Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#695520 Придача 06 ноя 2021, 16:03
Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
5 часов для ночника сомнительно для массового использования.
#695523 LmV 06 ноя 2021, 16:13
Придача:
1). Из Перми через НН доедут.
Известное заблуждение, которое при тиражировании - приведёт просто к уходу паксов.
Придача:
2). СПБ-Ижевск не нужен. Даже в праздники, на завтра например 600 пустых мест.
Вот честно: я за данный поезд ничего сказать сейчас - не могу. Никогда им не пользовался. Но по одному дню смотреть - не показатель. Тем более, что надо помнить о связности ходов по ижевскому шунту. Да и, (см.выше).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#695526 Придача 06 ноя 2021, 16:19
LmV:
Придача:
1). Из Перми через НН доедут.
Известное заблуждение, которое при тиражировании - приведёт просто к уходу паксов.
Каких паксов? Куда уход? Едет пассажир Пермь-Новороссийск, зачем ему Ижевск?
#695527 Максим П. 06 ноя 2021, 16:29
Придача:
Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
5 часов для ночника сомнительно для массового использования.
Представьте себе, едут.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#695528 Фыва Цукен 06 ноя 2021, 16:30
Придача:
LmV:
Придача:
1). Из Перми через НН доедут.
Известное заблуждение, которое при тиражировании - приведёт просто к уходу паксов.
Каких паксов? Куда уход? Едет пассажир Пермь-Новороссийск, зачем ему Ижевск?
через ижевск ближе.
В сети
#695529 LmV 06 ноя 2021, 16:32
Придача:
Каких паксов? Куда уход? Едет пассажир Пермь-Новороссийск, зачем ему Ижевск?
В данном случае: Ижевск, и - далее по ходу.

Я понимаю, что ты имеешь ввиду: что ижевский шунт - без КС (тепловозная вставка), а паксы могут "мазаться". Но если поезд будет проходить Пермь-Котельнич-НН, то размазывание между поездами будет ещё больше (без тех, кто из Ижевска). Т.е. будет увеличение времени (и расстояния) для одного поезда, и минус паксы - для всех. Плюс ещё потеря связи северного и южного ходов ГЖД.

В принципе, я не особо топлю за то направление. Просто написал о "подводных камнях".
Последний раз редактировалось LmV 06 ноя 2021, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#695530 Придача 06 ноя 2021, 16:35
Там тепловозная однопутка ведь. А через НН и БМО как раз и гирлянду соберет городов дополнительно. НН-Новороссийск только ужас Воркутинский иногда забредает и все. НН нужны варианты в Новороссийск. Кстати заодно Воркутинский можно грохнуть. Ну и НН не Ижевск ::-D:
#695531 LmV 06 ноя 2021, 16:43
Придача: Там тепловозная однопутка ведь.
Ну это да. Но тут, важно не тепловозная, а то, что лок менять часто. Но сделать иначе, в данном случае - тоже не лучше.
Придача: А через НН и БМО как раз и гирлянду соберет городов дополнительно.
Будет мазать паксов-трамвайщиков между Пермью и НН с другими поездами. ::-(:
Гирлянду? Ну т.е. минус Ижевск и Казань (в последней население - даже больше, чем в НН), это - фигня?
Какой БМО?! :=-O: Поезд от Красного Узла, дальше - идёт на Пензу, Балашов, и потом выходит на Лиски. :=-O: Тем более, что по БМО пассажирское движение, чуть менее, чем - НИЗЯ.
Придача:
НН-Новороссийск только ужас Воркутинский иногда забредает и все. НН нужны варианты в Новороссийск.
Ну Новороссийск - всего лишь конечная. Выходить начинают раньше (но не все).

Тут главное, другое.
Я уже говорил.
Кроме размазывания указанным поездом паксов, если и другое грохнуть (СПб-Ижевск и Киров-Казань разом), то ходы будут - не связаны. А это - херово уже (два минуса).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#695537 IZ387 06 ноя 2021, 17:46
Максим П.:
Придача:
Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
5 часов для ночника сомнительно для массового использования.
Представьте себе, едут.
Я вам скажу больше - даже Пермь - Екб ночью ездят люди.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#698478 tolik-8422 22 ноя 2021, 01:52
Есть такой трамвай - 347/348 Уфа - Петра творение...

Существует ли возможность пустить его след. образом
1) от Коврова до Кр.узла под тепловозом, без бесконечной смены локомотивов в Коврове и арзамасе
2) без захода в нижний, с остановкой в стригино
3) без захода в Рузаевку

Часа четыре экономии можно получить... Или это нахер никому не надо???
#698480 Vitaly65535 22 ноя 2021, 01:59
IZ387:
Максим П.:
Придача:
Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
5 часов для ночника сомнительно для массового использования.
Представьте себе, едут.
Я вам скажу больше - даже Пермь - Екб ночью ездят люди.
Ездят вполне, но там общий поток уже в 2019 снизился примерно 400-500 чел в день в одну сторону и чуть-чуть больше Екб-Тюмень. Был же 600-й ночной поезд Пермь-Екб вагонов на 6-7 до 2012 года примерно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5