Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#682187 qoymeck 28 авг 2021, 14:35
Знак вопроса: Потому что ни из Брянска, ни "от других остановок электрички" в это время в Козельск никто не ездит. Брянск - вообще в другой области находится, с работой там плохо.
Допустим. А из самих Сухиничей кто-то ездит? Будут ли они рады приезжать с работы домой ещё на 2 часа позже (фактически — к полуночи)? Как бы этот пригородный вообще не отменили.
Знак вопроса: Вы знаете сколько будет стоить такси до Козельска, особенно в это время? Дороже, чем билет из Москвы!
А никто и не обещал, что будет дёшево. Если у вас в области тарифы примерно такие, как и у нас, то выйдет около 700 ₽. Но вы ведь утверждаете, что таких как вы — желающих ездить из Москвы в Козельск на 741 — много и что ради такого количества пассажиров даже стоит подвинуть пригородный на 2 часа позже. Значит, вовсе необязательно перемещаться на такси в одиночку, если можно втроём-вчетвером за 200–250 ₽ с носа. Примерно как из Новозыбкова в Гомель ездили.
Знак вопроса: Если бы вы читали районную газету, то знали бы, что власти даже внутрирайонное автобусное сообщение наладить не могут: из Козельска после работы в Сосенский не уехать было в начале года! Куда уж тут до межрайонного сообщения...
Ничего удивительного. Много где так. Я тут на досуге глянул аукционную документацию на перевозки по одному из районов Брянской области, согласно которой выходит, что при текущих затратах и объёмах перевозок, рентабелен тариф 10,5 ₽/км (при фактических 2,4 ₽/км). Тут и область, мягко говоря, недоплачивает перевозчикам, и последние два перевозчика практически добили своим полным игнорированием расписания (будет рейс или не будет, уйдёт автобус на полчаса раньше или позже), что многие перестали пользоваться пригородными автобусами (проще на такси, или на попутке, или же пройти несколько километров от/до остановки, где ходят автобусы другого перевозчика) и уже даже 25–30 пассажиров на круг — прямо праздник какой-то ::'(: .

И что мешает вам начать с малого — предложить (для начала) перенести второй рейс автобуса на полчаса-час раньше, а третий — чуть позже, чтобы хотя бы с 737 и 739 была нормальная пересадка?
Знак вопроса: Так вы даже не хотите более простой вариант поддержать, но мечтаете о мультимодальном.
Опять же: дёшево не будет. Но, как мне кажется, именно это — самый реальный вариант. Ну, кроме такси в складчину.
#682234 Знак вопроса 28 авг 2021, 19:33
qoymeck:
Знак вопроса: Потому что ни из Брянска, ни "от других остановок электрички" в это время в Козельск никто не ездит. Брянск - вообще в другой области находится, с работой там плохо.
Допустим. А из самих Сухиничей кто-то ездит? Будут ли они рады приезжать с работы домой ещё на 2 часа позже (фактически — к полуночи)? Как бы этот пригородный вообще не отменили.
Насколько мне известно, никто из козельчан в Сухиничах не работает: там просто негде.
Знак вопроса: Вы знаете сколько будет стоить такси до Козельска, особенно в это время? Дороже, чем билет из Москвы!
А никто и не обещал, что будет дёшево. Если у вас в области тарифы примерно такие, как и у нас, то выйдет около 700 ₽. Но вы ведь утверждаете, что таких как вы — желающих ездить из Москвы в Козельск на 741 — много и что ради такого количества пассажиров даже стоит подвинуть пригородный на 2 часа позже. Значит, вовсе необязательно перемещаться на такси в одиночку, если можно втроём-вчетвером за 200–250 ₽ с носа. Примерно как из Новозыбкова в Гомель ездили.
Да, такси будет стоить 700 - 1000 руб.
Но вы, похоже, не читали подробности опроса по ссылке. Если мое предложение будет реализовано, то проезд обойдется в 710 + 85,2 ≈ 800 руб. против 916 в автобусе. Если же заказывать коллективное такси, то поездка обойдется в 960 - 1050 руб., не говоря уже о дополнительных хлопотах по поиску попутчиков и такси... Разумеется, никто так не поедет.
И что мешает вам начать с малого — предложить (для начала) перенести второй рейс автобуса на полчаса-час раньше, а третий — чуть позже, чтобы хотя бы с 737 и 739 была нормальная пересадка?
А это здесь при чем? Ни 737, ни 739 не заменят 741.
Знак вопроса: Так вы даже не хотите более простой вариант поддержать, но мечтаете о мультимодальном.
Опять же: дёшево не будет.
Будет дешевле прямого автобуса (см. выше).
Но, как мне кажется, именно это — самый реальный вариант.
[/quote] Какой именно?
#682242 qoymeck 28 авг 2021, 21:12
Знак вопроса: Насколько мне известно, никто из козельчан в Сухиничах не работает: там просто негде.
Так кого же возит эта РАшка? Зачем она вообще нужна?
Знак вопроса: Да, такси будет стоить 700 - 1000 руб.
Но вы, похоже, не читали подробности опроса по ссылке. Если мое предложение будет реализовано, то проезд обойдется в 710 + 85,2 ≈ 800 руб. против 916 в автобусе. Если же заказывать коллективное такси, то поездка обойдется в 960 - 1050 руб., не говоря уже о дополнительных хлопотах по поиску попутчиков и такси... Разумеется, никто так не поедет.
Читал. Многого хотите: быстро, дёшево и с комфортом. Как обычно бывает, третье — лишнее. Вам выбирать — что. Насколько мне известно, у нас в стране часто гораздо проще межрегиональные маршруты открываются новые и вводятся по ним новые рейсы, чем то же внутри регионов. Так, может, пусть просто какое-нибудь ООО «АТЭК» добавит рейс на 19:30 из Саларьева или перенесёт с 18:45?

Кстати, почему вы не берёте в расчёт ДЦ? На ближайшую пятницу ведь цена, например, 1074 ₽. Пробежался по разным пятницам и вижу, что частенько билет до Брянска дешевле, чем до Сухиничей (на дальние даты 634 ₽ против 709 ₽), — считайте это бесплатным советом.
Знак вопроса: А это здесь при чем? Ни 737, ни 739 не заменят 741.
Ну, если лично вам нужен 741 и только он, то это не значит, что и другим козельчанам 737 и 739 не нужны. Кроме пятниц, 741 гораздо хуже заполняется, чем 737 (сейчас, гляжу, спрос на 737 и 741 примерно сравнялся) и тем более 739. Не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы процент козельчан в них был ниже, чем в 741.
Знак вопроса: Какой именно?
Мультимодальный от p/d.
Последний раз редактировалось qoymeck 28 авг 2021, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).
#682243 Liski 28 авг 2021, 21:14
Во времена Максимуса 71 навязчивой идеей был Лев Толстой, прошло 10 лет... теперь вот Козюльск ::-D:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#682245 qoymeck 28 авг 2021, 21:28
А Лебедянь? :;-): Кстати да, надо бы ещё на Трубчевск поезд организовать, окучив Навлю и осиротевшую Суземку :*DANCE*: .
Ну а вам, А.С., пока везёт: мимо Губдачи никак не проехать :]:-O: ::-D:.
#682246 Liski 28 авг 2021, 21:53
Ну ладно, уговорили ::-[: . Пусть будет...газомоторный автобус Козельск-Москва, так и быть. Тем более, у нас есть начинающий фотограф с Питера, любящий заезжать в те места и заглядывать под задницы автобусов :=-O: в поисках красных бочек ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#682248 Колхозник 28 авг 2021, 22:16
Слышь, выскочка, обсирай питер- не жалко. А за калугу и двор стреляю в упор

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#682327 Знак вопроса 29 авг 2021, 14:03
qoymeck:
Знак вопроса: Насколько мне известно, никто из козельчан в Сухиничах не работает: там просто негде.
Так кого же возит эта РАшка? Зачем она вообще нужна?
Ну, может 1 - 2 случайных пассажиров в месяц она и провезет: в деревнях у остановок ведь кто-то живет.
Меня больше интересует, кто пользуется пригородным в 5.39 из Козельска.
Знак вопроса: Да, такси будет стоить 700 - 1000 руб.
Но вы, похоже, не читали подробности опроса по ссылке. Если мое предложение будет реализовано, то проезд обойдется в 710 + 85,2 ≈ 800 руб. против 916 в автобусе. Если же заказывать коллективное такси, то поездка обойдется в 960 - 1050 руб., не говоря уже о дополнительных хлопотах по поиску попутчиков и такси... Разумеется, никто так не поедет.
Читал. Многого хотите: быстро, дёшево и с комфортом. Как обычно бывает, третье — лишнее. Вам выбирать — что.
А много в данном случае это что и почему? Перенос рейса? Это ведь даже никакого дополнительного финансирования не требует!
Насколько мне известно, у нас в стране часто гораздо проще межрегиональные маршруты открываются новые и вводятся по ним новые рейсы, чем то же внутри регионов. Так, может, пусть просто какое-нибудь ООО «АТЭК» добавит рейс на 19:30 из Саларьева или перенесёт с 18:45?
Автобусный-то зачем? Мы же о железной дороге говорим.
Кстати, почему вы не берёте в расчёт ДЦ? На ближайшую пятницу ведь цена, например, 1074 ₽. Пробежался по разным пятницам и вижу, что частенько билет до Брянска дешевле, чем до Сухиничей (на дальние даты 634 ₽ против 709 ₽), — считайте это бесплатным советом.
ОК. Это делает мое предложение еще более привлекательным.
Знак вопроса: А это здесь при чем? Ни 737, ни 739 не заменят 741.
Ну, если лично вам нужен 741 и только он, то это не значит, что и другим козельчанам 737 и 739 не нужны. Кроме пятниц, 741 гораздо хуже заполняется, чем 737 (сейчас, гляжу, спрос на 737 и 741 примерно сравнялся) и тем более 739. Не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы процент козельчан в них был ниже, чем в 741.
С 737 можно и автобусом в 11.30 доехать, а с 741 - нечем.
Знак вопроса: Какой именно?
Мультимодальный от p/d.
Мультимодальный, как минимум, требует дополнительного финансирования, а перенос рейса - нет.
#682330 qoymeck 29 авг 2021, 14:51
Знак вопроса: Ну, может 1 - 2 случайных пассажиров в месяц она и провезет: в деревнях у остановок ведь кто-то живет.
Вы утверждаете, что она ходит абсолютно пустой? Или же что просто не знаете её населённости?

Посмотрел по спутниковым снимкам, что там за деревни вдоль линии… Вижу, что практически все ОП очень неудачно расположены и, похоже, хоть какой-то мало-мальский поток могут давать только дачники летом на Избавле и 336 км. Ну, возможно, ещё Рядинки. Думаю, пассажиров, если они есть, на полный маршрут должно быть большинство.
Знак вопроса: Меня больше интересует, кто пользуется пригородным в 5.39 из Козельска.
Наверное, те, кому автобус в 8:00 — поздно.
Знак вопроса: А много в данном случае это что и почему? Перенос рейса? Это ведь даже никакого дополнительного финансирования не требует!
Ну, если, как вы утверждаете, поезд ходит абсолютно пустой, а область за него продолжает платить…
Знак вопроса: Автобусный-то зачем? Мы же о железной дороге говорим.
Потому что это проще устроить.
Знак вопроса: С 737 можно и автобусом в 11.30 доехать, а с 741 - нечем.
737 — ладно, хотя вряд ли многие готовы так долго ждать.
А 739? Последний автобус уходит, если верно найденное мной расписание, за 3 минуты до его прибытия. Плюс вокзал и автостанцию разделяют 2,5 км. А ведь с воскресенья по четверг — 739 самый населённый. И по пятницам с субботами на нём не меньше едут, но там лидерство обычно перехватывают 741 и 737 соответственно. Неужели все жители и гости Козельска ездят исключительно по вечерам пятниц?
#682530 Знак вопроса 30 авг 2021, 11:44
qoymeck:
Знак вопроса: Ну, может 1 - 2 случайных пассажиров в месяц она и провезет: в деревнях у остановок ведь кто-то живет.
Вы утверждаете, что она ходит абсолютно пустой? Или же что просто не знаете её населённости?
Однажды видел его отправление из Сухиничей - ехал 1 пассажир. Более точную статистику может дать разве что ТЧМ.
Посмотрел по спутниковым снимкам, что там за деревни вдоль линии… Вижу, что практически все ОП очень неудачно расположены и, похоже, хоть какой-то мало-мальский поток могут давать только дачники летом на Избавле и 336 км. Ну, возможно, ещё Рядинки. Думаю, пассажиров, если они есть, на полный маршрут должно быть большинство.
По-моему, как раз-таки промежуточный пассажиропоток могут дать разве что жители п. Музалёвка и дер. Красное. Но он действительно чрезвычайно мал, если вообще существует.
Знак вопроса: Меня больше интересует, кто пользуется пригородным в 5.39 из Козельска.
Наверное, те, кому автобус в 8:00 — поздно.
Вы полагаете, что такие пассажиры существуют, особенно если учесть, что к 5.39 к ст. Козельск не прибывает еще ни один автобус с пассажирами?
Знак вопроса: А много в данном случае это что и почему? Перенос рейса? Это ведь даже никакого дополнительного финансирования не требует!
Ну, если, как вы утверждаете, поезд ходит абсолютно пустой, а область за него продолжает платить…

Как правило, да, пустой.
Знак вопроса: Автобусный-то зачем? Мы же о железной дороге говорим.
Потому что это проще устроить.
Почему вы так считаете? Много ли на РЖД мультимодальных маршрутов?
Знак вопроса: С 737 можно и автобусом в 11.30 доехать, а с 741 - нечем.
737 — ладно, хотя вряд ли многие готовы так долго ждать.
А 739? Последний автобус уходит, если верно найденное мной расписание, за 3 минуты до его прибытия. Плюс вокзал и автостанцию разделяют 2,5 км. А ведь с воскресенья по четверг — 739 самый населённый. И по пятницам с субботами на нём не меньше едут, но там лидерство обычно перехватывают 741 и 737 соответственно. Неужели все жители и гости Козельска ездят исключительно по вечерам пятниц?
А почему вы считаете, что пассажиры 739 массово едут в Козельск, даже если принять на веру утверждение, что этот поезд - самый населённый (на каком участке?)?
И я нигде не предлагал перенести рейс пригородного исключительно по пятницам.
#682671 qoymeck 31 авг 2021, 00:45
Знак вопроса: По-моему, как раз-таки промежуточный пассажиропоток могут дать разве что жители п. Музалёвка и дер. Красное. Но он действительно чрезвычайно мал, если вообще существует.
Глянул ещё численность населения и удивился: из космоса деревни и посёлки более живыми выглядят. Конкретно, по прошлой переписи: п. Музалевка — 10 чел., с. Красное — 2 чел. Сейчас, вероятно, ещё меньше. Так что, хорошо, если одного пассажира в неделю эта Музалевка даст. С 336 км и Рядинками, как оказалось, та же история.

Знак вопроса: Вы полагаете, что такие пассажиры существуют, особенно если учесть, что к 5.39 к ст. Козельск не прибывает еще ни один автобус с пассажирами?
Полагаю, что их мало, но они есть. Примеры есть.

Знак вопроса: Почему вы так считаете? Много ли на РЖД мультимодальных маршрутов?
Вы невнимательно читаете. Не мультимодальный и вовсе не РЖД, а прямой из Саларьева или от другой автостанции.

Знак вопроса: А почему вы считаете, что пассажиры 739 массово едут в Козельск, даже если принять на веру утверждение, что этот поезд - самый населённый (на каком участке?)?
Наоборот. Я считаю, что поток в Козельск на брянских поездах незначителен.

И зачем что-либо принимать на веру, если это легко проверяется. Сегодняшние (по состоянию на 30.08 23:20) двухэтажки на Брянск заполнены так (высадка/посадка через косую черту):

737
Москва: СВ –/10, сид1 –/30, сид2 –/422.
Калуга: СВ –/–, сид1 5/–, сид2 48/6.
Сухиничи: СВ –/–, сид1 –/–, сид2 16/4.
Брянск: СВ 10/–, сид1 25/–, сид2 368/–.

739
Москва: СВ –/13, сид1 –/30, сид2 –/640.
Калуга: СВ 1/–, сид1 4/–, сид2 25/–.
Сухиничи: СВ –/–, сид1 1/–, сид2 25/–.
Брянск: СВ 12/–, сид1 25/–, сид2 590/–.

741
Москва: СВ –/13, сид1 –/29, сид2 –/547.
Калуга: СВ –/–, сид1 2/–, сид2 23/2.
Сухиничи: СВ –/–, сид1 –/–, сид2 16/–.
Брянск: СВ 13/–, сид1 27/–, сид2 510/–.

Всего мест в продаже (24–6 ч до отпраления): СВ 26+2 (ваг. 11), сид1 56 (ваг. 2), сид2 758+2 (ваг. 3 — 100+2; ваг. 4 — 100; ваг. 5 — 98; ваг. 6, 8, 9, 10 — по 102; ваг. 7 — 52).
* сид1 — сидячий вагон 1 класса (1Р, 1В); сид2 — 2 класса (2Р, 2Ж).

На 15:30 количество пассажиров до Сухиничей немного выросло:
на 739 — до 35 (сид1 2, сид2 33);
на 741 — до 27 (сид1 1, сид2 26).
До Брянска:
739 — СВ 16, сид1 49, сид2 695;
741 — СВ 17, сид1 38, сид2 590.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21