Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#658958 Liski 06 май 2021, 20:40
Ну что, мои хорошие. Пора начинать старую песню. Нынешнее послание будет не столько обращено к ФПК, сколько к безобразной работе Крымской железной дороги и безобразным маршрутам и периодичности поездов. Но начнем с нашей традиционной рубрики "под отмену".

Отменить поезда:
1.Все поезда формирования УЗ, ЧФМ. Скажем им "до побачення" ::P:
2. 133/134 Минск - Архангельск, 5 - 7 вагонов раз в неделю - это ни о чем и 273/274 Белгород - Архангельск - Воркута туда же. Только мешается.
3. 63/64 Минск - Екатеринбург, 425/426 Калининград - Челябинск. Эти рокадные кошмары сто лет никому не нужны.
4.31/32 Баку - Киев, тут все понятно.
5. 603/604 Москва - Москва, пусть делают разовый турист диспетчерским графиком.
6. 315/316 Адлер - Симферополь - не знаю зачем он нужен.
7. ВБС Тамбов - Симферополь.
8.211/212 Москва - Ростов. Зачем он нужен?
9. 343/344 Москва - Шалашов в связи с организацией ВБС к поезду Москва - Камышин.

Изменить маршрут и периодичность:
75/76 Омск - Севастополь через Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Агрыз, Казань, Саранск, Пензу, Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Придачу, Ростов, 9 км. Летом - ежедневно, зимой - через день по новой разработанной нитке.
141/142 Челябинск - Севастополь через Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Морозовскую, Волгодонскую, Сальск, Краснодар.Летом - ежедневно, зимой - через день по новой разработанной нитке.
551/552 Мурманск - Симферополь - летний, 1 раз в 4 дня, через Обозерскую, Вологду, Ярославль, Москву-3, Рязань, Придачу
143/144 Москва - Кисловодск пустить через Тулу, Калугу на Москву-Киевскую.
373/374 Смоленск - Симферополь нынешним маршрутом, летом - через день, зимой - 1 раз в 4 дня. через Ростов, 9 км, без захода в Краснодар. От Лисок до Смоленска разработанным графиком, от Лисок до Ростова и обратно по нитке 285/286 Мурманск - Новороссийск.

Назначить новые поезда:
511/512 Воркута-Симферополь (вагоны Сыктывкар) через Котлас, Киров, Галич, Кострому и далее по нитке 551/552. Летний 1 раз в 4 дня.
509/510 Архангельск - Симферополь летний 1 разв 4 дня, от Обозерской по нитке 551/552
589/590 Нижний Новгород - Симферополь летний 1 раз в 4 дня, через Владимир, от Москвы по нитке 551/552.
217/218 Ростов - Симферополь - летний по указанию по нитке 95/96.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#658963 LmV 06 май 2021, 20:49
А что? Нормально. :*THUMBS UP*:
Мурманск-Симферополь, ИМХО, так и следовало пустить (и то, что ложиться на его нитку).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#658970 Slon 06 май 2021, 21:12
Нормально обсуждать бредовые вбросы Губина?
Ленинград - Москва - Адлер оставить по паре укаждостолбовых поездов для колхозов, если вырастет благосостояние колхозников Всё. Остальные долетят и не будут проживать свои жизни на шпалах. А раз еропорту Сочи уже фигово, ставить широкофюзеляжи.
:*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
#658976 Максим П. 06 май 2021, 21:29
Назначить скорый поезд №111 Москва-Киевская - Симферополь, через Тулу, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Тимашевскую, 9 км, круглогодично, летом ежедневно, зимой через день.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#658979 Liski 06 май 2021, 21:40
Я думал про 164-й, но он, я так понял, обслуживается в М-Казанской (Николаевке?). В М-Киевскую его не завернуть, там нет обслуживания ГСЭ. Остальные потребуют еще одного состава в оборот, все-таки там получается где-то 15 - 17 часов хода против 8 -10 через Рязань. Гуляет слух, что в М-Киевской тоже ничего не останется в плане депо.
Номер 111 занят Орск - Кисловодск от Лисок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#658988 Максим П. 06 май 2021, 22:08
Номер можно другой придумать, поезд установить в общем обороте с чем-нибудь, например, с 373.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#658990 Михаил Блинков 06 май 2021, 22:40
Чем же Минск - Архангельск так мешает Воронежу ?
Между прочим, это самый быстрый поезд, идущий из Архангельска. Такой скоростной график надо в пример ставить. Сколько на нем ездил - плацкарт практически полный с самого Архангельска, купейные заполняются под завязку после Вологды - Ярославля. Поток вполне есть.
И идущий по его нитке Архангельск - Белгород вполне мог бы раскрутиться, если бы шел по кратчайшему маршруту (по ветке Лосинка - Белокаменная, когда ее восстановят). Москва-Черкизово была бы у него в 0.10 - 0.30.
Воркута - Симферополь через Кострому - слишком крючно. Через Кострому более логично сделать Пермь или Киров.
#658996 KSM 06 май 2021, 23:25
Пускай москвичи в симферополь через Тамбов ездят, а не урало - сибирские заворачивать. И вообще вместо Рязани через узловую - елец надо проложить. А то все обещали, обещали...
#659001 Владимир Дукин 07 май 2021, 01:57
Севастополь-Омск не получится. Он формируется в Симферополе, как и Челябинск.
А так 142 вместо Челябинска надо до Нижневартовска продлять, а 76 вместо Омска до Новосибирска.
Ну и вместо Нижнего Новгорода поезд через Киров, Пермь до Нижнего Тагила. Через день.
#659004 Serge& 07 май 2021, 04:19
Владимир Дукин: 142 вместо Челябинска надо до Нижневартовска продлять, а 76 вместо Омска до Новосибирска.
и тот, и другой направить через Курган
#659005 Kuryanin 07 май 2021, 06:30
Белгород - Архангельск до угробления его маршрута был очень популярным поездом, заполняемость 100%. Не знаю, почему деятели из ФПК пускали его лишь раз в неделю, но спрос явно превышал предложение. А крымнашенские обрубки раз в 4 дня значит не мешают? Они как раз мешают больше всего.
И смысл 143/144 кисловодского на киевском? Затянуть по времени и километражу и без того ублюдочный маршрут, а пассажирам оплачивай? Павелецкий вокзал и весь елецкий ход ещё не один десяток поездов переварят, что там, что там пусто.
#659006 Максим П. 07 май 2021, 06:46
В принципе, да, на Павелецкий по времени от Тулы быстрее получается, но все равно, дороговато.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#659008 Liski 07 май 2021, 07:32
Михаил Блинков:
Воркута - Симферополь через Кострому - слишком крючно. Через Кострому более логично сделать Пермь или Киров.
Задача охватить максимальное количество городов относительно не сильно крючным маршрутом. Ходит же 309/311 Воркута - Адлер/Новороссийск еще более крючным маршрутом - и ничего.
Владимир Дукин:Севастополь-Омск не получится. Он формируется в Симферополе, как и Челябинск.
Это не такая уж проблема. Просто безобразие, что до Севастополя надо ехать с пересадкой. Ходит один поезд с Москвы через день.
Владимир Дукин:А так 142 вместо Челябинска надо до Нижневартовска продлять, а 76 вместо Омска до Новосибирска.
Не-не, здесь основная задача отнюдь не вывоз вахтовиков, коих там 50%, которые скупят все места до центра и юга, после чего целевая аудитория отдыхающих не сможет на него попасть. Я бы вместо Омска вернул бы маршрут до Екатеринбурга. В принципе, густонаселенная часть Сибири продолжается до Иркутска, но здесь уже очень сильно конкурирует авиация, а в несезон есть риск не получить трамвайного пассажира.
Владимир Дукин:Ну и вместо Нижнего Новгорода поезд через Киров, Пермь до Нижнего Тагила. Через день.
Не согласен. НН вполне сформирует сам поток на один поезд, с Пермью и Киров уже будет перегруз.
Serge&:и тот, и другой направить через Курган

Маршрут через Казахстан для поездов в Крым исключен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659038 v_gildenberg 07 май 2021, 12:00
Можно проэкспериментировать с отцепкой-прицепкой вагонов.

Есть поезда как СПб-Севастополь, СПб-Феодосия (Евпатория). Все они идут через Николаевку - Перово - Рязань. Летом, думаю, не надо, а зимой вот можно будет организовать по Николаевки прицепку-отцепку вагонов Москва- Севастополь, Москва - Феодосия (Евпатория) к данным поездам.

Как это будет выглядеть? По Москве-Окт.Тов также будет поджидать тепловоз ТЭП70БС для нечетных гранд-поездов с Питера. Затем поезд прибывает на Николаевку. В хвост поезду маневровым локомотивом присоединяем вагоны "Москва- Севастополь" или "Москва- Феодосия (Евпатория)". Далее поезд отправляется с Николаевки на Москву -казанскую. По Москве-Казанской уже надо начинать посадку во вновь прицепленную группу.

В обратную сторону операцию повторить в противоположном порядке, но для ускорения процедур возможно "зеркалить" схему, чтобы по Николаевке отцеплять вагоны с хвоста поезда.

Также возможно 89\90 "Санкт-Петербург - Волгоград" также пропускать через Николаевку и Москву - Казанскую с прицепкой - отцепкой вагонов аналогичным порядком Балашов - Москва. Для этого организиовать 6xx поезд "Балашов - Поворино" . То есть пассажиры выходят по Москве-Казанской, а поезд идет на Николаевку, где отцепляются вагоны маршрута "Балашов - Москва"

Или сделать к 109\110 поезду "Астрахань - Санкт-Петербург" по Николаевке такую же процедуру для вагонов поезда "Балашов - Москва". Аналогично 6xx "Балашов - Ртищево". Кстати, 109\110 поездом можно и нужно отправлять Гранд-Вагоны с Николаевки до Тамбова для будущих поездов Тамбов - Симферополь или куда еще. ::-[: Можно без заезда на Мокву - казанскую
#659046 ЕвРо 07 май 2021, 12:36
Александр, мои "пять копеек":
рокадный поезд Калининград - Челябинск должен быть обязательно, даже если заполняемость его будет ниже плинтуса. Пропускать через Вильно-Минск-Смоленск-Вязьму-Калугу-Тулу-Узловую-Ряжск-Пензу.
Симферополь-Мурманск. Вопрос открытый, может быть всё же через Петрозаводск-Волховстрой-Череповец-Вологду? А то получается, что из Обозерской и Няндомы в Крым аж два поезда, а из Петрозаводска и Череповца ни одного.
Омск-Севастополь на мой взгляд лучше через Ижевск-Казань-Ульяновск-Сызрань-Пензу. В Саранске 320 000 жителей, в Ульяновске - 628 000.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4