Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Если заводить 143/144 на Киевский, то надо его сделать в формате 2 ночи/один день в обе стороны и с Тулы повернуть его на Калугу. Но как по мне, его бы в идеале вернуть через Рязань прежним графиком образца 2017 года (ну может +/-полчаса). А для Тулы, Курска и Орла завернуть 49/50 в эти степи - разницы особой никто и не заметит. И по времени прохода подходит практически идеально, если рисовать график на основе его нынешней нитки. И вместо одного Липецка окучиваем сразу 3 облцентра плюс Москва догребает. Метрособакам он тоже сильно не помешается, по Мосузлу он уже вне пика проходит.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#659166 Liski 08 май 2021, 07:21
ЕвРо: Надо подумать: стоит ли отменять Минск-Архангельск?
Однозначно. Поезд один раз в неделю - это отсутствие пассажиропотока.
ЕвРо:В составе должны быть ВБС Минск-Мурманск.
Есть 65/66 Минск - Мурманск. 75/76 Омск-Севастополь через Ульяновск - хорошая идея.
DIWIN:На нитке 285/286 сидит 225/226.
От Лисок и далее на юг на ней никто не сидит. Можете проверить, через день пуста.
EmPeR1oR:Зато людям из Воронежа лучше видно, как оно у нас тут.
Я в курсе, что в интернете куча фанатов савеловских пердей, меня лишний раз в этом не надо убеждать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659177 LmV 08 май 2021, 10:29
Liski:
Есть 65/66 Минск - Мурманск. 75/76 Омск-Севастополь через Ульяновск - хорошая идея.
Суть в том, что он - расточителен в нынешних условиях, и либо - надо менять маршрут, либо - делать ВБС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659182 LmV 08 май 2021, 10:49
EmPeR1oR: Архангельск - Белгород ходил той же ниткой, только явно люди забыли, что Алексеевскую ветку активно копают и реально поезд тяжело будет пропустить.
ИМХО, если действительно необходимость есть, то объединить 119/120 и 9/10 в один поезд, и будет щастье. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659191 Максим П. 08 май 2021, 11:54
Белгород - Псков? И кому это надо?
Советский Плацкарт: Если заводить 143/144 на Киевский, то надо его сделать в формате 2 ночи/один день в обе стороны и с Тулы повернуть его на Калугу. Но как по мне, его бы в идеале вернуть через Рязань прежним графиком образца 2017 года (ну может +/-полчаса). А для Тулы, Курска и Орла завернуть 49/50 в эти степи - разницы особой никто и не заметит. И по времени прохода подходит практически идеально, если рисовать график на основе его нынешней нитки. .
Туле не подходит. У 49 прохождение будет посреди ночи. А 143/144 проходит в обе стороны днём. Еще бы 83 и 109 перевести на дневное время.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#659193 LmV 08 май 2021, 12:28
Максим П.: Белгород - Псков? И кому это надо?
Белгород-Архангельск. 10/9 это СПб-Архангельск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659195 en555 08 май 2021, 13:14
Максим П.:
Советский Плацкарт: Если заводить 143/144 на Киевский, то надо его сделать в формате 2 ночи/один день в обе стороны и с Тулы повернуть его на Калугу. Но как по мне, его бы в идеале вернуть через Рязань прежним графиком образца 2017 года (ну может +/-полчаса). А для Тулы, Курска и Орла завернуть 49/50 в эти степи - разницы особой никто и не заметит. И по времени прохода подходит практически идеально, если рисовать график на основе его нынешней нитки. .
Туле не подходит. У 49 прохождение будет посреди ночи. А 143/144 проходит в обе стороны днём. Еще бы 83 и 109 перевести на дневное время.
Ночные поезда, сами по себе, совершенно не мешают. Наоборот, порой удобней отправляться именно ночью, зависит от того куда ехать. Да и приезжать ночью тоже нормально, особенно если домой едешь. Тула небольшой город, добраться до вокзала не проблема, такси недорогое. Всё-таки не Москва и не Питер.

А то, что дневных (нормальных) поездов практически нет - так это уже обсуждали в других темах. Жаль, но видимо ничего не поделать. Владимир Дукин, например, очень доступно всё разъяснял.
В сети
#659198 Daniel Kalinxina 08 май 2021, 13:51
На Туле свет клином не сошёлся.
По 143/144 - пусть ездит с Киевского, далее на Тулу, Орел, Курск. Текущим примерно графиком. Один хрен москвичи на нём не поедут, так что поезд будет своего рода засылом для Курского хода из Москвы,
#659199 Kuryanin 08 май 2021, 14:17
Liski:
Я в курсе, что в интернете куча фанатов савеловских пердей, меня лишний раз в этом не надо убеждать.
Да причём тут фанаты/не фанаты пердей. Сложившийся поток из Белгорода в Воркуту/Архангельск уже есть: в Белгородской области куча приезжих с северов, курсируют туда-сюда. Буквально весной пара ехала из Белгорода 744м с пересадкой на Архангельск вечером. Жаловались, что прямого поезда сейчас нет, а раньше ездили на нем летом. А то, что он лишь раз в неделю назначен, так за это надо спрашивать у деятелей ФПК. И, повторю вопрос, чем будет отличаться поток от предлагаемых вами поездов в Крым раз в 4-5 дней? :8-):
Возможно, что вариантом, предложенным товарищем Гильденбергом, получится ещё быстрее, чем через Брянск. Я кстати задумывался над таким маршрутом: через Воронеж - Рязань-2 - Николаевку. Заодно и связь Белгород - Рязань появится. А то и можно направить на Нижний Новгород. Хотя нет, тогда Архангельск выпадет.
#659200 Daniel Kalinxina 08 май 2021, 14:26
Кстати, по рокадам. На основе 123/124 можно поиграться, делая из него гирлянду по разным пунктам назначения, куда нет потока на отдельный поезд. Например, ядро поезда - вагоны Белхарад-Новосибирск. От Самары до Новосиба прицепляем вагоны Самара-Владивосток. Или еще что-нибудь.
#659201 Mike941 08 май 2021, 14:40
Всё курское направление нужно убирать с курского вокзала конечно же.

Ласты и транзит - на Черкизовскую, московские ночники - на Киевский.

Горьковское направление нужно также заводить на Черкизовскую, остальное - на Нижегородскую.
Там отличная доступность на МЦК и на метро сразу.

Да и в целом пора менять концепцию везде - пассажиропоток на дальнее следование нужно отучать от кольцевой линии и двигать на МЦК/БКЛ.

Едешь с чемоданом на вокзал - тебе на МЦК/БКЛ, без вариантов
#659202 uziel 08 май 2021, 15:18
Эта концепция хороша для одиночных тупиковых вокзалов, Киевского и Павелецкого.

С Курского вокзала легко уехать на кучу направлений: курское горьковское и рижское напрямую, смоленское и савеловское (временно убрали связь), ленинградское, ярославское, казанское с рязанским (одну остановку на электричке до Каланчёвской, теперь это проще, чем раньше), чуть позже будет на киевское. И метро есть, и автобусы круглые сутки.

Тогда как с Черкизона уехать только посредством метро (и где его разгрузка?) и МЦК, ночью у них технологический перерыв, плюс увеличение времени хода поездов, за кадром у пассажиров пока остались технические стоянки, путь-то один. Плюс смена направления в Лихоборах.
На какой другой вокзал транзитный пассажир доберется с Черкизона посредством только МЦК? Метро есть, но зачем его тогда разгружают посредством МЦД? Чтобы опять загрузить? И зачем транзитному пассажиру с вещами лезть под землю, когда ему проще продолжить путь на другой ЖД вокзал тем же ЖД транспортом, без бесконечных лазаний по лестницам?
Ответ напрашивается как и в предверии Олимпиады-80: желание мусоров и быдлоохраны проверять вещи, документы, обнюхивать собаками, развести на какой-нибудь штраф, просто показать свою власть все контролировать. А забота о москвичах, которым столько электричек не упало - это пиар.
тебе на МЦК/БКЛ
Чего-то одного явно не будет.
Еще бы 83 и 109 перевести на дневное время.
Как раз и нужно, увязав в общий оборот в белгородскими 741 и 99. Оборот по Курскому, без уборки на Каланчу, только уборка в вагонах, возможно заправка водой, чистка сортиров у 83 и 109 где-нибудь в пути следования.
Или следование 83 и 109 через Курский до НиНо.
На Туле свет клином не сошёлся.
По 143/144 - пусть ездит с Киевского, далее на Тулу, Орел, Курск. Текущим примерно графиком. Один хрен москвичи на нём не поедут
Как раз активно ездили и москвичи с областью, и Тула, Орёл и Курск. 83 почти полный уходил из Москвы. В Туле, Орле, Курске выходили москвичи и заробитчане, на их место садились те, кому на юг. Москва-юг тоже ездили при дефиците мест. Не о сменяемости ли пассажиров печется ФПК, а то здесь плакали, что компании невыгодно везти пассажира больше суток Теперь, когда время в пути увеличилось до неприличного что до Тулы, Орла и Курска, что до юга (и стоимость проезда тоже), едут ими только при дефиците мест в другие. нормальные поезда. Плюсы получила только Калуга, а до этого там почти все стали летать на юг самолетами.
Раз 83 отправлялся полным отправлением где-то в 23-30, даже иногда 2 поезда, перед ним по дням уходил 99, значит, надо на это время назначить .поезд отправлением с Курского вокзала на курский ход. Сейчас такого поезда нет
#659205 EmPeR1oR 08 май 2021, 15:47
Liski:
EmPeR1oR:Зато людям из Воронежа лучше видно, как оно у нас тут.
Я в курсе, что в интернете куча фанатов савеловских пердей, меня лишний раз в этом не надо убеждать.
Я в курсе что есть кучка черноземного.. кхм.. в Воронеже. которым лучше всех видно что происходит на западе и северо-западе страны. На этом и закончим.
#659210 DIWIN 08 май 2021, 16:44
v_gildenberg:
Да какая там пропускная способность Николаевки !? Вон, пару поездов скинули на Павелецкий , ещё пару скинем , например, из Пензы - и все будет нормально.
Речь не о московских поездах, а о транзитных, прежде всего из/в Питер.

v_gildenberg: Заодно и водой залиться можно. Прибудет состав , мы тихонечко накинем вагоны на хвост - и пусть дальше едет. Такие операции будем по ночам проделывать.
Это у вас каждый состав будет около часа стоять, сколько пар вы сможете за ночь пропустить? Думаю, не более двух, и то в самом лучшем случае. А сейчас, без стоянки в Николаевки, можно за ночь десять пар транзита пропустить.

Дмитрий
#659213 EmPeR1oR 08 май 2021, 17:18
А касаемо темы.
Двухэтажный 153/154 Санкт-Петербург - Ярославль пускать бы регулярно, хотя бы в режиме выходного дня.
Ласточку Петрозаводск - Псков уже бы завести в Кириши, ибо Ирса - это не серьезно. Поток студентов/рабочих и пересадочных - там есть. От 15 минут Ласточка ничего не потеряет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20