В догонку: поезду №688/687 меняется нумерация на 310/309 и он пропускается до Кирова.
С Черкизово легко уехать на Нижегородскую (петушацкое направление).uziel: Эта концепция хороша для одиночных тупиковых вокзалов, Киевского и Павелецкого.
С Курского вокзала легко уехать на кучу направлений: курское горьковское и рижское напрямую, смоленское и савеловское (временно убрали связь), ленинградское, ярославское, казанское с рязанским (одну остановку на электричке до Каланчёвской, теперь это проще, чем раньше), чуть позже будет на киевское. И метро есть, и автобусы круглые сутки.
Остальные терминалы также надо сдвинуть на уровень МЦК/БКЛ и со всеми будет связь прямая связь.
Дальняк с Курского нужно убирать.
Зачем? Если не примут решение грохать 131/132, то нахрена телепаться?ЕвРо:
Всё это слишком много и непонятно.
Вот вариант при ежедневном курсировании:
133/134 СПб-Казань продлевается до Ижевска
Не СПб-Котлас, а СПб-Сыктывкар, тащемта. Через Вологду - давно пора.ЕвРо:
10/9 СПб-Архангельск и 78/77 СПб-Котлас(Воркута) пропускать через Вологду
А это смысл имеет, и сколько народу поедет за Энском? Нет, если Красноярская ФПК готова...ЕвРо:
14/13 продлить до Красноярска
Может лучше продлить через Кузню в Абакан?
Это - две большие разницы. Кемерово - в транспортной жопе. Туда даже ВБС трудно организовать.ЕвРо:
с ВБС СПб-Новокузнецк с пропуском через Болотную-Топки, или же вместо Новокузнецка сделать ВБС СПб-Кемерово
И сколько в нём паксов останется? При том, что он даже в Пермь заходить не будет.ЕвРо:
72/71 СПб-Екатеринбург пропускать через Нижний Тагил
1) Куда НУР дели, а?ЕвРо:
74/73 СПб-Барнаул с ВБС СПб-Новокузнецк и СПб-Бийск пропускать через Вологду-Киров-Пермь-Екатеринбург-Челябинск-Курган-Омск-Иртышское-Карасук.
2) Вы уверены, что пропуск через Казахстан - хорошо?
Какие то фанатские, даже фанатические графики. И где Челябинск?ЕвРо:
Таким образом всего 6 нитками графика, из которых только 5 пойдёт через Бабаево, мы на 100% охватываем связь СПб с Уралом и Западной Сибирью.
Для себя я построил графики, вроде бы недурно получилось...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А теперь, хороший вопрос: если есть до того же Порхова 10/9, то зачем ещё ежедневно добавлять?Алексей_PS:
Вот это правильно! Поезд раз в неделю - воздуховоз по определению. Потому и предлагаю сделать Псков-Луки-Москва чаще. Он, кстати, очень не плохо сможет забрать пассажиров у пригорода Псков-Луки по пт, сб, вс.
Неужто до Москвы нужно два ежедневных на Псков, причём, таким кривым маршрутом?
Может лучше - ежедневно до ВЛ?
По ВЛ: пока нет уверенности в 8-хх дневном СПб-ВЛ, трогать 677/678 - категорически НЕ надо, ибо два раза в неделю, это - убить сообщение. Завод в Новгород? Надо посмотреть, что только на ночь приходился.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659356 v_gildenberg
09 май 2021, 18:11
Смотрю я на эти дискуссии и думаю....
Надо бы производственный участок в Калуге восстанавливать по обслуживанию поездов.
Один хрен МЦД все похерит по Москве-Киевской.
Было же раньше там нечто вроде базы. "Калуга - Варшава", "Калуга - Могилев", "Калуга-Ряжск"
Ну а с Калуги уже ехать и собирать все по Тулам, Орлу, Брянску, Курску до морей.
Задумайся, ГрандЪ
Надо бы производственный участок в Калуге восстанавливать по обслуживанию поездов.
Один хрен МЦД все похерит по Москве-Киевской.
Было же раньше там нечто вроде базы. "Калуга - Варшава", "Калуга - Могилев", "Калуга-Ряжск"
Ну а с Калуги уже ехать и собирать все по Тулам, Орлу, Брянску, Курску до морей.
Задумайся, ГрандЪ
Нет, вывод неправильный.
А правильный - на хрен всё. И не выпендриваться.
А правильный - на хрен всё. И не выпендриваться.
#659365 v_gildenberg
09 май 2021, 18:30
Ну и Калуга-МЦК-Москва (Черкизово)-Рязань-ЧПК или КМВ вообще очень реально....
Вы не внимательно читаете посты других. Пожалуйста, перечитайте ещё раз маршрут поезда СПб-Барнаул.LmV:Какие то фанатские, даже фанатические графики. И где Челябинск?ЕвРо: Для себя я построил графики, вроде бы недурно получилось...
Через Петропавловск же ездят южные поезда? Почему из СПб нельзя.
В НУРе русских ра-два и обчёлся. Назарбаев давно уже всех выгнал ...
Фанатство - это приверженность какой-либо идее, или религии, а я лишь высказываю свои мысли. С каких пор мысли стали фанатскими? Разве мысль о пропуске поезда из СПб в Барнаул через Челябинск и Курган это фанатизм? В таком случае ваши мысли и высказывания других участников форума так же фанатичны?
Вынужденно. Лучше этого избегать.ЕвРо:
Через Петропавловск же ездят южные поезда? Почему из СПб нельзя.
Чиво!? Каким хером это произошло?! Как ещё Назарбаев умудрился влезть на Ямал?!ЕвРо:
В НУРе русских ра-два и обчёлся. Назарбаев давно уже всех выгнал ...
Надо просто соизмерять желаемое, с возможным. Нет, понятно, что в последнее время реализуются самые дерзкие мысли. Но, не дай Б-г, если будет реализация одного, без реализации другого. Тогда - точно писец!ЕвРо:
Разве мысль о пропуске поезда из СПб в Барнаул через Челябинск и Курган это фанатизм? В таком случае ваши мысли и высказывания других участников форума так же фанатичны?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему? Обоснуйте, только, пожалуйста, без воды...LmV:Вынужденно. Лучше этого избегать.ЕвРо:
Через Петропавловск же ездят южные поезда? Почему из СПб нельзя.
Ну помимо того, что южный путь дольше, есть ещё и известная логистическ-политическая нестабильность в том случае, если поезд проходит через чужую территорию. Ок! Даже если без остановки, но кто знает, что может возникнуть...ЕвРо:
Почему? Обоснуйте, только, пожалуйста, без воды...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ага, значит если поезд следует из Адлера в Новосибирск или Барнаул, то прохождение через чужую территорию - нормально, а если из СПб - опасно для жизни пассажиров. Однако...LmV:Ну помимо того, что южный путь дольше, есть ещё и известная логистическ-политическая нестабильность в том случае, если поезд проходит через чужую территорию. Ок! Даже если без остановки, но кто знает, что может возникнуть...ЕвРо:
Почему? Обоснуйте, только, пожалуйста, без воды...
Из Новосиба в Адлер, в последнее время, предпочитают через Тюмень. А всякие там Севербойкальск-Адлер, по большей части - для трамвайщиков между. Вообще, СПЕЦИАЛЬНО проводить поезд через любую заграницу, это - довольно невменяемо. Почему на Карасук поезд не может идти через Тюмень?ЕвРо:Ага, значит если поезд следует из Адлера в Новосибирск или Барнаул, то прохождение через чужую территорию - нормально, а если из СПб - опасно для жизни пассажиров. Однако...
Кстати, жду ответа: когда Новый Уренгой был очищен Назарбаевым от русских?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659421 v_gildenberg
09 май 2021, 22:48
Доля истины в словах Миши есть.
прохождение этого участка для пассажиров российских поездов становится все более и более токсичным.
Если раньше - в году эдак 2006 - можно было даже выйти из поезда и прогуляться по Привокзальной площади, заодно купив местного коньяка, то теперь - сообщают, требуют вообще сидеть на своих местах.
Скоро даже запретят перемещаться по вагону. Как ранее у таджиков при проезде через Туркменистан.
Я думаю, что рано или поздно все поезда перекинут на Каменск-Уральский - Тюмень - Омск, а этот ход сделают чисто для 1 поезда как "Алматы - Свердловск" ну и для грузового транзита. Пока есть паритет у нас. Это Илецк. "Уральск - Актобе", "Уральск - Алматы" , "Уральск - НурСултан (Астана)". Но по-хорошему, надо весь пассажирский транзит переводить на Тюмень. Кстати, все детские поезда из Сибири и Кузбасса всегда ездили через Тюмень.
прохождение этого участка для пассажиров российских поездов становится все более и более токсичным.
Если раньше - в году эдак 2006 - можно было даже выйти из поезда и прогуляться по Привокзальной площади, заодно купив местного коньяка, то теперь - сообщают, требуют вообще сидеть на своих местах.
Скоро даже запретят перемещаться по вагону. Как ранее у таджиков при проезде через Туркменистан.
Я думаю, что рано или поздно все поезда перекинут на Каменск-Уральский - Тюмень - Омск, а этот ход сделают чисто для 1 поезда как "Алматы - Свердловск" ну и для грузового транзита. Пока есть паритет у нас. Это Илецк. "Уральск - Актобе", "Уральск - Алматы" , "Уральск - НурСултан (Астана)". Но по-хорошему, надо весь пассажирский транзит переводить на Тюмень. Кстати, все детские поезда из Сибири и Кузбасса всегда ездили через Тюмень.
Миша, ты явно не состоялся в этой жизни.LmV:
Кстати, жду ответа: когда Новый Уренгой был очищен Назарбаевым от русских?
Тебе трудно понять, что речь о городе Белая Могила?
Кому нахрен сдался твой Уренгой?
Или ты прикидываешься дурачком? так тем хуже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6