Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#637150 Максим П. 12 янв 2021, 00:37
IZ387: Поидее бы Нижний Новгород - Киров в идеале надо на Ласту переводить, в категорию 800-х. Давно напрашивается. Расстояние больно небольшое для обычного ПДС на ЦМВ. И ценник как у 145/146 на сидячку. Может тогда и спрос появится, и смысл в возобновлении данного поезда.
Оно вам надо? :=-O: На Ласте кресла не откидываются, спина будет затекать.
#637193 IZ387 12 янв 2021, 11:13
KSM: Как ещё Ижевск - Киров ласточка с тепловозом на ум не пришла?
Ижевск - Киров ночника 367/368 хватает. Ему б отправление из Кирова пораньше сделать, чтобы через Ижевск часов в 6-7 утра (Мск+1) проходил.
#637197 ANRI 12 янв 2021, 12:03
IZ387: Ему б отправление из Кирова пораньше сделать, чтобы через Ижевск часов в 6-7 утра (Мск+1) проходил.
Не надо, на него хорошая пересадка с загибающейся 10-ки, и даже 310С, 90Г - с НиНо ехать удобно
IZ387:Свердловская ЖД (и в частности СПК) хотите сказать богаче, чтобы на своём балансе несколько ЭС1, ЭС1П и ЭС2Г держать?
предположу, что в субъекте, где их и производят, есть какие то дополнительные пряники
Только с какой целью нужна двухсистемная ласточка на участке до Казани? к тому же их мало, В.Пышма только начала их производить. С разрешенными скоростями (даже если гипотетически с приоритетом над грузовыми) и ЭД9Э / ЭП3Д справятся
#637205 SM@TRON 12 янв 2021, 12:42
IZ387: Свердловская ЖД (и в частности СПК) хотите сказать богаче, чтобы на своём балансе несколько ЭС1, ЭС1П и ЭС2Г держать?
Не считаю. Просто свердловский губер патологический мудак и понторез. Круче него только горы и мудак из Калининграда. Ну и близость завода тоже нельзя скидывать со счетов. Завод на чьей территории расположен :;-): ?! Правильно... Свердловск и Свердловская область.

С уважением, Евгений.
#637233 AlekseyVeber 12 янв 2021, 14:06
IZ387: Поидее бы Нижний Новгород - Киров в идеале надо на Ласту переводить, в категорию 800-х. Давно напрашивается. Расстояние больно небольшое для обычного ПДС на ЦМВ. И ценник как у 145/146 на сидячку. Может тогда и спрос появится, и смысл в возобновлении данного поезда.
спрос будет если сделать ночник москва киров нефирменный с сидячими местами. Вот это будет спрос, хотя не уверен что до Кирова, многие будут в Нижнем выползать. На Ласточке и до Москвы не удобно ездить, особенно во время массового отъезда и билеты стоят довольно дорого. Кресла не откидываются, сидения друг на против друга почти все.
#637236 wave 12 янв 2021, 14:19
А что если сделать кольцевой маршрут - Ижевск-Киров-Нижний-Казань-Агрыз- Ижевск, и Ижевск-Агрыз-Казань-Нижний-Киров-Ижевск? Был ли когда нибудь такой маршрут?
вместо тех обрывков, что есть сейчас. Над графиком надо подумать.
#637263 Provodnitca 12 янв 2021, 15:33
145/146 сделать ежедневным, поменять сидячку на какую-нибудь более приличного вида, и в общий оборот с поездом СПБ-Магнитогорск. Получится экономичный всеколхозный охват

Искренне ваша, Людмила Трофимовна)
#637271 ANRI 12 янв 2021, 16:24
wave: А что если сделать кольцевой маршрут - Ижевск-Киров-Нижний-Казань-Агрыз- Ижевск, и Ижевск-Агрыз-Казань-Нижний-Киров-Ижевск? Был ли когда нибудь такой маршрут?
вместо тех обрывков, что есть сейчас. Над графиком надо подумать.
Эта карусель в пути минимум 26 часов, получается что половина маршрута будет приходится на дневное время. сомнительно..

еще хотел сказать по поводу Агрыза и невозможности работать с ВБС - может стоит там пересмотреть организацию работы, построить тупики, стрелочные переводы, чтобы маневры не приводили к занятости главных путей
с первых пассажирских платформ (для четных поездов) это кажется проще. С 4 платформы (нечетные) - сложнее - в сортировочный парк вытягивать !?
#637299 IZ387 12 янв 2021, 18:00
ANRI:
wave: А что если сделать кольцевой маршрут - Ижевск-Киров-Нижний-Казань-Агрыз- Ижевск, и Ижевск-Агрыз-Казань-Нижний-Киров-Ижевск? Был ли когда нибудь такой маршрут?
вместо тех обрывков, что есть сейчас. Над графиком надо подумать.
Эта карусель в пути минимум 26 часов, получается что половина маршрута будет приходится на дневное время. сомнительно..

еще хотел сказать по поводу Агрыза и невозможности работать с ВБС - может стоит там пересмотреть организацию работы, построить тупики, стрелочные переводы, чтобы маневры не приводили к занятости главных путей
с первых пассажирских платформ (для четных поездов) это кажется проще. С 4 платформы (нечетные) - сложнее - в сортировочный парк вытягивать !?
В Агрызе ВБС есть. Ижевск - Новый Уренгой. У 127-го там проблема была - очень долго обгон локомотива производился (как и у 137/138, идущего по его графику до Ижевска). Так что пересмотр работы и расширение станции имеет смысл. Плюс надо в идеале обход западного парка для грузовых строить поидее.
#637323 AlekseyVeber 12 янв 2021, 19:16
Provodnitca: 145/146 сделать ежедневным, поменять сидячку на какую-нибудь более приличного вида, и в общий оборот с поездом СПБ-Магнитогорск. Получится экономичный всеколхозный охват
ездил на 146 поезде, сидячка довольно приличного вида. до этого вообще была сидячка без биотуалета и кондиционера. возможно кресла не очень удобные. по моему мнению удобные сидячки в Чебоксарском поезде, и есть розетки под каждым креслом, есть столики на спинках, и кресла удобные в 112 поезде и в 148 (Москва - Казань) , такой же вагон был в 110 поезде (Группы вагонов с Москвы до Кирова). Насчет графика возможно лучше чтобы было каждый день, но не уверен насчет пассажиропотока. Сидячки заполняются почти всегда, а плацкарт, купе и СВ только наполовину (в обычные дни).
#637344 IZ387 12 янв 2021, 21:22
AlekseyVeber:
Provodnitca: 145/146 сделать ежедневным, поменять сидячку на какую-нибудь более приличного вида, и в общий оборот с поездом СПБ-Магнитогорск. Получится экономичный всеколхозный охват
ездил на 146 поезде, сидячка довольно приличного вида. до этого вообще была сидячка без биотуалета и кондиционера. возможно кресла не очень удобные. по моему мнению удобные сидячки в Чебоксарском поезде, и есть розетки под каждым креслом, есть столики на спинках, и кресла удобные в 112 поезде и в 148 (Москва - Казань) , такой же вагон был в 110 поезде (Группы вагонов с Москвы до Кирова). Насчет графика возможно лучше чтобы было каждый день, но не уверен насчет пассажиропотока. Сидячки заполняются почти всегда, а плацкарт, купе и СВ только наполовину (в обычные дни).
145/146 чередовался со 131/132, который с февраля под отмену. В 131/132 на весенне-летний период тоже включалась сидячка, причём очень приличная (ездил с Яра до Ижевска, не чита автобусам). Что нельзя сказать о старющих сидячках в ныне отменённом 127/128, которые вначале перекочевали в Ижевские пригородные, а сейчас вроде вообще простаивают (в Удмуртии в 2020-м на пригородных ЦМВ обновили).
#637480 Алексей_PS 13 янв 2021, 10:18
AlekseyVeber:спрос будет если сделать ночник москва киров нефирменный с сидячими местами.
Ну тогда оставшаяся фирма будет забиваться в Кирове под крышу. И так Новогуренгойский, остатки России и пр. имеют огромную посадку в этом городе. Не очень то люди хотят ездить в скотских условиях.
#637784 AlekseyVeber 14 янв 2021, 22:30
Алексей_PS:
AlekseyVeber:спрос будет если сделать ночник москва киров нефирменный с сидячими местами.
Ну тогда оставшаяся фирма будет забиваться в Кирове под крышу. И так Новогуренгойский, остатки России и пр. имеют огромную посадку в этом городе. Не очень то люди хотят ездить в скотских условиях.
ну если поставить приличную сидячку класса 2с то это не скотские условия
#637892 IZ387 15 янв 2021, 12:31
AlekseyVeber:
Алексей_PS:
AlekseyVeber:спрос будет если сделать ночник москва киров нефирменный с сидячими местами.
Ну тогда оставшаяся фирма будет забиваться в Кирове под крышу. И так Новогуренгойский, остатки России и пр. имеют огромную посадку в этом городе. Не очень то люди хотят ездить в скотских условиях.
ну если поставить приличную сидячку класса 2с то это не скотские условия
Вагоны от Буревестника уж, где по 6 сидячих мест в купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7