Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#635942 IZ387 05 янв 2021, 18:41
В последнее время на форуме периодически, зачастую от моего лица ::-D: ::-D: , наблюдаются дискуссии о поездах Удмуртии и прилегающих регионов (а это в общем то Поволжье и Приуралье). Поэтому, дабы не злить модератора, решил вынести всё в отдельную тему.
В общем-то, по поводу 131/132-го высказывались весьма здравые мысли о продлении его до Круглого Поля/Нижнекамска/Магнитогорска и пуска через МЦК. Так же насчёт 51/52-го мысль тоже была неплохая в виде продления до Санкт-Петербурга. 25/26 я честное слово не имею понятия, как ускорить. Там и так ускорено всё, если только стоянку по Агрызу убирать, и то это даст ускорение максимум на 15 минут.
Можно б было ещё попробовать запустить Ласточки по маршрутам Ижевск - Казань и Казань - Нижний Новгород, только не по конским ценникам.
Насчёт сообщения Ижевск - Пермь. Да, есть 325/326, но он не ежедневно ходит. Да, есть автобусы, но ходят они, если честно - тоже не очень удобно, хотя дешевле. В идеале какой-нибудь 600-й поезд или прицепники с сидячками и плацкартами туда ночные на регулярной основе.
По-поводу сообщения Ижевск - Екатеринбург. 325/326 туда продлить неплохая идея, хотя бы на время отмены 127/128, тем более - так уже делали на время окон на участке Агрыз - Дружинино.
Так же о поездах до Челнов/Круглого Поля/Нижнекамска. Там да, продление вышеупомянутого 131/132-го, а так же 111/112 до Нижнекамска не помешало бы.

П.С.: Пишите свои мысли и предложения насчёт поездов в Половолжье и Приуралье, может ещё где что-то надо продлить или поменять, может кто-то да услышит тут нас ::-): ::-):

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#635956 Daniel Kalinxina 05 янв 2021, 20:14
На Казанском ходу, насколько мне известно, проблемы пассажирским создают грузовые. Поэтому пассы пускают пачками и не с очень большой скоростью.
#635965 IZ387 05 янв 2021, 20:48
Daniel Kalinxina: На Казанском ходу, насколько мне известно, проблемы пассажирским создают грузовые. Поэтому пассы пускают пачками и не с очень большой скоростью.
Есть вроде несколько свободных ниток на Казанском ходу вроде ж, от международников на Петропавловск/Нур-Султан/Ташкент.
На основном ходу через Киров тоже грузовых навалом. То же Балезино физически не вывозит грузовые уже, но и там вроде свободные нитки остались от международников.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#635979 KSM 05 янв 2021, 21:21
Как балезино не вывозит? Его развивать для пропуска 80 пар грузовых планируют. В позапрошлом году Восточный парк до 12 путей увеличили. Есть ещё куда расти. Нитки от международников? На память приходит пекин/ Улан - батор на одной нитке с Владивостоком. Так она и сейчас используется. И через балезино пассажирские тоже в основном пачками идут.
#635984 IZ387 05 янв 2021, 21:47
KSM: Как балезино не вывозит? Его развивать для пропуска 80 пар грузовых планируют. В позапрошлом году Восточный парк до 12 путей увеличили. Есть ещё куда расти. Нитки от международников? На память приходит пекин/ Улан - батор на одной нитке с Владивостоком. Так она и сейчас используется. И через балезино пассажирские тоже в основном пачками идут.
Наблюдал картину в прошлом году в сентябре. Грузовые просто стояли в "очереди" перед Балезино со стороны Глазова. Друг за другом потом заезжали. Восточный парк то они расширили - а что с западным?
Пекин/Улан-Батор вроде шли по одной нитке с бывшим 1/2 и 061/062. 1/2 в оригинальном виде нет, только "перебитая" сотка. 061/062 только 5 дней в неделю (можно нерегулярный какой-нибудь пускать). Ещё не стоит забывать о 103/104 Брест - Новосибирск, у которого тоже своя нитка есть вроде.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#636006 KSM 06 янв 2021, 00:33
IZ387:Наблюдал картину в прошлом году в сентябре. Грузовые просто стояли в "очереди" перед Балезино со стороны Глазова. Друг за другом потом заезжали. Восточный парк то они расширили - а что с западным?
Пекин/Улан-Батор вроде шли по одной нитке с бывшим 1/2 и 061/062. 1/2 в оригинальном виде нет, только "перебитая" сотка. 061/062 только 5 дней в неделю (можно нерегулярный какой-нибудь пускать). Ещё не стоит забывать о 103/104 Брест - Новосибирск, у которого тоже своя нитка есть вроде.
Я в 2003 уезжал со Свердловска, так там тоже перед сортировкой они друг за другом стояли. Это ещё не показатель. В западном парке дополнительных путей вроде не строили. Удлинять, точно удлиняли сравнительно недавно. Возможно считают, что на соседнюю дорогу поезда будут быстрее отправляться (в вековке западный парк для поездов с МЖД тоже увеличили и он больше восточного, если считать пути для грузовых). Нитки белорусских поездов через балезино больше нет. Отдельной нитки международников нет. Останется нитка Томича зато.
#636011 IZ387 06 янв 2021, 07:53
KSM:
IZ387:Наблюдал картину в прошлом году в сентябре. Грузовые просто стояли в "очереди" перед Балезино со стороны Глазова. Друг за другом потом заезжали. Восточный парк то они расширили - а что с западным?
Пекин/Улан-Батор вроде шли по одной нитке с бывшим 1/2 и 061/062. 1/2 в оригинальном виде нет, только "перебитая" сотка. 061/062 только 5 дней в неделю (можно нерегулярный какой-нибудь пускать). Ещё не стоит забывать о 103/104 Брест - Новосибирск, у которого тоже своя нитка есть вроде.
Я в 2003 уезжал со Свердловска, так там тоже перед сортировкой они друг за другом стояли. Это ещё не показатель. В западном парке дополнительных путей вроде не строили. Удлинять, точно удлиняли сравнительно недавно. Возможно считают, что на соседнюю дорогу поезда будут быстрее отправляться (в вековке западный парк для поездов с МЖД тоже увеличили и он больше восточного, если считать пути для грузовых). Нитки белорусских поездов через балезино больше нет. Отдельной нитки международников нет. Останется нитка Томича зато.
Ещё на Казанском считайте нитка 15/16 остаётся и у 127-го.
А нитки не ежедневных поездов вообще в расчёт можно брать? Которые через день ходят, или вообще там 3-4 раза в неделю.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#636112 Владимир Дукин 07 янв 2021, 08:21
Время хода Москва Казань 10 часов, если не плестись от Канаша до Казани 2,5 часа, вместо 1.45, также Вековка смена бригады 12 минут, Канаш 12 минут. Ну и Казань-Ижевск 4,5 часа в пути. Итого имеем 15 часов. Гдавное, нитку грамотно проложить. Можно из Москвы в 19.20, например, в Ижевске 10.20, назад из Ижевска в 18.20, в Москве в 9.20.
Резерва времени достаточно.
Разные поезда перегоны проходят с разной скоростью. Тот же 16 можно спокойно отправлять на час позже, лучше на 2 под ЭП20. Например, из Москвы в 18.50, Черусти 20.40 (на ходу) Вековка 21.20-21.32, Канаш 3.00-3.15, Казань-2 5.05-5.10, Агрыз 9.00-9.15, Сарапул 10.01-10.03, Янаул 11.03-11.05, Красноуфимск 13.35-13.47, Дружинино 15.40 (на ходу), Екатеринбург 16.50
В пути 22 часа.
В сети
#636119 IZ387 07 янв 2021, 09:56
Владимир Дукин: Время хода Москва Казань 10 часов, если не плестись от Канаша до Казани 2,5 часа, вместо 1.45, также Вековка смена бригады 12 минут, Канаш 12 минут. Ну и Казань-Ижевск 4,5 часа в пути. Итого имеем 15 часов. Гдавное, нитку грамотно проложить. Можно из Москвы в 19.20, например, в Ижевске 10.20, назад из Ижевска в 18.20, в Москве в 9.20.
Резерва времени достаточно.
Разные поезда перегоны проходят с разной скоростью. Тот же 16 можно спокойно отправлять на час позже, лучше на 2 под ЭП20. Например, из Москвы в 18.50, Черусти 20.40 (на ходу) Вековка 21.20-21.32, Канаш 3.00-3.15, Казань-2 5.05-5.10, Агрыз 9.00-9.15, Сарапул 10.01-10.03, Янаул 11.03-11.05, Красноуфимск 13.35-13.47, Дружинино 15.40 (на ходу), Екатеринбург 16.50
В пути 22 часа.
15/16 пытались под ЭП20 пускать. Только насколько я слышал - ЭП20 там смысла не имеет, ему по Дружинино не хотят стоянку резать, мол из-за грузовых. А сейчас поезд вообще отменён, только на праздники вернули.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#636135 Ямской 07 янв 2021, 13:12
Нитки белорусских поездов через балезино больше нет.
В служебке БЧ на этот год 104/103 Брест - Новосибирск значится "по указанию". Через Балезино. Может тоже эта нитка каким-то другим неежедневным ПДСом занята?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#636143 KSM 07 янв 2021, 14:09
В горьковской служебке нет.В белорусской есть. Но... Где его, например, стриж самарский после Владимира обгонять будет? По воздуху? Расписание от прошлого года чём-нибудь отличается?
#636146 IZ387 07 янв 2021, 15:02
KSM: В горьковской служебке нет.В белорусской есть. Но... Где его, например, стриж самарский после Владимира обгонять будет? По воздуху? Расписание от прошлого года чём-нибудь отличается?
Отличается. Появился Екатеринбург - Минск по нитке 325-го.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6