На Курском ходу ЧС7 стало ощутимо меньше. Питерские поезда уже давно под ними не ходят, теперь добрались и до других.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А смысл? ежедневный летний доп 15 вагонов...IZ387: Ещё предложения:
4) Отменить поезд Екатеринбург - Имеретинский Курорт. Запустить группу ВБСов Екатеринбург - Набережные Челны переприцепкой к поезду Ижевск - Адлер
Годная идеяВместо 601Я/602Я Москва-Рыбинск с той же периодичностью :
1)ВБСы {1к+2п+1с?} к Костромскому 147Я/148Я с отцепкой по Ярославль (Московский вокзал).
А эта - не особо. В Углич через Бологое - много денег и времени, особенно для жителей Углича, их с автобусов не переманишь Не проще ли от Савелия какой-нибудь РА3 или ДТ1 в Углич под 8хх номером гонять?2) Ввести ВБС {1к+1(2)п} Москва-Углич + {1п}С Санкт-Петербург-Углич через Бологое-Сонково.
Да как же картинки то вставить а?EmPeR1oR: Никто переделывать пригород не даст - МТППК поставило жесткое табу на это.
Шутите, что ли? Или нет? Тегами нужно оборачивать ссылку на само изображение (в конце ссылки д. б. расширение jpg, png, tif, gif, bmp и т. п.), а не на страницу с ним, т. е. в общем случае: правая кнопка мыши (на мобильных устройствах — долгое нажатие) → Копировать ссылку на изображение (либо Открыть изображение в новой вкладке и затем скопировать из адресной строки уже оттуда).Минеральные Воды: Да как же картинки то вставить а?
[img]https://i.ibb.co/8jGF5Xm/39-DDF837-AB38-4-E88-8-E87-D3-B0-DC823451.jpg[/img]
[hsimg]https://i.ibb.co/8jGF5Xm/39-DDF837-AB38-4-E88-8-E87-D3-B0-DC823451.jpg[/hsimg]
2. За чей счет ускорять на линии Углич - Калязин? Состояние пути до 5 км деревяшка с ограничением 40, далее 60. Есть лишние деньги на КР участка?haava: Москва - Калязин, Москва - Углич отобьют пакса от автобуса только при
1)прибытии не позже часа ночи. А лучше до полуночи. А это отправление раньше чем сейчас. Да и купейники с плацкартом им без надобности. Сидячки нормальной хватит.
2)ускорении движения. Час от Калязина до Углича (45км?) и ещё час обратно - это какое ж там состояние пути?
А значит им или согласованный с московской элей пригород(что по вашим словам нереально) или Орлан РА3 от Москвы экспрессом. Москва-Углич-Москва в графике или быстрее 602. Ласточка? А где тепловоз брать будем?
3)Вашим же аргументом - нужен ли существующий поезд Рыбинску, с таким временем в пути? А Рыбинск крупнее.
4)Поэтому нужен добавочный неспешащий пассажир - туристы выходного дня. В Углич, Калязин - им я думаю туристы не помешают? А туристу неплохо бы поспать в дороге.
Насчет нитки. Обратный Углич-Сонково есть. Поезд 682В 19:58- 23:17 Что более чем устраивает
А вот прямой 681В Сонково — Углич 08:35-11:30 поздно конечно. Интересно под какого пассажира он, поезда через Сонково до 4утра проходят. Но это значит, что локомотив то есть.
Сам спросил, сам ответ нашел. Это ВБС {2п} С-Птб-Углич, прицепка к 433А/434А С.Птб-Кострома.
Так что идея с ВБС на Питер не моя.
Больше… раньше просто с пригородными ездили 6624-6274 и к 607 цеплялись.EmPeR1oR: ВБСы на Питер из Углича существуют минимум 15 лет.
Предлагаю отменить Демидовский и 191 на его нитку перенестиIZ387: Предлагаю отменить поезд 15/16 Москва - Челябинск и запустить ВБСы Москва - Новосибирск к поезду Белгород - Новосибирск с прицепкой по Кургану, до Кургана следование поездом Москва - Курган.
И сделать круглогодичным? Я заProvodnitca:Предлагаю отменить Демидовский и 191 на его нитку перенестиIZ387: Предлагаю отменить поезд 15/16 Москва - Челябинск и запустить ВБСы Москва - Новосибирск к поезду Белгород - Новосибирск с прицепкой по Кургану, до Кургана следование поездом Москва - Курган.
вагоны Псков - Мурманск цепляются/отцепляются по ст. Дно от п. № 677/678 к п 9/10haava: Вместо 601Я/602Я Москва-Рыбинск с той же периодичностью :
1)ВБСы {1к+2п+1с?} к Костромскому 147Я/148Я с отцепкой по Ярославль (Московский вокзал). В Кострому задержка полезна - время прибытия станет не такое раннее. А обратно - отправлять с Костромы пораньше, не 23:41 а где то в 23:00, что в общем то тоже в плюс.
ВБСы отдельным локомотивом 6хх поездом прикидочно так:
_______ 20:55 07:50________ Сонково
21:13 01 21:14 07:30 02 07:32 Пищалкино
21:34 01 21:35 07:09 01 07:10 Родионово
21:52 03 21:55 06:50 02 06:52 Некоуз
22:10 02 22:12 06:33 02 06:35 Шестихино
22:26 02 22:28 06:17 02 06:19 Волга
22:41 02 22:43 06:03 01 06:04 Кобостово
22:57 02 22:59 05:48 01 05:49 Тихменево
23:19 10 23:29 05:18 10 05:28 Рыбинск-Пассажирский
00:29 01 00:30 04:17 01 04:18 Чёбаково
00:50 01 00:51 03:55 02 03:57 Ярославль-Главный
01:01 _______________ 03:45 Ярославль(Мск.вокзал) - далее
в Мск 147Я__________ из Москвы 148Я
От Сонкова до Ярославля и обратный рейс тащит один и тот же тепловоз.
2) Ввести ВБС {1к+1(2)п} Москва-Углич + {1п}С-ПтбСанкт-Петербург-Углич через Бологое-Сонково.
От/в Москвы ВБС следуют с Псковской десяткой. По Бологому у 10ки стоянка длинная, смена локомотива плюс ВБСы Мурманск-Псков цепляют/отцепляют. А так будет обмен одних ВБС на другие.
Углические ВБС из Мск.в Бологое прицепить/отцепить к 045А/046А Санкт-Петербург — Иваново до/от Сонково. Тоже стоянка длинная - смена локомотива. ВБСы Углич-С-Птб. идет с 45/46 от/до Питера. По пути в Иваново на отцепку вагонов в Сонково много времени не надо. А +5минут к существующему графику легко догонит. Из Иваново в С-Пб у поезда техническая стоянка в 42мин. в Медведево(перед Бологое стоит) - это время используем на прицепку ВБСов к поезду в Сонково, а стоянку в Медведево сокращаем или убираем совсем.
В Сонково отцепить и далее отдельным тепловозом 6хх поездом до Углича прикидочно так:
из Бологое 046А______в Бологое 45Я
03:45 38 04:23 23:05 50 23:55 Сонково
05:05 02 05:07 22:21 02 22:23 Кесова Гора
05:23 02 05:25 22:03 02 22:05 Мюд
05:50 03 05:53 21:35 03 21:38 Кашин
06:22 05 06:27 21:01 05 21:06 Калязин
07:27________________20:01 Углич
Тепловоз в Угличе цепляет вагоны пригородного Углич - Савёлово 08:27 -- 10:57
далее Савёлово - Сонково 11:57 -- 16:05
Обратный пригород Сонково - Савёлово 11:30 -- 15:35 далее Савёлово - Углич 16:35 -- 19:050
В Калязине происходит скрещивание пригорода в/из Сонково.
В Угличе отцепляет пригородные вагоны и цепляет ВБС Углич-Москва через Бологое. Или, если с ППК договорятся - потащат ещё и пригородные в/из Савёлово в качестве полуэкспресса.
Плюсы:
Кесова Гора, Мюд, Кашин, Калязин, Углич получают ещё и связь с Питером
Получаем более-менее приемлемое утреннее время (не ночное) из Москвы и вечернее в Москву на всех участках целевого пассажиропотока.
Сокращаем время в пути до Рыбинск с 12часов до 6,5 повышая привлекательность поезда
Даём прямую связь с Москвой Бежецку.
Улучшаем оборот тепловозов, не требуется электровоз на участке Савёлово - Москва.
Минус -
вместо одного состава пригородного Сонково-Савёлово-Углич-Савёлово-Сонково требуется два, так как график вывернут относительно имеющегося, но так убираем простой тепловоза в Угличе. Впрочем скорей всего тепловоз будет М62, а значит при наличии хоть какой то грузовой работы на участке Углич-Сонково её можно задействовать для перемещения товарных вагонов в/из Сонково.
Выпадают Скнятино и Белый Городок, но там больше дачники и Кимры(Савёлово) с московскими электричками близко - им удобнее воспользоваться электричками.
PS РЖД-тур может озаботится двух дневными турами Кашин-Калязин-Углич для повышения наполняемости поезда.
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 9