Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#659214 Ямской 08 май 2021, 17:45
Поезд по маршруту Белгород - Архангельск/Воркута с тарифной остановкой в Мск нужен по-любому! Если не ежедневно, то через день или там по дням недели. Со своим графиком, чтобы в столице останавливался в непиковое время.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#659219 ЕвРо 08 май 2021, 18:22
Михаил Блинков:
Блуждания через Великие Луки - Бологое - Сонково - еще больший бред. Там даже на Москву ничего не ходит, кому там этот Минск нужен ? А один - два человека, которым приспичит ехать из Рыбинска в Минск вполне могут доехать с пересадкой в Ярославле.
Поезду Минск-Архангельск в Мск делать нечего от слова совсем. Пропуск через Витебск-Великие Луки-Бологое-Рыбинск, самое то. Из Мск уехать и в Архангельск, и в Вологду не проблема, а путаться на грёбаном мцк будет себе дороже...
#659221 Алексей_PS 08 май 2021, 18:28
Мои идеи:
1. Поезд 11/12 МСК-НУР пересадить на нитку 109/110 с сохранением фирменности
2. 109/110 направить через Ярославль.
3. 71/72 установить в сообщении СПб-Новосибирск. с сохранением фирменности, ежедневно
4. Поезд 13/14 отменить. Назначить прицепные вагоны СПб-Новокузнецк в составе поезда СПб-Новосибирск. Так же в состав поезда включить ВБС СПб-Иркутск
5. Поезд 73/74 установить в сообщении СПб/Нижневартовск (Новый Уренгой?) через день.
6. Поезд 191/192 пустить через Пермь - Нижний Тагил - ЕКб и далее до Челябы.
7. Поезд 132/133 Спб-Казань продлить до ЕКб со снятием фирменности.
8. Поезд 677/678 установить период курсирования - Пт, Вс, сохранив прибытие на Лад в-л. Установить поезду заезд в Великий Новгород, добавить ВБСы Псков/Великие Луки-Новгород-Мурманск.
9. Установить ускоренный пригородный поезд СПб-Великие Луки с отправлением (зеркальным) в 8:00 и 17:00. Ежедневно.
10. Мск-Великие Луки отменить. Назначить Мск-Псков через В. Луки через день
11. 375/376 Мск-Воркута изменить маршрут на Нижний Новгород-Киров-Котлас-Воркута. Добавить в схему ВБС Воркута-Екб
#659226 LmV 08 май 2021, 18:56
Алексей_PS: Мои идеи:
3. 71/72 установить в сообщении СПб-Новосибирск. с сохранением фирменности, ежедневно
4. Поезд 13/14 отменить. Назначить прицепные вагоны СПб-Новокузнецк в составе поезда СПб-Новосибирск. Так же в состав поезда включить ВБС СПб-Иркутск.
Надо смотреть, как там с обслуживанием поезда.
ВБСы СПб-Новокузнецк - есть к чему делать то?
Алексей_PS:
5. Поезд 73/74 установить в сообщении СПб-Нижневартовск (Новый Уренгой?) через день.
Мысль хорошая, но как там с обслуживанием? Сделать можно, если поезд передадут СЗФПК.
Алексей_PS:
6. Поезд 191/192 пустить через Пермь - Нижний Тагил - ЕКб и далее до Челябы.
Ну можно так.
Алексей_PS:
7. Поезд 132/133 Спб-Казань продлить до ЕКб со снятием фирменности.
Лишнее, в крайнем случае - до Н.Челнов.
Алексей_PS:8. Поезд 677/678 установить период курсирования - Пт, Вс, сохранив прибытие на Лад в-л. Установить поезду заезд в Великий Новгород, добавить ВБСы Псков/Великие Луки-Новгород-Мурманск.
ВБС Псков-Мурманск и так есть.
Завод в В.Новгород... А надо ли? И так с трудом пропихнули поезд сейчас.
Да и сокращать курсирование - дарить паксов автобусам.
Вот если бы курсирование как сейчас, но заход в Новгород...
Алексей_PS:
9. Установить ускоренный пригородный поезд СПб-Великие Луки с отправлением (зеркальным) в 8:00 и 17:00. Ежедневно.
Не слишком ли?! Это больше 400 км, и 4 субъекта. Такой поезд мало того, что придётся лепить из 3-х, так ещё и кому он нужен из конца в конец?! Болашенкам? Нельготный билет - почти 1,5 К будет! :=-O: И писец! Это при том, что плацка стоит дешевле, а сидушка - и вовсе менее 700!
А не из конца в конец - там тоже будет АдЪ.
Ибо тупо захерачат те, кому до садоводств/обратно.
Да и какой ПС? ДТ1, если есть ещё - так ещё тот писец. Тапок с ЦМВ - дорого.
Может таки попробовать 8-хх ?

Алексей_PS:11. 375/376 Мск-Воркута изменить маршрут на Нижний Новгород-Киров-Котлас-Воркута. Добавить в схему ВБС Воркута-Екб
У меня такая мысль была.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659228 Алексей_PS 08 май 2021, 19:19
LmV:
Мысль хорошая, но как там с обслуживанием? Сделать можно, если поезд передадут СЗФПК.
Те же составы, что и сейчас с в поезде Тюмень-Спб. Оборачивить, так же как оборачивался Нижневартовск-Адлер
LmV:
Лишнее, в крайнем случае - до Н.Челнов.
Почему лишнее? Ну можно и до челнов.
LmV:
ВБС Псков-Мурманск и так есть.
Завод в В.Новгород... А надо ли? И так с трудом пропихнули поезд сейчас.
Да и сокращать курсирование - дарить паксов автобусам.
Вот если бы курсирование как сейчас, но заход в Новгород...
В Новгороде тоже есть пассажиры в сторону Мурманска есть. Сейчас Псков/Луки охватили. А Новгород в пролёте.
LmV:
Не слишком ли?! Это больше 400 км, и 4 субъекта. Такой поезд мало того, что придётся лепить из 3-х, так ещё и кому он нужен из конца в конец?! Болашенкам? Нельготный билет - почти 1,5 К будет! :=-O: А не из конца в конец - там тоже будет АдЪ.
Ибо тупо захерачат те, кому до садоводств/обратно.
Да и какой ПС? ДТ1, если есть ещё - так ещё тот писец. Тапок с ЦМВ - дорого.
Может таки попробовать 8-хх ?
про 8хх я и говорю. Хотя бы начать раскатывать по выходным. Вот на майские - три состава до Лук распродали
#659229 LmV 08 май 2021, 19:24
Алексей_PS:
В Новгороде тоже есть пассажиры в сторону Мурманска есть. Сейчас Псков/Луки охватили. А Новгород в пролёте.
Это если удастся.
Алексей_PS:
про 8хх я и говорю. Хотя бы начать раскатывать по выходным.
Да разве? :=-O:
Алексей_PS:
9. Установить ускоренный пригородный поезд
Ну и где тут 8-хх? Это - 7-ххх, тащемта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659232 комик 08 май 2021, 19:30
EmPeR1oR: А касаемо темы.
Двухэтажный 153/154 Санкт-Петербург - Ярославль пускать бы регулярно, хотя бы в режиме выходного дня.
Ласточку Петрозаводск - Псков уже бы завести в Кириши, ибо Ирса - это не серьезно. Поток студентов/рабочих и пересадочных - там есть. От 15 минут Ласточка ничего не потеряет.
на лето будет назначен на постоянной основе
#659234 Daniel Kalinxina 08 май 2021, 19:33
Алексей_PS: Мои идеи:
1. Поезд 11/12 МСК-НУР пересадить на нитку 109/110 с сохранением фирменности
2. 109/110 направить через Ярославль.
3. 71/72 установить в сообщении СПб-Новосибирск. с сохранением фирменности, ежедневно
4. Поезд 13/14 отменить. Назначить прицепные вагоны СПб-Новокузнецк в составе поезда СПб-Новосибирск. Так же в состав поезда включить ВБС СПб-Иркутск
5. Поезд 73/74 установить в сообщении СПб/Нижневартовск (Новый Уренгой?) через день.
6. Поезд 191/192 пустить через Пермь - Нижний Тагил - ЕКб и далее до Челябы.
7. Поезд 132/133 Спб-Казань продлить до ЕКб со снятием фирменности.
8. Поезд 677/678 установить период курсирования - Пт, Вс, сохранив прибытие на Лад в-л. Установить поезду заезд в Великий Новгород, добавить ВБСы Псков/Великие Луки-Новгород-Мурманск.
9. Установить ускоренный пригородный поезд СПб-Великие Луки с отправлением (зеркальным) в 8:00 и 17:00. Ежедневно.
10. Мск-Великие Луки отменить. Назначить Мск-Псков через В. Луки через день
11. 375/376 Мск-Воркута изменить маршрут на Нижний Новгород-Киров-Котлас-Воркута. Добавить в схему ВБС Воркута-Екб
1) Зачем вообще ему нужна фирменность? Да и в принципе два поезда Москва-Уругвай это слишком много. Лучше сделать ежедневный нефирменный Москва-Приобье с группой тагильских и, возможно, соликамских вагонов.
2) через Ярославль поездов более чем достаточно
3, 4) Идея хорошая, только опять же на такие расстояния фирменность никому не упала. Вместо СПб-Кузня и СПб-Тюмень сделать ежедневный СПб-Новосибирск с группой вагонов СПб-Архангельск с их переприцепкой по Вологде к поезду 115/116 Москва-Архангельск, к которому в свою очередь по Москве цеплять группу вагонов Москва-Череповец с соответствующей отменой "Шексны".
5) а поедут ли люди? Можно ограничиться ВБСом
6) Можно попробовать и посмотреть поток людей.
7) Его бы просто расфирмачить и ускорить, постаравшись провести от Питера до Николаевки за 7 часов (из Питера в 18:00, Николаевка в 01:00), далее от Николаевки до Казани за 12 часов с прибытием в Казань к 13:00. Обратно: Казань:16:00, Николаевка-03:00, Питер 10:30.
8) 677/678 просто надо оставить в покое, а лучше сделать ежедневным
9) да, дневное что-то просится туда.
10) лучше отменить Москва-Псков, добавив взамен пару НФ вагонов в 9/10, организовать привязанный к поезду пригород Новосокольники-Дно. Москва-ВЛ же сделать ежедневным, причем передав его на обслуживание в Москву-Киевскую и изменив маршрут на Киевский вокзал-Бекасово-Манихино-Волоколамск и далее. Уж одну нитку на БМО выбить-то можно. Можно даже установить поезд в сообщении Москва-Невель или Себеж, ввиду безвозвратной отмены латышского паровоза.
11) Поезд НН-Воркута уже есть (89/90, через день). 375/376 как трамвай находится на идеальном для себя маршруте - в Москву.
Последний раз редактировалось Daniel Kalinxina 08 май 2021, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
#659236 DIWIN 08 май 2021, 19:35
комик:
EmPeR1oR: А касаемо темы.
Двухэтажный 153/154 Санкт-Петербург - Ярославль пускать бы регулярно, хотя бы в режиме выходного дня.
на лето будет назначен на постоянной основе
Расписание изменят? В 13:15 электричка же будет до Любани

Дмитрий
#659239 LmV 08 май 2021, 19:40
Daniel Kalinxina:
3, 4) Идея хорошая, только опять же на такие расстояния фирменность никому не упала. Вместо СПб-Кузня и СПб-Тюмень сделать ежедневный СПб-Новосибирск с группой вагонов СПб-Архангельск с их переприцепкой по Вологде к поезду 115/116 Москва-Архангельск, к которому в свою очередь по Москве цеплять группу вагонов Москва-Череповец с соответствующей отменой "Шексны".
Ну то, что ВБС СПб-Архангельск с перецепкой по Вологде - хорошо бы, я уже писал неоднократно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659242 Алексей_PS 08 май 2021, 19:51
Daniel Kalinxina:1) Зачем вообще ему нужна фирменность? Да и в принципе два поезда Москва-Уругвай это слишком много. Лучше сделать ежедневный нефирменный Москва-Приобье с группой тагильских и, возможно, соликамских вагонов.
Фирменность привлекает платёжеспособного пассажира.
Daniel Kalinxina:2) через Ярославль поездов более чем достаточно
А какие поезда сейчас есть на ветке от Ярославля до Котельнича на север Тюменской области? Только заполняемые в хлам 4 прицепных вагона к 73/74
Daniel Kalinxina:5) а поедут ли люди? Можно ограничиться ВБСом
Как написал выше (на личном опыте основано) - в 4 ВБС СПб-Нур билеты не реально купить.
Daniel Kalinxina:8) 677/678 просто надо оставить в покое, а лучше сделать ежедневным
Речь про вагоны до Мурманска. Новгород не охвачен. Ну и сами Луки зимой 4 раза в неделю ходит по 5 вагонов. Вот и смысл его в несезон гонять кроме выходных.
Daniel Kalinxina:10) лучше отменить Москва-Псков, добавив взамен пару НФ вагонов в 9/10, организовать привязанный к поезду пригород Новосокольники-Дно. Москва-ВЛ же сделать ежедневным, причем передав его на обслуживание в Москву-Киевскую и изменив маршрут на Киевский вокзал-Бекасово-Манихино-Волоколамск и далее. Уж одну нитку на БМО выбить-то можно.
Никто к пригороду ничего привязывать уже не будут. РА1 2 раза в неделю. К чему там привязываться? А так - Псков-Луки-Москва - летом по 18 вагонов ездит и битком. Так и продлить его такой схемой до Пскова, чем Луками ограничиваться. Хорошая конкуренция фирменной 9/10.
#659244 Ямской 08 май 2021, 20:03
ЕвРо:
Михаил Блинков:
Блуждания через Великие Луки - Бологое - Сонково - еще больший бред. Там даже на Москву ничего не ходит, кому там этот Минск нужен ? А один - два человека, которым приспичит ехать из Рыбинска в Минск вполне могут доехать с пересадкой в Ярославле.
Поезду Минск-Архангельск в Мск делать нечего от слова совсем. Пропуск через Витебск-Великие Луки-Бологое-Рыбинск, самое то. Из Мск уехать и в Архангельск, и в Вологду не проблема, а путаться на грёбаном мцк будет себе дороже...
Нитку этого поезда через Белорусский вокзал сохранили, значит совсем хоронить не собираются :*THUMBS UP*: Если сообщение РБ-РФ восстановят в полном объёме, то что бы ему не ходить раз в неделю? А в остальные дни по этой нитке тот же Смоленск - Архангельск запустить, ну или Брянск - Воркута :*YES*: для разнообразия через Вязьму по отдельным дням. На МЦД они ночью мешаться никому не будут.
На Черкизон загонять этот маршрут нет смысла, там и так один-единственный 3-й путь будут делить между собой пассажирские, грузовые и загонки с Киевского и Подмосковной...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#659247 Daniel Kalinxina 08 май 2021, 20:13
Алексей_PS:
Daniel Kalinxina:1) Зачем вообще ему нужна фирменность? Да и в принципе два поезда Москва-Уругвай это слишком много. Лучше сделать ежедневный нефирменный Москва-Приобье с группой тагильских и, возможно, соликамских вагонов.
Фирменность привлекает платёжеспособного пассажира.
Daniel Kalinxina:2) через Ярославль поездов более чем достаточно
А какие поезда сейчас есть на ветке от Ярославля до Котельнича на север Тюменской области? Только заполняемые в хлам 4 прицепных вагона к 73/74
Daniel Kalinxina:5) а поедут ли люди? Можно ограничиться ВБСом
Как написал выше (на личном опыте основано) - в 4 ВБС СПб-Нур билеты не реально купить.
Daniel Kalinxina:8) 677/678 просто надо оставить в покое, а лучше сделать ежедневным
Речь про вагоны до Мурманска. Новгород не охвачен. Ну и сами Луки зимой 4 раза в неделю ходит по 5 вагонов. Вот и смысл его в несезон гонять кроме выходных.
Daniel Kalinxina:10) лучше отменить Москва-Псков, добавив взамен пару НФ вагонов в 9/10, организовать привязанный к поезду пригород Новосокольники-Дно. Москва-ВЛ же сделать ежедневным, причем передав его на обслуживание в Москву-Киевскую и изменив маршрут на Киевский вокзал-Бекасово-Манихино-Волоколамск и далее. Уж одну нитку на БМО выбить-то можно.
Никто к пригороду ничего привязывать уже не будут. РА1 2 раза в неделю. К чему там привязываться? А так - Псков-Луки-Москва - летом по 18 вагонов ездит и битком. Так и продлить его такой схемой до Пскова, чем Луками ограничиваться. Хорошая конкуренция фирменной 9/10.
1) В условиях, когда фирменный и нефирменный вагон не отличаются ни чем, платежеспособный пассажир скорее просто сядет в самолет
2) можно делать побольше ВБС, но вряд ли есть поток на целый поезд, в крайнем случае организовать еще ВБСы с поездом 69/70 (он и летом не особо длинный).
3) В Новгород легче пустить отдельные вагоны до Мурманска: от Новгорода до Чудова с московским, потом постоять и прицепиться к 15/16 или 91/92.
4) жаль, что не будут. А график у нынешнего 61/62 отвратительный из-за тянутости. И до Пскова не факт, что будет заполняться на ежедневной основе (иначе в поезде смысла нет). Если же ограничиться Луками/Невелем/Себежем, то хватит 2 состава в обороте, если же с Псковом - то уже 3. А РАшник подвязать к 9/10, как и впихнуть туда 2-3 НФ вагона - на это вполне может быть политическая воля местного секретаря обкома. Ласточки в Петроград он же пробил?
#659252 LmV 08 май 2021, 20:28
Алексей_PS:
Фирменность привлекает платёжеспособного пассажира.
Так фирма то - на все вагоны.
Алексей_PS:
Речь про вагоны до Мурманска. Новгород не охвачен. Ну и сами Луки зимой 4 раза в неделю ходит по 5 вагонов. Вот и смысл его в несезон гонять кроме выходных.
Если его оставить только на выходных, он - продолжит скукоживаться (как Мск-Рыбинск), и умрёт.
Про Новгород.
Сейчас, если БЕЗ смены вокзала, то по Птз пересадка.
Если со сменой - по СПб.
Если сделать заход в Новгород, то будет и по СПб без смены вокзала.
Завести можно, если по узлу нормально пройдёт. Но вообще-то, конечно, нужно будет более ранее отправление. Ну а в целом же, как бы не вышло дольше, чем с пересадкой по Пскову на автобус.
Вообще, сокращать до двух дней, не делая гарантированно дневной - будет во вред.
На самом деле, если нагрузить ВБСами, то, не исключено, будет более популярным.

Алексей_PS:
А так - Псков-Луки-Москва - летом по 18 вагонов ездит и битком. Так и продлить его такой схемой до Пскова, чем Луками ограничиваться.
Так это - в пиковые дни. А как в другие? Тем более, при такой засаде, как ч/з день, а не по дням.
Алексей_PS:
Хорошая конкуренция фирменной 9/10.
Конкурировать ФПК с самое собой?! :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11