Глядя со своей "колокольни" - уже давно не хватает круглогодичного ПДС по маршруту **** - Пенза - Ртищево - Саратов - ****
Вы что-то недоговариваете...Минеральные Воды:
Не всегда…
Дмитрий
Трудно объяснимо... Есть карданы в вагоне... Что б дать ему больше 140... Я не знаю как и куда обращаться надо... На самый верх... А по жизни... До недавних пор 60 идёт в Нижний 140 а обратно ему ву45 на 120 дают и хоть тресни... 131/145 (в мае по крайней мере) во Владимире ему на 120... И октябрятам приходилось полную пробу по Курскому делать что б получить справку на 140
35 поезд с Нижнего... В Москву. 120... И хоть убейся. А времени у него до Орехова совсем нет... Это с Монина он пойдёт по удалению...
Так что...ОАО РЖД
35 поезд с Нижнего... В Москву. 120... И хоть убейся. А времени у него до Орехова совсем нет... Это с Монина он пойдёт по удалению...
Так что...ОАО РЖД
Звёздочками зашифрована станция Звезда, должно быть.Imker: не хватает круглогодичного ПДС по маршруту **** - Пенза - Ртищево - Саратов - ****
А Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, и, Ярославль где!?Придача: И наименее травматичный способ, это ЖД сообщение через МСК, ну кроме понятно Пскова, Новгорода, ПТЗ, Мурманска, Вологды, Твери и возможно Кирова.
При том, что ты сам хотел сильно обрубить сообщение СПб с Мурманском.
Давай в кучу не мешать, и определяться с терминами. Что ты имеешь ввиду: через Мск? Пересадка? Нахер! Транзит? Это да, для зауральских поездов возможно. Только опять же - это надо по конкретному поезду смотреть, без лозунгов.
А уфимский трамвай - чем не нравится?
Последний раз редактировалось LmV 25 июл 2021, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если так и дальше пойдет, то лет через 10 останется Псков, Новгород, Мурманск, Вологда, ПТЗ, Киров в лучшем случае 1 раз/день, а скорее всего по дням недели. Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, Ярославль тоже самое но через МСК, уж лучше через МСК но ежедневно. Будет 1 поезд в сторону Урала-Сибири ежедневный из ВБС. В сторону югов будет раза в 2 меньше чем сейчас. Волгоград и Астрахань по всей видимости останутся в лучшем случае 1-2 раза в неделю, правда если их наконец то одумавшись пустят через Воронеж, то будут ч/з день. В Беларусь тоже будет один ежедневный поезд представляющий сборный ВБС. Всё. Остального не будет.LmV:А Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, и, Ярославль?Придача: И наименее травматичный способ, это ЖД сообщение через МСК, ну кроме понятно Пскова, Новгорода, ПТЗ, Мурманска, Вологды, Твери и возможно Кирова.
Теперь, что ты имеешь ввиду через Мск? Пересадка? Нахер! Транзит? Это нормально, да. Тут особо не возражаю. Тот же 145/146 нормально ходит.
Но, кстати, не только через Мск. Уфимский трамвай - прекрасно ходит через Ярославль.
Я возразил против другого. Как ты совершенно бездумно рассуждаешь о сообщениях с Северами.
Только давай не здесь. Здесь всё же не болталка, и может появиться "зелёный ластик".
Никто не знает, что будет, тем более, что поезда, значимые в пределах макрорегиона, внезапно, получают поддержку (какие-то). Никто ж не предполагал относительно Теплоласт.Придача:
Если так и дальше пойдет, то лет через 10 останется Псков, Новгород, Мурманск, Вологда, ПТЗ, Киров в лучшем случае 1 раз/день, а скорее всего по дням недели.
Это вообще как?Придача:
Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, Ярославль тоже самое но через МСК, уж лучше через МСК но ежедневно.
https://www.youtube.com/watch?v=J43w-GCGXLc
Туда-сюда обратно, тебе и мне - оргазм!?
В общем, вискарь - до добра не доводит...
Кстати, ты ездил на поездах СПб-Сыктывкар/Воркута? Если нет, то чего говоришь тогда?
При том, заметь, что данный поезд и не упоминался в закрытии продаж билетов. Был Москва-Воркута, но быстро открыли. Ибо с Дедом Морозом - шутки плохи!
Давай тут и правда закругляться, ибо не трёп.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#674873 suntechnic
25 июл 2021, 22:29
просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
Причем тут Звезда?Serge&:Звёздочками зашифрована станция Звезда, должно быть.Imker: не хватает круглогодичного ПДС по маршруту **** - Пенза - Ртищево - Саратов - ****
Можно 1-2 поезда ***Саранск -Пенза - Ртищево-Лиски-Лихая - * пропустить по маршруту: * - Ртищево-Саратов-Волгоград-Лихая - * и далее. Или сразу с Волгограда на Тихорецкую.
кто сказал, что 2 пары нет?suntechnic: просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
Москва - ДД 7:55 - 14:42
СПГ - Москва 16:05-00.08
ткнулПридача:А Вы ткните, где указано, что он не фирменныйDIWIN:На заборе тоже пишут...Придача: Пишут, что таки фирменный
Таврия (поезд №7/8)
https://vagon-vokzal.ru/rzhd/poezda-ros ... l.html[.
Зайдите на официальный сайт Гранда и ткните мне пальцем, где там сказано, что поезд фирменный.
.
С переходом на график движения поездов 2021 – 2022 гг. скорый поезд НР 7/8 С.Петербург – Севастополь сохраняется в круглогодичном обращении:
если был был фирменный, то вместо скорый было бы написано фирменный поезд НР 7/8 С.-Петербург - Севестополь "___" сохраняется в круглогодичном обращении:
#674960 suntechnic
26 июл 2021, 10:27
всё так, суб/воскресенье летомкомик:кто сказал, что 2 пары нет?suntechnic: просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
Москва - ДД 7:55 - 14:42
СПГ - Москва 16:05-00.08
придумали бы куда ее на сутки пустить, чтобы зря в Металлострое не стояла...
у нее ремонт плановыйsuntechnic:всё так, суб/воскресенье летомкомик:кто сказал, что 2 пары нет?suntechnic: просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
Москва - ДД 7:55 - 14:42
СПГ - Москва 16:05-00.08
придумали бы куда ее на сутки пустить, чтобы зря в Металлострое не стояла...
Мне нравится такой вариант, только пусть "Арктика" остаётся одноэтажной. "Фирму" можно не снимать, но сделать несколько нефирменных вагонов, например пару купе и пару плацкартных. Поезд максимально ускорить, перевести в режим "одна ночь в пути".Prandtl:
Арктику ускорить, сделать двухэтажной, убрать заход в СПБ, возможно увязать в общий оборот с 21/22, заодно убрать длительный простой ЭП20 по Мурманску. Ещё бы не мешало снять фирму (хотя это нереально).
А 91/92 объединить с Белгородским 119/120, с заходом на Ладожский, со всеми прицепками. Будет неплохой трамвай, и пусть себе тащится тянутым графиком.
Мурманск-Белгород (119/120) через Черкизово и Ладожский будет отличный мегатрамвай, а в дни повышенного спроса можно назначать дополнительный 241/242 Москва-Мурманск.
Дмитрий
Пример ускорения потенциальной Арктики в режиме "в пути одна ночь" был совсем недавно, на новый год: из Москвы в 14:50, прибытие в Мурманск в 18:30. Если поколдовать с тех. стоянками - 27-27,5 часов в пути - вполне реальный результат. 27-27,5 часов против нынешних 35-ти - ощутимый результат, который не только может сохранить пассажира, но и, возможно, даже переманить с авиа.DIWIN:Мне нравится такой вариант, только пусть "Арктика" остаётся одноэтажной. "Фирму" можно не снимать, но сделать несколько нефирменных вагонов, например пару купе и пару плацкартных. Поезд максимально ускорить, перевести в режим "одна ночь в пути".Prandtl:
Арктику ускорить, сделать двухэтажной, убрать заход в СПБ, возможно увязать в общий оборот с 21/22, заодно убрать длительный простой ЭП20 по Мурманску. Ещё бы не мешало снять фирму (хотя это нереально).
А 91/92 объединить с Белгородским 119/120, с заходом на Ладожский, со всеми прицепками. Будет неплохой трамвай, и пусть себе тащится тянутым графиком.
Мурманск-Белгород (119/120) через Черкизово и Ладожский будет отличный мегатрамвай, а в дни повышенного спроса можно назначать дополнительный 241/242 Москва-Мурманск.
Последний раз редактировалось Северянин 26 июл 2021, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28