Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#660044 Icefer 13 май 2021, 12:09
А, да, НН - Адлер\кисловодск провести через Черкизово, резко увеличит населённость. И, разумеется, снять фирму. Ветви на Лосиноостровскую разумеется к декабрю уже будут собраны.
Icefer:А, да, НН - Адлер\кисловодск провести через Черкизово, резко увеличит населённость. И, разумеется, снять фирму. Ветви на Лосиноостровскую разумеется к декабрю уже будут собраны.
Ну как минимум достаточно просто снять фирму с 87-го, и нынешним маршрутом населенность сразу вырастет. Сотка, к слову, нефирменная. Да и вообще, если разницы особой нет в подвижном составе, фирму навешивать - это проявление жлобства. Тем более на региональный поезд.
uziel: Проще по главному ходу через Москву-Курскую со сменой направления.
Проще, но с Курка нет прямой дороги на Рязань. Только кругалями, а это увеличение времени в пути и стоимости проезда. Да и кому эта Москва упала среди глубокой ночи?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#660096 balberov 13 май 2021, 23:43
Алексей_PS:Вот это правильно! Поезд раз в неделю - воздуховоз по определению. Потому и предлагаю сделать Псков-Луки-Москва чаще. Он, кстати, очень не плохо сможет забрать пассажиров у пригорода Псков-Луки по пт, сб, вс.
Этот поезд надо реформировать глобально. У них проблема. Сколько вагонов в воскресенье выехало из Пскова, столько всю неделю и катаются вплоть до субботы, когда он возвращается назад. Из-за этого по будням он возит воздух, а по выходным - дефицит мест. Кроме того, его сделали 3 раза в неделю. Например, из Лук на выходные в Москву уехать по железной дороге нельзя. На мой взгляд перемудрили с формированием в Пскове, общим оборотом с Луками и тянутым расписанием после перевода на Белорусский вокзал.

Поезд №63/64 должен остаться длинным на выходные и ходить до Пскова, но не таким позорно тянутым графиком, который удлинили не только на участке МСК-ВЛ, но и ВЛ-Псков. А с Луками нужно ежедневное сообщение вагонов на 6-7, но не таким позорно тянутым графиком, особенно пока нет рижского. Что-то похожее было до пандемии, когда на маршрутах работало два состава, а не один. Тогда как раз один был длинный, а второй - короткий.
#660134 uziel 14 май 2021, 14:17
Тут можно задействовать второй короткий состав ЛВЧД-15 Москва-Киевская, раз поезд ходит с Белорусского. Все равно для этого депо поезда из пальца высасывают. Но время в пути огромное, маршрут кривой.
Если найдутся приемоотправочные пути на Рижском, то теплоласточкой. Но сидеть на заднице дальше Ржева...
#660197 balberov 14 май 2021, 22:45
uziel: Тут можно задействовать второй короткий состав ЛВЧД-15 Москва-Киевская, раз поезд ходит с Белорусского. Все равно для этого депо поезда из пальца высасывают. Но время в пути огромное, маршрут кривой.
Если найдутся приемоотправочные пути на Рижском, то теплоласточкой. Но сидеть на заднице дальше Ржева...
А так бывает, чтоб один состав поезда обслуживала Москва, а другой - другой город? Кажется, это слишком инновационно для ФПК. А в целом, да, все варианты плохие. Остается надеяться, что Белорусский вокзал - это совсем ненадолго. И что даже если не на Рижский, то на Курский, Ленинградский или в Черкизово его смогут отправить хотя бы с нового графика.
#660205 SVM 15 май 2021, 01:47
balberov: А так бывает, чтоб один состав поезда обслуживала Москва, а другой - другой город? Кажется, это слишком инновационно для ФПК.
А почему нет? Столичный экспресс обслуживался Москвой и Киевом, Улан-Батор № 6/5 - Москвой и
Улан-Батором. Почему нельзя так сделать по России?
#660245 IZ387 15 май 2021, 12:07
SVM:
balberov: А так бывает, чтоб один состав поезда обслуживала Москва, а другой - другой город? Кажется, это слишком инновационно для ФПК.
А почему нет? Столичный экспресс обслуживался Москвой и Киевом, Улан-Батор № 6/5 - Москвой и
Улан-Батором. Почему нельзя так сделать по России?
127/128 Ижевск - Екатеринбург в своё время, когда был ежедневным, обслуживался двумя составами - Ижевским и Екатеринбургским.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#660246 en555 15 май 2021, 12:20
ЕМНИП, поезд № 7/8 Омск - Владивосток тоже обслуживается двумя составами, Западно-Сибирской ж.д. и Дальневосточной ж.д.
#660263 Придача 15 май 2021, 15:06
Надо убрать никому не нужные остановки в 001/002 Москва - Казань. Ехать без остановок и тогда вполне можно будет уложиться в 10:30 по времени хода.
#660265 Slon 15 май 2021, 15:16
balberov:
А так бывает, чтоб один состав поезда обслуживала Москва, а другой - другой город?
Кажется, Ярмарка как-то ходила одним московским, одним горьковским.
#660272 LmV 15 май 2021, 15:42
balberov: Остается надеяться, что Белорусский вокзал - это совсем ненадолго.
А что плохого-то в Белорусском? Поезд стал более овернайтным.
balberov:
И что даже если не на Рижский, то на Курский, Ленинградский или в Черкизово его смогут отправить хотя бы с нового графика.
Про Курский, ИМХО, можно и нужно забыть. Ленинградский если, то как? Через Тверь-Торжок?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#660281 uziel 15 май 2021, 17:06
А что плохого-то в Белорусском? Поезд стал более овернайтным.
Увеличение времени в пути. Да и города и веси на участке от Ржева до Великих Лук как бы намного дальше стали, а это большинство пассажиров поезда. До Пскова тоже очень долго, не для того ли всё делалось, чтобы всех загнать в дорогой фирмач?
Про Курский, ИМХО, можно и нужно забыть. Ленинградский если, то как? Через Тверь-Торжок?
Про Курский все как один повторяют за ССС (он же оленевод, он же Сергей Семёнович). Ещё неизвестно, а нужны ли будут такие размеры движения пригорода через Курский? С Рижским непонятно, останутся ли на нём ПДС, или на всё не хватит места? С Ленинградского такой же крюк, как и с Белорусского.
#660288 LmV 15 май 2021, 18:07
uziel:
Увеличение времени в пути.
А для ночного поезда малое время - это так нужно вообще? Тем более, что прибытие в хорошее время: 07:50. При хорошем же отправлении. Т.е. сели, поехали, чайку попили, расстелились, легли, не сразу уснули, выспались, успели утром привести себя в порядок и чайку попить, и - на выход.

uziel:
До Пскова тоже очень долго,
Ну а кто до Пскова-то на нём поедет?
А промежуточные - в нормальное время.
uziel:
не для того ли всё делалось, чтобы всех загнать в дорогой фирмач?
Заговор в отношении поезда, который раз в неделю? ::-D:
uziel:
Про Курский все как один повторяют за ССС (он же оленевод, он же Сергей Семёнович). Ещё неизвестно, а нужны ли будут такие размеры движения пригорода через Курский? С Рижским непонятно, останутся ли на нём ПДС, или на всё не хватит места?
Нужны или будут сделаны, это - несколько разные вещи. Тем более, что аппетит приходит, и будут нужны всё больше.
Думаю, что места может и не хватить.
uziel:
С Ленинградского такой же крюк, как и с Белорусского.
ГХ скоростной, да и охват какой хороший получится.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#660311 Алексей_PS 15 май 2021, 21:05
к слову - вчера довелось проехаться на данном сабже.
1. 16 вагонов. Есть сидячка. За час до отправления - свободно 170 плацкарт и 90 купе.
2. Основной выход - Великие Луки.
3. После Лук в моем вагоне кроме меня был еще один пассажир и тот вышел в Локне.

По разговорам - поезд на Бел. в-ле на постоянной основе. На поезд есть планы у руководства РЖД. (google - эко-отель Заозерье). Из-за это в Сущево откапитали вокзал и платформу. Причем сделали это так, что не каждый вокзал в крупном городе сможет похвастаться такими гранитными платформами.
Видимо будет вторая Рускеала.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15