Ну может стать и наоборот.SVM:
150 - некруглогодичный поезд. Поэтому, пусть остается 146
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну может стать и наоборот.SVM:
150 - некруглогодичный поезд. Поэтому, пусть остается 146
Подкрутить золотым ключиком, или кривым стартёром? Слишком в дебри!Daniel Kalinxina:
В принципе, да. Закон можно подкрутить, чтобы такие поезда формально шли как пригород и снижали оплату за инфраструктуру.
Хорошо. 74 в пару к 131 вместо 146, 150 - в еж. ход, 72 и 14 - по времени 72 в еж. ход на двоихLmV:Ну может стать и наоборот.SVM:
150 - некруглогодичный поезд. Поэтому, пусть остается 146
Вы прям так увлеклись 800-ми, но если их так в лоб сделать, через "экспресс-3", и еще по тарифу 2-го класса (Барнаул-Новокузнецк - Ласточка же, я так понимаю), то там будет ездить в среднем 80-120 человек по большинству маршрутов. В выходные и летом поболее. Нужны вагоны с пригородным тарифом как минимум.Daniel Kalinxina: Например:
7) Одна пара 800-го Барнаул-Карасук по прямой (примерно в 18:00 туда, в 02-03:00 обратно)
8) Ежедневный ночник Барнаул-Татарская через Кулунду
9) Две пары 800-х Томск-Кемерово
Хм... А я думаю, что это объяснимо следующим.Vitaly65535:
Потому что в Челябинск из Питера железкой едут 80 чел в сутки, а в Тюмень 30. Около того, я 1-2 дня назад приводил здесь выше что-то. Наверное потому что Тюмень пообеспеченнее и летает побольше.
Речь идёт о том, что формально будет пригородным поездом с 1-2 вагонами, к которому цепляются остальные вагоны ФПК. То есть оплата пойдёт как за пригород, а условия проезда и по факту будет как на дальнем.LmV:Подкрутить золотым ключиком, или кривым стартёром? Слишком в дебри!Daniel Kalinxina:
В принципе, да. Закон можно подкрутить, чтобы такие поезда формально шли как пригород и снижали оплату за инфраструктуру.
А если и правда сделать, то и будут пригородом...со всеми, ляхя, вытекающими!
Ну, тут скорее я имел ввиду под 800-ми тоже, что и вы. Часть вагонов по дальнему тарифу с резервацией, часть по пригородному. К примеру, специфика маршрута Новосиб-Барнаул прямо этому способствует, там сейчас неплохая посадка идёт по пригородной станции Сеятель в сторону Нска.Vitaly65535:Вы прям так увлеклись 800-ми, но если их так в лоб сделать, через "экспресс-3", и еще по тарифу 2-го класса (Барнаул-Новокузнецк - Ласточка же, я так понимаю), то там будет ездить в среднем 80-120 человек по большинству маршрутов. В выходные и летом поболее. Нужны вагоны с пригородным тарифом как минимум.Daniel Kalinxina: Например:
7) Одна пара 800-го Барнаул-Карасук по прямой (примерно в 18:00 туда, в 02-03:00 обратно)
8) Ежедневный ночник Барнаул-Татарская через Кулунду
9) Две пары 800-х Томск-Кемерово
И Томск-Кемерово с оплатой инфраструктуры на 100% - будет жесть, как и Новокузнецк-Барнаул.
Барнаул-Карасук - достаточно до Славгорода и попадаем под пригородное сообщение без проблем, а севернее все равно ездит несколько десятков человек.
800-м что может нормально работать - это Новосиб-Омск и Новосиб-Новокузнецк, с остальными без пригородных вагонов будет плохо.
А нужен ли 81/82 в таком виде, в котором он ездит сейчас? (Из Москвы 8-10 вагонов на БАМ (+ прицепки по пути) + 3 до Иркутска + 5 до Улан-Удэ).Daniel Kalinxina: Я бы сделал ежедневный поезд Москва-Чита через Казань заместо 81/82 уланудинского. Кстати, гипотетическому поезду Москва-Чита в моем понимании можно отдать в обе стороны нитку 15/16 на участке Москва-Екб-Москва.
Все правильно написано! Исключение составляет п.2 .Железнодорожный: А нужен ли 81/82 в таком виде, в котором он ездит сейчас? (Из Москвы 8-10 вагонов на БАМ (+ прицепки по пути) + 3 до Иркутска + 5 до Улан-Удэ).
1 - Не лучше ли полноценный 75/76 вернуть вместо него + по паре вагонов в нём до Бестяха и Комсомольска, а эти вагоны до Иркутска и Улан-Удэ катать хоть с 61/62 например или совсем убрать? И если их совсем убрать, то с 61/62 можно катать вагоны "Новосибирск-Владивосток", оптимизировав при этом 7/8.
2 - Кемерово с Томском стоило бы снова сделать двухгруппным поездом 37/38, но не фирменным.
3 - 69/70 не надо на Казанский. Его или продлить, или двухгруппным сделать с Благовещенском, оптимизировав поезд "Чита-Благовещенск". Можно наверное в этом случае и через день одним графиком с 1/2 (вот только каким?)
4 - И да - если 1/2 будет через день с 69/70, то 61/62 можно бы и ежедневно - с международниками ничего не известно, а если будут - так нитку Томича им.
SVM » 11-11-2021, 00:07:Я бы по Восточному направляю не из Москвы, не из СПБ ничего бы не менял. Графики сделали хорошими, поезда пачками перестали ходить, необходимый минимум до 4.11.2021 был. Я бы все привел бы к нынешнему графику - 77/78 вернуть в Москву, 109/110 - в еж. ход, 255/256 - в круглогодичный ход
Да, прошу прощения, сразу не уследил. Из сообщения выше п.2 убрал. Томск оставить с 62/61Максим1988: Не надо Кемерово с Томском
Сначала пусть хотя бы Новокузнецк-Томск/Владивосток пустят через Кемерово. Вот если это наконец сделают, можно будет продвигать перевод Читы 69/70 на через КемеровоМаксим1988: Завернуть мы 69/70 на Кемерово, тогда бы была связь у Кемерово и с Востоком и Западом
Одно не отменяет другое. Томск-Новокузнецк будет в Кемерово в неудобное время, кроме того, это ночник и через день.Максим1988:
Делать Кемерово-Томск смысла нет. Можно просто Новокузнецк-Томск завернуть на Кемерово.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16