Алексей_PS: Мои идеи:
3. 71/72 установить в сообщении СПб-Новосибирск. с сохранением фирменности, ежедневно
4. Поезд 13/14 отменить. Назначить прицепные вагоны СПб-Новокузнецк в составе поезда СПб-Новосибирск. Так же в состав поезда включить ВБС СПб-Иркутск.
Надо смотреть, как там с обслуживанием поезда.
ВБСы СПб-Новокузнецк - есть к чему делать то?
Алексей_PS:
5. Поезд 73/74 установить в сообщении СПб-Нижневартовск (Новый Уренгой?) через день.
Мысль хорошая, но как там с обслуживанием? Сделать можно, если поезд передадут СЗФПК.
Алексей_PS:
6. Поезд 191/192 пустить через Пермь - Нижний Тагил - ЕКб и далее до Челябы.
Ну можно так.
Алексей_PS:
7. Поезд 132/133 Спб-Казань продлить до ЕКб со снятием фирменности.
Лишнее, в крайнем случае - до Н.Челнов.
Алексей_PS:8. Поезд 677/678 установить период курсирования - Пт, Вс, сохранив прибытие на Лад в-л. Установить поезду заезд в Великий Новгород, добавить ВБСы Псков/Великие Луки-Новгород-Мурманск.
ВБС Псков-Мурманск и так есть.
Завод в В.Новгород... А надо ли? И так с трудом пропихнули поезд сейчас.
Да и сокращать курсирование - дарить паксов автобусам.
Вот если бы курсирование как сейчас, но заход в Новгород...
Алексей_PS:
9. Установить ускоренный пригородный поезд СПб-Великие Луки с отправлением (зеркальным) в 8:00 и 17:00. Ежедневно.
Не слишком ли?! Это больше 400 км, и 4 субъекта. Такой поезд мало того, что придётся лепить из 3-х, так ещё и кому он нужен из конца в конец?! Болашенкам? Нельготный билет - почти 1,5 К будет!
И писец! Это при том, что плацка стоит дешевле, а сидушка - и вовсе менее 700!
А не из конца в конец - там тоже будет АдЪ.
Ибо тупо захерачат те, кому до садоводств/обратно.
Да и какой ПС? ДТ1, если есть ещё - так ещё тот писец. Тапок с ЦМВ - дорого.
Может таки попробовать 8-хх ?
Алексей_PS:11. 375/376 Мск-Воркута изменить маршрут на Нижний Новгород-Киров-Котлас-Воркута. Добавить в схему ВБС Воркута-Екб
У меня такая мысль была.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел