Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#668031 Владимир Дукин 25 июн 2021, 20:35
Надо вместо поезда крючного 16/15 Москва-Челябинск через Курган изменить маршрут на Омск, Новосибирск.
#668035 Максим1988 25 июн 2021, 20:46
Владимир Дукин: Надо вместо поезда крючного 16/15 Москва-Челябинск через Курган изменить маршрут на Омск, Новосибирск.
Сделав его Новосибирск - Москва?
Чтоиза нагнетание обстановки. Нормально все поезда через Казахстан едут. Ниче страшного не случилось проще будте
#668062 Andy 25 июн 2021, 23:47
LmV:
Думаем: а нахуана переводить вообще? :*TIRED*:
Либо, если припёрло, то да, читинский.
Ну и коли "Фомич" пойдёт, то и его можно.
#668064 Andy 25 июн 2021, 23:50
Владимир Дукин: Надо вместо поезда крючного 16/15 Москва-Челябинск через Курган изменить маршрут на Омск, Новосибирск.
А не проще после Пандемии восстановить 89/90 с пропуском до Омска или далее? 16/15 можно в Челябинск пускать по прямой через Каменск-Уральский.
#668078 Serge& 26 июн 2021, 04:36
До конца Пандемии мы вряд ли доживём, поэтому пусть потомки наши беспокоются о восстановлении.
Курганцам понравился 015 с более поздним отправлением и прибытием в Москву, они будут против спрямления его маршрута. Хотя по противоположным дням было бы неплохо добавить 089 из Омска или Барнаула.
#668088 LmV 26 июн 2021, 09:13
Serge&: Михаил, вероятно, полагает, что Токаев по примеру Лукашенко будет изымать из транзитных российских поездов оппозиционеров к своей власти, едущих из Санкт-Петербурга.
313 до Новокузнецка тоже, или до Междуреченска.
Да какая разница что: просто шмон, или выкидывание иностранцев третьих стран, или санитарно-эпидемические мероприятия?! Всё плохо!
При любом раскладе делать транзитным безальтернативный поезд может только вредитель.
Если какие-то проблемы у Кургана, то и решать их надо по примеру Пскова, ж.д. которого сейчас могут позавидовать ряд сибирских городов. А не гробя имеющиеся!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#668089 LmV 26 июн 2021, 09:19
Гузель-Гильмутдинова: Чтоиза нагнетание обстановки. Нормально все поезда через Казахстан едут.
Их оставили по-минимуму, те, что технически трудно иначе.
И правильно!
Гузель-Гильмутдинова:Ниче страшного не случилось проще будте
Проще? Матом? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679229 SVM 16 авг 2021, 20:51
Максим1988:
Владимир Дукин: Надо вместо поезда крючного 16/15 Москва-Челябинск через Курган изменить маршрут на Омск, Новосибирск.
Сделав его Новосибирск - Москва?
Для справки. Сибиряк (Новосибирск-Москва) и Иртыш (Омск-Москва), и, кстати, Кузбасс (Кемерово-Москва) ходили именно ч. Свердловск-Курган-Петропавловск. И например, у Сибиряка во второй половине 60-х - первой половине 70-х время в пути до Новосибирска составляло 47-47,5 ч., до Омска - около 39,5 ч. Иртыш тоже не медленно шел. Еще через Курган ходил 184 (84,44) Москва-Хабаровск.
Так, что вместо 16/15 Москва-Челябинск, вполне можно 89/90 продлить до Омска, а лучше - до Новосибирска - тогда к нему можно будет цеплять ВБС Москва-Кемерово. 70/69 Москва-Чита тоже вполне подойдет под этот маршрут (в остуствие поезда Москва-Хабаровск)
#679303 ЕвРо 17 авг 2021, 12:03
У меня на этот случай запланирован двухгруппный поезд №74/73 СПб - Барнаул - Новокузнецк с ВБС СПб - Бийск через Вологду-Киров-Пермь-Екб-Челябинск-Курган-Петропавловск-Омск-Иртышское-Карасук. Порядка 60 часов в пути. Несколько тех. стоянок обсуждал на форуме, график вроде бы приличным получился...
#679384 SVM 17 авг 2021, 18:10
Это хорошо, но из Москвы-то тоже надо пустить туда поезд. Это довольно просто, если 90/89 продлить до Новосибирска с формированием в Новосибирске, включив в состав ВБС Москва-Кемерово
#679399 ЕвРо 17 авг 2021, 20:14
SVM: Это хорошо, но из Москвы-то тоже надо пустить туда поезд. Это довольно просто, если 90/89 продлить до Новосибирска с формированием в Новосибирске, включив в состав ВБС Москва-Кемерово
В своё время, по-моему Владимир Дукин предлагал объединить с поездом 109/110 Омск-Кулунда, а можно было бы из Барнаула в Кулунду сделать пригородный с ВБСами Омск-Кулунда, а 109/110 продлить до Нвкз. Да только это ни кому в ФПК не надо...
#679465 Serge& 18 авг 2021, 05:14
ЕвРо: Владимир Дукин предлагал объединить с поездом 109/110 Омск-Кулунда
он не идёт через Кулунду
#679847 SVM 19 авг 2021, 01:41
Serge&:
ЕвРо: Владимир Дукин предлагал объединить с поездом 109/110 Омск-Кулунда
он не идёт через Кулунду
Видимо, имелось в виду объединение 109/110 c 89/90 на участке Омск-Татарская при условии продления последнего до Новосибирска
#679855 Serge& 19 авг 2021, 05:45
SVM: Видимо, имелось в виду объединение 109/110 c 89/90 на участке Омск-Татарская при условии продления последнего до Новосибирска
так он и через Татарск не идёт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9