполне. Но... маловероятен.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#642329 Михаил Блинков 07 фев 2021, 07:47
А если из Челябинска через Уфу, Бугульму, Н. Челны, Ижевск, Киров, Вологду ?
Крюк минимальный, но зато появляется связь Челнов с Питером, пропадает необходимость в отдельном поезде Ижевск - Питер.
Если его через черкизон не пустят, то самый примитивный вариант - прямо, через Вологду - Ёбург, но там он подрежет ваш любимый ДЭ. Может, тогда лучше через Уфу - Челны ?
#642332 Serge& 07 фев 2021, 08:20
IZ387: 145 до Кургана продлить.
пустить в обход Москвы через всякие Вологды/Савёловский ход
Provodnitca » 06-02-2021, 23:25:как вариант изначально отправлять по зеркальной схеме Челябинск-Курган-СПБ а там уже куда получится.
... пропустить через Черкизон, за ту цену что предлагает 145 прибегут на черкизово как миленькие и по недостроенной платформе произведут посадку.
Обе идеи хороши.
Раз уж в Москву последний поезд отменяют, пусть в Петербург будет.
#642453 Себастьян Бах 07 фев 2021, 21:30
Михаил Блинков: А если из Челябинска через Уфу, Бугульму, Н. Челны, Ижевск, Киров, Вологду ?
Крюк минимальный, но зато появляется связь Челнов с Питером, пропадает необходимость в отдельном поезде Ижевск - Питер.
Вы называете такой крюк минимальным? :8-): Посчитайте. сколько времени займет такое путешествие, сравните с имеющимися поездами. с самолетом... ::'(:

У Челнов с СПб есть надежная связь - самолет летит 2 часа с минутами и стоит 2 тыс р.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#642486 Михаил Блинков 08 фев 2021, 06:41
Вообще, конечно, как ни крути, без Москвы супер-трамвай из него не получится. Может постигнуть участь поезда Питер - Иркутск. А если пустить по прямой, будет отбирать пассажиров у фирменного ДЭ.
Хотя может так и лучше - вместо фирменного будет нефирменный.
#642695 IZ387 09 фев 2021, 06:55
Михаил Блинков: Вообще, конечно, как ни крути, без Москвы супер-трамвай из него не получится. Может постигнуть участь поезда Питер - Иркутск. А если пустить по прямой, будет отбирать пассажиров у фирменного ДЭ.
Хотя может так и лучше - вместо фирменного будет нефирменный.
Нефирменный будет лучше по ценнику как минимум.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10