Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#645238 Andy 22 фев 2021, 18:56
LmV: Ок! Если продлить, то может народ и будет (всё же население НТ больше, чем Вологды, Череповца, Петрозаводска, В.Новгорода или Пскова). Другое дело: как обслуживать поезд?
В случае многогруппника: вагоны Мск/Окт ж.д.
#645250 LmV 22 фев 2021, 19:42
Andy:В случае многогруппника: вагоны Мск/Окт ж.д.
Вы какой вариант имеете ввиду? Каков маршрут этих вагонов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645266 Andy 22 фев 2021, 22:19
LmV:
Andy:В случае многогруппника: вагоны Мск/Окт ж.д.
Вы какой вариант имеете ввиду? Каков маршрут этих вагонов?
Предлагаю к 145му цеплять вагоны СПб-Мск-НТ до Балезина. Далее своей ниткой в Тагил. Почему Балезино: станция стыкования, один хрен, стоять долго. Да и барабинский ЭП2К под поезд всяко найдётся.

Далее, у "Ямала" исчезает этот дебильный крюк. Даа...а тут появляется идея, возможно, сумасшедшая: а если его, вообще, на казанский ход пустить? Например, с 181м одной ниткой? Можно и с 59, но для того придётся думать, что с "Уралом" делать. Как вариант: перевести на Нижний-Киров-Пермь, одвухэтажив и сделав бешенным.

Можно, также 11 и 59 рокирнуть: тогда у нижегородского хода восставааливается связь с Нижневартовском, в Уренгой же хорошо ходит 109 оттудова, нефирменный и популярный.
#645270 LmV 22 фев 2021, 22:41
Andy:
Предлагаю к 145му цеплять вагоны СПб-Мск-НТ до Балезина. Далее своей ниткой в Тагил. Почему Балезино: станция стыкования, один хрен, стоять долго. Да и барабинский ЭП2К под поезд всяко найдётся.
Своей ниткой? На загруженном товарняками ходу, где и так достаточно пассажирских? При том, что такая штука в Тагил - нехило ударит по 72-м, да и по другой паре тоже. Я то думал: речь об апгрейде 72-го...
Andy:
Далее, у "Ямала" исчезает этот дебильный крюк.
Зато появляются другие проблемы у других поездов...
Andy:
Даа...а тут появляется идея, возможно, сумасшедшая: а если его, вообще, на казанский ход пустить? Например, с 181м одной ниткой? Можно и с 59, но для того придётся думать, что с "Уралом" делать. Как вариант: перевести на Нижний-Киров-Пермь, одвухэтажив и сделав бешенным.
И жабнуть по ДЭ, а также по "России" в двух вариантах. ::-!: Нахрен такое! На северном ходу явный переизбыток поездов получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645278 Daniel Kalinxina 22 фев 2021, 23:06
Вы всерьез считаете, что нужны вагоны из Питера в Тагил? При наличии хорошего сообщения с Екатеринбургом, где поездов куча.
#645279 LmV 22 фев 2021, 23:13
Daniel Kalinxina: Вы всерьез считаете, что нужны вагоны из Питера в Тагил? При наличии хорошего сообщения с Екатеринбургом, где поездов куча.
Я так не считаю. Более того, думаю, что либо - усиливать ДЭ, либо - ничего не делать. Но делить на две группы, и тому подобное - только навредит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645282 Andy 22 фев 2021, 23:52
LmV:
Своей ниткой? На загруженном товарняками ходу, где и так достаточно пассажирских? При том, что такая штука в Тагил - нехило ударит по 72-м, да и по другой паре тоже. Я то думал: речь об апгрейде 72-го...
А если от Перми (от Перми 2 на Сортировочный) своей ниткой вагоны пойдут? На Тагил не так загруженно
LmV:
И жабнуть по ДЭ, а также по "России" в двух вариантах. ::-!: Нахрен такое! На северном ходу явный переизбыток поездов получится.
Ни по кому не жахаем, просто меняем "Уралу" (который остаётся на своём месте) пару с "Тюмени" на "Ямал". Нижневартовский же уходит в таком случае на НН-Киров. По Казани итак есть поезда на Нижневартовск, по Нижнему 109 ходит. Так баланс получится.
#645284 LmV 23 фев 2021, 00:05
Andy:
А если от Перми (от Перми 2 на Сортировочный) своей ниткой вагоны пойдут? На Тагил не так загруженно
Туда-сюда-обратно... И отдельной ниткой. Вряд-ли целосообразно. Это ведь - новый поезд плодить, по сути.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645285 Andy 23 фев 2021, 00:15
LmV:
Andy:
А если от Перми (от Перми 2 на Сортировочный) своей ниткой вагоны пойдут? На Тагил не так загруженно
Туда-сюда-обратно... И отдельной ниткой. Вряд-ли целосообразно. Это ведь - новый поезд плодить, по сути.
Возможно, но, это оптимизирует ресурсы. Можно, конечно, 145 туда завернуть, что повышает шансы на его выживаемость - наполнямость, явно, хуже не станет. Это ессно при условии изменения графика ямальских поездов.
Последний раз редактировалось Andy 23 фев 2021, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
#645286 LmV 23 фев 2021, 00:18
Andy:Возможно, но, это оптимизирует ресурсы.
Да какая же тут оптимизация, когда две нитки, и ещё локомотив и бригада?
Andy: Можно, конечно, 145 туда завернуть, что повышает шансы на его выживаемость.
Можно. Правда, он и так неплох.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645287 Andy 23 фев 2021, 00:25
LmV:
Andy: Можно, конечно, 145 туда завернуть, что повышает шансы на его выживаемость.
Можно. Правда, он и так неплох.
Будет лучше, да и тагильцы явно благодарны будут за замену фирмача нефирмачём. Плюс и в Питер, и в Челябинск связь. Вообще, что туда 11й фирмач завернули после кончины "Малахита" как-то не по РЖДшному.
#645291 LmV 23 фев 2021, 00:38
Andy:Будет лучше, да и тагильцы явно благодарны будут за замену фирмача нефирмачём.
Вот это - зря. Спасибом - сыт не будешь. :8-): Тем более, что 145-й то более полный, а 72-й? Ну разве что за счёт Перми "вырулит".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645306 Andy 23 фев 2021, 01:17
LmV:
Andy:Будет лучше, да и тагильцы явно благодарны будут за замену фирмача нефирмачём.
Вот это - зря. Спасибом - сыт не будешь. :8-): Тем более, что 145-й то более полный, а 72-й? Ну разве что за счёт Перми "вырулит".
Хмм...а если его Уренгоя продлить? По нитке 377?
#645310 LmV 23 фев 2021, 01:34
Andy:
Хмм...а если его Уренгоя продлить? По нитке 377?
Не надо. До Уренгоя ходят вагоны, которые обеспечивают существование 74-го.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645320 Алексей_PS 23 фев 2021, 09:42
Andy:
Ни по кому не жахаем, просто меняем "Уралу" (который остаётся на своём месте) пару с "Тюмени" на "Ямал". Нижневартовский же уходит в таком случае на НН-Киров. По Казани итак есть поезда на Нижневартовск,
Но и с Казани пассажиропоток в Васюганские болота гораздо больше, чем с нижегородского хода. Тюмень пустая ходила ходила, когда через Нижний ездила.
Andy: по Нижнему 109 ходит. Так баланс получится.
И не надо 109/110 трогать! Он очень популярен.
По поводу Ямала - я уже предлагал его через Питер в Москву пустить, но меня здесь никто не поддержал.

А можно было бы так:
109/110 не трогаем, 59/60 тоже.
Ямал пускаем с Москвы через Ладожский, далее через Тюмень по нитке 13/14 с через день на Новый Уренгой. Без каких либо крюков на Тагил. После Тюмени нитку нужно кардинально ускорить, чтобы Ямал не был самым медленным поездом в тех краях.
ДЭ - тоже не трогаем, может немного прибытие в ЕКБ подправить надо, отправляя его позже из Питера.
На на Тагил завернуть 73/74 сделав для него отдельную нитку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14