Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#660445 LmV 16 май 2021, 18:44
uziel:И в метро бывает интервал больше 6 минут.
Ну это, если возникают реальные проблемы.По крайней мере - по Москве и СПб.
uziel: А наземный транспорт ходит и гораздо реже 1 раза в 6 минут.. МЦД строят в дополнение ко всей системе городского транспорта, там что отождествлять его с метро некорректно.
Вполне корректно. Ибо сказано "как метро".
uziel:И будет ли столько пассажиров, чтобы была необходимость гонять 10 -вагонные электрички каждые 5 минут?
Ну, может, не 10-ти вагонные, а 5-6 вагонные, но - не суть.
uziel: МЦД скорее подвозящий транспорт для городов ближнего Подмосковья, бОльшая часть едет до ближайшего метро, мало у кого совпадает так. что быстрее ехать через центральный участок диаметра и нужный пункт будет прямо около ЖД. На центральном участке основные объекты притяжения пассажиров МЦД - это вокзалы, МЦД может быть удобным способом доставки пассажиров из Подмосковья на вокзалы, но тут же с этих вокзалов убирают ПДС на тупиковые или отдалённые вокзалы, загоняя в метро?
А что непонятного? Убирают ПДС, чтоб не мешались пригордно-городскому.
uziel:Может, и не завидно, но нерационально.
Будет ещё больше.
uziel:Очень иного пассажиров до Москвы пока пользуются транзитными поездами . Поезд 81/82 удлинили до максимума. Будет ли он так популярен после переноса до Восточные вокзал, откуда во время его прохода не уехать?
Я не вижу разницы между Курком и Черкизом. Полюбому - ночью.
Последний раз редактировалось LmV 16 май 2021, 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660447 Фыва Цукен 16 май 2021, 18:51
сейчас ночью разница есть. у курского ночной транспорт ходит, у черкизона - нет. но для городских властей это не проблема, это решается одним росчерком пера.
#660449 LmV 16 май 2021, 18:53
Фыва Цукен: сейчас ночью разница есть. у курского ночной транспорт ходит, у черкизона - нет. но для городских властей это не проблема, это решается одним росчерком пера.
Вот именно.

Вообще: предлагаю закончить эту тему. Ибо как свыше решили с ПДСами на Курке, так - и будет.
Кстати, как и Москва-ВЛ-Луки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660468 Daniel Kalinxina 16 май 2021, 20:23
Да нет, тов. Узел, МЦД позиционируется именно как метро и по провозной способности должен быть как метро, и по интервалам.
#660470 LmV 16 май 2021, 20:25
Daniel Kalinxina: Да нет, тов. Узел, МЦД позиционируется именно как метро и по провозной способности должен быть как метро, и по интервалам.
Ну так если брать интервалы, то и будет, что НИЧЕГО больше не впихнуть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660512 SVM 16 май 2021, 21:42
Daniel Kalinxina:МЦД позиционируется именно как метро и по провозной способности должен быть как метро, и по интервалам.
Тогда у меня вопрос: почему по Тройке я могу доехать только до ст. МАРК, а до Лобни, куда этот МЦД распространяется, я должен платить, как за пригород?
SVM:
Daniel Kalinxina:МЦД позиционируется именно как метро и по провозной способности должен быть как метро, и по интервалам.
Тогда у меня вопрос: почему по Тройке я могу доехать только до ст. МАРК, а до Лобни, куда этот МЦД распространяется, я должен платить, как за пригород?
Потому что дальше начинается Московская область. Кстати, и в метро неплохо бы замкадный тариф ввести х2.

Gadjonysz
#660516 SVM 16 май 2021, 21:51
Минеральные Воды:Кстати, и в метро неплохо бы замкадный тариф ввести х2.
Каким образом это можно сделать практически? Или, хотя бы теоретически?

Если МЦД - это метро, то на всем его протяжении тарификация и интервалы должны быть метрополитеновскими.
#660523 LmV 16 май 2021, 22:08
SVM:
Минеральные Воды:Кстати, и в метро неплохо бы замкадный тариф ввести х2.
Каким образом это можно сделать практически? Или, хотя бы теоретически?
Разве что, на ВЫХОДЕ брать не 60, а 120 рублей. Но прикол, если у кого карта кончится.
Последний раз редактировалось LmV 16 май 2021, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660524 haava 16 май 2021, 22:08
SVM:
Минеральные Воды:Кстати, и в метро неплохо бы замкадный тариф ввести х2.
Каким образом это можно сделать практически? Или, хотя бы теоретически?
.
Нет проблем, давно сделано. Прикладываешь билет к турникету при входе и при выходе. На входе резервировать максимальную сумму, на выходе записывать возврат, если тариф между точками входа/выхода оказался меньше. В МЦД при выходе надо же прикладывать именно для этого. Правда там просто блокируют карту. А разблокировать - 150р :;-):
#660532 SVM 16 май 2021, 22:44
haava:
SVM:
Минеральные Воды:Кстати, и в метро неплохо бы замкадный тариф ввести х2.
Каким образом это можно сделать практически? Или, хотя бы теоретически?.
Нет проблем, давно сделано. Прикладываешь билет к турникету при входе и при выходе. На входе резервировать максимальную сумму, на выходе записывать возврат, если тариф между точками входа/выхода оказался меньше
Тогда в метро надо зоны вводить. Практически я это очень плохо себе представляю. Тем более, что по тройке пользуются зачастую пользуются кол-вом поездок (60), а не просто кладут деньги на тройку.
#660536 Daniel Kalinxina 16 май 2021, 22:57
SVM:
haava:
SVM:
Минеральные Воды:Кстати, и в метро неплохо бы замкадный тариф ввести х2.
Каким образом это можно сделать практически? Или, хотя бы теоретически?.
Нет проблем, давно сделано. Прикладываешь билет к турникету при входе и при выходе. На входе резервировать максимальную сумму, на выходе записывать возврат, если тариф между точками входа/выхода оказался меньше
Тогда в метро надо зоны вводить. Практически я это очень плохо себе представляю. Тем более, что по тройке пользуются зачастую пользуются кол-вом поездок (60), а не просто кладут деньги на тройку.
В Лондонах и прочих забугорьях вполне себе реализовано. Да что там, карта "Стрелка" на подмосковных автобусах работает также. Например, сел в Щелкове в автобус маршрута Щелково-Фряново, но едешь до Фрязина. На входе прикладываешь "Стрелку" к валидатору, резервируется сумма. При выходе во Фрязине прикладываешь карту вновь, и у тебя списывает только то, что ты проехал.
Билеты на кол-во поездок между зонами явно действовать не смогут.
#660537 LmV 16 май 2021, 23:05
SVM:
Тогда в метро надо зоны вводить. Практически я это очень плохо себе представляю. Тем более, что по тройке пользуются зачастую пользуются кол-вом поездок (60), а не просто кладут деньги на тройку.
Совершенно НЕ надо. Просто по субъекту (55 в СПб, и 60 руб в Москве), и ВНЕ субъекта (тут уж возможны варианты стоимости).
Просто в Девяткино и Мякинино изменить режим дурникетов, и сделать взымание большей платы. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660542 SVM 16 май 2021, 23:29
LmV:
SVM: Тогда в метро надо зоны вводить.
Совершенно НЕ надо. Просто по субъекту (55 в СПб, и 60 руб в Москве), и ВНЕ субъекта (тут уж возможны варианты стоимости).
Просто в Девяткино и Мякинино изменить режим дурникетов, и сделать взымание большей платы. :;-):
А что в этом случае делать с низами красной и желтой линий, которые будь здоров, сколько станций имеют за МКАД?
Мне вот еще один момент не понятен: до Крекшино простирается Москва, а после Переделкино действует пригородный тариф. Как это понять, Питкин? ))) https://www.youtube.com/watch?v=utvArgfq99k
#660549 Slon 17 май 2021, 00:05
haava:
Нет проблем, давно сделано. Прикладываешь билет к турникету при входе и при выходе. На входе резервировать максимальную сумму, на выходе записывать возврат, если тариф между точками входа/выхода оказался меньше.
Абсолютно нет проблем. Это в Европе давно работает, как-то приводил конкретные примеры.
То, что давно пора сделать во всём ОТ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16