Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#642241 v_gildenberg 06 фев 2021, 21:02
IZ387:
v_gildenberg:
LmV:
IZ387:
Была идея делать Ласточку. Так надо тогда в порядок приводить линию от Каменска, делать двухпутной хотя бы. Поэтому отказались.
Чего? :=-O: Двухпутность - вовсе не лимитирующий признак. СПб-Псков и СПб-Сортавала ходят там, где вполне себе однопутные участки есть.
Потому что нет ДОСС в Екатеринбурге
А чьи же тогда Ласты на Курган и Пермь с Тюменью?
ФПК по дурости взяло и не знает что с ними делать теперь . Воздух туда -сюда возят.
#642330 Serge& 07 фев 2021, 08:02
А вернули бы ноябрьские цены и добавили бы остановок на маршруты – снова бы вместо воздуха пассажиров повезли.
#642343 Владимир Дукин 07 фев 2021, 10:24
Никому этот Тамбов не упал. Пассажиров он не прибавляет. Есть уже 123/124 поезд через Воронеж, Мичуринск и Тамбов. Зачем еще что-то? Лишний тепловоз и увеличение времени в пути.
Если восстанавливать 327, то нужно из Белгорода на Новый Уренгой с охватом Старого Оскола, Валуек, далее на Лиски, Поворино... Зачем там Тамбов нужен, не понятно. Пассажира он не дает.
#642352 Фыва Цукен 07 фев 2021, 11:43
Andy:Может, стоит заняться линией через Уфалей с электрификацией?
не думаю. через каменск профиль куда проще. да и сам каменск, насколько помню, по населению больше, чем полевской, уфалей и кыштым, вместе взятые.
#642393 Andy 07 фев 2021, 16:56
Владимир Дукин: Никому этот Тамбов не упал. Пассажиров он не прибавляет. Есть уже 123/124 поезд через Воронеж, Мичуринск и Тамбов. Зачем еще что-то? Лишний тепловоз и увеличение времени в пути.
Если восстанавливать 327, то нужно из Белгорода на Новый Уренгой с охватом Старого Оскола, Валуек, далее на Лиски, Поворино... Зачем там Тамбов нужен, не понятно. Пассажира он не дает.
Вопрос стоял об отсутствии прямых поездов между Воронежем и Екатеринбургом. Иных разумных вариантов, как заворот 115/139 не видно. По поводу тепловоза: так Кочетовка-Ртищево на электрификацию поставлен.
#642394 Andy 07 фев 2021, 17:01
Фыва Цукен:
Andy:Может, стоит заняться линией через Уфалей с электрификацией?
не думаю. через каменск профиль куда проще. да и сам каменск, насколько помню, по населению больше, чем полевской, уфалей и кыштым, вместе взятые.
Сложный профиль - причина электрификации зачастую. Электровоз даже и постоянного тока на коллекторных двигателях посильнее тепловоза будет - КПД-то выше. При СССР её планировали, да потом забросили. Это б помогло разгрузить каменский ход.
#642398 Фыва Цукен 07 фев 2021, 17:26
Andy:Кочетовка-Ртищево на электрификацию поставлен.
планы электрификации этого участка, конечно, есть. только вот когда они будут реализованы - никто не знает.
#642410 Andy 07 фев 2021, 18:11
Фыва Цукен:
Andy:Кочетовка-Ртищево на электрификацию поставлен.
планы электрификации этого участка, конечно, есть. только вот когда они будут реализованы - никто не знает.
Там их громадьё. И Ожерелье-Елец элекирифицировать (правда, где токораздел? Логично б в Ожерелье, ибо там уже было) с преваращением её в основной пассажирский ход на Юга. Грузовые же скинуть на Мичуринск-Ртищево-Саратов итд по рокаде. Интересно, где ж пойдут сибирские на юга при таком раскладе?
#642452 Себастьян Бах 07 фев 2021, 21:26
Andy:Вопрос стоял об отсутствии прямых поездов между Воронежем и Екатеринбургом. Иных разумных вариантов, как заворот 115/139 не видно.
Не стал бы разумным называть такой вариант.
От Воронежа до Екатеринбурга поездом 1,5 суток, а самолетом 6 часов. Ценник одинаковый и на поезд и на самолет. Спрашивается: что куда заворачивать и зачем? :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#642545 ЕвРо 08 фев 2021, 15:11
Есть такой поезд 128/127 Красноярск - Адлер. Почему бы, потрафив Сансергеичу, не пропустить этот поезд через ЦВ по след. маршруту:
Красноярск - Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Агрыз - Казань - Ульяновск - Сызрань - Пенза - Ряжск - Мичуринск-Ворон. - Воронеж - Ростов - Краснодар - Адлер?
Единственный минус (на мой взгляд) - пропуск поезда с тепловозом под к.с. от Сызрани до Пензы.
#642700 ВЛ8 09 фев 2021, 08:48
Serge&:А вернули бы ноябрьские цены
...и ЭД4МК с мягкими сиденьями! ::-(:
Serge&:снова бы вместо воздуха пассажиров повезли
:*THUMBS UP*:
#642827 ЕвРо 09 фев 2021, 17:15
wsa-79: Электровоз в Ряжске где брать?
Привезёт поезд со стороны Воронежа и будет ждать встречный. А можно и от пензенского использовать. Как-то так...
#644863 Imker 20 фев 2021, 20:09
Как вариант ВБС от Воронежа к 124 до Уренгоя или Н-вартовска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12