Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#644517 Andy 19 фев 2021, 00:50
Такой поезд ходил под номером 73/74. Нынче сообщения нет. Есть ли пассажир? Предположим, что есть - что делать? Варианты: либо челябинский 191 через Тагил гнать, либо "Демидовский Экспресс".
#644573 Фыва Цукен 19 фев 2021, 12:43
Andy: Такой поезд ходил под номером 73/74. Нынче сообщения нет. Есть ли пассажир? Предположим, что есть - что делать?
вообще стоило бы сначала разобраться с первым вопросом :8-): имхо, таки ответ отрицательный, и второй вопрос отпадает :;-):
#644580 ЕвРо 19 фев 2021, 12:58
Andy, я уже задавал подобные вопросы и сам же на них предлагал ответ: пустить 72/71 от Перми через Чусовскую - Гороблагодатскую - Нижний Тагил. Однако мне было популярно разъяснено, что сие невозможно по причине разобранного перегона Пермь-II - Пермь-I.
#644585 Фыва Цукен 19 фев 2021, 13:15
ЕвРо: по причине разобранного перегона Пермь-II - Пермь-I.
перегон закрыт, а не разобран. более того, новый губернатор за то, чтобы движение по нему восстановить. так что, имхо, в перспективе это реально (контактный провод, правда, надо обратно повесить). другое дело - а надо ли? я как-то очень сильно сомневаюсь, что существует заметный поток питер-тагил.

вот назначить из тагила что-нить многогруппное типа одновременно на питер/москву/адлер с расцепкой по кирову (питерскую группу) и нижнему (адлерскую) - может, и можно. но тут надо смотреть, чтобы график получался нормальным и группу было к чему цеплять.
#644597 ЕвРо 19 фев 2021, 14:14
Фыва Цукен: перегон закрыт, а не разобран. более того, новый губернатор за то, чтобы движение по нему восстановить. так что, имхо, в перспективе это реально (контактный провод, правда, надо обратно повесить). другое дело - а надо ли?
Предполагаю, что никто этим вопросом заниматься не будет. Средства на разоборудование затрачены? Да. Кто же теперь будет вновь их тратить на восстановление? Никто.
Фыва Цукен: я как-то очень сильно сомневаюсь, что существует заметный поток питер-тагил.
Как можно измерить то, чего не существует?
Фыва Цукен:вот назначить из тагила что-нить многогруппное типа одновременно на питер/москву/адлер с расцепкой по кирову (питерскую группу) и нижнему (адлерскую) - может, и можно. но тут надо смотреть, чтобы график получался нормальным и группу было к чему цеплять.
Что-то типа Нижний Тагил - Киров из вагонов разномастных направлений?
#644599 Фыва Цукен 19 фев 2021, 14:15
ЕвРо:Что-то типа Нижний Тагил - Киров из вагонов разномастных направлений?
ну да.
#644610 ЕвРо 19 фев 2021, 15:19
Прикинул я график поезду №72, пока что только туда; вот что получилось (грубо):
Лен-д отпр. 17.00, Киров 13.00-13.25, Пермь 20.40-21.10, Чусовская 00.20-00.30, Гороблагодатская 04.50-05.00, Нижний Тагил 05.50-06.00, Екб приб. 08.25. Время везде мск.
#644635 AlexBykov 19 фев 2021, 17:55
Andy:Есть ли пассажир? Предположим, что есть - что делать? Варианты: либо челябинский 191 через Тагил гнать, либо "Демидовский Экспресс".
Ласточки Тагил-Свердловск гнать далее в аэропорт Кольцово.
#644672 Daniel Kalinxina 19 фев 2021, 21:41
ИМХО, гнать ласты это самое разумное.
В сети
#645115 Andy 22 фев 2021, 12:07
ЕвРо: Прикинул я график поезду №72, пока что только туда; вот что получилось (грубо):
Лен-д отпр. 17.00, Киров 13.00-13.25, Пермь 20.40-21.10, Чусовская 00.20-00.30, Гороблагодатская 04.50-05.00, Нижний Тагил 05.50-06.00, Екб приб. 08.25. Время везде мск.
А если таким маршрутом: Тагил-Екб и далее на Пермь?
#645151 LmV 22 фев 2021, 13:39
А что ему делать в Тагиле? Там депо-то - сохранилось?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645181 LmV 22 фев 2021, 16:57
Фыва Цукен: :=-O:
зачем же так извращаться?
Да я тоже не понимаю. В чём цель? Покрытие Горобладатской ветви (исторический ход Ёкб-Пермь), или - окучивание Тагила конкретно? Ведь если просто продлить в Тагил, то сколько народу поедет дальше Екб? При том, что возникают вопросы с облуживанием поезда там. Если бы он ещё был приписан к Тагилу, тогда - понятно.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645222 Andy 22 фев 2021, 19:11
LmV:
Фыва Цукен: :=-O:
зачем же так извращаться?
Да я тоже не понимаю. В чём цель? Покрытие Горобладатской ветви (исторический ход Ёкб-Пермь), или - окучивание Тагила конкретно? Ведь если просто продлить в Тагил, то сколько народу поедет дальше Екб? При том, что возникают вопросы с облуживанием поезда там. Если бы он ещё был приписан к Тагилу, тогда - понятно.
Окучивание Тагила. В таком случае, лучшей альтернативой был б многогруппник до Кирова или Перми (при восстановлении перегона) и дальнейшей перецепке к московским/питерским поездам. Заодно и прекратить извращение с "Ямалом", пустив его прямиком от Екб на Первоуральск и Пермь. Можно, кстати, и на Казань завернуть, ибо ч/з Нино-Киров-Пермь замечательно 109 ежедневный нефирменный ходит.
#645229 LmV 22 фев 2021, 19:43
Ок! Если продлить, то может народ и будет (всё же население НТ больше, чем Вологды, Череповца, Петрозаводска, В.Новгорода или Пскова). Другое дело: как обслуживать поезд?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina и гости: 7