Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#659427 LmV 09 май 2021, 23:21
Slon:
Миша, ты явно не состоялся в этой жизни.
Тебе трудно понять, что речь о городе Белая Могила? :]:-O:
Кому нахрен сдался твой Уренгой?
Или ты прикидываешься дурачком? так тем хуже.
Если кое-кто не понимает аббревиатуры НУР, то что я - мозгодав что-ли? ::P:

Помимо этого, вопросы в силе. Зачем?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#659432 Slon 10 май 2021, 00:16
Нет, не мозгодав. Хужее, и это не аббревиатура.
Если ты понимаешь читаемое, то вопрос бы не возник. А так... ::'(:
#659433 LmV 10 май 2021, 00:27
Так вопрос к ЕвРО по предложениям.

По иным же, я уже высказывал. Особенно про 677/678.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#659434 ЕвРо 10 май 2021, 00:47
LmV: Кстати, жду ответа: когда Новый Уренгой был очищен Назарбаевым от русских? ::-D:
А что Новый Уренгой это казахстан? назарбаев выгнал русских из северных областей казахстана, причём здесь Новый Уренгой?
Я не знаю кто там и как сокращает названия русских городов, но для меня НУР - это последовательно: Акмолинск-Целиноград-Астана-Нурсултан.
#659440 ВЛ8 10 май 2021, 06:30
Я тоже понял аббревиатуру НУР как Новый Уренгой, и не только я походу...
#659466 qoymeck 10 май 2021, 11:37
Аналогично. Первым ведь о НУРе Лучинин написал, а в самом начале — Алексей_PS. Вот если бы было «Нур», а не «НУР», можно было бы ещё подумать. Но даже тогда всё очевидно.
#659576 Liski 10 май 2021, 20:04
Предлагается назначить поезд
№99/100 Москва - Белгород - Старый Оскол с расцепкой по ст. Ржава, круглогодично, ежедневно. 12 вагонов до Белгорода, 6 вагонов - до Старого Оскола. Отменить поезда 91/92 Москва - Старый Оскол и 99/100 Москва - белгород.

№127/128 Елец - Старый Оскол продлить до ст.Валуйки, двухгруппный с п. 25/26. Расцепка по Ельцу.

Назначить прицепную группу вагонов Белгород - Адлер через старый Оскол, Валуйки, Лиски периодичностью через день, с прицепкой по ст.Лиски к п. 117/118 Самара - Адлер. Назначать после отмены п. 547/548 в период с сентября по май. Отпр. из Белгорода 1.30, Старый Оскол 6.00-6.30, Валуйки 9.00-9.25 Лиски 11.55, отпр. из Лисок 13.14

Обратно из Лисок в 0.40, Валуйки 3.25-3.45, Старый Оскол 6.15-6.45, Белгород 11.00.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659632 Kuryanin 11 май 2021, 05:53
Вот это очень дельно. :*THUMBS UP*: Бестолковое дело 127/128 таскать в Белгород, с таким временем в пути и ценником (до Белгорода плацкарт 3 с лишним тыщи, чуть ли не в полтора раза дороже "Белогорья" :=-O: ).
Да и будет ли поток в Адлер в межсезонье? ::-[:
#659634 Liski 11 май 2021, 07:17
::-!:
Пасслипецкого: Где быстрый дневной поезд Москва — Санкт-Петербург со спальными местами? :]:-O:
Купе-переговорную в сапсане с мягким диваном для кого сделали?:
phpBB [video]


Не можешь заплатить - сиди дома :]:-O: или поезжай к Слону в Сочи ::-!: в 113-м на боковушке плацкарта у туалета :]:-O: . Выведут из себя с самого утра :]:-O: .
Kuryanin:Да и будет ли поток в Адлер в межсезонье?
Ну вагонов на 4-5 через день с Белгорода, Старого и Нового Оскола и Валуек наберется. Это ж просто прицепные вагоны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659654 uziel 11 май 2021, 10:17
Надо бы производственный участок в Калуге восстанавливать по обслуживанию поездов.

Один хрен МЦД все похерит по Москве-Киевской.

Было же раньше там нечто вроде базы. "Калуга - Варшава", "Калуга - Могилев", "Калуга-Ряжск"

Ну а с Калуги уже ехать и собирать все по Тулам, Орлу, Брянску, Курску до морей.
Политика государства продолжает загонять всех в Москву и Подмосковье. И они дают львиную долю пассажиропотока. Поэтому пункт отправления должен быть Москва. Калуга-Адлер хорошо, но от Курска до Калуги он будет потихоньку пустеть а привезет в Калугу по 4-5 человек в вагонах. Уже запускали 143/144 по маршруту Курск-Кисловодск, через год-два от идеи отказались.
Новое построить можно, но вот из каких побуждений херили старое, ЛВЧ-1 Москва-Каланчевская?

МЦД может и не похерит, интервала 10-15 минут там хватит. Ну, ещё если догадаются построить дополнительный .хотя бы один главный путь на участке Солнечная-Апрелевка. А не как на МЦД-1 - сначала с помпой открыли, а теперь строят 3 и 4 путь Москва-Лобня.
№127/128 Елец - Старый Оскол продлить до ст.Валуйки, двухгруппный с п. 25/26. Расцепка по Ельцу.
Валуйки лет 10 назад заменили на вариант поезд+автобус, теперь вообще отменили и автобус. Слишком мал поток.Как вариант подойдет согласованный по времени с Москва-Старый Оскол пригородный поезд Ст. Оскол - Валуйки.
Бестолковое дело 127/128 таскать в Белгород, с таким временем в пути и ценником (до Белгорода плацкарт 3 с лишним тыщи, чуть ли не в полтора раза дороже "Белогорья" :=-O: ).
Для участка Ст. Оскол-Елец этот поезд нужен, а от Москвы до Белгорода вряд ли кто им поедет. В Белгород его таскают видимо только с целью обслуживания.
Назначить прицепную группу вагонов Белгород - Адлер
В Валуйках нужна пассажирская станция в другом месте, чтобы исключить заход со сменой направления. А ВБС заодно Белгород-Кисловодск и Белгород-Анапа (в сезон).
#659662 SM@TRON 11 май 2021, 10:30
Новое построить можно, но вот из каких побуждений херили старое, ЛВЧ-1 Москва-Каланчевская?
Видимо потому что землица московская стоит немалых денег.

С уважением, Евгений.
#659666 Liski 11 май 2021, 10:37
uziel:В Валуйках нужна пассажирская станция в другом месте, чтобы исключить заход со сменой направления. А ВБС заодно Белгород-Кисловодск и Белгород-Анапа (в сезон).
Вы вообще в себе? В Валуйках нет смены направления при следовании с Оскола в Лиски :]:-O: . Белгород-Кисловодск, Анапа, Новороссийск подогнаны под другие нитки, нет смысла их делать через Валуйки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4