А зачем?
По большому счету, на осенне-зимний период из ежедневной регулярки нужны до Адлера:
- один из бешеных Москва-Адлер
- Киевский вокзал - Адлер/Анапа (двухгруппный)
- двухэтажка СПб-Адлер
- Архангельск-Адлер с прицепками по пути (ВБС из Воркуты, ВБС из Череповца, Ярославские вагоны)
- Пермь-Адлер с ВБС до Кисловодска (вместо 87/88 и 99/100, ч/з Киров, НН)
- Челябинск-Адлер (ч/з Уфу, Самару, Саратов, Волгоград)
- Красноярск-Адлер (ч/з Екатеринбург, Казань, Пензу, Поворино, по пути различные прицепки)
На Анапу, Новороссийск и Кисloveодск нужны:
- бешеные из Москвы по всем трём пунктам.
- 126 Москва-Новороссийск
- ВБС до Кисловодска к нальчикскому
- 49/50 Спб-Кисловодск с ВБС до Анапы и Новороссийска
- Красноярск-Анапа и Новокузнецк- Кисловодск - ч/з, на участке Новосибирск-Ростов одной ниткой
- Екатеринбург-Кисловодск с ВБС до Анапы (ч/з Пермь, Ижевск, Казань, Ульяновск, Саратов, Волгоград)