Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#731246 LmV 16 июн 2022, 08:30
Да всё просто, ИМХО: 150/149 и 72/71 - на одну нитку ч/з день. Круглогодично гарантировано - 150/149.
14/13 и 74/73 - оставить, как есть, навесив на 14/13 ВБСы СПб-Архангельск/Северодвинск.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#731249 Daniel Kalinxina 16 июн 2022, 08:45
Если из Кургана в Кировск нужно только лично вам, то вы знаете что делать - дозвониться по телефону во время одного известного марафона и попросить вагон Курган-Йошкар-Ола. А так, конечно, никто не назначит. Подозреваю, что разумнее и быстрее будет добраться до Екатеринбурга, сесть в алюминиевый огурец до Петрограда, а оттуда поездом в район Кировска добраться.

Что касается сообщения Красноярск-Новосибирск, то я помню точно наличие там двух или трёх поездов в ночное время плюс одного в дневное. Вот с ими расписаниями надо играть, а проходящим участок днём можно включать сидячие вагоны Крск-Нск.
#731282 AlexBykov 16 июн 2022, 10:30
Serge&:
есть свободные места во всех поездах между Новосибирском и Красноярском на ближайшие дни. Зачем еще поезд, который по сути будет такой же, как и все остальные?
Значит, надо не такой же, а в другое время (от Новосибирска есть семичасовой перерыв в движении) и с более частыми остановками (Н-восточный, Сокур, Ижморская, Минино какое-нибудь) или вообще другим маршрутом (через Кемерово или вообще даже Новокузнецк и Абакан).
С 5 утра до 12 дырка? И что, достаточно в этот промежуток назначить поезд, причем, очередной лежачий, и через день, и внезапно возьмутся из воздуха 300-400 пассажиров на поезд, причем, видимо, из всех этих мелких сибирских поселков, где предлагаете назначить остановки? Из которых люди на 95% обычно едут в свой районный центр или в областной. Я чего-то помню, что в г.Яя закрыли кассу дальнего следования много лет назад, об этом в СМИ писали, а он покрупнее названных, там более 10 тыс живет. Значит, очень маленькие потребности в таком. Через Кемерово смысл правда может быть, но раз у них свой поезд на Москву превратился в штуки 4-5 ВБС, то сильно больше людёв не добавится. Через Новокузнецк, Абакан есть поезда.
Daniel Kalinxina:Подозреваю, что разумнее и быстрее будет добраться до Екатеринбурга, сесть в алюминиевый огурец до Петрограда, а оттуда поездом в район Кировска добраться.
Аэропорт Хибины, куда летят из Москвы и Питера, чего там заморачиваться с поездами? Есть предел толерантности ФПК к очередным Йошкар-олинским теткам.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731302 2024675/2024900 16 июн 2022, 11:37
Отправленные пассажиры из Кургана (и о.п. 352 км) за первые 15 дней июня:
1. Екатеринбург (Екатеринбург-Пасс.+Шарташ+Кольцово) 2225 (148 в день)
2. Челябинск 755 (50 в день)
3. Петропавловск 567 (38 в день)
4. Омск 453 (30)
5. Новосибирск 353 (24)
6. Москва 291 (19)
7. Уфа 285 (19)
8. Анапа 214 (14)
9. Сочи (Сочи+Адлер+Лоо+Лазаревская) 191 (13)
10. Краснодар 157 (10)
11. Самара 127 (8)
12. Миасс 114 (8)
13. Шадринск 111 (7)
14. Красноярск 106 (7)
15. Казань 90 (6)
16. Златоуст 88 (6)
17. Каменск-Уральский 80 (5)
18. Бердяуш 77 (5)
19. Петухово 74 (5)
20. Оренбург 68 (5)
21. Мин. Воды (Мин. Воды+Кисловодск+Пятигорск+Ессентуки) 68 (5)
22. Волгоград 56 (4)
23. Орск 56 (4)

В остальные города менее 50 пассажиров за 15 дней.
#731312 Максим1988 16 июн 2022, 12:36
Раньше в Кемерово ходил фирменный Кузбасс с конским ценником и не очень хорошим графиком. Сейчас график классный и 4 вагона мало они полные всегда.
#731327 AlexBykov 16 июн 2022, 14:01
2024675/2024900: Отправленные пассажиры из Кургана (и о.п. 352 км) за первые 15 дней июня:
1. Екатеринбург (Екатеринбург-Пасс.+Шарташ+Кольцово) 2225 (148 в день)
2. Челябинск 755 (50 в день)
3. Петропавловск 567 (38 в день)
4. Омск 453 (30)
5. Новосибирск 353 (24)
6. Москва 291 (19)
7. Уфа 285 (19)
8. Анапа 214 (14)
9. Сочи (Сочи+Адлер+Лоо+Лазаревская) 191 (13)
10. Краснодар 157 (10)
11. Самара 127 (8)
12. Миасс 114 (8)
Спасибо! :*THUMBS UP*:
Гравитационный принцип в целом подтверждается.
Интересно, что при наличии нескольких поездов из Кургана на восток, далее Новосибирска (1200 км, до 20ч пути) в данный топ рейтинга попал только Красноярск с 7 человеками в сутки. Иркутск уже в пролете, так же нет каких-то областных городов дальше Бердяуша (очевидно под пересадку в Сатку, Бакал и окрестные веси) или Орска.
Для меня удивительно, что в Казань так мало едет, а ничего другого с участка Ебург-Москва не попало в этот топ-лист вообще.

2024675/2024900 , а можно ли Вас попросить дать подобную сводку по Вологде с Череповцом? Тут выше утверждают, что вологжане едут в Сибирь, а мне что-то кажется, что дальше Екатеринбурга с Тюменью оттуда почти и нет никого...

И, если не затруднит, Йошкар-Олу еще ::-D: Упоминается всюду, очень интересно, кого же повезли в этих питерских и владимирском вагонах ::-):

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731330 Daniel Kalinxina 16 июн 2022, 14:59
А через Кемерово вполне можно пустить один поезд на восток. Какую-нибудь Читу или "Россию". Не убудет.
#731338 ЕвРо 16 июн 2022, 15:59
AlexBykov:Я предположу, что железнодорожным транспортом из Кургана в соседние области едут в первую очередь в Екатеринбург и на пригородной электричке в Челябинск. А в Вологду и Киров будет продаваться что-то вроде по 200 билетов в месяц, в Пермь по 600, в Волхов штук 50. Причем, если еще время прохождения станций нормальное, а не 3 часа ночи. И в результате выльется вагона 2 до Ленинграда вместе с этими городами. Числа поставил от балды, мне почему-то так кажется. Здесь кто-то из РЖД выкладывал, по каким-то станциям, сколько пассажиров было отправлено дальним следованием. Попросите, чтобы Вам рассказали, куда на самом деле ездят на поездах из Кургана.
Вот именно "числа поставил от БАЛДЫ". Типичное рассуждение рждешных манахеров: если Я так решил, то это правильно, даже если данные взяты "ОТ БАЛДЫ".
#731339 Daniel Kalinxina 16 июн 2022, 16:14
ЕвРо:
AlexBykov:Я предположу, что железнодорожным транспортом из Кургана в соседние области едут в первую очередь в Екатеринбург и на пригородной электричке в Челябинск. А в Вологду и Киров будет продаваться что-то вроде по 200 билетов в месяц, в Пермь по 600, в Волхов штук 50. Причем, если еще время прохождения станций нормальное, а не 3 часа ночи. И в результате выльется вагона 2 до Ленинграда вместе с этими городами. Числа поставил от балды, мне почему-то так кажется. Здесь кто-то из РЖД выкладывал, по каким-то станциям, сколько пассажиров было отправлено дальним следованием. Попросите, чтобы Вам рассказали, куда на самом деле ездят на поездах из Кургана.
Вот именно "числа поставил от БАЛДЫ". Типичное рассуждение рждешных манахеров: если Я так решил, то это правильно, даже если данные взяты "ОТ БАЛДЫ".
Там выше товарищ поместил вполне убедительные реальные цифры, которые оказались даже хуже чем от балды. И они ещё раз подтвердили, что отдельные вагоны и поезда для трехсоттысячного Кургана не нужны, хватает имеющихся поездов. На Москву поезд есть - есть, на Екб есть - он самый популярный, в Челябинск и Петропавловск везут - везут. Что еще надо?
#731346 AlexBykov 16 июн 2022, 17:12
Daniel Kalinxina:Там выше товарищ поместил вполне убедительные реальные цифры, которые оказались даже хуже чем от балды. И они ещё раз подтвердили, что отдельные вагоны и поезда для трехсоттысячного Кургана не нужны, хватает имеющихся поездов. На Москву поезд есть - есть, на Екб есть - он самый популярный, в Челябинск и Петропавловск везут - везут. Что еще надо?
Реально что в Кургане нужно, я считаю, так это пары 3 в день поездов на Екатеринбург и наверное две или столько же на Челябинск. Ебург-Курган 10 пар официальных автобусов, Шадринск и Катайск-Курган - 7 пар местных. Катайск и Каргаполье-Екатеринбург - 5 пар местных. Каменск Уральский-Ебург как минимум 15 пар 530го маршрута, и какие-то микроавтобусы. Только надо что-то с ценами менять, Курган-Шадринск - аж 708 руб за ласточку, поэтому у них и ездит 7 человек в этот Шадринск. Каменск-Уральский-Ебург- 555 за ласточку ФПК, когда точно такая же пригородной компании стоит 264. И тогда курганцы смогут разъезжаться по стране, как удобно, хоть с пересадкой на поезда, хоть на самолеты.
Но в Питер, я думаю, можно попробовать сделать 1-2 вагона, если получится удачно к чему-то прицепиться. Раз у них в Москву около 19 чел в день ездит, причем, в июне, то есть при 1 поезде через день это 38 чел разом, то со всеми попутными весями-колбасями что-то и выйдет. Но конечно не 5 вагонов ::-D:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731354 Serge& 16 июн 2022, 18:49
Daniel Kalinxina: Если из Кургана в Кировск нужно только лично вам, то вы знаете что делать - дозвониться по телефону во время одного известного марафона и попросить вагон ... Подозреваю, что разумнее и быстрее будет добраться до Екатеринбурга, сесть в алюминиевый огурец до Петрограда, а оттуда поездом в район Кировска добраться.
Мне не в тот Кировск, а в который у станции Невдубстрой, поэтому и хотел будущему поезду остановку Мга или рядом (Пупышево на худой конец).
Огурец теперь и из Кургана летает в Питер, поэтому им и воспользовался, а не поездом.

Недавно надо было поехать в Новосибирск, плацкартный стоит под три тысячи рублей за 1167 км. Отказался от услуг фпк и поехал блаблакаром, получилось дешевле. Вот и другие пассажиры так же отвыкают от ж/д.
#731414 Daniel Kalinxina 17 июн 2022, 10:59
Serge&:
Daniel Kalinxina: Если из Кургана в Кировск нужно только лично вам, то вы знаете что делать - дозвониться по телефону во время одного известного марафона и попросить вагон ... Подозреваю, что разумнее и быстрее будет добраться до Екатеринбурга, сесть в алюминиевый огурец до Петрограда, а оттуда поездом в район Кировска добраться.
Мне не в тот Кировск, а в который у станции Невдубстрой, поэтому и хотел будущему поезду остановку Мга или рядом (Пупышево на худой конец).
Огурец теперь и из Кургана летает в Питер, поэтому им и воспользовался, а не поездом.

Недавно надо было поехать в Новосибирск, плацкартный стоит под три тысячи рублей за 1167 км. Отказался от услуг фпк и поехал блаблакаром, получилось дешевле. Вот и другие пассажиры так же отвыкают от ж/д.
Остановку сделать можно, согласен. Не убудет. А с Новосибирском - вот туда и правда стоит сделать нормальные поезда.
#731420 ЕвРо 17 июн 2022, 11:43
Сограждане! Я благодарю вас за отклики на мой пост. Но, хочу заметить, что говоря о вагонах Ленинград - Курган, я не упоминал цифру "пять". Было сказано "пяток", что по-русски означает не число, а предположение числа. Если большинство считает, что "пяток" многовато будет и называют цифру "два", то пусть будет два, я не против. Дело не в количестве вагонов, а том ЧТО БЫ ОНЕ БЫЛИ!!!.
И поскольку речь началась о двухгруппном поезде Ленинград - Красноярск+Ленинград - Новокузнецк, то в порядке аргументации прошу объяснить, почему СЧИТАЕТСЯ, что из Ленинграда в Новокузнецк пассажиров набирается на целый поезд, а в два раза больший Красноярск не найдётся оных и на пол поезда?
Какой Ленинград - Красноярск??? Пока доедешь - сдохнешь, самолёты есть.
Там 3-4 часа не курить, тут сдохнешь.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 4