Это с заходом в Питер 14:50-18:30?Северянин:Пример ускорения потенциальной Арктики в режиме "в пути одна ночь" был совсем недавно, на новый год: из Москвы в 14:50, прибытие в Мурманск в 18:30. Если поколдовать с тех. стоянками - 27-27,5 часов в пути - вполне реальный результат. 27-27,5 часов против нынешних 35-ти - ощутимый результат, который не только может сохранить пассажира, но и даже переманить с авиа.DIWIN:Мне нравится такой вариант, только пусть "Арктика" остаётся одноэтажной. "Фирму" можно не снимать, но сделать несколько нефирменных вагонов, например пару купе и пару плацкартных. Поезд максимально ускорить, перевести в режим "одна ночь в пути".Prandtl:
Арктику ускорить, сделать двухэтажной, убрать заход в СПБ, возможно увязать в общий оборот с 21/22, заодно убрать длительный простой ЭП20 по Мурманску. Ещё бы не мешало снять фирму (хотя это нереально).
А 91/92 объединить с Белгородским 119/120, с заходом на Ладожский, со всеми прицепками. Будет неплохой трамвай, и пусть себе тащится тянутым графиком.
Мурманск-Белгород (119/120) через Черкизово и Ладожский будет отличный мегатрамвай, а в дни повышенного спроса можно назначать дополнительный 241/242 Москва-Мурманск.
Нет, без захода, через Волховстрой-2.Придача:Это с заходом в Питер 14:50-18:30?Северянин:Пример ускорения потенциальной Арктики в режиме "в пути одна ночь" был совсем недавно, на новый год: из Москвы в 14:50, прибытие в Мурманск в 18:30. Если поколдовать с тех. стоянками - 27-27,5 часов в пути - вполне реальный результат. 27-27,5 часов против нынешних 35-ти - ощутимый результат, который не только может сохранить пассажира, но и даже переманить с авиа.DIWIN:Мне нравится такой вариант, только пусть "Арктика" остаётся одноэтажной. "Фирму" можно не снимать, но сделать несколько нефирменных вагонов, например пару купе и пару плацкартных. Поезд максимально ускорить, перевести в режим "одна ночь в пути".Prandtl:
Арктику ускорить, сделать двухэтажной, убрать заход в СПБ, возможно увязать в общий оборот с 21/22, заодно убрать длительный простой ЭП20 по Мурманску. Ещё бы не мешало снять фирму (хотя это нереально).
А 91/92 объединить с Белгородским 119/120, с заходом на Ладожский, со всеми прицепками. Будет неплохой трамвай, и пусть себе тащится тянутым графиком.
Мурманск-Белгород (119/120) через Черкизово и Ладожский будет отличный мегатрамвай, а в дни повышенного спроса можно назначать дополнительный 241/242 Москва-Мурманск.
Дорогу осилит идущий (с)
Ну вот! Отлично просто! так и надо сделать на постоянку! 27 часов в пути сделать и ОК! как вариант 07:00-10:00 ваще шик
Вот тебе в Воронеже до этого - что?
Повторяю: сделать можно, но с заменой для СПб 15/16 на 91/92 (возможно даже в виде Мурманск-Белгород). Вот данный супертрамвай - будет мегаприбыльным, тремя ротациями: Белгород-Мск, Тула/Мск-СПб/СПб-Мурманск. А что там с "Арктикой" в таком случае: хер на неё!
Но вообще: лучше не трогать ничего.
Повторяю: сделать можно, но с заменой для СПб 15/16 на 91/92 (возможно даже в виде Мурманск-Белгород). Вот данный супертрамвай - будет мегаприбыльным, тремя ротациями: Белгород-Мск, Тула/Мск-СПб/СПб-Мурманск. А что там с "Арктикой" в таком случае: хер на неё!
Но вообще: лучше не трогать ничего.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, никто не говорит - пусть будет невывоз из СПБ в Мурманск. Всех страждущих вывезет оставшийся единственным поезд СПБ-Мурманск. Ну вот какие проблемы? Не вывезет, так одвухэтажат. Хотя ИМХО вывезет таки. Очнись ты наконец 2021 год на дворе, а не 1991 тех кому надо из Питера в Мурманск и обратно стало в 10 раз меньше с Советских времен! Ну как это не понять я не знаю
Сиди в Воронеже, и возбуждайся на английских гимнасток (под Бифитер). Из того, что ты написал, уже следует, что - нихера не петришь в перевозках на СЗ.Придача: Михаил, никто не говорит - пусть будет невывоз из СПБ в Мурманск. Всех страждущих вывезет оставшийся единственным поезд СПБ-Мурманск. Ну вот какие проблемы? Не вывезет, так одвухэтажат. Хотя ИМХО вывезет таки. Очнись ты наконец 2021 год на дворе, а не 1991 тех кому надо из Питера в Мурманск и обратно стало в 10 раз меньше с Советских времен! Ну как это не понять я не знаю
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так ты проясни, что там на СЗ за перевозки такие.LmV:Сиди в Воронеже, и возбуждайся на английских гимнасток (под Бифитер). Из того, что ты написал, уже следует, что - нихера не петришь в перевозках на СЗ.Придача: Михаил, никто не говорит - пусть будет невывоз из СПБ в Мурманск. Всех страждущих вывезет оставшийся единственным поезд СПБ-Мурманск. Ну вот какие проблемы? Не вывезет, так одвухэтажат. Хотя ИМХО вывезет таки. Очнись ты наконец 2021 год на дворе, а не 1991 тех кому надо из Питера в Мурманск и обратно стало в 10 раз меньше с Советских времен! Ну как это не понять я не знаю
Ну, к примеру.Придача:
Так ты проясни, что там на СЗ за перевозки такие.
1) 22/21 давно одвухэтажили, но без толку вообще (ибо расписание у него - лишь под возращение в Мурманск, причём в область - уже неудобно). Больше, чем под возращение - нихера.
2) Для поездок ИЗ СПб требуется поезд с утренним прибытием в Мурманск, и/или вечерним отправлением оттуда (и вечерним прибытием в СПб, чтоб завтра - быть на работе), ибо переплата 2 суток за гостиницу, либо - отказ, либо - самолёт. Ни один здравомыслящий человек не будет лишних двое суток оплачивать. То же с возвращением в область. Т.е. поезд расписанием "Арктики" необходим". Хоть сама "Арктика", хоть 92/91.
И это - только мизер.
Ну а твой йумар про Архангельск, Воркуту/Сыктывкар и Ярославль через МСК - это тоже...в копилку.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну так пусть поменяют время на утро-утро. Хотя опять же кому утром выгоднее, а кому то вечером.LmV:Ну, к примеру.Придача:
Так ты проясни, что там на СЗ за перевозки такие.
1) 22/21 давно одвухэтажили, но без толку вообще (ибо расписание у него - лишь под возращение в Мурманск, причём в область - уже неудобно). Больше, чем под возращение - нихера.
2) Для поездок ИЗ СПб требуется поезд с утренним прибытием в Мурманск, и/или вечерним отправлением оттуда (и вечерним прибытием в СПб, чтоб завтра - быть на работе), ибо переплата 2 суток за гостиницу, либо - отказ, либо - самолёт. Ни один здравомыслящий человек не будет лишних двое суток оплачивать. То же с возвращением в область. Т.е. поезд расписанием "Арктики" необходим". Хоть сама "Арктика", хоть 92/91.
Нужно и утро-утро, и вечер-вечер. Чтоб логистика была полной. А лучше -посмотри на то, как нужно ездить на СЗ, и куда, а потом - поговорим. Без наездов.Придача:
Ну так пусть поменяют время на утро-утро. Хотя опять же кому утром выгоднее, а кому то вечером.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
И рыбку и на х.. можно ВБСы организоватьLmV:Нужно и утро-утро, и вечер-вечер. Чтоб логистика была полной.
Нет, не получится. НЕ к чему. Так что либо - как сейчас, либо - замена 16/15 на 92/91.Придача:
И рыбку и на х.. можно ВБСы организовать
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Был такой поезд на НГ праздники, только один-два рейса были до Мурманска, остальное- в Апатиты. Смешное то, что из-за тогдашней вспышки ковида анонсировали везде и всюду отмену поезда, но он тем не менее пошёл.Но если поднять графики, то там остановки- Апатиты, Кандалакша, Кемь, Беломорск, МедГора, ПТЗ, Свирь, В-2, Тверь. Поезд шпарил хорошо. Только для Арктики такой мизер остановок неприменим. Нужно хотя бы Полярные Зори, Лоухи (возможно), Сегежа, Кондопога.Северянин:
Пример ускорения потенциальной Арктики в режиме "в пути одна ночь" был совсем недавно, на новый год: из Москвы в 14:50, прибытие в Мурманск в 18:30. Если поколдовать с тех. стоянками - 27-27,5 часов в пути - вполне реальный результат. 27-27,5 часов против нынешних 35-ти - ощутимый результат, который не только может сохранить пассажира, но и, возможно, даже переманить с авиа.
Вполне нормальный график Арктики можно сделать и таким (под ЭП20):
- - 23.00 Мурманск 09.00 - -
21.49 54 22.43 СПБ Ладожский 09.13 57 10.10
07.19 - -Москва - - 00.41
Кстати, да.Prandtl:
Вполне нормальный график Арктики можно сделать и таким (под ЭП20):
- - 23.00 Мурманск 09.00 - -
21.49 54 22.43 СПБ Ладожский 09.13 57 10.10
07.19 - -Москва - - 00.41
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да, не только пошёл, но ещё и за 2 недели смог перевезти порядка 7 000 человек.Prandtl:Был такой поезд на НГ праздники, только один-два рейса были до Мурманска, остальное- в Апатиты. Смешное то, что из-за тогдашней вспышки ковида анонсировали везде и всюду отмену поезда, но он тем не менее пошёл.Но если поднять графики, то там остановки- Апатиты, Кандалакша, Кемь, Беломорск, МедГора, ПТЗ, Свирь, В-2, Тверь. Поезд шпарил хорошо. Только для Арктики такой мизер остановок неприменим. Нужно хотя бы Полярные Зори, Лоухи (возможно), Сегежа, Кондопога.Северянин:
Пример ускорения потенциальной Арктики в режиме "в пути одна ночь" был совсем недавно, на новый год: из Москвы в 14:50, прибытие в Мурманск в 18:30. Если поколдовать с тех. стоянками - 27-27,5 часов в пути - вполне реальный результат. 27-27,5 часов против нынешних 35-ти - ощутимый результат, который не только может сохранить пассажира, но и, возможно, даже переманить с авиа.
Вполне нормальный график Арктики можно сделать и таким (под ЭП20):
- - 23.00 Мурманск 09.00 - -
21.49 54 22.43 СПБ Ладожский 09.13 57 10.10
07.19 - -Москва - - 00.41
https://78.ru/news/2021-01-13/v_ozhd_ra ... _prazdniki
Ваш график хорош, но всё же считаю, что имея такой положительный пример времени хода, радикальное ускорение от Москвы до Мурманска необходимо. Формат "Одна ночь в пути" уже давно назрел.
Дорогу осилит идущий (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15