Re: Предложения на график 2021/22
Добавлено: 12 май 2021, 06:39
Не Московский, просто Ярославль. Это не Всполье там какое-то на отшибеПасслипецкого:От . Ярославль-Московский — не Придача тебе какая-нибудь.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Не Московский, просто Ярославль. Это не Всполье там какое-то на отшибеПасслипецкого:От . Ярославль-Московский — не Придача тебе какая-нибудь.
В 90-е годы уже тогда на это сообщение поставили большой и жирный крест. Да, ходил там 6958/6957 "Кемерово - Тайга" с прицепными вагонами к поезду №231/232 "Адлер - Томск" да в 2000-ных его и отменили. Именно вагоны ВБС "Кемерово - Адлер". Пригородный , как понимаю, тоже едва до 2009 прожил. Там все платформы и станции уже закрыты и числятся как "непассажирские" (как Правотомск, Латыши, Барзас). Более того, процветала такая схема когда вагоны ВБС "Кемерово - Новороссийск" с поездом №693/694; №623/624 "Новокузнецк - Кемерово - Томск" из Кемерово приезжали через Юргу -1 и Юргу - 2 в Тайгу и там цеплялись к поезду "Новороссийск - Томск". Именно что не по Юрге! а по Тайге! Тайга - 1 причем. Сейчас практически все поезда с Томска идут через Тайгу-2 без захода на Тайгу-1, без смены движения, то есть. Некоторые, заходят на Тайгу -2Мои предложения, которые повторю ещё раз, может все таки кто нибудь поймет:
1. ПОЕЗД 609/610 Новокузнецк - Томск пустить через Кемерово, по линии Кемерово - Анжерская, с остановками по ст. Забойщик или Бирюлинская (Г. Березовский), по ст. Барзаси по Анжерской-Зап. Делается смена направления в Топках и смена бригады, в Кемерово стоянка минут 10-15, в Тайге минут 5 и далее в Томск, народа много будет.
2. Таким же макаром пустить ВБС Новокузнецк - Владивосток, с прицепкой по ст. Мариинск к 7/8 или 11/12.
3. Добавить вагоны в состав ВБС Новосибирск - Кемерово - Москва, а ещё лучше сделать самостоятельным составом Кемерово - Москва. Поверьте сейчас 4 вагона мало, плацкарт забитый всегда, из Кемерово до Москвы и из Москвы до Кемерово билетов не купить. Их просто раскупают до Казани, Агрыза и тд.
4. Сделать парочку прицепок из Кемерово до Адлера/Анапы..
Да, точно.Минеральные Воды: Не Московский, просто Ярославль. Это не Всполье там какое-то на отшибе
А я даже не знаю, сколько он стоит. Зачем мне забивать голову ненужным?Liski:
А мы вам его и не предлагали. Он вам не по карману
1 - продлить в таштагол чтобы было условно-овернайтное сообщение в Геш у томска и кемерово. От томска до кемерово можно использовать как утренний\вечерний экспресс, там часа 3.5 ходу, по кемерово сменяемость будет. От кемерово до Таштагола часов 8 хода, как раз выспаться.Максим1988: Мои предложения, которые повторю ещё раз, может все таки кто нибудь поймет:
1. ПОЕЗД 609/610 Новокузнецк - Томск пустить через Кемерово, по линии Кемерово - Анжерская, с остановками по ст. Забойщик или Бирюлинская (Г. Березовский), по ст. Барзаси по Анжерской-Зап. Делается смена направления в Топках и смена бригады, в Кемерово стоянка минут 10-15, в Тайге минут 5 и далее в Томск, народа много будет.
2. Таким же макаром пустить ВБС Новокузнецк - Владивосток, с прицепкой по ст. Мариинск к 7/8 или 11/12.
3. Добавить вагоны в состав ВБС Новосибирск - Кемерово - Москва, а ещё лучше сделать самостоятельным составом Кемерово - Москва. Поверьте сейчас 4 вагона мало, плацкарт забитый всегда, из Кемерово до Москвы и из Москвы до Кемерово билетов не купить. Их просто раскупают до Казани, Агрыза и тд.
4. Сделать парочку прицепок из Кемерово до Адлера/Анапы..
Если пишу чушь, хоть скажите. А то всегда игнорят мои сообщения. Хотя, мне кажется я пишу хорошие вещи)
Зачем вспоминать то что было 10 и 15 лет назад? Сейчас все другое. Пустили поезд 147/148 Новосибирск - Кемерово с быстрым временем хода, так там народа ездит много, не смотря на наличие автобусов каждый час и не смотря на то, что цена билета на поезд выше немного. Прикатали же маршрут. И так же можно прикатать и другие.... Теже ВБС Новокузнецк - Владивосток логичнее было пустить через Кемерово, нежели он делает крюк через Юргу...v_gildenberg:В 90-е годы уже тогда на это сообщение поставили большой и жирный крест. Да, ходил там 6958/6957 "Кемерово - Тайга" с прицепными вагонами к поезду №231/232 "Адлер - Томск" да в 2000-ных его и отменили. Именно вагоны ВБС "Кемерово - Адлер". Пригородный , как понимаю, тоже едва до 2009 прожил. Там все платформы и станции уже закрыты и числятся как "непассажирские" (как Правотомск, Латыши, Барзас). Более того, процветала такая схема когда вагоны ВБС "Кемерово - Новороссийск" с поездом №693/694; №623/624 "Новокузнецк - Кемерово - Томск" из Кемерово приезжали через Юргу -1 и Юргу - 2 в Тайгу и там цеплялись к поезду "Новороссийск - Томск". Именно что не по Юрге! а по Тайге! Тайга - 1 причем. Сейчас практически все поезда с Томска идут через Тайгу-2 без захода на Тайгу-1, без смены движения, то есть. Некоторые, заходят на Тайгу -2Мои предложения, которые повторю ещё раз, может все таки кто нибудь поймет:
1. ПОЕЗД 609/610 Новокузнецк - Томск пустить через Кемерово, по линии Кемерово - Анжерская, с остановками по ст. Забойщик или Бирюлинская (Г. Березовский), по ст. Барзаси по Анжерской-Зап. Делается смена направления в Топках и смена бригады, в Кемерово стоянка минут 10-15, в Тайге минут 5 и далее в Томск, народа много будет.
2. Таким же макаром пустить ВБС Новокузнецк - Владивосток, с прицепкой по ст. Мариинск к 7/8 или 11/12.
3. Добавить вагоны в состав ВБС Новосибирск - Кемерово - Москва, а ещё лучше сделать самостоятельным составом Кемерово - Москва. Поверьте сейчас 4 вагона мало, плацкарт забитый всегда, из Кемерово до Москвы и из Москвы до Кемерово билетов не купить. Их просто раскупают до Казани, Агрыза и тд.
4. Сделать парочку прицепок из Кемерово до Адлера/Анапы..
А поезда эпизодически с Кемерово на Тайгу ходят, типа детского 153/154 "Новокузнецк - Анапа". Он, верно, идет через Кемерово - Тайгу, там видимо, цепляют вагоны из Томска и поезд идет до Анапы. Без всяких остановок. И в Кемерово там видимо вагоны цепляют....
Liski:На летний период с 1.06.22 по 1.09.22 назначается ежедневный поезд №195/196 Белгород - Москва - Рыбинск, отпр.из Белгорода в 18.00, Курск 20.25-20.30, Орел 22.25-22.40, Тула 0.51-1.21, Ожерелье 3.50-4.15 Черкизово 6.33-6.47, Ярославль 10.47-11.37, Рыбинск 13.00.
Обратно: Рыбинск 15.00, Ярославль 16.25-17.15, Черкизово 21.00-21.15, Ожерелье 23.45-0.15, Тула 2.43- 3.15 Орел 5.18-5.23 Курск 7.15-7.20 Белгород 9.50.
В составе поезда 195/196 назначаются вагоны (1 купе.1 плацкарт) Белгород -Архангельск с перецепкой по ст. Ярославль к п.15/16 Москва - Архангельск и вагоны Белгород - Воркута (1 купе, 1 плацкарт) с перецепкой по ст. Ярославль к п.375/376.
С 2.09 на данный поезд не рассчитывайте , используйте пересадку с Павелецкого на Курский вокзал с использованием московского метрополитена
Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров.