Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#659254 Daniel Kalinxina 08 май 2021, 20:36
677/678 можно нагрузить, кроме вагонов Мурманск-Луки и Мурманск-Псков, чем-нибудь белорусским. Например, вагонами Минск-Витебск-СПб.
#659256 LmV 08 май 2021, 20:52
Daniel Kalinxina:3) В Новгород легче пустить отдельные вагоны до Мурманска: от Новгорода до Чудова с московским, потом постоять и прицепиться к 15/16 или 91/92.
Это, кстати, будет хуже. Ибо при заходе ВБСа в СПб, пустые места полюбому можно занять.
Что до перецепки к 15/16, то полюбому по СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659257 LmV 08 май 2021, 20:54
Daniel Kalinxina: 2) можно делать побольше ВБС, но вряд ли есть поток на целый поезд, в крайнем случае организовать еще ВБСы с поездом 69/70 (он и летом не особо длинный).
Тут вопрос с обслуживанием. Есть ли возможность обслуживать в Новосибе, и не критичен ли поезд, в данном случае, для Кузни?
Про ВБСы - может и да, но поезд надо в комплексе оценить: в чём там фича?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659258 Daniel Kalinxina 08 май 2021, 20:56
LmV:
Daniel Kalinxina:3) В Новгород легче пустить отдельные вагоны до Мурманска: от Новгорода до Чудова с московским, потом постоять и прицепиться к 15/16 или 91/92.
Это, кстати, будет хуже. Ибо при заходе ВБСа в СПб, пустые места полюбому можно занять.
Что до перецепки к 15/16, то полюбому по СПб.
СПб вагонам Новгород-Мурманск не нужен от слова совсем. Тем более, что больше 2-3 штук их не будет. Путь через Чудово для них кратчайший и не требует лишних ниток.
#659259 Daniel Kalinxina 08 май 2021, 20:57
LmV:
Daniel Kalinxina: 2) можно делать побольше ВБС, но вряд ли есть поток на целый поезд, в крайнем случае организовать еще ВБСы с поездом 69/70 (он и летом не особо длинный).
Тут вопрос с обслуживанием. Есть ли возможность обслуживать в Новосибе, и не критичен ли поезд, в данном случае, для Кузни?
Про ВБСы - может и да, но поезд надо в комплексе оценить: в чём там фича?
В Новосибирске депо должно быть. Для Кузни он вряд ли критичен, скорее всего подавляющее большинство людей из Кузни все равно едет в Нск, а далее самолетом.
#659260 LmV 08 май 2021, 21:07
Daniel Kalinxina:
СПб вагонам Новгород-Мурманск не нужен от слова совсем. Тем более, что больше 2-3 штук их не будет.
ВЛ-Мурманск и Псков-Мурманск- суммарно 2-3 вагона.
Про заход в Новгород 677/678, честно, не знаю.
С одной стороны - может увеличить кол-во пассажиров, даже без ВБСов, причём - в любом направлении.
С другой - надо просчитать последствия, в плане времени пропихивания по СПб узлу, и удобства времени.
Daniel Kalinxina:
Путь через Чудово для них кратчайший и не требует лишних ниток.
Через Новгород ходит пустая Ласта (819/820), которой можно доехать до Птз, и пересесть на 22-й.
Кстати, также считаю, что ей бы не мешал заход в Кириши. Ибо тогда - был бы поток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659268 EmPeR1oR 08 май 2021, 21:38
комик:
EmPeR1oR: А касаемо темы.
Двухэтажный 153/154 Санкт-Петербург - Ярославль пускать бы регулярно, хотя бы в режиме выходного дня.
Ласточку Петрозаводск - Псков уже бы завести в Кириши, ибо Ирса - это не серьезно. Поток студентов/рабочих и пересадочных - там есть. От 15 минут Ласточка ничего не потеряет.
на лето будет назначен на постоянной основе
Спасибо за информацию, это очень хорошо :*THUMBS UP*:
Максим П.:
Туле не подходит. У 49 прохождение будет посреди ночи. А 143/144 проходит в обе стороны днём. Еще бы 83 и 109 перевести на дневное время.
Вот не трогайте 83 и 109, они днем там не нужны. На курском ходу дневников полно, в сторону югов тоже полно вариантов:
Адлер - 113/114, 480/479
Анапа - 109 (туда), 247/248, 294 (туда), 564 (обратно)
Ейск - 245/246, 232 (обратно)
КМВ - 121/135 (в обе стороны, до Минералок). А вы еще и эти два угробить хотите ради 100 туляков, которым "днем удобно".
И на "полтиннике" бы поехали, там вполне вменяемые времена бы вышли, даже на основе нитки 2021 года.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
В сети
#659291 Алексей_PS 09 май 2021, 10:17
Daniel Kalinxina:
1) В условиях, когда фирменный и нефирменный вагон не отличаются ни чем, платежеспособный пассажир скорее просто сядет в самолет
Не до всех мест можно долететь. Речь шла по севера, где действующие аэропорты есть далеко не во всех городах. Цена на билет в фирменный поезд - шанс оградить себя от маргиналов в поезде. Ведь не все же хотят ехать несколько суток с бухим вахтовым быдляком. Хотя это в этом есть некая наивность.
И про вагоны - тоже готов поспорить. В нф будет ранняя тверь, которая из себя представляет камеру пыток, с острыми углами, дребезгом и грязными окнами.
Daniel Kalinxina:2) можно делать побольше ВБС, но вряд ли есть поток на целый поезд, в крайнем случае организовать еще ВБСы с поездом 69/70 (он и летом не особо длинный).
И доехать до Читы в 5 вагонов? Нет, я не против. Я против самой идеи затыкать одним маршрутом все дырки.
Daniel Kalinxina:3) В Новгород легче пустить отдельные вагоны до Мурманска: от Новгорода до Чудова с московским, потом постоять и прицепиться к 15/16 или 91/92.
Это же не крымнаш, здесь быстро посчитают, что локомотив нужен отдельный, пригоняемый из Питера.
Проще вагон до Батецкой дотащить, там прицепить к 677-му и погнали в Мурманск.
Daniel Kalinxina:4) жаль, что не будут. А график у нынешнего 61/62 отвратительный из-за тянутости. И до Пскова не факт, что будет заполняться на ежедневной основе (иначе в поезде смысла нет). Если же ограничиться Луками/Невелем/Себежем, то хватит 2 состава в обороте, если же с Псковом - то уже 3. А РАшник подвязать к 9/10, как и впихнуть туда 2-3 НФ вагона - на это вполне может быть политическая воля местного секретаря обкома. Ласточки в Петроград он же пробил?
Кроме Пскова есть еще другие колхозы. 18 вагонов в сезон заполняется. И совсем не со Пскова, а с промежуточных станций.
А насчет политической воли - местные чиновники - жители МСК и СПб, с трудом место своей работы на карте найдут. А разработка и заказ перевозок в вверенных им областях им точно не под силу.
Будет стандартный ответ:
- есть же машины, мы вам ничем не обязаны
#659293 Daniel Kalinxina 09 май 2021, 10:52
1) ну уж извините, "других композиторов у нас для вас нет, товарищ Хренников". Для не желающих ехать с быдляком достаточно парочки фирменных вагонов. Для остальных, массовых, перевозок нужны НФ вагоны, они дешевле. Да и НФ вагоны в подавляющем большинстве случаев, по крайней мере в тех поездах что я езжу, ничем от фирменных не отличаются от слова совсем.
2) почему в 5? В 9-10, как он зачастую летом до Читы и катается. Остальные 5-6 вагонов - на Севера. Вот и будет добавка к 4 вагонам спб-Нур.
3) вообще не нужен тут отделный паровоз. От Новгорода до Чудова в составе 41/42, в чудово же отцепка, перестой в пару часов и прицепка в Чудове же к мурманскому поезду. А вот таскать до Батецкой уже нужен отдельный лок.
4) там какие остановки от Дна до Новосокольников? Локня, Сущево, Дедовичи? Три колхоза. Ну, можно ещё и в Чихачеве тормозить. Не верю, что они собой забьют 18 вагонов. А держать ради них лишний состав 61/62 псковского поезда, если мы собираемся делать его ежедневным, ну как-то нерационально. Насчет воли чиновников - в других регионах начальники вполне способны пробивать нужный им пригород. Вот, в Башкирии Хабиров после усиленных встреч с железнодорожниками выбил экспресс-пригород от Уфы на Юг.
#659297 Алексей_PS 09 май 2021, 11:18
Daniel Kalinxina: 1) ну уж извините, "других композиторов у нас для вас нет, товарищ Хренников". Для не желающих ехать с быдляком достаточно парочки фирменных вагонов. Для остальных, массовых, перевозок нужны НФ вагоны, они дешевле. Да и НФ вагоны в подавляющем большинстве случаев, по крайней мере в тех поездах что я езжу, ничем от фирменных не отличаются от слова совсем.
Ну тогда рекомендую немного покататься на поезде № 377 по полному маршруту. Еще желательно с семьей. А потом покататься на "Ямале", чтобы было с чем сравнивать.
Daniel Kalinxina:
там какие остановки от Дна до Новосокольников? Локня, Сущево, Дедовичи? Три колхоза. Ну, можно ещё и в Чихачеве тормозить. Не верю, что они собой забьют 18 вагонов. А держать ради них лишний состав 61/62 псковского поезда, если мы собираемся делать его ежедневным, ну как-то нерационально. Насчет воли чиновников - в других регионах начальники вполне способны пробивать нужный им пригород. Вот, в Башкирии Хабиров после усиленных встреч с железнодорожниками выбил экспресс-пригород от Уфы на Юг.
Порхов забыли :;-):
Про ежедневно - я не говорил. Хотя бы через день. Просто подвозка раз в неделю - это ни о чем. Это банальная подгонка состава. Еще раз повторю - при нормальном графике - ходил по 18 вагонов. А при графике раз в неделю - после Лук, разумеется, пойдет пустой.
И да, я рад за Башкирию.
#659299 Daniel Kalinxina 09 май 2021, 11:26
1) я ездил неоднократно на вахтовых поездах. Может мне везло, но попадались сравнительно адекватные мужики, с которыми и поговорить можно было, и которые не мешали ехать.
2) Порхов десятков вывозится. А на такое расстояние, как до Пскова, любое не ежедневное сообщение смысла не имеет. Люди не готовы ждать поезда.
#659302 Алексей_PS 09 май 2021, 11:37
Daniel Kalinxina: А на такое расстояние, как до Пскова, любое не ежедневное сообщение смысла не имеет. Люди не готовы ждать поезда.
Вот это правильно! Поезд раз в неделю - воздуховоз по определению. Потому и предлагаю сделать Псков-Луки-Москва чаще. Он, кстати, очень не плохо сможет забрать пассажиров у пригорода Псков-Луки по пт, сб, вс.
#659307 uziel 09 май 2021, 12:24
4) там какие остановки от Дна до Новосокольников? Локня, Сущево, Дедовичи? Три колхоза. Ну, можно ещё и в Чихачеве тормозить. Не верю, что они собой забьют 18 вагонов. А держать ради них лишний состав 61/62 псковского поезда, если мы собираемся делать его ежедневным, ну как-то нерационально
Скорее всего будут назначать по другим дням, кроме пиковых пт и вск, исходя из прогноза заполняемости, например, по праздникам. А вот его перенос на Белорусский только добавило время хода и стоимость проезда. Не знаю, насколько вынужденное и насколько временное или постоянное, но такое же вредительство, как и в случае с Курским вокзалом. Продлить поезд до Пскова в пн и ср можно, если продление окупится заполняемостью. Если поезд обслуживается ЛВЧД, находящимся в Спб и завязан в общий оборот с Спб-Великие Луки, сделать это сложнее. ВБС нам Невель и Себеж гонять никто не будет - мало народу. Тут только если Псковская область назначит РАшки с согласованным графиком от Новосокольников до Себежа и Невеля
#659309 ЕвРо 09 май 2021, 12:43
Алексей_PS: Мои идеи:

3. 71/72 установить в сообщении СПб-Новосибирск. с сохранением фирменности, ежедневно
4. Поезд 13/14 отменить. Назначить прицепные вагоны СПб-Новокузнецк в составе поезда СПб-Новосибирск. Так же в состав поезда включить ВБС СПб-Иркутск
5. Поезд 73/74 установить в сообщении СПб/Нижневартовск (Новый Уренгой?) через день.
6. Поезд 191/192 пустить через Пермь - Нижний Тагил - ЕКб и далее до Челябы.
7. Поезд 132/133 Спб-Казань продлить до ЕКб со снятием фирменности.
б
Всё это слишком много и непонятно.
Вот вариант при ежедневном курсировании:
133/134 СПб-Казань продлевается до Ижевска
10/9 СПб-Архангельск и 78/77 СПб-Котлас(Воркута) пропускать через Вологду
14/13 продлить до Красноярска с ВБС СПб-Новокузнецк с пропуском через Болотную-Топки, или же вместо Новокузнецка сделать ВБС СПб-Кемерово
72/71 СПб-Екатеринбург пропускать через Нижний Тагил
74/73 СПб-Барнаул с ВБС СПб-Новокузнецк и СПб-Бийск пропускать через Вологду-Киров-Пермь-Екатеринбург-Челябинск-Курган-Омск-Иртышское-Карасук.
Таким образом всего 6 нитками графика, из которых только 5 пойдёт через Бабаево, мы на 100% охватываем связь СПб с Уралом и Западной Сибирью.
Для себя я построил графики, вроде бы недурно получилось...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13