А, да, НН - Адлер\кисловодск провести через Черкизово, резко увеличит населённость. И, разумеется, снять фирму. Ветви на Лосиноостровскую разумеется к декабрю уже будут собраны.
Проще по главному ходу через Москву-Курскую со сменой направления.
#660053 Советский Плацкарт
13 май 2021, 14:41
Ну как минимум достаточно просто снять фирму с 87-го, и нынешним маршрутом населенность сразу вырастет. Сотка, к слову, нефирменная. Да и вообще, если разницы особой нет в подвижном составе, фирму навешивать - это проявление жлобства. Тем более на региональный поезд.Icefer:А, да, НН - Адлер\кисловодск провести через Черкизово, резко увеличит населённость. И, разумеется, снять фирму. Ветви на Лосиноостровскую разумеется к декабрю уже будут собраны.
Проще, но с Курка нет прямой дороги на Рязань. Только кругалями, а это увеличение времени в пути и стоимости проезда. Да и кому эта Москва упала среди глубокой ночи?uziel: Проще по главному ходу через Москву-Курскую со сменой направления.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Этот поезд надо реформировать глобально. У них проблема. Сколько вагонов в воскресенье выехало из Пскова, столько всю неделю и катаются вплоть до субботы, когда он возвращается назад. Из-за этого по будням он возит воздух, а по выходным - дефицит мест. Кроме того, его сделали 3 раза в неделю. Например, из Лук на выходные в Москву уехать по железной дороге нельзя. На мой взгляд перемудрили с формированием в Пскове, общим оборотом с Луками и тянутым расписанием после перевода на Белорусский вокзал.Алексей_PS:Вот это правильно! Поезд раз в неделю - воздуховоз по определению. Потому и предлагаю сделать Псков-Луки-Москва чаще. Он, кстати, очень не плохо сможет забрать пассажиров у пригорода Псков-Луки по пт, сб, вс.
Поезд №63/64 должен остаться длинным на выходные и ходить до Пскова, но не таким позорно тянутым графиком, который удлинили не только на участке МСК-ВЛ, но и ВЛ-Псков. А с Луками нужно ежедневное сообщение вагонов на 6-7, но не таким позорно тянутым графиком, особенно пока нет рижского. Что-то похожее было до пандемии, когда на маршрутах работало два состава, а не один. Тогда как раз один был длинный, а второй - короткий.
Тут можно задействовать второй короткий состав ЛВЧД-15 Москва-Киевская, раз поезд ходит с Белорусского. Все равно для этого депо поезда из пальца высасывают. Но время в пути огромное, маршрут кривой.
Если найдутся приемоотправочные пути на Рижском, то теплоласточкой. Но сидеть на заднице дальше Ржева...
Если найдутся приемоотправочные пути на Рижском, то теплоласточкой. Но сидеть на заднице дальше Ржева...
А так бывает, чтоб один состав поезда обслуживала Москва, а другой - другой город? Кажется, это слишком инновационно для ФПК. А в целом, да, все варианты плохие. Остается надеяться, что Белорусский вокзал - это совсем ненадолго. И что даже если не на Рижский, то на Курский, Ленинградский или в Черкизово его смогут отправить хотя бы с нового графика.uziel: Тут можно задействовать второй короткий состав ЛВЧД-15 Москва-Киевская, раз поезд ходит с Белорусского. Все равно для этого депо поезда из пальца высасывают. Но время в пути огромное, маршрут кривой.
Если найдутся приемоотправочные пути на Рижском, то теплоласточкой. Но сидеть на заднице дальше Ржева...
А почему нет? Столичный экспресс обслуживался Москвой и Киевом, Улан-Батор № 6/5 - Москвой иbalberov: А так бывает, чтоб один состав поезда обслуживала Москва, а другой - другой город? Кажется, это слишком инновационно для ФПК.
Улан-Батором. Почему нельзя так сделать по России?
127/128 Ижевск - Екатеринбург в своё время, когда был ежедневным, обслуживался двумя составами - Ижевским и Екатеринбургским.SVM:А почему нет? Столичный экспресс обслуживался Москвой и Киевом, Улан-Батор № 6/5 - Москвой иbalberov: А так бывает, чтоб один состав поезда обслуживала Москва, а другой - другой город? Кажется, это слишком инновационно для ФПК.
Улан-Батором. Почему нельзя так сделать по России?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
ЕМНИП, поезд № 7/8 Омск - Владивосток тоже обслуживается двумя составами, Западно-Сибирской ж.д. и Дальневосточной ж.д.
Надо убрать никому не нужные остановки в 001/002 Москва - Казань. Ехать без остановок и тогда вполне можно будет уложиться в 10:30 по времени хода.
Кажется, Ярмарка как-то ходила одним московским, одним горьковским.balberov:
А так бывает, чтоб один состав поезда обслуживала Москва, а другой - другой город?
А что плохого-то в Белорусском? Поезд стал более овернайтным.balberov: Остается надеяться, что Белорусский вокзал - это совсем ненадолго.
Про Курский, ИМХО, можно и нужно забыть. Ленинградский если, то как? Через Тверь-Торжок?balberov:
И что даже если не на Рижский, то на Курский, Ленинградский или в Черкизово его смогут отправить хотя бы с нового графика.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Увеличение времени в пути. Да и города и веси на участке от Ржева до Великих Лук как бы намного дальше стали, а это большинство пассажиров поезда. До Пскова тоже очень долго, не для того ли всё делалось, чтобы всех загнать в дорогой фирмач?А что плохого-то в Белорусском? Поезд стал более овернайтным.
Про Курский все как один повторяют за ССС (он же оленевод, он же Сергей Семёнович). Ещё неизвестно, а нужны ли будут такие размеры движения пригорода через Курский? С Рижским непонятно, останутся ли на нём ПДС, или на всё не хватит места? С Ленинградского такой же крюк, как и с Белорусского.Про Курский, ИМХО, можно и нужно забыть. Ленинградский если, то как? Через Тверь-Торжок?
А для ночного поезда малое время - это так нужно вообще? Тем более, что прибытие в хорошее время: 07:50. При хорошем же отправлении. Т.е. сели, поехали, чайку попили, расстелились, легли, не сразу уснули, выспались, успели утром привести себя в порядок и чайку попить, и - на выход.uziel:
Увеличение времени в пути.
Ну а кто до Пскова-то на нём поедет?uziel:
До Пскова тоже очень долго,
А промежуточные - в нормальное время.
Заговор в отношении поезда, который раз в неделю?uziel:
не для того ли всё делалось, чтобы всех загнать в дорогой фирмач?
Нужны или будут сделаны, это - несколько разные вещи. Тем более, что аппетит приходит, и будут нужны всё больше.uziel:
Про Курский все как один повторяют за ССС (он же оленевод, он же Сергей Семёнович). Ещё неизвестно, а нужны ли будут такие размеры движения пригорода через Курский? С Рижским непонятно, останутся ли на нём ПДС, или на всё не хватит места?
Думаю, что места может и не хватить.
ГХ скоростной, да и охват какой хороший получится.uziel:
С Ленинградского такой же крюк, как и с Белорусского.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660311 Алексей_PS
15 май 2021, 21:05
к слову - вчера довелось проехаться на данном сабже.
1. 16 вагонов. Есть сидячка. За час до отправления - свободно 170 плацкарт и 90 купе.
2. Основной выход - Великие Луки.
3. После Лук в моем вагоне кроме меня был еще один пассажир и тот вышел в Локне.
По разговорам - поезд на Бел. в-ле на постоянной основе. На поезд есть планы у руководства РЖД. (google - эко-отель Заозерье). Из-за это в Сущево откапитали вокзал и платформу. Причем сделали это так, что не каждый вокзал в крупном городе сможет похвастаться такими гранитными платформами.
Видимо будет вторая Рускеала.
1. 16 вагонов. Есть сидячка. За час до отправления - свободно 170 плацкарт и 90 купе.
2. Основной выход - Великие Луки.
3. После Лук в моем вагоне кроме меня был еще один пассажир и тот вышел в Локне.
По разговорам - поезд на Бел. в-ле на постоянной основе. На поезд есть планы у руководства РЖД. (google - эко-отель Заозерье). Из-за это в Сущево откапитали вокзал и платформу. Причем сделали это так, что не каждый вокзал в крупном городе сможет похвастаться такими гранитными платформами.
Видимо будет вторая Рускеала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16