Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#642113 AlekseyVeber 06 фев 2021, 16:26
LmV:
Andy:
Ну, Стриж в Челябу по маршруту 145 мог бы и ЮУ и у самолётов пассажиров забрать. 145му же маршрут менять тогда как вариант: Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Кострома-Галич итд итп. Заодно и проблему сообщения между Питером и Костромой решим. Заодно и новую "Россию" на Данилов да подускорить-поезд больно уж статусный, да и к корням...корням...
Про Стриж... Возможно, но тогда больше составов надо задействовать. Да и просчитать всё надо.
Про 145/146 через Ярославль-Кострому я тоже думал. Причём, и расписание до и от Бологища можно не менять. Ускорение "России"? Выигрыш в 2 часа при неделе в пути? ::-D:Сейчас не "весёлые нулевые", и нужно всё внимательно просчитывать. Потому, предлагаю: обсудить каждый поезд в отдельной теме, либо, по крайней мере, тщательно описать ЦА каждого, и возможные изменения потоков. Иначе будет хаос, а-ля "Трейн симулятор".
Если менять маршрут у 145, то нужно тогда на окно с москвы до нино поставить поезд нф. много людей едут на 145 с москвы до нино
#642114 LmV 06 фев 2021, 16:35
AlekseyVeber:
145 удобен на участке Москва НиНо своим сидячим вагоном и временем в пути, за 600 рублей всего лишь, это спасение когда ласточки стоят по 1300-3000 рублей.
1) Сейчас вообще стоит вопрос: будет поезд, или - не будет.
2) Спасение для кого? Нищеброды ходят пешком, если что. Надо из этого исходить.
И если педалировать про эти сраные 600 рублей, и то, что "кусабельно в Ласточке", то это повод, чтоб поезд, который почти оптимизировали - оптимизировали на 146%.

AlekseyVeber:
Если менять маршрут у 145, то нужно тогда на окно с москвы до нино поставить поезд нф. много людей едут на 145 с москвы до нино
Ещё раз: сейчас вообще вопрос об этом поезде, который окучивает огромную территорию, и, зачастую - безальтернативен для ряда мест и направлений. Остальное - дело десятое. Мск-НН - там великолепное сообщение и так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642121 IZ387 06 фев 2021, 17:30
145 надо в общий оборот со 131 ставить. 131 вернуть в продлённом виде до Магнитогорска через Круглое Поле - Бугульму, 145 до Оренбурга/Кургана продлить. Оба поезда пустить в обход Москвы через всякие Вологды/Савёловский ход,. Как писал товарищ выше - сообщение Москва - НН очень хорошее. Да и Спб - Мск не хворает.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#642172 Andy 06 фев 2021, 19:06
LmV:
Andy:
В пачке с 109/110 попробовать?
Вместо ВБСов - сделать двухгруппник, с объединением по Тюмени? Надо посмотреть, какая там длинна.
А если гуськом как 73/13 и 192 от Спб до Екб?
#642173 LmV 06 фев 2021, 19:09
Andy:
А если гуськом как 73/13 и 192 от Спб до Екб?
Очень невыгодно экономически. Кто-то кого-то "съест".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642223 Andy 06 фев 2021, 20:41
LmV:
Andy:
А если гуськом как 73/13 и 192 от Спб до Екб?
Очень невыгодно экономически. Кто-то кого-то "съест".
Однако, тот же 73 не съел "Демидовский экспресс", хоть и мог. Но, он не ежедневный.
#642239 LmV 06 фев 2021, 21:01
Andy:
Однако, тот же 73 не съел "Демидовский экспресс", хоть и мог. Но, он не ежедневный.
Почти съел (первая попытка была в 2014 ЕМНИП). При том, что между ними не 10 минут, и маршрут не через глухую лесотундру идёт.
Два поезда пакетом, это - более длительное закрытие перегона (а на север от Тобольска -дохрена разъездов), и при этом, в течение 1,5 суток будет полный смаз трамвайного потока.
Так что, если что - надо объединять. Но не "гуськом".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642254 Provodnitca 06 фев 2021, 21:25
IZ387: 145 надо в общий оборот со 131 ставить. 131 вернуть в продлённом виде до Магнитогорска через Круглое Поле - Бугульму, 145 до Оренбурга/Кургана продлить. Оба поезда пустить в обход Москвы через всякие Вологды/Савёловский ход,. Как писал товарищ выше - сообщение Москва - НН очень хорошее. Да и Спб - Мск не хворает.
Нужно чтобы он шёл 146м до спб и оттуда в общем обороте с Дачи Долгорукова до Магнитогорска через Казань Бугульму. Ну и как вариант изначально отправлять по зеркальной схеме Челябинск-Курган-СПБ а там уже куда получится.
А смысл убирать 145 и от Москвы до Нижнего колхозить новый бомжевоз, если уже есть 145й, никак не пойму? В чем проблема пропустить через Черкизон, за ту цену что предлагает 145, прибегут на черкизово как миленькие, и по недостроенной платформе произведут посадку...

Трофимовна
#642256 LmV 06 фев 2021, 21:41
Provodnitca:
Нужно чтобы он шёл 146м до спб и оттуда в общем обороте с Дачи Долгорукова до Магнитогорска через Казань Бугульму. Ну и как вариант изначально отправлять по зеркальной схеме Челябинск-Курган-СПБ а там уже куда получится.
Ну как вариант...
Provodnitca:
А смысл убирать 145 и от Москвы до Нижнего колхозить новый бомжевоз, если уже есть 145й, никак не пойму? В чем проблема пропустить через Черкизон, за ту цену что предлагает 145, прибегут на черкизово как миленькие, и по недостроенной платформе произведут посадку...
Вот я тоже думаю, что 145 нужно сохранить, изменив проход по Мосузлу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642259 IZ387 06 фев 2021, 21:51
Provodnitca:
Нужно чтобы он шёл 146м до спб и оттуда в общем обороте с Дачи Долгорукова до Магнитогорска через Казань Бугульму. Ну и как вариант изначально отправлять по зеркальной схеме Челябинск-Курган-СПБ а там уже куда получится.
131/132 не через Казань лучше, а через НиНо - Киров - Ижевск. Охват больше. Плюс сидячка. Плюс нитка есть, а от Ижевска и дальше в сторону Бугульмы кинуть не проблема. Через Арзамас - Казань - Агрыз вряд ли кто даст новую нитку кинуть, грузовых много, сами понимаете. А 129/130 с его расписанием нафиг, если хотят так 59/60 сохранить - пускай делают его ежедневным.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#642268 Provodnitca 06 фев 2021, 22:05
По моему идея здравая, с большим охватом населенных пунктов. Вот только чтобы такое утвердили... я не знаю какой труд потребуется

Трофимовна
#642269 Себастьян Бах 06 фев 2021, 22:17
Идея эта абсолютно бредовая.
Что, разве есть устойчивый масштабный поток пассажиров из Магнитогорска в Ижевск или из Бугульмы в Киров? От начала до конца (до СПб) таким крюком ясно что никто не поедет. Так еще и трамвайности не достичь ::-(: ::-(:
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 06 фев 2021, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#642270 LmV 06 фев 2021, 22:18
IZ387:
131/132 не через Казань лучше, а через НиНо - Киров - Ижевск. Охват больше. Плюс сидячка. Плюс нитка есть, а от Ижевска и дальше в сторону Бугульмы кинуть не проблема. Через Арзамас - Казань - Агрыз вряд ли кто даст новую нитку кинуть, грузовых много, сами понимаете. А 129/130 с его расписанием нафиг, если хотят так 59/60 сохранить - пускай делают его ежедневным.
В том то и проблема, что "нафиг" как раз отправили 131/132, ради спасения "Волги". ::-(: А на ежедневную, при наличии 131/132 (да ещё Сапсана, а теперь и Стрижа, хоть последний и через Стригино), видимо - не наскрести.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642271 LmV 06 фев 2021, 22:24
Себастьян Бах: Идея эта абсолютно бредовая.
Что, разве есть устойчивый масштабный поток пассажиров из Магнитогорска в Ижевск или из Бугульмы в Киров? От начала до конца (до СПб) таким крюком ясно что никто не поедет. Так еще и трамвайности не достичь ::-(: ::-(:
Ну то, что 131/132 надо было продлевать до Круглого Поля (дабы охватить Челны, что важно) - это понятно. Может и до Бугульмы. До Магнитки - да, мало кто поедет (не "никто", бо всякое бывает, как я, например, до Уфы летом ::-D: Да и не один я там был такой ).
Правда, вопрос вообще о сохранности поезда вообще стоит.
А 145 бы сохранили. Хоть до Кургана, хоть как сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5