Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#643078 Icefer 10 фев 2021, 23:47
mvy:
Но ведь от Купчино можно ничего не рыть и обойтись парой эстакад.
После прохода депо по-Выхински нужен всё равно тоннель под ж\д ст.Среднерогатской и КАДом, мост там никак. можно вывести на ось Новгородского или Старорусского просп., и потом действительно эстакадой над Варшавской жд, М11 и Пулковским шоссе вывести к терминалу.
#643079 Ластовка М.О. 11 фев 2021, 00:08
Зачем изобретать велосипед, когда он давным-давно построен и даже ветка есть от Предпортовой в аэропорт! Ее облагородить, шнурок повесить вывести с платформами к аэровокзалу. Экспрессы с Балтийского влегкую будут бегать за 15-20 минут.
Не надо ничего городить и осваивать хрен знает сколько с витебского направления! :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#643098 mvy 11 фев 2021, 09:09
Icefer:нужен всё равно тоннель под ж\д ст.Среднерогатской и КАДом, мост там никак
Это почему никак?
Что помешает мосту?
#643112 AlexPaen 11 фев 2021, 10:28
До авиагородка вроде.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#643140 Icefer 11 фев 2021, 13:45
это стандартная грузовая жд к топливному терминалу. Есть во всех аэропортах, даже в жуковском, но в например шереметьево её не стали опассажиривать - идёт слишком крюком из северной горловины лобни. так и здесь - она идёт к старому терминалу как берлин шёнефельд, а к новому(бранденбург) надо всё равно строить с нуля, что и было в Бранденбурге сделано.

С Балтов - могут быть проблемы с парностью, тогда надо часть обычных элок варшавского направления по броневой оборачивать. С витебского - можно продлить 3 главный от с-пет-тов-вит до вокзала и тогда парности точно хватит. Эстакаду поворачивающую на запад делать между пл.Шушары и Паровозный музей, примерно между заправками газпромнефть и кришиавтосервис на витебском проспекте - там как раз есть место между 1,2 главными и логопарком, чтобы путь "из аэропорта в центр" опустить с эстакады между 1 и 3 (если я ничего не путаю и 1 это укаждостолбный в центр). Придётся немного переложить северную горловину ст.Шушары, очевидно, но как показал опыт Реутово - путь с эстакады можно очень аккуратно выводить в 3\4 имеющихся, при желании. 7ххх Аэроэкспрессы можно чередовать с 6ххх укаждостолбными до аэропорта - всё равно в 2023 с открытием метро во Внуково АЭ можно с чистой совестью уходить, а составы им куда-то девать надо.
#643195 SM@TRON 11 фев 2021, 18:57
Какие составы из Внуково и куда вы будете девать?! Там уже ходят крюковские Ласточки + один 4-вагонный Штадлер.

С уважением, Евгений.
Сейчас ехал в поезде 6037... свободных мест считанные единицы (в экономе). И это не час пик, а говорите спроса нет. На Окружной половина выгрузилась. Самые населённые поезда в это время на савёловском направлении ::-[:

Gadjonysz
#650653 John 3 volta 22 мар 2021, 15:12
AlexL:
IZ387:А вообще - можно в теории в Кирове построить, кинуть от подъездного пути ответвление и электрифицировать.
Задачка из школьного курса математики на пропорции:
Если в Екатеринбурге ходит 2 электрички в день на 30 вылетов, то сколько электричек будет ходить в Кирове на 6 вылетов.
РА-2 1 раз в день?))

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5