Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#675892 Максим П. 30 июл 2021, 08:22
На Курском ходу ЧС7 стало ощутимо меньше. Питерские поезда уже давно под ними не ходят, теперь добрались и до других.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#676066 Аргонавт 31 июл 2021, 10:34
IZ387: Ещё предложения:

4) Отменить поезд Екатеринбург - Имеретинский Курорт. Запустить группу ВБСов Екатеринбург - Набережные Челны переприцепкой к поезду Ижевск - Адлер
А смысл? ежедневный летний доп 15 вагонов...
#676102 haava 31 июл 2021, 15:10
Вместо 601Я/602Я Москва-Рыбинск с той же периодичностью :
1)ВБСы {1к+2п+1с?} к Костромскому 147Я/148Я с отцепкой по Ярославль (Московский вокзал). В Кострому задержка полезна - время прибытия станет не такое раннее. А обратно - отправлять с Костромы пораньше, не 23:41 а где то в 23:00, что в общем то тоже в плюс.
ВБСы отдельным локомотивом 6хх поездом прикидочно так:
_______ 20:55 07:50________ Сонково
21:13 01 21:14 07:30 02 07:32 Пищалкино
21:34 01 21:35 07:09 01 07:10 Родионово
21:52 03 21:55 06:50 02 06:52 Некоуз
22:10 02 22:12 06:33 02 06:35 Шестихино
22:26 02 22:28 06:17 02 06:19 Волга
22:41 02 22:43 06:03 01 06:04 Кобостово
22:57 02 22:59 05:48 01 05:49 Тихменево
23:19 10 23:29 05:18 10 05:28 Рыбинск-Пассажирский
00:29 01 00:30 04:17 01 04:18 Чёбаково
00:50 01 00:51 03:55 02 03:57 Ярославль-Главный
01:01 _______________ 03:45 Ярославль(Мск.вокзал) - далее
в Мск 147Я__________ из Москвы 148Я
От Сонкова до Ярославля и обратный рейс тащит один и тот же тепловоз.

2) Ввести ВБС {1к+1(2)п} Москва-Углич + {1п}С-ПтбСанкт-Петербург-Углич через Бологое-Сонково.
От/в Москвы ВБС следуют с Псковской десяткой. По Бологому у 10ки стоянка длинная, смена локомотива плюс ВБСы Мурманск-Псков цепляют/отцепляют. А так будет обмен одних ВБС на другие.
Углические ВБС из Мск.в Бологое прицепить/отцепить к 045А/046А Санкт-Петербург — Иваново до/от Сонково. Тоже стоянка длинная - смена локомотива. ВБСы Углич-С-Птб. идет с 45/46 от/до Питера. По пути в Иваново на отцепку вагонов в Сонково много времени не надо. А +5минут к существующему графику легко догонит. Из Иваново в С-Пб у поезда техническая стоянка в 42мин. в Медведево(перед Бологое стоит) - это время используем на прицепку ВБСов к поезду в Сонково, а стоянку в Медведево сокращаем или убираем совсем.
В Сонково отцепить и далее отдельным тепловозом 6хх поездом до Углича прикидочно так:
из Бологое 046А______в Бологое 45Я
03:45 38 04:23 23:05 50 23:55 Сонково
05:05 02 05:07 22:21 02 22:23 Кесова Гора
05:23 02 05:25 22:03 02 22:05 Мюд
05:50 03 05:53 21:35 03 21:38 Кашин
06:22 05 06:27 21:01 05 21:06 Калязин
07:27________________20:01 Углич
Тепловоз в Угличе цепляет вагоны пригородного Углич - Савёлово 08:27 -- 10:57
далее Савёлово - Сонково 11:57 -- 16:05
Обратный пригород Сонково - Савёлово 11:30 -- 15:35 далее Савёлово - Углич 16:35 -- 19:050
В Калязине происходит скрещивание пригорода в/из Сонково.
В Угличе отцепляет пригородные вагоны и цепляет ВБС Углич-Москва через Бологое. Или, если с ППК договорятся - потащат ещё и пригородные в/из Савёлово в качестве полуэкспресса.
Плюсы:
Кесова Гора, Мюд, Кашин, Калязин, Углич получают ещё и связь с Питером
Получаем более-менее приемлемое утреннее время (не ночное) из Москвы и вечернее в Москву на всех участках целевого пассажиропотока.
Сокращаем время в пути до Рыбинск с 12часов до 6,5 повышая привлекательность поезда
Даём прямую связь с Москвой Бежецку.
Улучшаем оборот тепловозов, не требуется электровоз на участке Савёлово - Москва.
Минус -
вместо одного состава пригородного Сонково-Савёлово-Углич-Савёлово-Сонково требуется два, так как график вывернут относительно имеющегося, но так убираем простой тепловоза в Угличе. Впрочем скорей всего тепловоз будет М62, а значит при наличии хоть какой то грузовой работы на участке Углич-Сонково её можно задействовать для перемещения товарных вагонов в/из Сонково.
Выпадают Скнятино и Белый Городок, но там больше дачники и Кимры(Савёлово) с московскими электричками близко - им удобнее воспользоваться электричками.
PS РЖД-тур может озаботится двух дневными турами Кашин-Калязин-Углич для повышения наполняемости поезда.
#676191 Ямской 31 июл 2021, 22:02
Вместо 601Я/602Я Москва-Рыбинск с той же периодичностью :
1)ВБСы {1к+2п+1с?} к Костромскому 147Я/148Я с отцепкой по Ярославль (Московский вокзал).
Годная идея :*THUMBS UP*:
2) Ввести ВБС {1к+1(2)п} Москва-Углич + {1п}С Санкт-Петербург-Углич через Бологое-Сонково.
А эта - не особо. В Углич через Бологое - много денег и времени, особенно для жителей Углича, их с автобусов не переманишь ::-(: Не проще ли от Савелия какой-нибудь РА3 или ДТ1 в Углич под 8хх номером гонять?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#676194 EmPeR1oR 31 июл 2021, 22:13
Никто переделывать пригород не даст - МТППК поставило жесткое табу на это.
Доп тепловоза там нет, все машины работают в одном обороте, на Углич чаще всего ВБСы возят под ТМЭ18ДМ.

Еще советую перед тем как чертить нитки - посмотреть нитки грузовых на участке Сонково - Калязин-Пост. Коих теперь не мало, иначе можно постоять, внезапно, даже в Золотково. Ну и такое предложение отобьет последних пассажиров Москва - Калязин, Москва - Углич, которые минимально, но ездят на 602/601.

Лучший вариант, пока что, от Владимира, только никому это не надо.
EmPeR1oR: Никто переделывать пригород не даст - МТППК поставило жесткое табу на это.
Да как же картинки то вставить а?

Gadjonysz
#676216 haava 01 авг 2021, 00:08
Москва - Калязин, Москва - Углич отобьют пакса от автобуса только при
1)прибытии не позже часа ночи. А лучше до полуночи. А это отправление раньше чем сейчас. Да и купейники с плацкартом им без надобности. Сидячки нормальной хватит.
2)ускорении движения. Час от Калязина до Углича (45км?) и ещё час обратно - это какое ж там состояние пути?
А значит им или согласованный с московской элей пригород(что по вашим словам нереально) или Орлан РА3 от Москвы экспрессом. Москва-Углич-Москва в графике или быстрее 602. Ласточка? А где тепловоз брать будем?
3)Вашим же аргументом - нужен ли существующий поезд Рыбинску, с таким временем в пути? А Рыбинск крупнее.
4)Поэтому нужен добавочный неспешащий пассажир - туристы выходного дня. В Углич, Калязин - им я думаю туристы не помешают? А туристу неплохо бы поспать в дороге.

Насчет нитки. Обратный Углич-Сонково есть. Поезд 682В 19:58- 23:17 Что более чем устраивает
А вот прямой 681В Сонково — Углич 08:35-11:30 поздно конечно. Интересно под какого пассажира он, поезда через Сонково до 4утра проходят. Но это значит, что локомотив то есть. ::-):
Сам спросил, сам ответ нашел. Это ВБС {2п} С-Птб-Углич, прицепка к 433А/434А С.Птб-Кострома.
Так что идея с ВБС на Питер не моя.
#676220 qoymeck 01 авг 2021, 00:47
Минеральные Воды: Да как же картинки то вставить а?
Шутите, что ли? Или нет? Тегами нужно оборачивать ссылку на само изображение (в конце ссылки д. б. расширение jpg, png, tif, gif, bmp и т. п.), а не на страницу с ним, т. е. в общем случае: правая кнопка мыши (на мобильных устройствах — долгое нажатие) → Копировать ссылку на изображение (либо Открыть изображение в новой вкладке и затем скопировать из адресной строки уже оттуда).
Также на фотохостингах часто даются готовые биби-коды.

Ваша картинка:
Код: Выделить всё[img]https://i.ibb.co/8jGF5Xm/39-DDF837-AB38-4-E88-8-E87-D3-B0-DC823451.jpg[/img]
либо с превьюшкой:
Код: Выделить всё[hsimg]https://i.ibb.co/8jGF5Xm/39-DDF837-AB38-4-E88-8-E87-D3-B0-DC823451.jpg[/hsimg]
#676221 EmPeR1oR 01 авг 2021, 02:38
haava: Москва - Калязин, Москва - Углич отобьют пакса от автобуса только при
1)прибытии не позже часа ночи. А лучше до полуночи. А это отправление раньше чем сейчас. Да и купейники с плацкартом им без надобности. Сидячки нормальной хватит.
2)ускорении движения. Час от Калязина до Углича (45км?) и ещё час обратно - это какое ж там состояние пути?
А значит им или согласованный с московской элей пригород(что по вашим словам нереально) или Орлан РА3 от Москвы экспрессом. Москва-Углич-Москва в графике или быстрее 602. Ласточка? А где тепловоз брать будем?
3)Вашим же аргументом - нужен ли существующий поезд Рыбинску, с таким временем в пути? А Рыбинск крупнее.
4)Поэтому нужен добавочный неспешащий пассажир - туристы выходного дня. В Углич, Калязин - им я думаю туристы не помешают? А туристу неплохо бы поспать в дороге.

Насчет нитки. Обратный Углич-Сонково есть. Поезд 682В 19:58- 23:17 Что более чем устраивает
А вот прямой 681В Сонково — Углич 08:35-11:30 поздно конечно. Интересно под какого пассажира он, поезда через Сонково до 4утра проходят. Но это значит, что локомотив то есть. ::-):
Сам спросил, сам ответ нашел. Это ВБС {2п} С-Птб-Углич, прицепка к 433А/434А С.Птб-Кострома.
Так что идея с ВБС на Питер не моя.
2. За чей счет ускорять на линии Углич - Калязин? Состояние пути до 5 км деревяшка с ограничением 40, далее 60. Есть лишние деньги на КР участка?
БСники в Бологое есть, при нужности - РЖД всегда их находит. Также держу в курсе, что все пригородные согласованы с электричками на МСК - пересадки есть. Давно вы видели как ОКТ и МЖД все идеально согласовывает? Также советую просто прикинуть перегонное время Москва - Углич с учетом МЦД и вы поймете, что 602 сейчас самое быстрое может быть для Углича, Калязина, Кашина, К.Горы, куда минимально есть поток. Также советую посмотреть до куда продаются билеты из Москвы на 602 при том, что до Рыбинска доезжает 4 человека на вагон, а остальные около 150-200 пассажиров расходятся раньше.
3. Почему так узко мыслите? Рыбинску - поезд не нужен, он нужен другим, где есть трудности с доставкой и сообщением. Советую проехаться хоть раз по участку Сонково - Рыбинск, посмотреть потоки и поспрашать на станциях местное население, а не писать тут что нужно именно Рыбинску.
4. Был прекрасный турист, РЖД его вновь анонсировали, где он? Калязину турист - не нужен, судя по отношению губернатора и главы города, Углич - туристов с кораблей больше, чем с поезда.
ВБСы - везут население из Углича, Калязина, Кашина в СПБ и обратно, там исторически есть маятниковый поток летом на два плацкартных вагона, до ковида. Сейчас 1.5 набирается. Ну и да, ВБСы на Питер из Углича существуют минимум 15 лет.
#676232 IZ387 01 авг 2021, 08:32
Предлагаю отменить поезд 15/16 Москва - Челябинск и запустить ВБСы Москва - Новосибирск к поезду Белгород - Новосибирск с прицепкой по Кургану, до Кургана следование поездом Москва - Курган.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
EmPeR1oR: ВБСы на Питер из Углича существуют минимум 15 лет.
Больше… раньше просто с пригородными ездили 6624-6274 и к 607 цеплялись.

Gadjonysz
#676237 Provodnitca 01 авг 2021, 10:00
IZ387: Предлагаю отменить поезд 15/16 Москва - Челябинск и запустить ВБСы Москва - Новосибирск к поезду Белгород - Новосибирск с прицепкой по Кургану, до Кургана следование поездом Москва - Курган.
Предлагаю отменить Демидовский и 191 на его нитку перенести ::-D:

Трофимовна
#676238 IZ387 01 авг 2021, 10:04
Provodnitca:
IZ387: Предлагаю отменить поезд 15/16 Москва - Челябинск и запустить ВБСы Москва - Новосибирск к поезду Белгород - Новосибирск с прицепкой по Кургану, до Кургана следование поездом Москва - Курган.
Предлагаю отменить Демидовский и 191 на его нитку перенести ::-D:
И сделать круглогодичным? Я за :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#676239 Фыва Цукен 01 авг 2021, 10:16
нет, а действительно - трассировка екатеринбург-курган-челябинск - это дикий изврат. надо этот поезд от кургана куда-то на восток тянуть (в омск?). а в каком виде - не так важно.
#676243 комик 01 авг 2021, 11:37
haava: Вместо 601Я/602Я Москва-Рыбинск с той же периодичностью :
1)ВБСы {1к+2п+1с?} к Костромскому 147Я/148Я с отцепкой по Ярославль (Московский вокзал). В Кострому задержка полезна - время прибытия станет не такое раннее. А обратно - отправлять с Костромы пораньше, не 23:41 а где то в 23:00, что в общем то тоже в плюс.
ВБСы отдельным локомотивом 6хх поездом прикидочно так:
_______ 20:55 07:50________ Сонково
21:13 01 21:14 07:30 02 07:32 Пищалкино
21:34 01 21:35 07:09 01 07:10 Родионово
21:52 03 21:55 06:50 02 06:52 Некоуз
22:10 02 22:12 06:33 02 06:35 Шестихино
22:26 02 22:28 06:17 02 06:19 Волга
22:41 02 22:43 06:03 01 06:04 Кобостово
22:57 02 22:59 05:48 01 05:49 Тихменево
23:19 10 23:29 05:18 10 05:28 Рыбинск-Пассажирский
00:29 01 00:30 04:17 01 04:18 Чёбаково
00:50 01 00:51 03:55 02 03:57 Ярославль-Главный
01:01 _______________ 03:45 Ярославль(Мск.вокзал) - далее
в Мск 147Я__________ из Москвы 148Я
От Сонкова до Ярославля и обратный рейс тащит один и тот же тепловоз.

2) Ввести ВБС {1к+1(2)п} Москва-Углич + {1п}С-ПтбСанкт-Петербург-Углич через Бологое-Сонково.
От/в Москвы ВБС следуют с Псковской десяткой. По Бологому у 10ки стоянка длинная, смена локомотива плюс ВБСы Мурманск-Псков цепляют/отцепляют. А так будет обмен одних ВБС на другие.
Углические ВБС из Мск.в Бологое прицепить/отцепить к 045А/046А Санкт-Петербург — Иваново до/от Сонково. Тоже стоянка длинная - смена локомотива. ВБСы Углич-С-Птб. идет с 45/46 от/до Питера. По пути в Иваново на отцепку вагонов в Сонково много времени не надо. А +5минут к существующему графику легко догонит. Из Иваново в С-Пб у поезда техническая стоянка в 42мин. в Медведево(перед Бологое стоит) - это время используем на прицепку ВБСов к поезду в Сонково, а стоянку в Медведево сокращаем или убираем совсем.
В Сонково отцепить и далее отдельным тепловозом 6хх поездом до Углича прикидочно так:
из Бологое 046А______в Бологое 45Я
03:45 38 04:23 23:05 50 23:55 Сонково
05:05 02 05:07 22:21 02 22:23 Кесова Гора
05:23 02 05:25 22:03 02 22:05 Мюд
05:50 03 05:53 21:35 03 21:38 Кашин
06:22 05 06:27 21:01 05 21:06 Калязин
07:27________________20:01 Углич
Тепловоз в Угличе цепляет вагоны пригородного Углич - Савёлово 08:27 -- 10:57
далее Савёлово - Сонково 11:57 -- 16:05
Обратный пригород Сонково - Савёлово 11:30 -- 15:35 далее Савёлово - Углич 16:35 -- 19:050
В Калязине происходит скрещивание пригорода в/из Сонково.
В Угличе отцепляет пригородные вагоны и цепляет ВБС Углич-Москва через Бологое. Или, если с ППК договорятся - потащат ещё и пригородные в/из Савёлово в качестве полуэкспресса.
Плюсы:
Кесова Гора, Мюд, Кашин, Калязин, Углич получают ещё и связь с Питером
Получаем более-менее приемлемое утреннее время (не ночное) из Москвы и вечернее в Москву на всех участках целевого пассажиропотока.
Сокращаем время в пути до Рыбинск с 12часов до 6,5 повышая привлекательность поезда
Даём прямую связь с Москвой Бежецку.
Улучшаем оборот тепловозов, не требуется электровоз на участке Савёлово - Москва.
Минус -
вместо одного состава пригородного Сонково-Савёлово-Углич-Савёлово-Сонково требуется два, так как график вывернут относительно имеющегося, но так убираем простой тепловоза в Угличе. Впрочем скорей всего тепловоз будет М62, а значит при наличии хоть какой то грузовой работы на участке Углич-Сонково её можно задействовать для перемещения товарных вагонов в/из Сонково.
Выпадают Скнятино и Белый Городок, но там больше дачники и Кимры(Савёлово) с московскими электричками близко - им удобнее воспользоваться электричками.
PS РЖД-тур может озаботится двух дневными турами Кашин-Калязин-Углич для повышения наполняемости поезда.
вагоны Псков - Мурманск цепляются/отцепляются по ст. Дно от п. № 677/678 к п 9/10
так что промах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15