#668031 Владимир Дукин
25 июн 2021, 20:35
Надо вместо поезда крючного 16/15 Москва-Челябинск через Курган изменить маршрут на Омск, Новосибирск.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сделав его Новосибирск - Москва?Владимир Дукин: Надо вместо поезда крючного 16/15 Москва-Челябинск через Курган изменить маршрут на Омск, Новосибирск.
Ну и коли "Фомич" пойдёт, то и его можно.LmV:
Думаем: а нахуана переводить вообще?
Либо, если припёрло, то да, читинский.
А не проще после Пандемии восстановить 89/90 с пропуском до Омска или далее? 16/15 можно в Челябинск пускать по прямой через Каменск-Уральский.Владимир Дукин: Надо вместо поезда крючного 16/15 Москва-Челябинск через Курган изменить маршрут на Омск, Новосибирск.
Да какая разница что: просто шмон, или выкидывание иностранцев третьих стран, или санитарно-эпидемические мероприятия?! Всё плохо!Serge&: Михаил, вероятно, полагает, что Токаев по примеру Лукашенко будет изымать из транзитных российских поездов оппозиционеров к своей власти, едущих из Санкт-Петербурга.
313 до Новокузнецка тоже, или до Междуреченска.
Их оставили по-минимуму, те, что технически трудно иначе.Гузель-Гильмутдинова: Чтоиза нагнетание обстановки. Нормально все поезда через Казахстан едут.
Проще? Матом?Гузель-Гильмутдинова:Ниче страшного не случилось проще будте
Для справки. Сибиряк (Новосибирск-Москва) и Иртыш (Омск-Москва), и, кстати, Кузбасс (Кемерово-Москва) ходили именно ч. Свердловск-Курган-Петропавловск. И например, у Сибиряка во второй половине 60-х - первой половине 70-х время в пути до Новосибирска составляло 47-47,5 ч., до Омска - около 39,5 ч. Иртыш тоже не медленно шел. Еще через Курган ходил 184 (84,44) Москва-Хабаровск.Максим1988:Сделав его Новосибирск - Москва?Владимир Дукин: Надо вместо поезда крючного 16/15 Москва-Челябинск через Курган изменить маршрут на Омск, Новосибирск.
В своё время, по-моему Владимир Дукин предлагал объединить с поездом 109/110 Омск-Кулунда, а можно было бы из Барнаула в Кулунду сделать пригородный с ВБСами Омск-Кулунда, а 109/110 продлить до Нвкз. Да только это ни кому в ФПК не надо...SVM: Это хорошо, но из Москвы-то тоже надо пустить туда поезд. Это довольно просто, если 90/89 продлить до Новосибирска с формированием в Новосибирске, включив в состав ВБС Москва-Кемерово
он не идёт через КулундуЕвРо: Владимир Дукин предлагал объединить с поездом 109/110 Омск-Кулунда
Видимо, имелось в виду объединение 109/110 c 89/90 на участке Омск-Татарская при условии продления последнего до НовосибирскаSerge&:он не идёт через КулундуЕвРо: Владимир Дукин предлагал объединить с поездом 109/110 Омск-Кулунда
так он и через Татарск не идётSVM: Видимо, имелось в виду объединение 109/110 c 89/90 на участке Омск-Татарская при условии продления последнего до Новосибирска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9