В случае многогруппника: вагоны Мск/Окт ж.д.LmV: Ок! Если продлить, то может народ и будет (всё же население НТ больше, чем Вологды, Череповца, Петрозаводска, В.Новгорода или Пскова). Другое дело: как обслуживать поезд?
Вы какой вариант имеете ввиду? Каков маршрут этих вагонов?Andy:В случае многогруппника: вагоны Мск/Окт ж.д.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Предлагаю к 145му цеплять вагоны СПб-Мск-НТ до Балезина. Далее своей ниткой в Тагил. Почему Балезино: станция стыкования, один хрен, стоять долго. Да и барабинский ЭП2К под поезд всяко найдётся.LmV:Вы какой вариант имеете ввиду? Каков маршрут этих вагонов?Andy:В случае многогруппника: вагоны Мск/Окт ж.д.
Далее, у "Ямала" исчезает этот дебильный крюк. Даа...а тут появляется идея, возможно, сумасшедшая: а если его, вообще, на казанский ход пустить? Например, с 181м одной ниткой? Можно и с 59, но для того придётся думать, что с "Уралом" делать. Как вариант: перевести на Нижний-Киров-Пермь, одвухэтажив и сделав бешенным.
Можно, также 11 и 59 рокирнуть: тогда у нижегородского хода восставааливается связь с Нижневартовском, в Уренгой же хорошо ходит 109 оттудова, нефирменный и популярный.
Своей ниткой? На загруженном товарняками ходу, где и так достаточно пассажирских? При том, что такая штука в Тагил - нехило ударит по 72-м, да и по другой паре тоже. Я то думал: речь об апгрейде 72-го...Andy:
Предлагаю к 145му цеплять вагоны СПб-Мск-НТ до Балезина. Далее своей ниткой в Тагил. Почему Балезино: станция стыкования, один хрен, стоять долго. Да и барабинский ЭП2К под поезд всяко найдётся.
Зато появляются другие проблемы у других поездов...Andy:
Далее, у "Ямала" исчезает этот дебильный крюк.
И жабнуть по ДЭ, а также по "России" в двух вариантах. Нахрен такое! На северном ходу явный переизбыток поездов получится.Andy:
Даа...а тут появляется идея, возможно, сумасшедшая: а если его, вообще, на казанский ход пустить? Например, с 181м одной ниткой? Можно и с 59, но для того придётся думать, что с "Уралом" делать. Как вариант: перевести на Нижний-Киров-Пермь, одвухэтажив и сделав бешенным.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645278 Daniel Kalinxina
22 фев 2021, 23:06
Вы всерьез считаете, что нужны вагоны из Питера в Тагил? При наличии хорошего сообщения с Екатеринбургом, где поездов куча.
Я так не считаю. Более того, думаю, что либо - усиливать ДЭ, либо - ничего не делать. Но делить на две группы, и тому подобное - только навредит.Daniel Kalinxina: Вы всерьез считаете, что нужны вагоны из Питера в Тагил? При наличии хорошего сообщения с Екатеринбургом, где поездов куча.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А если от Перми (от Перми 2 на Сортировочный) своей ниткой вагоны пойдут? На Тагил не так загруженноLmV:
Своей ниткой? На загруженном товарняками ходу, где и так достаточно пассажирских? При том, что такая штука в Тагил - нехило ударит по 72-м, да и по другой паре тоже. Я то думал: речь об апгрейде 72-го...
Ни по кому не жахаем, просто меняем "Уралу" (который остаётся на своём месте) пару с "Тюмени" на "Ямал". Нижневартовский же уходит в таком случае на НН-Киров. По Казани итак есть поезда на Нижневартовск, по Нижнему 109 ходит. Так баланс получится.LmV:
И жабнуть по ДЭ, а также по "России" в двух вариантах. Нахрен такое! На северном ходу явный переизбыток поездов получится.
Туда-сюда-обратно... И отдельной ниткой. Вряд-ли целосообразно. Это ведь - новый поезд плодить, по сути.Andy:
А если от Перми (от Перми 2 на Сортировочный) своей ниткой вагоны пойдут? На Тагил не так загруженно
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Возможно, но, это оптимизирует ресурсы. Можно, конечно, 145 туда завернуть, что повышает шансы на его выживаемость - наполнямость, явно, хуже не станет. Это ессно при условии изменения графика ямальских поездов.LmV:Туда-сюда-обратно... И отдельной ниткой. Вряд-ли целосообразно. Это ведь - новый поезд плодить, по сути.Andy:
А если от Перми (от Перми 2 на Сортировочный) своей ниткой вагоны пойдут? На Тагил не так загруженно
Последний раз редактировалось Andy 23 фев 2021, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Да какая же тут оптимизация, когда две нитки, и ещё локомотив и бригада?Andy:Возможно, но, это оптимизирует ресурсы.
Можно. Правда, он и так неплох.Andy: Можно, конечно, 145 туда завернуть, что повышает шансы на его выживаемость.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Будет лучше, да и тагильцы явно благодарны будут за замену фирмача нефирмачём. Плюс и в Питер, и в Челябинск связь. Вообще, что туда 11й фирмач завернули после кончины "Малахита" как-то не по РЖДшному.LmV:Можно. Правда, он и так неплох.Andy: Можно, конечно, 145 туда завернуть, что повышает шансы на его выживаемость.
Вот это - зря. Спасибом - сыт не будешь. Тем более, что 145-й то более полный, а 72-й? Ну разве что за счёт Перми "вырулит".Andy:Будет лучше, да и тагильцы явно благодарны будут за замену фирмача нефирмачём.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хмм...а если его Уренгоя продлить? По нитке 377?LmV:Вот это - зря. Спасибом - сыт не будешь. Тем более, что 145-й то более полный, а 72-й? Ну разве что за счёт Перми "вырулит".Andy:Будет лучше, да и тагильцы явно благодарны будут за замену фирмача нефирмачём.
Не надо. До Уренгоя ходят вагоны, которые обеспечивают существование 74-го.Andy:
Хмм...а если его Уренгоя продлить? По нитке 377?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645320 Алексей_PS
23 фев 2021, 09:42
Но и с Казани пассажиропоток в Васюганские болота гораздо больше, чем с нижегородского хода. Тюмень пустая ходила ходила, когда через Нижний ездила.Andy:
Ни по кому не жахаем, просто меняем "Уралу" (который остаётся на своём месте) пару с "Тюмени" на "Ямал". Нижневартовский же уходит в таком случае на НН-Киров. По Казани итак есть поезда на Нижневартовск,
И не надо 109/110 трогать! Он очень популярен.Andy: по Нижнему 109 ходит. Так баланс получится.
По поводу Ямала - я уже предлагал его через Питер в Москву пустить, но меня здесь никто не поддержал.
А можно было бы так:
109/110 не трогаем, 59/60 тоже.
Ямал пускаем с Москвы через Ладожский, далее через Тюмень по нитке 13/14 с через день на Новый Уренгой. Без каких либо крюков на Тагил. После Тюмени нитку нужно кардинально ускорить, чтобы Ямал не был самым медленным поездом в тех краях.
ДЭ - тоже не трогаем, может немного прибытие в ЕКБ подправить надо, отправляя его позже из Питера.
На на Тагил завернуть 73/74 сделав для него отдельную нитку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9