Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#637080 IZ387 11 янв 2021, 20:01
Чтобы не разводить дискуссию в теме про графики, решил вынести её сюда.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#637090 AlekseyVeber 11 янв 2021, 20:34
автобус 501 Чебоксары Нн провалился потому что:
1. нет в расписании на транзитных автовокзалах.
2. нельзя купить билет на транзитных автовокзалах.
3. не заезжает на транзитные автовокзалы.
если все это решить то сама задумка хорошая, так как едет он в центр нн(на жд вокзал), а все остальные автобусы едут в хрен знает куда( автовокзал щербинки), да есть автобусы которые едут на канавино, НО билеты можно купить толькл в час отъезда с автовокзала (билеты продают по прибытию автобуса), а тут и маршрут хороший и Электронная регистрация тоже имеется. Да я понимаю что этот автобус рассчитан на людей которые едут до поезда, но таких мало.
#637099 IZ387 11 янв 2021, 21:09
Можно в теории сделать мультимодальные перевозки Ижевск (ЖД кассы) - ЖД вокзал Ижевск - Малая Пурга - ЖД вокзал Агрыз - любой проходящий поезд. Сейчас такое возможно только пригородными поездами, и то не со всеми ПДСы стыкуются, а автобусы с Ижевска до ЖД вокзала Агрыза уже несколько лет, как не ездят.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#637200 ANRI 12 янв 2021, 11:12
Здесь и в других темах звучали жалобы на сложности доехать из Ижевска в Агрыз
но - ежедневно по участку ходят 10 пар пригородных поездов.
если сравнить схожие ситуации, когда областной центр находится не некотором удалении от основного хода (как и Иж), то обнаружится:
Томск - Тайга - две пары приг.поездов
Чебоксары - Канаш одна пара
Йошкар-Ола - Зеленый Дол - пригорода нет
Благовещенск - Белорецк - пригорода нет
Сыктывкар - Микунь - пригорода нет
Проблема доступности Агрыза - ваша субъективная оценка
#637202 IZ387 12 янв 2021, 11:29
ANRI: Здесь и в других темах звучали жалобы на сложности доехать из Ижевска в Агрыз
но - ежедневно по участку ходят 10 пар пригородных поездов.
если сравнить схожие ситуации, когда областной центр находится не некотором удалении от основного хода (как и Иж), то обнаружится:
Томск - Тайга - две пары приг.поездов
Чебоксары - Канаш одна пара
Йошкар-Ола - Зеленый Дол - пригорода нет
Благовещенск - Белорецк - пригорода нет
Сыктывкар - Микунь - пригорода нет
Проблема доступности Агрыза - ваша субъективная оценка
А что мешает собственно там пускать пригороды или автобусы?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#637204 SM@TRON 12 янв 2021, 11:38
Да не вопрос. Любой каприз за ВАШИ бабки.

С уважением, Евгений.
#637475 IZ387 13 янв 2021, 09:06
Минеральные Воды:
IZ387:
А что мешает собственно там пускать пригороды или автобусы?
Отсутствие заказа от региона ::-:
С автобусными межрегиональными и у нас проблемная ситуация. Всё отдали частникам. Как я говорил - в Агрыз сообщение деградировало (а там весь первый этаж вокзала по сути под автостанцию отведён, через который щас пара автобусов на Челны/Нижнекамск ездят).

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#639160 Деятель 21 янв 2021, 12:30
Мультимодальные перевозки имеют смысл и логику только в том случае, если к железной дороге нужно подвезти пассажиров из населённых пунктов, где её нет.
#639179 AlekseyVeber 21 янв 2021, 15:43
Деятель: Мультимодальные перевозки имеют смысл и логику только в том случае, если к железной дороге нужно подвезти пассажиров из населённых пунктов, где её нет.
В этом плане да, но а смысл делать мультимодалку с Чебоксар, там есть своя ж/д станция и две пары поездов в день, билеты от 800 рублей.
#639291 Пассажир12 22 янв 2021, 08:34
Деятель: Мультимодальные перевозки имеют смысл и логику только в том случае, если к железной дороге нужно подвезти пассажиров из населённых пунктов, где её нет.
Мультимодальные перевозки имеют смысл и логику только в том случае, если за счёт использования двух видов транспорта достигается значимый для пассажира эффект!. Например, сокращение общего времени в пути, организация нового маршрута, организация такта и т п.
#639344 AlexL 22 янв 2021, 15:23
AlekseyVeber:В этом плане да, но а смысл делать мультимодалку с Чебоксар, там есть своя ж/д станция и две пары поездов в день, билеты от 800 рублей.
Спасибо, ездите сами 100км за 800 рублей!
#639653 AlekseyVeber 24 янв 2021, 14:53
AlexL:
AlekseyVeber:В этом плане да, но а смысл делать мультимодалку с Чебоксар, там есть своя ж/д станция и две пары поездов в день, билеты от 800 рублей.
Спасибо, ездите сами 100км за 800 рублей!
я имел ввиду билеты от 800 рублей за 768 км до Москвыя...
#639662 AlexL 24 янв 2021, 17:08
AlekseyVeber:я имел ввиду билеты от 800 рублей за 768 км до Москвыя...
Ну такие цены не надолго.
А вообще речь о том, чтобы уменьшить время в пути для пассажиров СПб-Чебоксары. При этом не вводя ничего нового, т.е. не увеличивая затрат.
Тем временем на февраль-март периодичность курсирования ВБС стала 7 раз в месяц

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2