Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#674802 Imker 25 июл 2021, 15:04
Глядя со своей "колокольни" - уже давно не хватает круглогодичного ПДС по маршруту **** - Пенза - Ртищево - Саратов - ****
#674807 DIWIN 25 июл 2021, 15:28
Минеральные Воды:
Не всегда…
Вы что-то недоговариваете... ::-(:

Дмитрий
#674808 Маклауд 25 июл 2021, 15:38
Трудно объяснимо... Есть карданы в вагоне... Что б дать ему больше 140... Я не знаю как и куда обращаться надо... На самый верх... А по жизни... До недавних пор 60 идёт в Нижний 140 а обратно ему ву45 на 120 дают и хоть тресни... 131/145 (в мае по крайней мере) во Владимире ему на 120... И октябрятам приходилось полную пробу по Курскому делать что б получить справку на 140
35 поезд с Нижнего... В Москву. 120... И хоть убейся. А времени у него до Орехова совсем нет... Это с Монина он пойдёт по удалению...
Так что...ОАО РЖД ::-D:
#674829 Serge& 25 июл 2021, 18:09
Imker: не хватает круглогодичного ПДС по маршруту **** - Пенза - Ртищево - Саратов - ****
Звёздочками зашифрована станция Звезда, должно быть.
#674836 LmV 25 июл 2021, 19:35
Придача: И наименее травматичный способ, это ЖД сообщение через МСК, ну кроме понятно Пскова, Новгорода, ПТЗ, Мурманска, Вологды, Твери и возможно Кирова.
А Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, и, Ярославль где!? :=-O:
При том, что ты сам хотел сильно обрубить сообщение СПб с Мурманском.
Давай в кучу не мешать, и определяться с терминами. Что ты имеешь ввиду: через Мск? Пересадка? Нахер! Транзит? Это да, для зауральских поездов возможно. Только опять же - это надо по конкретному поезду смотреть, без лозунгов.
А уфимский трамвай - чем не нравится?
Последний раз редактировалось LmV 25 июл 2021, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#674838 Придача 25 июл 2021, 19:43
LmV:
Придача: И наименее травматичный способ, это ЖД сообщение через МСК, ну кроме понятно Пскова, Новгорода, ПТЗ, Мурманска, Вологды, Твери и возможно Кирова.
А Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, и, Ярославль?
Теперь, что ты имеешь ввиду через Мск? Пересадка? Нахер! Транзит? Это нормально, да. Тут особо не возражаю. Тот же 145/146 нормально ходит.
Но, кстати, не только через Мск. Уфимский трамвай - прекрасно ходит через Ярославль.
Я возразил против другого. Как ты совершенно бездумно рассуждаешь о сообщениях с Северами.
Только давай не здесь. Здесь всё же не болталка, и может появиться "зелёный ластик".
Если так и дальше пойдет, то лет через 10 останется Псков, Новгород, Мурманск, Вологда, ПТЗ, Киров в лучшем случае 1 раз/день, а скорее всего по дням недели. Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, Ярославль тоже самое но через МСК, уж лучше через МСК но ежедневно. Будет 1 поезд в сторону Урала-Сибири ежедневный из ВБС. В сторону югов будет раза в 2 меньше чем сейчас. Волгоград и Астрахань по всей видимости останутся в лучшем случае 1-2 раза в неделю, правда если их наконец то одумавшись пустят через Воронеж, то будут ч/з день. В Беларусь тоже будет один ежедневный поезд представляющий сборный ВБС. Всё. Остального не будет.
#674840 LmV 25 июл 2021, 19:52
Придача:
Если так и дальше пойдет, то лет через 10 останется Псков, Новгород, Мурманск, Вологда, ПТЗ, Киров в лучшем случае 1 раз/день, а скорее всего по дням недели.
Никто не знает, что будет, тем более, что поезда, значимые в пределах макрорегиона, внезапно, получают поддержку (какие-то). Никто ж не предполагал относительно Теплоласт.
Придача:
Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, Ярославль тоже самое но через МСК, уж лучше через МСК но ежедневно.
Это вообще как? :=-O:
https://www.youtube.com/watch?v=J43w-GCGXLc
Туда-сюда обратно, тебе и мне - оргазм!?
В общем, вискарь - до добра не доводит... ::-(:
Кстати, ты ездил на поездах СПб-Сыктывкар/Воркута? Если нет, то чего говоришь тогда?
При том, заметь, что данный поезд и не упоминался в закрытии продаж билетов. Был Москва-Воркута, но быстро открыли. Ибо с Дедом Морозом - шутки плохи!

Давай тут и правда закругляться, ибо не трёп.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#674873 suntechnic 25 июл 2021, 22:29
просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
#674917 Imker 26 июл 2021, 06:42
Serge&:
Imker: не хватает круглогодичного ПДС по маршруту **** - Пенза - Ртищево - Саратов - ****
Звёздочками зашифрована станция Звезда, должно быть.
Причем тут Звезда?
Можно 1-2 поезда ***Саранск -Пенза - Ртищево-Лиски-Лихая - * пропустить по маршруту: * - Ртищево-Саратов-Волгоград-Лихая - * и далее. Или сразу с Волгограда на Тихорецкую.
#674927 комик 26 июл 2021, 08:34
suntechnic: просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
кто сказал, что 2 пары нет?
Москва - ДД 7:55 - 14:42
СПГ - Москва 16:05-00.08
#674928 комик 26 июл 2021, 08:37
Придача:
DIWIN:
Придача: Пишут, что таки фирменный
Таврия (поезд №7/8)
https://vagon-vokzal.ru/rzhd/poezda-ros ... l.html&#91.
На заборе тоже пишут...
Зайдите на официальный сайт Гранда и ткните мне пальцем, где там сказано, что поезд фирменный.
.
А Вы ткните, где указано, что он не фирменный ::-D:
ткнул
С переходом на график движения поездов 2021 – 2022 гг. скорый поезд НР 7/8 С.Петербург – Севастополь сохраняется в круглогодичном обращении:

если был был фирменный, то вместо скорый было бы написано фирменный поезд НР 7/8 С.-Петербург - Севестополь "___" сохраняется в круглогодичном обращении:
#674960 suntechnic 26 июл 2021, 10:27
комик:
suntechnic: просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
кто сказал, что 2 пары нет?
Москва - ДД 7:55 - 14:42
СПГ - Москва 16:05-00.08
всё так, суб/воскресенье летом
придумали бы куда ее на сутки пустить, чтобы зря в Металлострое не стояла...
#674980 комик 26 июл 2021, 11:02
suntechnic:
комик:
suntechnic: просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
кто сказал, что 2 пары нет?
Москва - ДД 7:55 - 14:42
СПГ - Москва 16:05-00.08
всё так, суб/воскресенье летом
придумали бы куда ее на сутки пустить, чтобы зря в Металлострое не стояла...
у нее ремонт плановый
#675001 DIWIN 26 июл 2021, 12:15
Prandtl:
Арктику ускорить, сделать двухэтажной, убрать заход в СПБ, возможно увязать в общий оборот с 21/22, заодно убрать длительный простой ЭП20 по Мурманску. Ещё бы не мешало снять фирму (хотя это нереально).
А 91/92 объединить с Белгородским 119/120, с заходом на Ладожский, со всеми прицепками. Будет неплохой трамвай, и пусть себе тащится тянутым графиком.
Мне нравится такой вариант, только пусть "Арктика" остаётся одноэтажной. "Фирму" можно не снимать, но сделать несколько нефирменных вагонов, например пару купе и пару плацкартных. Поезд максимально ускорить, перевести в режим "одна ночь в пути".
Мурманск-Белгород (119/120) через Черкизово и Ладожский будет отличный мегатрамвай, а в дни повышенного спроса можно назначать дополнительный 241/242 Москва-Мурманск.

Дмитрий
#675055 Северянин 26 июл 2021, 14:54
DIWIN:
Prandtl:
Арктику ускорить, сделать двухэтажной, убрать заход в СПБ, возможно увязать в общий оборот с 21/22, заодно убрать длительный простой ЭП20 по Мурманску. Ещё бы не мешало снять фирму (хотя это нереально).
А 91/92 объединить с Белгородским 119/120, с заходом на Ладожский, со всеми прицепками. Будет неплохой трамвай, и пусть себе тащится тянутым графиком.
Мне нравится такой вариант, только пусть "Арктика" остаётся одноэтажной. "Фирму" можно не снимать, но сделать несколько нефирменных вагонов, например пару купе и пару плацкартных. Поезд максимально ускорить, перевести в режим "одна ночь в пути".
Мурманск-Белгород (119/120) через Черкизово и Ладожский будет отличный мегатрамвай, а в дни повышенного спроса можно назначать дополнительный 241/242 Москва-Мурманск.
Пример ускорения потенциальной Арктики в режиме "в пути одна ночь" был совсем недавно, на новый год: из Москвы в 14:50, прибытие в Мурманск в 18:30. Если поколдовать с тех. стоянками - 27-27,5 часов в пути - вполне реальный результат. 27-27,5 часов против нынешних 35-ти - ощутимый результат, который не только может сохранить пассажира, но и, возможно, даже переманить с авиа.
Последний раз редактировалось Северянин 26 июл 2021, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Дорогу осилит идущий (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8