Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#640160 IZ387 27 янв 2021, 12:55
Всем привет.
Решил поднять тему железнодорожного сообщения к аэропортам. Фактически, на данный момент на просторах России существует множество линий к различным аэропортам. Вот только для пассажирского сообщения они используются лишь в Москве, Волгограде, Казани, Владивостоке, Екатеринбурге, формально ещё можно Нижний Новгород-Стригино в этот список включить.
А где по вашему ещё можно установить ЖД сообщение к аэропортам?
Свой родной Ижевск я сразу отброшу, ибо существующая ЖД линия Ижевск - Воткинск, проходящая недалеко от аэропорта и имеющая подъездной путь от станции Вожой к нему, для этого не подходит, ибо проходит в, откровенно говоря, глухих местах.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#640171 AlexL 27 янв 2021, 14:13
IZ387:Вот только для пассажирского сообщения они используются лишь в Москве, Волгограде, Казани, Владивостоке, Екатеринбурге
, Самаре, Сочи.
IZ387:А где по вашему ещё можно установить ЖД сообщение к аэропортам?
В зависимости от того, что подразумевается под словом можно. Можно везде, только затраты и эффективность разная будет.
#640180 IZ387 27 янв 2021, 15:09
AlexL:
IZ387:Вот только для пассажирского сообщения они используются лишь в Москве, Волгограде, Казани, Владивостоке, Екатеринбурге
, Самаре, Сочи.
IZ387:А где по вашему ещё можно установить ЖД сообщение к аэропортам?
В зависимости от того, что подразумевается под словом можно. Можно везде, только затраты и эффективность разная будет.
В Екатеринбурге кстати с этим сообщением знатно обделались. Электричка туда 2 раза в день ходит - утром и вечером. Я понимаю, что там можно до станции Кольцово дойти - но это только налегке. Плюс автобус есть.
А вообще - можно в теории в Кирове построить, кинуть от подъездного пути ответвление и электрифицировать.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#640184 AlexL 27 янв 2021, 15:41
IZ387:А вообще - можно в теории в Кирове построить, кинуть от подъездного пути ответвление и электрифицировать.
Задачка из школьного курса математики на пропорции:
Если в Екатеринбурге ходит 2 электрички в день на 30 вылетов, то сколько электричек будет ходить в Кирове на 6 вылетов.
#640234 mvy 27 янв 2021, 21:02
У нас как раньше не думали головой при строительстве аэропортов или ж/д (смотря что раньше появилось), так и сейчас не думают. Ибо нужно было строить так ,чтобы аэропорт был возле магистральной линии ж/д.
Единственное известное мне современное исключение - это новый аэропорт Саратова.
Ярчайшие же примеры долбо№;%ма это новый аэропорт Ростова (построен черти-где от ж/д) и аэропорт Адлера (заведена в него тупиковая ж/д вместо линии на Красную Поляну).
А назначать что-то по тупиковым веткам в наши полуживые аэропорты либо очень дорого (чтобы ходило часто) либо нахрен не нужно (если будет ходить редко).
#640239 IZ387 27 янв 2021, 21:09
AlexL:
IZ387:А вообще - можно в теории в Кирове построить, кинуть от подъездного пути ответвление и электрифицировать.
Задачка из школьного курса математики на пропорции:
Если в Екатеринбурге ходит 2 электрички в день на 30 вылетов, то сколько электричек будет ходить в Кирове на 6 вылетов.
В Екатеринбурге ситуация куда прозаичнее - город отказался полностью компенсировать ППК убытки. Вот и получили 2 электропоезда (это же стало крахом проекта городского электропоезда).
В Кирове да. Но в качестве хоть какой-то компенсации - практически возле аэропорта имеется о.п.Цаппели.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#640240 v_gildenberg 27 янв 2021, 21:11
А зачем нужно в регионах вообще железнодорожное движение в аэропорты? Я и в Москве особого наплыва пассажиров, кроме, может Домодедово в 2012-2013 году не видел в АЭ. А регионы вообще..... Назначать воздуховозную электричку, которая как заведенная будет ходить строго в одно и тоже время, в то время как авиаперевозчики по раз 10 поменяют расписание времени прилета/вылета? :=-O: АЭ вообще нужен как лавочка для освоения средств при постройки подрядчиками инфраструктурных строек - те же железнодорожные линии. Я вообще думаю, что АЭ рано или поздно закончит свое существование - экономического смысла в нем нет никакого, и в пост-ковидное время никому из его "кураторов" просто не будет дела. Он просто уйдет красиво с арены, отдав составы либо ЦППК, либо МТППК.. Уже уверен ведутся переговоры.... ::-X:
#640242 mvy 27 янв 2021, 21:15
Аэроэкспресс вообще не нужен, скорее бы уж сдох, да освободил место в аэропортах МАУ под МЦД.
А вот чем плохо было бы если бы то же Домодедово стояло на основном ходу Павелецкой ж/д?
mvy: Аэроэкспресс вообще не нужен, скорее бы уж сдох, да освободил место в аэропортах МАУ под МЦД.
А вот чем плохо было бы если бы то же Домодедово стояло на основном ходу Павелецкой ж/д?
Мне нужен. Не пользуетесь - никто не заставляет, альтернатив достаточно. МЦД ни в какие аэропорты не планировался даже во влажных фантазиях отдельных товарищей.

Gadjonysz
#640281 Daniel Kalinxina 28 янв 2021, 00:30
Аэроэкспрессы, которые до Шереметьево, давно пора перевести в обычные мцдшные поезда со всеми остановками. До Внуково вообще их ждет падеж с открытием метро (да и 911 автобус вполне себе работает). До Домодедово экспресс смысл какой-то имеет.
Daniel Kalinxina: Аэроэкспрессы, которые до Шереметьево, давно пора перевести в обычные мцдшные поезда со всеми остановками.
Вы постоянный пользователь Савёловского направления? Чем они мешают лично Вам? Я вот практически ежедневно пользуюсь и они мне совсем не мешают, наоборот, от Окружной в центр можно гарантированно свободно уехать в сторону вокзала и это единственные поезда которым при сбое не режут остановки.

Gadjonysz
#640291 en555 28 янв 2021, 02:55
v_gildenberg: А зачем нужно в регионах вообще железнодорожное движение в аэропорты? Я и в Москве особого наплыва пассажиров, кроме, может Домодедово в 2012-2013 году не видел в АЭ. А регионы вообще.....
Согласен. И, опять же, цена. 500р (если я не ошибаюсь) за аэроэкспресс, 700-800р за такси. Само собой, большинство пассажиров на такси из дома (или домой до подъезда) поедет.
#640292 en555 28 янв 2021, 02:58
mvy:.Ярчайшие же примеры долбо№;%ма это новый аэропорт Ростова...
В Ростове, по сути, без вариантов. В черте города уже нельзя было оставлять аэропорт, поэтому (в первую очередь к чемпионату мира по футболу) решили новый построить. Справедливости ради, туда ходят большие мягкие автобусы из центра каждые 30 минут, стоимость проезда всего 100 р. Или 1000 р. на такси :)
#640294 Пасслипецкого 28 янв 2021, 03:26
en555: И, опять же, цена. 500р (если я не ошибаюсь)
Сейчас 400.
en555: В Ростове, по сути, без вариантов.
Да ну прям ::-: Что Саратову, что Ростову Лондон-Сити привет передает. А аэродром Придача посередь города чего стоит, а? ::-D:
Впрочем, Платов всех переплюнул. Предлагаю считать его официальным аэропортом экспериментального кольца НЭВЗ :*THUMBS UP*: При входе в терминал установить памятник голубому :*IN LOVE*: ЭП1М.
#640295 Ластовка М.О. 28 янв 2021, 03:31
Скажите спасибо, что не в Усть-Донецке его вообще построили! ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23