Re: Мысли о поездах Поволжья и Приуралья
Добавлено: 26 янв 2022, 07:24
Напрямую на Дзержинск, конечно. Колхозы доедут и от Стригино.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
М. Ну, если так, то вот опыт НН-ВН показывает что без особой спешки ЭП20 довезёт где-то за 4:40 если не на Ярославский. Т.е. с Восточного (или, кек, даже с Казанского - съезд с Кусково существует) из Москвы уходить примерно как сейчас, в Дзержинске быть за 10-15 минут до прихода ласты которая 18:30 из Москвы.Serge&: Напрямую на Дзержинск, конечно. Колхозы доедут и от Стригино.
131 идёт другим маршрутом и сильно отличающимся графиком. 51 надо расфирмачить, ибо на одноэтажный состав ценники становятся люто неадекватными, и периодичность только усиливает эффект. Вон в случае с Демидовским экспрессом поняли что фирмачи из СПб куда-то кроме Москвы - не айс, и проложили по той же нитке 150/149.Максим П.: Так Казань и так связана с Нижним 51 поездом, правда раз в 4 дня. А Ижевск связан 131 поездом.
Отлично сказаноIcefer:А лучше - отменить.
Так-с. Оказывается, Ижевск больше не формирует поезда. А если завести в общий оборот с 31-32 Москва-Киров, и его соответственно одвухэтажить?2024675/2024900:Кто формировать поезд в таком случае будет?AlexBykov: Подумалось, а если для сохранения сообщения Ижевск-Казань-Нижний поезд 25-26 "Италмас" пропустить через Арзамас-Нижний на Москву? Хоть на Восточную, хоть на Ярославскую.
Условие - на участке Москва-Нижний протащить часов за 5 хотя бы, Нижний-Арзамас часа за 1,5.
Между Казанью и Нижним добавить остановки Зеленый Дол, Вурнары, Шумерля, Сергач, Арзамас-2. В Канаше остановка есть. Задача - привезти при этом отдаленные чувашско-татарские относительно крупные колхозы в Нижний. А по Нижегородской области нет смысла в каких-то еще остановках.
Можно найти какой-то еще поезд, который в Нижнем в сторону Казани будет к ночи, а в сторону Москвы рано утром, но других таких почти нет. Наверное тетка из Йошкар-Олы будет довольна, если их московский поезд поедет через Нижний и Владимир, но он не проходит через Казань.
Именно в этом и была идея, заменить почти умерший поезд на ежедневный проходящий московский. Добавить бы сидячий вагон еще в такой двухэтажник. А кому не нравится - есть царский гранд в Йошкар-Олу!Icefer:
А лучше - отменить, заменив указанным, тем более что из Казани время отправления, и прибытия в НН будет почти идентичным.
31/32 Киров - Москва уже завязан в оборот с 125/126 Череповец-Москва по Москве Ярославской.AlexBykov:Так-с. Оказывается, Ижевск больше не формирует поезда. А если завести в общий оборот с 31-32 Москва-Киров, и его соответственно одвухэтажить?
Зеркальной схемой через Казань походу.Doctoryes: Интересно, Ижевск - депо закрыто. А как же вагончики Ижевск - Уренгой теперь? Усё?...
А в основной теме о графике писали, что 125/126 Череповец-Москва будет формироваться в Череповце, а смену литеры в номере с "Я" на "М" объяснили тем, что это будет Северо-Западный филиал:ev17:31/32 Киров - Москва уже завязан в оборот с 125/126 Череповец-Москва по Москве Ярославской.
Вряд ли поезд Киров-Кисловодск. сделают основным. Его вводили вместо местных поездов Киров-Ижевск и Киров-Казань. Пасспоток существует только до Ижевска и Казани. Это трамвайный поезд.IZ387 » 15-06-2022, 06:05:Хмм, а может стоит перевести поезд Екатеринбург - Кисловодск в прицепные вагоны с заходом в Ижевск, а поезд Киров - Кисловодск сделать основным в этой "увязке"? Всё же когда прицепных вагонов больше, чем основного поезда, это не выглядит логичным. Плюс Волгодонскую эту в одно место надо отправить, и вернуть нормальный график от Казани до Кирова.
Хоть бы сидячку что ли вернули в него, раз трамвайный. Да и до Самары прицепка не помешала бы.БАРСИК:Вряд ли поезд Киров-Кисловодск. сделают основным. Его вводили вместо местных поездов Киров-Ижевск и Киров-Казань. Пасспоток существует только до Ижевска и Казани. Это трамвайный поезд.IZ387 » 15-06-2022, 06:05:Хмм, а может стоит перевести поезд Екатеринбург - Кисловодск в прицепные вагоны с заходом в Ижевск, а поезд Киров - Кисловодск сделать основным в этой "увязке"? Всё же когда прицепных вагонов больше, чем основного поезда, это не выглядит логичным. Плюс Волгодонскую эту в одно место надо отправить, и вернуть нормальный график от Казани до Кирова.
Сидячка была, причём была заполнена, сам наблюдал. Сейчас, видимо, ограничена длина поезда, потому что он двухргуупный. Поэтому же, видимо, и отменили прицепки Самара-КировIZ387 » 15-06-2022, 21:43:Хоть бы сидячку что ли вернули в него, раз трамвайный. Да и до Самары прицепка не помешала бы.БАРСИК:Вряд ли поезд Киров-Кисловодск. сделают основным. Его вводили вместо местных поездов Киров-Ижевск и Киров-Казань. Пасспоток существует только до Ижевска и Казани. Это трамвайный поезд.IZ387 » 15-06-2022, 06:05:Хмм, а может стоит перевести поезд Екатеринбург - Кисловодск в прицепные вагоны с заходом в Ижевск, а поезд Киров - Кисловодск сделать основным в этой "увязке"? Всё же когда прицепных вагонов больше, чем основного поезда, это не выглядит логичным. Плюс Волгодонскую эту в одно место надо отправить, и вернуть нормальный график от Казани до Кирова.
А в чём проблема допустим сидячку пустить чисто по маршруту Киров - Казань? Думаю, была бы востребована, тем более, поезд стал ещё более трамвайным. Как сделали с прицепками Новороссийск - Екатеринбург - Ижевск. Там же часть вагонов следует чисто по маршруту Екатеринбург - Ижевск и отстаивается по Ижевску, и иногда даже в них включали сидячку.БАРСИК:Сидячка была, причём была заполнена, сам наблюдал. Сейчас, видимо, ограничена длина поезда, потому что он двухргуупный. Поэтому же, видимо, и отменили прицепки Самара-КировIZ387 » 15-06-2022, 21:43:Хоть бы сидячку что ли вернули в него, раз трамвайный. Да и до Самары прицепка не помешала бы.БАРСИК:Вряд ли поезд Киров-Кисловодск. сделают основным. Его вводили вместо местных поездов Киров-Ижевск и Киров-Казань. Пасспоток существует только до Ижевска и Казани. Это трамвайный поезд.IZ387 » 15-06-2022, 06:05:Хмм, а может стоит перевести поезд Екатеринбург - Кисловодск в прицепные вагоны с заходом в Ижевск, а поезд Киров - Кисловодск сделать основным в этой "увязке"? Всё же когда прицепных вагонов больше, чем основного поезда, это не выглядит логичным. Плюс Волгодонскую эту в одно место надо отправить, и вернуть нормальный график от Казани до Кирова.