Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#696462 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 00:37
Челябинск потому, что город покрупнее будет. Второму поезду можно конечную и в Тюмени. Также Челябинск видится конечной потому, что в моей картине мира нет места 145-му (он слишком тянутый). Ту нитку я бы отдал ежедневно 132-му, который вместо Ижевска попробовал бы пустить после Новгорода на Казань/Челны.
#696464 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 00:40
А если ближе к Сибири, то местные потоки кроме всероссийских трамваев надо окучивать чем-то местным и частоходящим. Однозначно нужна сеть местных поездов (в случае дневников - 800-х экспрессов с частичной продажей по экспрессу, с частичной без и по пригородному тарифу) из Новониколаевска в окрестности. Опционально - между крупными пунктами в обход Новониколаевска.
#696466 LmV 11 ноя 2021, 00:43
Daniel Kalinxina: Челябинск потому, что город покрупнее будет. Второму поезду можно конечную и в Тюмени.
Тюмень вернее логистически, вот в чём дело. Всё зависит от того, сколько поездов, и ежедневно ли в одно и тоже место.
Daniel Kalinxina:Также Челябинск видится конечной потому, что в моей картине мира нет места 145-му (он слишком тянутый).
Да мне тоже так видится. :;-):
Daniel Kalinxina:Ту нитку я бы отдал ежедневно 132-му, который вместо Ижевска попробовал бы пустить после Новгорода на Казань/Челны.
Ну если убирать 131-й из Кирова, то тогда - можно безусловно нужен второй по Вологодскому ходу, вполне. :;-):
Лишать Ижевск поезда, конечно, не супер... Что до Челнов: они как бы через Ижевск достижимы.
Но можно и Казань, конечно, а уже после Казани - в Ижевск. И ежедневно. Ну либо да - Челны.
Но сейчас, на одну из ниток 145 посадили СПб-Оренбург...
Последний раз редактировалось LmV 11 ноя 2021, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#696467 LmV 11 ноя 2021, 00:44
Daniel Kalinxina: Опционально - между крупными пунктами в обход Новониколаевска.
Возможно. Но у нас уже есть опыт: пустили в обход доминатора 819/820. И чего? И - ничего.

Кстати, а может и правда - не трогать НИЧЕГО на Вологодском?
Хотя, ВБС СПб-Архангельск - не помешал бы. Ежедневно чтоб.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#696471 SVM 11 ноя 2021, 01:01
Daniel Kalinxina:Я бы сделал ежедневный поезд Москва-Чита через Казань заместо 81/82 уланудинского. Гипотетическому поезду Москва-Чита в моем понимании можно отдать в обе стороны нитку 15/16 на участке Москва-Екб-Москва. Этот гипотетический поезд можно попробовать пропихнуть через Юргу-2 - Кемерово - Анжерскую
Куда в этом случае 85/86 запихивать? Тогда уж, опять же, через день по времени 85/86
Daniel Kalinxina:Нитку Абакана вообще забыть и попытаться сделать что-то дневное типа Москва-Шарья.
Ну вот чем Вам мешает 67/68? Нормальный поезд и достаточно быстро идет
#696472 SVM 11 ноя 2021, 01:07
Что Вы прицепились к многострадальному 131 и 145? Что не так? Зачем что-то выписывать новое ч. Н.Новгород-Казань-Ижевск? Поезда пользуются спросом. Не могу понять, зачем разваливать хорошо сделанное?
#696473 LmV 11 ноя 2021, 01:09
К 131 - нет претензий. 145 при 150 - становится не нужен, да и его испортили в новом графике.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#696474 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 01:10
Например:
1) Три (а лучше четыре) пары 800-х Нск-Барнаул с временем хода не более 4 часов, с обязательными остановками на Речном вокзале и Сеятеле. Одну из пар (последнюю из Нска и первую на Нск) можно попытаться продлить до Бийска.
2) Две пары 800-х Нск-Томск со временем хода не более 5,5 часов.
3) Одну или две пару 800-х Нск-Кемерово с временем хода не более 4 часов
4) Две пару 800-х Барнаул-Новокузнецк со временем хода не более 6 часов
5) Двухгруппный ежедневный ночник Нск-Бийск/Рубцовск через Барнаул
6) Две пары экспресс-пригорода Барнаул-Бийск и Барнаул-Рубцовск
7) Одна пара 800-го Барнаул-Карасук по прямой (примерно в 18:00 туда, в 02-03:00 обратно)
8) Ежедневный ночник Барнаул-Татарская через Кулунду
9) Две пары 800-х Томск-Кемерово
10) возможно, ежедневный ночник Нск-Татарская-Кулунда
11) что-то нормальное и быстрое дневное Томск-Новокузнецк, 1 пара.
12) организация нормальных ВБС из Томска и Новокузни на восток (в Красноярск)
13) 2 пары 800-х Новосибирск-Новокузнецк
14) ежедневный ночник Новосибирск-Новокузнецк-Абакан (на участке Нск-Кузня-Нск - ночью)
15) ежедневный ночник Новосибирск-Абакан через Ачинск
16) 800-е или "Ласточка" Омск-Новосибирск, 2 пары, 6 часов в пути.

Ночники Нск-Омск и Нск-Красноярск вряд ли нужны, потому что графики дальнобоев на этом участке обеспечивают предложение. В крайнем случае, цеплять прицепные.
#696475 Vitaly65535 11 ноя 2021, 01:12
Daniel Kalinxina: Примерно так:
1) Ежедневный поезд Новосибирск-Абакан через Ачинск. Даже до короны такой ходил, 113/114. Примерно тем же графиком (вечером из Нска, утром в Нск)
2) Ежедневный поезд Красноярск-Абакан через Уяр. И сейчас ходит, и пусть ходит.
3) Ежедневный поезд Новосибирск-Абакан через Новокузнецк. Ночное прохождение участка Нск-Кузня-Нск в обе стороны.
Апож в том, что Новосибирск-Абакан, конечно, хорошая идея, с точки зрения удобства графика для связи с Новосибом, тк Москва-Абакан едет зеркально, но в итоге было у них что-то около 4-5 вагонов через день. Явно надо их к чему-то прицеплять на участке Ачинск-Новосиб, или может Мариинск-Новосиб, и прям в Мариинск приехать тепловозом, если так будет удобнее. Но такой короткий состав таскать как отдельный поезд Ачинск-Абакан - все равно дорого. Вот если такие короткие маршруты отдавать в ППК, с оплатой инфраструктуры и следованием в одном составе вагонов ФПК и 1-2-3 пригородных, то было бы норм наверное.
Новосиб-Новокузнецк и Новокузнецк-Абакан есть стыковка электрички с этим ПДСом, который в последние годы продлен в Москву. И протащить его далее в Барнаул для сообщения юга Кузбасса с Барнаулом в общем была разумная идея. Хотелось бы ежедневно, но там маленькие пассажиропотоки по жд, и получаются короткие поезда. Либо какие-то ВБС навешивать (Нижневартовск тот же?).
#696476 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 01:13
LmV:
Daniel Kalinxina: Челябинск потому, что город покрупнее будет. Второму поезду можно конечную и в Тюмени.
Тюмень вернее логистически, вот в чём дело. Всё зависит от того, сколько поездов, и ежедневно ли в одно и тоже место.
Daniel Kalinxina:Также Челябинск видится конечной потому, что в моей картине мира нет места 145-му (он слишком тянутый).
Да мне тоже так видится. :;-):
Daniel Kalinxina:Ту нитку я бы отдал ежедневно 132-му, который вместо Ижевска попробовал бы пустить после Новгорода на Казань/Челны.
Ну если убирать 131-й из Кирова, то тогда - можно безусловно нужен второй по Вологодскому ходу, вполне. :;-):
Лишать Ижевск поезда, конечно, не супер... Что до Челнов: они как бы через Ижевск достижимы.
Но можно и Казань, конечно, а уже после Казани - в Ижевск. И ежедневно. Ну либо да - Челны.
Но сейчас, на одну из ниток 145 посадили СПб-Оренбург...
Да, в таком случае будут люди на второй через вологодский))

В принципе, да - через Казань в Ижевск. Ещё бы с полумертвым "Поволжьем" разобраться, в идеале - сделать из "Волги" что-то реально скоростное на участке СПб-НН с продлением в Казань. А СПб-Оренбург таким графиком 99% что сдохнет.
#696477 Vitaly65535 11 ноя 2021, 01:15
LmV:
А почему именно на Челябинск, а не на Тюмень?
Потому что в Челябинск из Питера железкой едут 80 чел в сутки, а в Тюмень 30. Около того, я 1-2 дня назад приводил здесь выше что-то. Наверное потому что Тюмень пообеспеченнее и летает побольше.
#696478 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 01:16
Vitaly65535:
Daniel Kalinxina: Примерно так:
1) Ежедневный поезд Новосибирск-Абакан через Ачинск. Даже до короны такой ходил, 113/114. Примерно тем же графиком (вечером из Нска, утром в Нск)
2) Ежедневный поезд Красноярск-Абакан через Уяр. И сейчас ходит, и пусть ходит.
3) Ежедневный поезд Новосибирск-Абакан через Новокузнецк. Ночное прохождение участка Нск-Кузня-Нск в обе стороны.
Апож в том, что Новосибирск-Абакан, конечно, хорошая идея, с точки зрения удобства графика для связи с Новосибом, тк Москва-Абакан едет зеркально, но в итоге было у них что-то около 4-5 вагонов через день. Явно надо их к чему-то прицеплять на участке Ачинск-Новосиб, или может Мариинск-Новосиб, и прям в Мариинск приехать тепловозом, если так будет удобнее. Но такой короткий состав таскать как отдельный поезд Ачинск-Абакан - все равно дорого. Вот если такие короткие маршруты отдавать в ППК, с оплатой инфраструктуры и следованием в одном составе вагонов ФПК и 1-2-3 пригородных, то было бы норм наверное.
Новосиб-Новокузнецк и Новокузнецк-Абакан есть стыковка электрички с этим ПДСом, который в последние годы продлен в Москву. И протащить его далее в Барнаул для сообщения юга Кузбасса с Барнаулом в общем была разумная идея. Хотелось бы ежедневно, но там маленькие пассажиропотоки по жд, и получаются короткие поезда. Либо какие-то ВБС навешивать (Нижневартовск тот же?).
В принципе, да. Закон можно подкрутить, чтобы такие поезда формально шли как пригород и снижали оплату за инфраструктуру.

ВБСы? Да можно тот же Нижнемартовск.
#696480 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 01:17
SVM:
Daniel Kalinxina:Я бы сделал ежедневный поезд Москва-Чита через Казань заместо 81/82 уланудинского. Гипотетическому поезду Москва-Чита в моем понимании можно отдать в обе стороны нитку 15/16 на участке Москва-Екб-Москва. Этот гипотетический поезд можно попробовать пропихнуть через Юргу-2 - Кемерово - Анжерскую
Куда в этом случае 85/86 запихивать? Тогда уж, опять же, через день по времени 85/86
Daniel Kalinxina:Нитку Абакана вообще забыть и попытаться сделать что-то дневное типа Москва-Шарья.
Ну вот чем Вам мешает 67/68? Нормальный поезд и достаточно быстро идет
Никуда. Он максимум нужен в виде 4-5 вагонов к чему-нибудь. Ибо в Вартовске люди небедные живут и обычно летающие. Для не могущих или не хотящих летать можно и нужно оставить эти ВБС, главное - ежедневно. Вообще, курсирование поездов через день - недопустимо, пассажиры гадать не будут даты.
#696481 SVM 11 ноя 2021, 01:22
LmV: К 131 - нет претензий. 145 при 150 - становится не нужен, да и его испортили в новом графике.
150 - некруглогодичный поезд. Поэтому, пусть остается 146
#696483 LmV 11 ноя 2021, 01:25
Vitaly65535:
Потому что в Челябинск из Питера железкой едут 80 чел в сутки, а в Тюмень 30. Около того, я 1-2 дня назад приводил здесь выше что-то. Наверное потому что Тюмень пообеспеченнее и летает побольше.
Но есть момент, что Тюмень - удобнее в плане логистики. Ну либо - всё делать по Ёбургу.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6