Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#659048 ЕвРо 07 май 2021, 12:50
Надо подумать: стоит ли отменять Минск-Архангельск? Предлагаю следующие варианты:
Минск-Пассажирский - Орша - Великие Луки - Бологое - Рыбинск - Ярославль - Вологда - Обозерская - Архангельск-Город.

Минск-Пассажирский - Орша - Новосокольники - Дно - Великий Новгород - Ленинград-Пасс.-Ладожский - Петрозаводск - Беломорск - Обозерская - Архангельск-Город.

Поезд №52/51 Брест-СПб предлагаю пропускать через Великий Новгород - Павловск с прибытием на Ладожский вкз. В составе должны быть ВБС Минск-Мурманск.
#659073 Serge& 07 май 2021, 15:42
Liski: Маршрут через Казахстан для поездов в Крым исключен.
Тогда только в направлении из Крыма запустить через Петропавловск, а в обратном направлении пусть через Тюмень.
Последний раз редактировалось Serge& 07 май 2021, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
#659074 en555 07 май 2021, 15:45
Serge&:
Liski: Маршрут через Казахстан для поездов в Крым исключен.
Тогда только в направлении из Крыма запустить через Петропавловск, а в обратную через Ишим.
А это разве не одно и то же? :;-):
#659075 Serge& 07 май 2021, 15:46
Так пишут, что в направлении на Крым исключён.
А из Крыма-то проезд не исключён, надо пользоваться.
Последний раз редактировалось Serge& 07 май 2021, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
#659076 en555 07 май 2021, 15:49
Serge&: Так пишут, что в направлении на Крым исключён.
А из Крыма-то проезд не исключён, надо пользоваться.
Жаль, что это не троллинг! Вышло бы забавно :*THUMBS UP*:

Направление-то одно. А в какую сторону - не имеет значения.
#659094 uziel 07 май 2021, 18:21
Белгород - Архангельск до угробления его маршрута был очень популярным поездом, заполняемость 100%. Не знаю, почему деятели из ФПК пускали его лишь раз в неделю, но спрос явно превышал предложение. А крымнашенские обрубки раз в 4 дня значит не мешают? Они как раз мешают больше всего.
Этот поезд нужен проходом по Москве в ночь с пятницы на субботу и с воскресенья на понедельник.. Тогда он хорошо будет заполняться. При проходе через московский узел во время работы МЦД попробовать сделать остановки тарифные или на высадку по Подольску и Лобне, из тех вагонов. что помещаются на платформу.

119,120 Спб-Белгород необходимо ускорять, с такой скоростью, с какой будет ходить после переноса на Черкизон, он не годится. На роль трамвая тем более, для этого больше подходят Ласточки.
Минск-Пассажирский - Орша - Новосокольники - Дно - Великий Новгород - Ленинград-Пасс.-Ладожский - Петрозаводск - Беломорск - Обозерская - Архангельск-Город.
Не превратится ли он после этого в Минск-Спб?
И смысл 143/144 кисловодского на киевском?
На Павелецком нет ЛВЧ, а на Киевском есть, причём не загруженное работой на полную мощность, а от обслуживания поезда ЛВЧД-24 С-Кав видимо решили отказаться, так как он завязан ещё с двумя поездами. Плюс поезд ориентирован на вывоз на КМВ Тулы, Орла и Курска, один шут что с Павелецкого что с Киевского, все равно на курский ход заворачивать. Только пассажирам, кто от Москвы до этих городов, от этого не легче, пойдут штурмовать всё оставшееся с Курского вокзала. Без технической возможности отправлять поезда с Киевского и посредством МЦК выпихивать сразу на свои направления тяжко. Из-за такого расположения предприятий и возможностей отправления оттуда поездов и получается, что в ближний Брянск везут поездами локомотивной тяги, в дальний Белгород - похабками.
#659145 Михаил Блинков 07 май 2021, 23:15
ЕвРо: Надо подумать: стоит ли отменять Минск-Архангельск? Предлагаю следующие варианты:
Минск-Пассажирский - Орша - Великие Луки - Бологое - Рыбинск - Ярославль - Вологда - Обозерская - Архангельск-Город.

Минск-Пассажирский - Орша - Новосокольники - Дно - Великий Новгород - Ленинград-Пасс.-Ладожский - Петрозаводск - Беломорск - Обозерская - Архангельск-Город.
Ну почему Вам все хорошее обязательно изуродовать надо ?
Быстрый график, кратчайший маршрут, заполняемость нормальная. Кому надо, пользовались этим поездом, пока не отменили.
Вместо этого Вы предлагаете дублировать маршрут Минск - Мурманск и оставить без сообщения с Белоруссией Ярославль и Вологду, которые дают этому поезду большую часть пассажиров.
Блуждания через Великие Луки - Бологое - Сонково - еще больший бред. Там даже на Москву ничего не ходит, кому там этот Минск нужен ? А один - два человека, которым приспичит ехать из Рыбинска в Минск вполне могут доехать с пересадкой в Ярославле.
#659148 DIWIN 08 май 2021, 00:01
Liski: Ну что, мои хорошие. Пора начинать старую песню.
Заждались... ::-D:
Liski:
Изменить маршрут и периодичность:
75/76 Омск - Севастополь через Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Агрыз, Казань, Саранск, Пензу, Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Придачу, Ростов, 9 км. Летом - ежедневно, зимой - через день по новой разработанной нитке.
Ради Тамбова делать такой крюк не вижу смысла. Уедут через Мичуринск или то же самое Ртищево.
А поезд пусть едет через Ртищево-Балашов-Поворино-Лиски.
Liski: 551/552 Мурманск - Симферополь - летний, 1 раз в 4 дня, через Обозерскую, Вологду, Ярославль, Москву-3, Рязань, Придачу
Вот это классный маршрут, только почаще надо, хотя бы через день.
Liski:373/374 Смоленск - Симферополь нынешним маршрутом, летом - через день, зимой - 1 раз в 4 дня. через Ростов, 9 км, без захода в Краснодар. От Лисок до Смоленска разработанным графиком, от Лисок до Ростова и обратно по нитке 285/286 Мурманск - Новороссийск.
На нитке 285/286 сидит 225/226.
Liski:Назначить новые поезда:
511/512 Воркута-Симферополь (вагоны Сыктывкар) через Котлас, Киров, Галич, Кострому и далее по нитке 551/552. Летний 1 раз в 4 дня.
509/510 Архангельск - Симферополь летний 1 разв 4 дня, от Обозерской по нитке 551/552
589/590 Нижний Новгород - Симферополь летний 1 раз в 4 дня, через Владимир, от Москвы по нитке 551/552.
511/512 сделать через день с 551/552.
Из Архангельска можно пустить ВБС к 551/552 с прицепкой в Обозерской.
А НН-Симферополь можно пустить по нитке 87/88, сделав через день каждый.

Дмитрий
#659149 DIWIN 08 май 2021, 00:23
v_gildenberg: Можно проэкспериментировать с отцепкой-прицепкой вагонов.

Есть поезда как СПб-Севастополь, СПб-Феодосия (Евпатория). Все они идут через Николаевку - Перово - Рязань. Летом, думаю, не надо, а зимой вот можно будет организовать по Николаевки прицепку-отцепку вагонов Москва- Севастополь, Москва - Феодосия (Евпатория) к данным поездам.

Как это будет выглядеть? По Москве-Окт.Тов также будет поджидать тепловоз ТЭП70БС для нечетных гранд-поездов с Питера. Затем поезд прибывает на Николаевку. В хвост поезду маневровым локомотивом присоединяем вагоны "Москва- Севастополь" или "Москва- Феодосия (Евпатория)". Далее поезд отправляется с Николаевки на Москву -казанскую. По Москве-Казанской уже надо начинать посадку во вновь прицепленную группу.

В обратную сторону операцию повторить в противоположном порядке, но для ускорения процедур возможно "зеркалить" схему, чтобы по Николаевке отцеплять вагоны с хвоста поезда.

Также возможно 89\90 "Санкт-Петербург - Волгоград" также пропускать через Николаевку и Москву - Казанскую с прицепкой - отцепкой вагонов аналогичным порядком Балашов - Москва. Для этого организиовать 6xx поезд "Балашов - Поворино" . То есть пассажиры выходят по Москве-Казанской, а поезд идет на Николаевку, где отцепляются вагоны маршрута "Балашов - Москва"

Или сделать к 109\110 поезду "Астрахань - Санкт-Петербург" по Николаевке такую же процедуру для вагонов поезда "Балашов - Москва". Аналогично 6xx "Балашов - Ртищево". Кстати, 109\110 поездом можно и нужно отправлять Гранд-Вагоны с Николаевки до Тамбова для будущих поездов Тамбов - Симферополь или куда еще. ::-[: Можно без заезда на Мокву - казанскую
Николаевку надо проходить как можно скорее, не надо там устраивать никаких стоянок, тем более с отцепками-прицепками. Смену лок бригады для транзита специально перенесли в Перово-4, чтоб увеличить пропускную способность Николаевки.
И никаких заездов транзита на Казанский вокзал не надо.
Москва - Севастополь нужно сделать круглогодичным и пустить по нитке 27/28.
По поводу изменения маршрута 89/90 через Николаевку мысль хорошая, только без этих дурацких прицепок.

Дмитрий
#659150 v_gildenberg 08 май 2021, 00:40
Белгород - Воркута (Архангельск) набирается на полноценный поезд !?

Может быть, ВБС к поезду 123/124 до станции Мичуринск - Уральский

Оттуда ВБС к поезду Адлер- Архангельск до Ярославля (если Воркута)

Ну а с Ярославля - чем угодно до Воркуты. Такая вот эстафета.

Белорусские поезда. Вообще-то я бы хотел чтобы белорусы на данном этапе стали нашими союзниками в части железнодорожного внутрироссийского сообщения.

Пусть они у себя внутри страны отменяют все поезда на локомотивной тяге , оставляют свои штадлеры. А все своё на локомотивной тяге отправляют в Россию. Хотелось бы, конечно, чтобы это были внятные экономические отношения. Типа - россияне нам ресурсы, а мы , частично отдавая долг, поездим у них на поездах по внутрироссийским тарифам. Хотя, конечно, странно чтоб там какое -то депо Брест ездило бы где-то на зачуханных российских рокадах - ну да пофиг. Могилёв - Рославль - Сухиничи - Москва, как вам !? ::-D: в Могилёве кстати есть депо !?

Хотя вот тоже думаю - все эти: Тула-Вяземская , Козельск , Сухиничи - да там никто уже и не садится в синие белвагоны. Вокзалы поди досками заколочены. Надо все нитки замыкать на Брянск и оттуда уже либо на Воронеж , либо на Липецк - Грязи - Тамбов - Пенза. То есть Минск - Новосибирск доезжает до Тамбова как экс-67/68. Ну а далее одной ниткой 123/124 до Новосибирска. Там же и челябинский, и казанский. Казанский можно с Пензы через Саранск - Канаш отправить. Архангельский - ничего не поделаешь! - надо отправлять по БМО с Кубинки через Истру до Александрова.
#659151 v_gildenberg 08 май 2021, 00:54
Николаевку надо проходить как можно скорее, не надо там устраивать никаких стоянок, тем более с отцепками-прицепками. Смену лок бригады для транзита специально перенесли в Перово-4, чтоб увеличить пропускную способность Николаевки.
И никаких заездов транзита на Казанский вокзал не надо.
Да какая там пропускная способность Николаевки !? Вон, пару поездов скинули на Павелецкий , ещё пару скинем , например, из Пензы - и все будет нормально. Тем более, в Перово - в жопе мира - до дома отдыха локомотивных бригад добраться непросто. На Николаевке - тут тебе рядом Москва - Октябрьская, рядом Москва -3, технически рядом была Каланчевская (закрыта) , ну и сортировка относительно недалеко. Заодно и водой залиться можно. Прибудет состав , мы тихонечко накинем вагоны на хвост - и пусть дальше едет. Такие операции будем по ночам проделывать. Кроме того , там ночные смены осмотрщиков от безделья изнывают - вот пускай ночью транзит обрабатывают. План чудесный ! Жаль что съезд на Москву - Казанскую не электрифицирован. ::'(:
#659153 Михаил Блинков 08 май 2021, 01:43
uziel:
Белгород - Архангельск до угробления его маршрута был очень популярным поездом, заполняемость 100%. Не знаю, почему деятели из ФПК пускали его лишь раз в неделю, но спрос явно превышал предложение. А крымнашенские обрубки раз в 4 дня значит не мешают? Они как раз мешают больше всего.
Этот поезд нужен проходом по Москве в ночь с пятницы на субботу и с воскресенья на понедельник.. Тогда он хорошо будет заполняться. При проходе через московский узел во время работы МЦД попробовать сделать остановки тарифные или на высадку по Подольску и Лобне, из тех вагонов. что помещаются на платформу.
Это правильно, вот только проезд через Лобню - лишний крюк.
Александров 22.25-27; затем по прямой до Лосинки (электричек в это время уже нет, путь свободен). Главная проблема - как с Лосинки ему попасть на МЦК. Правда, если с Савеловского напр. можно свернуть на МЦК-восток, тогда получается проще через Лобню.
#659154 EmPeR1oR 08 май 2021, 02:02
Вы конечно простите, но посадка около 200 человек по Белорусскому вокзалу на поезд Смоленск - Архангельск, значит никому не надо? На кой хрен заводить на Черкизово?
#659155 Михаил Блинков 08 май 2021, 02:09
Насколько я понимаю, прежним маршрутом через Москву-Бел. и Москву-Кур. его (Архангельск - Белгород) не пускают.
А в Белгород через Брянск, т.е. на 10 часов дольше, вряд ли эти 200 чел. поедут.
Если через Курский - никак, то лучше уж через МЦК, чем через Брянск.
Что касается поезда Архангельск - Минск, то ему конечно лучше через Москву-Бел, чем через Манихино. Ночью он там никакому МЦД не мешает, интервалы на участке Лобня - Москва в это время довольно большие. А в сторону Архангельска он вообще проходит Москву в 3 часа ночи.
#659157 EmPeR1oR 08 май 2021, 03:04
Так посадка на север была 200 человек, в 3 утра. Не волнует до сих пор? А высадка такого же числа в 1.11 ночи? Не? Архангельск - Белгород ходил той же ниткой, только явно люди забыли, что Алексеевскую ветку активно копают и реально поезд тяжело будет пропустить.

Я бы 203/204 Смоленск - Архангельск сделал регулярным, подвинув на отправление в 0.45 из Москвы и пустил бы через Рыбинск (увеличится время хода на 2 часа всего лишь) заместо 602/601. Углич и Калязин вывозить чем-то дневным, что давно напрашивается. Туриста дали, народ повалил в Углич - поезда нет. Рыбинский со своим ущербным графиком около 80 пассажиров привез в Углич, а сколько бы было если поехал нормальный поезд? Будь то ночной в режиме 0.50 - 6 утра или дневной 8 - 12 часов?

Зато людям из Воронежа лучше видно, как оно у нас тут. 134/133 всегда своих вез пассажиров, летом всегда 12 вагонов был. 274/273 тоже самое, летом от 12 до 16 вагонов.
И да, посадка людей в 3 ночи по Белорусскому вокзала всегда была от 100 человек. Вылезайте иногда посмотреть на реальность что ль.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7