Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#676713 Icefer 04 авг 2021, 13:15
Иван007: 9 месяцев в году из Москвы на юг поезда полупустые идут, а вы предлагаете еще добавить поезд, чтобы размазать и без того снижающийся из года в год поток
я предлагаю добавить ему сменяемости по Москве, потому что он один хрен идёт физически через неё.
#676714 Ямской 04 авг 2021, 13:23
ПДС Смоленск - Архангельск нужен, причём через Москву - Ярославль. Только вот заезд в Сонково и Рыбинск - идея так себе... Нынешний маршрут оптимален ИМХО. Время прибытия/отправления только бы слегка подшаманить по Мск и Архангельску. А если на Алексеевской соединительной ветви начнутся ковырялки между Белорусским и Савёловским, тогда можно его через МЦК на Черкизон загонять со сменой направления.
А маршрутом Бологое - Рыбинск - Ярославль пускай РЖД свой поезд назначает типа Псков/Великие Луки - Лабытнанги/Воркута ::P:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#676768 IZ387 04 авг 2021, 20:22
Ещё:
1)Назначить Ласточку Екатеринбург - Каменск-Уральский - Челябинск с временем хода не более 5 часов.
2)Назначить РА3/поезд из ТЭП70/БС и нескольких ЦМВ Екатеринбург - Верхний Уфалей - Челябинск с временем хода не более 5 часов.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#676819 Prandtl 04 авг 2021, 23:04
ЕвРо:
А не следует ли продумать вариант оборота ЭП20 по Мурманску от 16-го под 21-й и от 22-го под 15-й?
Давно такое обсуждалось, но пока, видимо, никак.
#676884 Фред Спаркс 05 авг 2021, 16:46
Иван007:
Фред Спаркс:
Liski: Сумасшедшие люди превратили мою тему не пойми во что ::'(: ...
Сейчас разозлите Фиксика - будете ездить 1 раз в 4 дня в лучшем случае :]:-O: :]:-O:
А шо это усё читать надо !! :=-O:
По хходу здесь на форуме херня одна.
Чтобы дальние поезда типа Мо - Владивосток или Смоленск - Архангельск пускать через Углич и Рыбинск. Это надо совсем быть :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
а кто не согласен Фыва таких быстро в бан. Аккуратнее надо быть с высказываниями . Как что не по его сразу бан
#676912 Иван007 05 авг 2021, 19:53
Ямской: ПДС Смоленск - Архангельск нужен, причём через Москву - Ярославль. Только вот заезд в Сонково и Рыбинск - идея так себе... Нынешний маршрут оптимален ИМХО. Время прибытия/отправления только бы слегка подшаманить по Мск и Архангельску. А если на Алексеевской соединительной ветви начнутся ковырялки между Белорусским и Савёловским, тогда можно его через МЦК на Черкизон загонять со сменой направления.
А маршрутом Бологое - Рыбинск - Ярославль пускай РЖД свой поезд назначает типа Псков/Великие Луки - Лабытнанги/Воркута ::P:
Если стоит задача убить сразу два поезда - рыбинский и смоленский - то да, надо Смоленск - Архангельск пустить через Углич и Рыбинск ::-D: Пассажиры увидят, насколько изменилось время хода между Смоленском и Ярославлем, между Москвой и Вологдой - и сразу утратят интерес
#676914 Фыва Цукен 05 авг 2021, 19:54
Фред Спаркс:а кто не согласен Фыва таких быстро в бан. Аккуратнее надо быть с высказываниями . Как что не по его сразу бан
точно! :*WASSUP*:
В сети
#676916 EmPeR1oR 05 авг 2021, 19:59
Иван007:
Ямской: ПДС Смоленск - Архангельск нужен, причём через Москву - Ярославль. Только вот заезд в Сонково и Рыбинск - идея так себе... Нынешний маршрут оптимален ИМХО. Время прибытия/отправления только бы слегка подшаманить по Мск и Архангельску. А если на Алексеевской соединительной ветви начнутся ковырялки между Белорусским и Савёловским, тогда можно его через МЦК на Черкизон загонять со сменой направления.
А маршрутом Бологое - Рыбинск - Ярославль пускай РЖД свой поезд назначает типа Псков/Великие Луки - Лабытнанги/Воркута ::P:
Если стоит задача убить сразу два поезда - рыбинский и смоленский - то да, надо Смоленск - Архангельск пустить через Углич и Рыбинск ::-D: Пассажиры увидят, насколько изменилось время хода между Смоленском и Ярославлем, между Москвой и Вологдой - и сразу утратят интерес
Включите одну извилину - все предложения идут, чтобы не заводить поезд в Калязин и Углич. Включите мозг и смотрите шире. А то узко слишком все.
#676928 Иван007 05 авг 2021, 23:06
Предложение по заводу смоленско-архангельского поезда в савеловскую глухомань уже предполагает отсутствие извилин. Это если смотреть шире :;-):
#676929 EmPeR1oR 05 авг 2021, 23:16
Ну если жить прошлым и думать шаблонно, мы далеко не уедем. Москва - Петрозаводск через Выборг никого не смущает, что забавно и раскатался поезд.

Лично мои предложения:
153/154 Санкт-Петербург - Ярославль (двухэтажный) на регулярной основе пускать как поезд выходного дня.
По углам типа Углича опытно назначить РА3 3 раза в неделю, можно даже пустить СМЕ до Калязина, вторую РА3 на Сонково, может Кашинские поедут, чем черт не шутит.
Про широтный поезд говорили уже, тут если он внезапно таким маршрутом поедет или что-то другое широтное, хочу видеть лицо Ивана.
Мологский ход не трогать, местный 610/609 везет своих пассажиров. Там надо пригородом заниматься, что к этой теме, наверно не относится.
#676931 uziel 06 авг 2021, 03:46
РА3 должна быть согласована с ПДС, другой вопрос, надо ли это РЖД? Областным властям от Углича один геморрой, ибо пункт назначения Калязин уже другая область, дорога тоже другая - Октябрьская, а не Северная, как почти на всей территории ЯО. В ЯО гоняют даже полупустой субсидируемый Метеор до Брейтово. но то в пределах области. Тут не тот вариант.
#676938 v_gildenberg 06 авг 2021, 09:41
EmPeR1oR:
По углам типа Углича опытно назначить РА3 3 раза в неделю, можно даже пустить СМЕ до Калязина, вторую РА3 на Сонково, может Кашинские поедут, чем черт не шутит.
Вы имеете ввиду Москва - Углич !? РА-3!? Я думаю запросто раскатается до Савеловского вокзала. С мягкими креслами . С местами через Э3. Сначала по выходным, а там потом в ежедневный формат переходить
#676943 DIWIN 06 авг 2021, 10:44
EmPeR1oR:
Лично мои предложения:
153/154 Санкт-Петербург - Ярославль (двухэтажный) на регулярной основе пускать как поезд выходного дня.
А в остальные дни состав будет стоять под забором?

Дмитрий
#676944 sai 06 авг 2021, 10:53
Ну так потоки по дням недели и временам года неравномерны. Соответственно есть периоды, когда поездов нужно больше, а есть, когда меньше.
#676946 Ямской 06 авг 2021, 11:37
uziel: РА3 должна быть согласована с ПДС, другой вопрос, надо ли это РЖД? Областным властям от Углича один геморрой, ибо пункт назначения Калязин уже другая область, дорога тоже другая - Октябрьская, а не Северная, как почти на всей территории ЯО.
Кто сказал, что станция Углич принадлежит Сев.ЖД? :=-O: Октябрьская, так же, как и Савёлово, Калязин и прочая глухомань севернее Калязина.
По углам типа Углича опытно назначить РА3 3 раза в неделю, можно даже пустить СМЕ до Калязина, вторую РА3 на Сонково, может Кашинские поедут, чем черт не шутит.
Годная идея! :*THUMBS UP*: А если на Октябрьской Ласты с БСами расплодятся, то потом можно двойную теплоласту на этот маршрут запилить (при условии раскатки маршрута).
Мологский ход не трогать, местный 610/609 везет своих пассажиров.
Его бы до Рыбинска или Ярославля продлить...
DIWIN:
EmPeR1oR:
Лично мои предложения:
153/154 Санкт-Петербург - Ярославль (двухэтажный) на регулярной основе пускать как поезд выходного дня.
А в остальные дни состав будет стоять под забором?
Про общий оборот составов не в курсе? В другие дни можно его Мск-СПб гонять или ещё куда-нибудь :*TIRED*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8