Ну это, если возникают реальные проблемы.По крайней мере - по Москве и СПб.uziel:И в метро бывает интервал больше 6 минут.
Вполне корректно. Ибо сказано "как метро".uziel: А наземный транспорт ходит и гораздо реже 1 раза в 6 минут.. МЦД строят в дополнение ко всей системе городского транспорта, там что отождествлять его с метро некорректно.
Ну, может, не 10-ти вагонные, а 5-6 вагонные, но - не суть.uziel:И будет ли столько пассажиров, чтобы была необходимость гонять 10 -вагонные электрички каждые 5 минут?
А что непонятного? Убирают ПДС, чтоб не мешались пригордно-городскому.uziel: МЦД скорее подвозящий транспорт для городов ближнего Подмосковья, бОльшая часть едет до ближайшего метро, мало у кого совпадает так. что быстрее ехать через центральный участок диаметра и нужный пункт будет прямо около ЖД. На центральном участке основные объекты притяжения пассажиров МЦД - это вокзалы, МЦД может быть удобным способом доставки пассажиров из Подмосковья на вокзалы, но тут же с этих вокзалов убирают ПДС на тупиковые или отдалённые вокзалы, загоняя в метро?
Будет ещё больше.uziel:Может, и не завидно, но нерационально.
Я не вижу разницы между Курком и Черкизом. Полюбому - ночью.uziel:Очень иного пассажиров до Москвы пока пользуются транзитными поездами . Поезд 81/82 удлинили до максимума. Будет ли он так популярен после переноса до Восточные вокзал, откуда во время его прохода не уехать?
Последний раз редактировалось LmV 16 май 2021, 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел