Daniel Kalinxina: Челябинск потому, что город покрупнее будет. Второму поезду можно конечную и в Тюмени.
Тюмень вернее логистически, вот в чём дело. Всё зависит от того, сколько поездов, и ежедневно ли в одно и тоже место.
Daniel Kalinxina:Также Челябинск видится конечной потому, что в моей картине мира нет места 145-му (он слишком тянутый).
Да мне тоже так видится.
Daniel Kalinxina:Ту нитку я бы отдал ежедневно 132-му, который вместо Ижевска попробовал бы пустить после Новгорода на Казань/Челны.
Ну если убирать 131-й из Кирова, то тогда - можно безусловно нужен второй по Вологодскому ходу, вполне.
Лишать Ижевск поезда, конечно, не супер... Что до Челнов: они как бы через Ижевск достижимы.
Но можно и Казань, конечно, а уже после Казани - в Ижевск. И ежедневно. Ну либо да - Челны.
Но сейчас, на одну из ниток 145 посадили СПб-Оренбург...
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!