Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#642008 LmV 05 фев 2021, 22:13
Прозвучало предложение, касательно поездов 22/21 "Полярная стрела", и 34/33 "Сыктывкар".
Суть предложения - перевод на НН-Киров.
Я, вначале - парировал, но теперь - предлагаю обсудить.
Также, предлагаю обсудить завод в Вологду 78/77/98/97.
Последний раз редактировалось LmV 05 фев 2021, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642015 LmV 05 фев 2021, 22:21
Фыва Цукен: минск-архангельск бы в лабытнанги перенаправить. ну, да, он сейчас не ходит - но белоруссию открывать начинают...
Паша, это открытие - маленькая щёлочка, да ещё и дверь хлопает. Не думаю, что скоро восстановится всё (а может и не восстановится вовсе).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642019 Gfer 05 фев 2021, 22:30
Суть предложения - перевод на НН-Киров
- Насчет 33/34 - вряд ли разумно. От Кирова до Сыктывкара куча дешевого автотранспорта с временем в пути ок. 5-6 часов. Тогда как по жд от Кирова до Сыктыка получается почти полный круг, время в пути составит часов 15-16 и ценник будет соответствующий.
Так что это можно сделать только с целью быстро и окончательно похоронить поезд.
#642023 Andy 05 фев 2021, 22:46
Фыва Цукен: минск-архангельск бы в лабытнанги перенаправить. ну, да, он сейчас не ходит - но белоруссию открывать начинают...
Хмм...а если-таки 89/90 из НН туда завернуть? А "Стрелу" оставить как есть? Как вариант...
#642025 LmV 05 фев 2021, 22:50
Andy: Потеря архангелогородчины и вологодчины компенсируется ВБС Питер-Лабытнанги.
А он вообще будет? Да и... Хороший вопрос (и убойный): а к чему его тогда цеплять? ::-D: К имеющемуся 78/98/77/97 по Котласу? Ну так это смотря какое расписание тогда будет у 22/21.
Andy:
Хмм...а если-таки 89/90 из НН туда завернуть? А "Стрелу" оставить как есть? Как вариант...
Я не понял: что за самоцель? А Воркута - побоку?
Gfer:
- Насчет 33/34 - вряд ли разумно. От Кирова до Сыктывкара куча дешевого автотранспорта с временем в пути ок. 5-6 часов. Тогда как по жд от Кирова до Сыктыка получается почти полный круг, время в пути составит часов 15-16 и ценник будет соответствующий.
Так что это можно сделать только с целью быстро и окончательно похоронить поезд.
Ну а не от Кирова, а от Нижнего если? Или нет необходимости?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642029 Andy 05 фев 2021, 22:55
LmV:
Andy: Потеря архангелогородчины и вологодчины компенсируется ВБС Питер-Лабытнанги.
А он вообще будет? Да и... Хороший вопрос (и убойный): а к чему его тогда цеплять? ::-D: К имеющемуся 78/98/77/97 по Котласу? Ну так это смотря какое расписание тогда будет у 22/21.
Я думал по Воркуте к 653 с корректировкой графика последнего. Ибо по Сейде уж очень кисло пассажирам будет 3 часа ждать.
#642030 Andy 05 фев 2021, 22:58
LmV:
Хмм...а если-таки 89/90 из НН туда завернуть? А "Стрелу" оставить как есть? Как вариант...
Я не понял: что за самоцель? А Воркута побоку? [/quote]

При этом варианте: на Воркуту адлерско-новороссийский есть, да, паршивый, но есть. Да и вымирает она, чего о Салехарде не скажешь.
#642032 Gfer 05 фев 2021, 23:07
Ну а не от Кирова, а от Нижнего если?
Вряд ли.
1. Мало кому захочется терять полсуток и немалые деньги.
2. Почти весь этот путь (кроме участка Микунь-Сыкт) окучивает нижегородский 89/90, а кроме него есть и проходящие 309/310/311/312. Да и сам поток НН-Сыктык вряд ли значителен.
#642033 LmV 05 фев 2021, 23:09
Andy:
При этом варианте: на Воркуту адлерско-новороссийский есть, да, паршивый, но есть. Да и вымирает она, чего о Салехарде не скажешь.
Салехард, тащемта, расположен на правом берегу Оби (ширина реки около 20 км). И там авиасообщение неплохое.
Ну а если уж делать, то, я тут подумал: "Полярную Стрелу" может и можно было бы. Потому что фирмач.
Да и поможет это увеличить наполняемость ещё двух поездов (неплохо наполняемых), о которых...

А как на счёт захода 78/98/77/97 в Вологду (при любом раскладе)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642034 LmV 05 фев 2021, 23:11
Gfer:
Вряд ли.
1. Мало кому захочется терять полсуток и немалые деньги.
2. Почти весь этот путь (кроме участка Микунь-Сыкт) окучивает нижегородский 89/90, а кроме него есть и проходящие 309/310/311/312. Да и сам поток НН-Сыктык вряд ли значителен.
Да, в принципе, я думаю, что и власти будут против. Ведь 34/33 тогда "пробили сохранить" не для окучивания Нижнего явно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642038 Andy 05 фев 2021, 23:22
LmV:
А как на счёт захода 78/98/77/97 в Вологду (при любом раскладе)?
А тут я всеми руками и ногами ЗА. И, также, 9/10. Наполняемость будет лучше да и вологодцы спасибо скажут.
#642039 Andy 05 фев 2021, 23:26
LmV:
Салехард, тащемта, расположен на правом берегу Оби (ширина реки около 20 км). И там авиасообщение неплохое.
Ну а если уж делать, то, я тут подумал: "Полярную Стрелу" может и можно было бы. Потому что фирмач.
Лабытнанги, во многом, на Салехард и работают да и мост в планах. А так да, можно и фирмачу наполняемость повысить.
#642040 LmV 05 фев 2021, 23:33
Andy:
А тут я всеми руками и ногами ЗА. И, также, 9/10. Наполняемость будет лучше да и вологодцы спасибо скажут.
Ну можно задействовать станцию Рыбкино (почти как Стригино), напротив Спасо-Прилуцкого монастыря.
Это если не осуществлять тупиковых заход. А если заводить (что хорошо, бо сделает поезд из просто очень популярного - мегапопулярным), то надо ещё просчитать: возможно ли это технически.
Это я про воркутинско-сыктывкарский.
Что до архангелогородского, то, ИМХО, если что - Рыбкино достаточно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20