Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#664507 Ямской 10 июн 2021, 21:58
Вообще поезд СПб-Волгоград, ИМХО, с питерского хода на Павелецкий и обратно быстрей всего (при объезде Курского вокзала) пускать по западной части МЦК под БСом от Ховрино до Коломенского. Тарифными остановками можно сделать то же Ховрино и Варшавскую. Только время прохождения самого узкого участка МЦК придётся выбирать не самое удобное для пассажиров: либо рано утром, либо ближе к полуночи. Ну или безо всяких Варшавок заводить его на Киевский со сменой лока и направления.
А насчёт дальних обходов Мосузла я слегка пошутил - такие маршруты повезут воздух и вряд ли будут окупаться даже летом...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#664599 Icefer 11 июн 2021, 14:24
uziel:
А почему не через Бологое - Сонково - Ярославль - Иваново - НиНо (Стригино) - Саранск - Пензу - Балашов - Поворино? ::-[: Там тоже люди живут...
Можно, только у оленевода планы напихать в Москву 30-35 млн. В агломерации уже наверное миллионов 20 есть
23 по моим оценкам. Официально город 12.7, область 7.7 примерно, это уже 20.5, официальных "временных" жителей (студенты, военные и т.п. - являющиеся топливом для прироста постоянных жителей будущих лет) 1.5 млн, ну и как минимум на 22 млн 1 млн зарегистрированных где-то ещё но по факту находящихся в агломерации. Официальный рост тысяч 220 в год (105 город и 115 область, примерно)
#664600 Icefer 11 июн 2021, 14:25
Ямской: Вообще поезд СПб-Волгоград, ИМХО, с питерского хода на Павелецкий и обратно быстрей всего (при объезде Курского вокзала) пускать по западной части МЦК под БСом от Ховрино до Коломенского. Тарифными остановками можно сделать то же Ховрино и Варшавскую. Только время прохождения самого узкого участка МЦК придётся выбирать не самое удобное для пассажиров: либо рано утром, либо ближе к полуночи. Ну или безо всяких Варшавок заводить его на Киевский со сменой лока и направления.
А насчёт дальних обходов Мосузла я слегка пошутил - такие маршруты повезут воздух и вряд ли будут окупаться даже летом...
БС там не нужен, ветки все электрифицированы. Только для заезда на Киевский вот понадобится (например, он затаскивает стриж из спб раз в 4 дня)
#664665 SM@TRON 11 июн 2021, 17:07
Думаю что и там провод не за горами, тем более что он когда то там был. Ибо этот несчастный огрызок вдоль линии метро от Кутузовской до условной Студенческой, это всё что осталось от Брянской соединительной ветви, в отличие от главных путей МК МЖД, полностью электрифицированной.

С уважением, Евгений.
#664975 Imker 13 июн 2021, 05:35
Ямской: Вообще поезд СПб-Волгоград, ИМХО, с питерского хода на Павелецкий и обратно быстрей всего .
Он так будет ходить в конце июля, но только в сторону Волгограда (через Тамбов, Саратов), случайно в ртищевском расписании увидел
Обратно - почему-то по обычному маршруту
Ремонт путей наверное
#665594 Максим1988 15 июн 2021, 18:41
В общем я отправил ещё раз свое предложение по поводу пропуска поезда 609/610 Новокузнецк - Томск и ВБС Новокузнецк - Владивосток через Кемерово и мне пришёл ответ) :Ваше предложение рассмотрено вновь, и при составлении графика 21/22, и при наличии пассажиропотока, будут внесены изменения в движение этих поездов))) Но один вопрос, как они поймут, есть ли пассажиропоток или нет?)
#671193 Alex553 10 июл 2021, 19:30
Предлагаю в очередной раз через Балаково вместо Сызрани пустить поезда (по одной нитке) 59/60 Кисловодск - Новокузнецк и 97/98 Кисловодск - Тында с выходом на Самару в то же время. Это позволит обеспечить связь Балаково круглогодично с Самарой, Уралом и далее. Потребность есть.
#671194 Alex553 10 июл 2021, 19:34
[quote="v_gildenberg"] Возникла мысль.

Поезд из Балаково отправить через Сызрань -1 и Пензу на Москву. Сделать его «зеркальным» по Пензе с прицепкой групп Пенза - Москва -Балаково.

Думаю , что такое зеркальная группа все знают.

От Балаково до Сенной местным тепловозом ТЧЭ-12 Сенная

Далее - ускоренным темпом до Сызрани -1 как ранее ходивший «Уфа-Саратов»

С Сызрани бешеным темпом до Пензы как дневной экспресс «Пенза-Самара».

В Пензе цеплять вторую группу и через Рузаевку ехать в Москву.

Минус большой в том что Приволжская не любит такие сверхкороткие плечи. Это не Юго-Восточная где плечи по 110 - 150 км в порядке вещей. Они там заодно молодежь обучают.

Заодно и под шумок ликвидируется Приволжский филиал. Или нет. Надо объединить с Куйбышевским с центром в Самаре - и назвать Приволжский . Мега-Приволжский.

Вот так![/

Интересное предложение.
#671195 SVM 10 июл 2021, 19:44
серж57: Всем добрый день! Что- нибудь слышно насчет разработки графика на 2021-2022 год? Были ли телеграммы на линию?
Даже если что-то и было на график на 2021-2022 гг., то исходя из того, какая вышла ТЕЛЕГРАММА, это явно утратило актуальность
#671265 Imker 11 июл 2021, 06:07
Передвиньте какой-нибудь поезд на Саратовском направлении на бывшее время 005 Астраханского, с прибытием в Москву вечером, 20-00 +/- час.
Сейчас все поезда на Москву проходят "стадом" в течение 6 часов и потом тишина....
#671364 v_gildenberg 11 июл 2021, 16:14
Alex553: Предлагаю в очередной раз через Балаково вместо Сызрани пустить поезда (по одной нитке) 59/60 Кисловодск - Новокузнецк и 97/98 Кисловодск - Тында с выходом на Самару в то же время. Это позволит обеспечить связь Балаково круглогодично с Самарой, Уралом и далее. Потребность есть.
Если уж что-то направлять через Балаково - то поезда формирования ГСЭ. Они не так чувствительны к виду тяги. Если в ФПК упрямо все пихало через Сызрань, экономя затраты на тепловозной тяге, то ГСЭ в принципе может поехать поездом Симферополь - Свердловск через Балаково. Однако. Если ГСЭ - графисты будут корпеть над графиком - я им рекомендую не менять электровоз на тепловоз в Саратове. А менять его по Сенной на местный 2ТЭ116 или 2ТЭ25км из ТЧЭ-12.
#671368 v_gildenberg 11 июл 2021, 16:35
Ластовка М.О.: ДТ сама разберётся, где/что и кого менять.
Хреново она разберется. Она разберется так, что будет удобно только ей: всякие подвязки бригад, засылки локомотивов и прочие глупые вещи, которые безнадежно портят любой график поездов самого хорошего поезда. А поскольку у В.С. концепция такова - кто платит тот и заказывает музыку, то поэтому он имеет наглость заказывать смену локомотива там где ему нравится\удобнее и хочется. С учетом конечно же, мест где находятся локомотивные депо.
#671374 Ластовка М.О. 11 июл 2021, 16:50
Причем, каждый месяц будут разные подвязки, оборот, бригады разных депо и.т.д.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6