Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#730978 Максим1988 14 июн 2022, 16:36
У меня одно самое главное предложение. Это отменить извращение в виде ВБС Кемерово-Москва, а просто пропустить 117/118 через Топки-Кемерово-Анжерскую-Тайгу...... Это будет самое мудрое решение) Так же один какой нибудь поезд в Адлер или Анапу пустить не через Тогучин, а через Кемерово, ну и один транзитный поезд на Восток.
Побывав в командировке на поезде 43/44 , мы делали заезд в Воронеж и там мы меняли направление движения , Воронеж тоже находиться как то в тупике видимо.
#731117 ЕвРо 15 июн 2022, 15:51
Я в прошлом году писал несколько мыслей, относительно сибирского и проч. регионов. Повторюсь.
1. Пару-тройку ниток поездов, следующих с начальных станций восточнее Анжерской и связывающих те регионы с Мск и Кавказом, проложить через Кемерово.
2. Совместить нитки графика Мск - Петропавловск и Омск - Иртышское - Барнаул - Рубцовск, добавив обязательно вагоны Мск - Бийск, о чём в своё время мыслил В. Дукин, и что мною было успешно сделано (правда только до Барнаула).
3. Поезд Ленинград - Казань сделать двухгруппным (Ленинград - Казань + Ленинград - Ижевск) и назначить в еж. обращение.
4. Челябинску на ГХ делать нечего, пусть ездит еж. через Вологду. Посчитать, может быть есть смысл добавить пяток ВБС Ленинград - Курган.
5. Свердловский из Ленинграда пропускать через Чусовскую - Н. Тагил. Кто очень торопится в Свердловск уедет челябинским.
6. 14/13 Ленинград - Новокузнецк сделать двухгруппным Ленинград - Красноярск+Ленинград - Новокузнецк с расцепкой по Нвсб.
7. 62/61 вернуть исторический номер 2/1, фирменное название "Россия" и запустить в еж. обращение, отменив 6/5 "Океан".
8. Один из Белгородских поездов из Ленинграда пропустить через Торжок - Вязьму - Калугу - Тулу.
Пожалуй, для первого раза хватит.
#731125 LmV 15 июн 2022, 16:58
ЕвРо:
4. Челябинску на ГХ делать нечего, пусть ездит еж. через Вологду. Посчитать, может быть есть смысл добавить пяток ВБС Ленинград - Курган.
Да вполне. Ч/з день с "Демидовским".
А той же ниткой сделать СПб-Оренбург (с прибытием и отправлением на Ладожский).
ЕвРо:
5. Свердловский из Ленинграда пропускать через Чусовскую - Н. Тагил. Кто очень торопится в Свердловск уедет челябинским.
Или - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#731126 LmV 15 июн 2022, 17:01
ЕвРо:
3. Поезд Ленинград - Казань сделать двухгруппным (Ленинград - Казань + Ленинград - Ижевск) и назначить в еж. обращение.
Ну либо пустить через НН ниткой 131/132, далее - Арзамас 2, Восстание пасс.. Казань окучивается полюбому. Можно хоть двухэтажку пускать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#731133 AlexBykov 15 июн 2022, 17:18
ЕвРо:
3. Поезд Ленинград - Казань сделать двухгруппным (Ленинград - Казань + Ленинград - Ижевск) и назначить в еж. обращение.
А чего же тогда поезд Ленинград-Казань теперь у них ходит 1 раз в 4 дня, кроме периода лета? Может, поэтому?
https://www.tatar-inform.ru/news/aeropo ... ac-5831673
"Популярными направлениями на внутренних линиях за первые семь месяцев 2021 года стали Санкт-Петербург, обслужено 222,8 тыс. пассажиров (по сравнению с аналогичным периодом доковидного 2019 года больше в 1,7 раза)"
ЕвРо:
4. Челябинску на ГХ делать нечего, пусть ездит еж. через Вологду. Посчитать, может быть есть смысл добавить пяток ВБС Ленинград - Курган.
5 штук в Курган, на 200 с лишним человек? Как было определено количество, почему не 3 или не 8 вагонов? Из Курганской области в Ленинград поездом хотя бы 30 человек едет?
ЕвРо: 5. Свердловский из Ленинграда пропускать через Чусовскую - Н. Тагил. Кто очень торопится в Свердловск уедет челябинским.
Опять же, почему год назад "Демидовский экспресс" отменяли совсем, потом его все же назначили но лишь 1 раз в 4 дня, может, потому что поездом на такие расстояния уже почти не ездят? А затягивание времени пути через Тагил и вовсе уменьшит и без того малое число желающих.
ЕвРо:6. 14/13 Ленинград - Новокузнецк сделать двухгруппным Ленинград - Красноярск+Ленинград - Новокузнецк с расцепкой по Нвсб.
А правда есть потребность в перевозках из Питера в Красноярск жд транспортом, или может, наблюдается нехватка поездов между Красноярском и Новосибирском? С чего они тогда такой ночной поезд отменили?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731137 LmV 15 июн 2022, 17:22
См.выше, как надо. Я написал. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#731158 ЕвРо 15 июн 2022, 19:41
AlexBykov:
ЕвРо: Челябинску на ГХ делать нечего, пусть ездит еж. через Вологду. Посчитать, может быть есть смысл добавить пяток ВБС Ленинград - Курган.
5 штук в Курган, на 200 с лишним человек? Как было определено количество, почему не 3 или не 8 вагонов? Из Курганской области в Ленинград поездом хотя бы 30 человек едет?
ЕвРо: 14/13 Ленинград - Новокузнецк сделать двухгруппным Ленинград - Красноярск+Ленинград - Новокузнецк с расцепкой по Нвсб.
А правда есть потребность в перевозках из Питера в Красноярск жд транспортом, или может, наблюдается нехватка поездов между Красноярском и Новосибирском? С чего они тогда такой ночной поезд отменили?
Бывший ночник Нвсб - Крс НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ поезд слишком много, а вот 8 вагонов от двухгруппного поезда - самый раз. Кроме Ленинграда по пути следования ещё есть Тихвин, Чрп и Вологда, а это порядка 700 000 населения.
И ещё выскажу мысль: нельзя рассуждать о пассажиропотоках, которых нет. Это к размышлению о пяти кировских ВБС и пасс. из Ленинграда и вологодчины в Крс.
#731172 wsa-79 15 июн 2022, 21:21
ЕвРо:8. Один из Белгородских поездов из Ленинграда пропустить через Торжок - Вязьму - Калугу - Тулу.
По рокаде возить некого, на целый поезд пассажиров не набрать. РЖД не любит тепловозы, по маршруту своих депо нет, надо пригонять резервом.
#731187 ЕвРо 15 июн 2022, 23:01
wsa-79:
ЕвРо:8. Один из Белгородских поездов из Ленинграда пропустить через Торжок - Вязьму - Калугу - Тулу.
По рокаде возить некого, на целый поезд пассажиров не набрать. РЖД не любит тепловозы, по маршруту своих депо нет, надо пригонять резервом.
Причём здесь любовь или нелюбовь к тепловозам и количество пассажиров на поезд. Речь шла о том, чтобы связать Ленинград и Калугу прямым сообщением, а калужанам не болтаться через Мск, чтобы попасть на курский ход. Из Ленинграда в Белгород аж три поезда, один вполне можно пропустить по предлагаемому маршруту тульским тепловозом.
#731196 Serge& 16 июн 2022, 00:07
AlexBykov:з Курганской области в Ленинград поездом хотя бы 30 человек едет?
зачем обязательно в Ленинград? Едут в Пермь, Киров, Вологду, даже Волхов и т.д.
#731206 AlexBykov 16 июн 2022, 02:42
ЕвРо:
Бывший ночник Нвсб - Крс НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ поезд слишком много, а вот 8 вагонов от двухгруппного поезда - самый раз. Кроме Ленинграда по пути следования ещё есть Тихвин, Чрп и Вологда, а это порядка 700 000 населения.
И ещё выскажу мысль: нельзя рассуждать о пассажиропотоках, которых нет. Это к размышлению о пяти кировских ВБС и пасс. из Ленинграда и вологодчины в Крс.
Так есть свободные места во всех поездах между Новосибирском и Красноярском на ближайшие дни. Зачем еще поезд, который по сути будет такой же, как и все остальные? Если вдруг перестанет хватать мест, то может, это вопрос включения 1-2 недостающих вагонов?

Есть теория образования пассажиропотоков, как я понимаю, за основу берут гравитационную модель, где в числителе находится сумма населения двух городов, а в знаменателе интегральный показатель из времени пути, временных интервалов движения между рассматриваемым видом транспорта, и стоимости проезда. Туда еще добавляют влияние разных факторов, вроде территориальной принадлежности населенного пункта региону, району... доходов населения, развитости транспортного сообщения вообще. На основе известных массивов данных для схожих условий, в первом приближении можно понять, плюс-минус километр, чего стоит ожидать на каком-то новом маршруте в принципе. Это как с любым бизнесом, у Вас работают Макдональдсы в 30 регионах, и Вы хотите развить сеть на Северо-Западе, еще в 10 регионах. По уже работающей N лет сети известно, что в городах от 100 тыс чел уверенно может работать хотя бы 1 заведение а обычно более, в городах от 50 до 99 тыс в 75% случаев также 1 заведение работает, а в 25% нет ничего, от 25 тыс до 49 тыс Макдаки держатся только в 30% случаев, а в городах менее 25 тыс из 130 городов на территории он работает только в двух. Это значит, что в Пскове и Новгороде точно надо открывать 1-2, в Великих Луках и Боровичах скорее всего по 1 штуке, еще можно исследовать вопрос в Старой Руссе, но в Хвойной, Пестово, Угловке и Валдае 99,9%, что нет вообще никакого смысла за это браться!
Так же и с перевозками - если заранее известно, что из Питера в Тюмень, находящуюся в 2 тысячах км, за месяц перемещаются 1000 человек поездом и 15 000 человек самолетами, в Новосибирск, на 3 тыс км, 600 человек поездом и 14 000 самолетами, то в Красноярск за 4 тысячи км, куда самолетами летят 13 000, а поездов нет вообще, от нового поезда можно ожидать предварительно около 400 чел в месяц. Пусть там какая-то аномалия, и их окажется 800, но даже это всего 52 человека в день, при 1 поезде раз в 2 суток. Совсем не 8 вагонов, а 1 плохо заполненный плацкартник и 1 штабное купе.
Из наличия Череповца и Вологды с 700 тыс населения не следует, что оттуда начнут ездить поездом на 4000 км почти 3 суток. У них рядом аэропорты Москвы и Питера, в результате, дорога до Красноярска занимает часов 12 - 18, а не 70. Опять же, должны иметься данные по станциям Вологодской области и поезду Питер-Новокузнецк, сколько от них едут в Омск, сколько в Новосиб. Чего тогда поезд "Байкал" маршрутом Питер-Иркутск загнулся, и никто вроде не почесался, чтобы хотя бы до Красноярска реанимировать?
С 2020 года открыли несколько десятков субсидируемых авиа-маршрутов между крупными региональными центрами, минуя Москву, так была где-то статья, что стартовали с низкой базы, условно говоря, Новосибирск и Казань - миллионники, а прямых авиарейсов не было, люди летали с пересадкой через Москву, но немного. Поездов напрямую вроде достаточно ходит, но из-за 1,5-2 суток пути поток пассажиров все равно не складывался - очень долго. Писали, что социо-экономические связи слабые, кто перемещался - в основном были на самолетах через Москву. А как открыли прямой авиарейс, уже через 3 месяца стал заметен результат.
ЕвРо: Причём здесь любовь или нелюбовь к тепловозам и количество пассажиров на поезд. Речь шла о том, чтобы связать Ленинград и Калугу прямым сообщением, а калужанам не болтаться через Мск, чтобы попасть на курский ход. Из Ленинграда в Белгород аж три поезда, один вполне можно пропустить по предлагаемому маршруту тульским тепловозом.
Калуга и Питер связаны брянским поездом. Который почему-то этой зимой стали назначать раз в 4 дня, может, тоже с пассажирами не очень? Чтобы был смысл ездить прямым поездом, он должен быть в пути до 12-13 часов, но не 17. Есть авиасообщение. Все то же самое касается сообщения с Тулой, Орлом и далее по списку, причем даже острее, чем с Калугой, из-за чудовищной разницы во времени пути. Люди не поедут 20 часов там, где можно доехать за 12 за те же деньги. Калужане попадают на курский ход часто ходящими автобусами до Тулы с пересадкой на поезда, или же прямыми автобусами, куда надо. Но явно не через Москву.
Нелюбовь к тепловозам заключается, очевидно, в более высоких затратах ФПК на эти перевозки. А когда пассажиров окажется не требуемые 10-14 вагонов, а всего 4-6, то это скорее всего жуткие убытки, и категорическое нежелание ФПК с этим связываться.
Serge&:
AlexBykov:з Курганской области в Ленинград поездом хотя бы 30 человек едет?
зачем обязательно в Ленинград? Едут в Пермь, Киров, Вологду, даже Волхов и т.д.
Я предположу, что железнодорожным транспортом из Кургана в соседние области едут в первую очередь в Екатеринбург и на пригородной электричке в Челябинск. А в Вологду и Киров будет продаваться что-то вроде по 200 билетов в месяц, в Пермь по 600, в Волхов штук 50. Причем, если еще время прохождения станций нормальное, а не 3 часа ночи. И в результате выльется вагона 2 до Ленинграда вместе с этими городами. Числа поставил от балды, мне почему-то так кажется. Здесь кто-то из РЖД выкладывал, по каким-то станциям, сколько пассажиров было отправлено дальним следованием. Попросите, чтобы Вам рассказали, куда на самом деле ездят на поездах из Кургана.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731223 Serge& 16 июн 2022, 07:31
есть свободные места во всех поездах между Новосибирском и Красноярском на ближайшие дни. Зачем еще поезд, который по сути будет такой же, как и все остальные?
Значит, надо не такой же, а в другое время (от Новосибирска есть семичасовой перерыв в движении) и с более частыми остановками (Н-восточный, Сокур, Ижморская, Минино какое-нибудь) или вообще другим маршрутом (через Кемерово или вообще даже Новокузнецк и Абакан).
Попросите, чтобы Вам рассказали, куда на самом деле ездят на поездах из Кургана.
Мне не очень интересно, куда ездят другие. Лично мне надо в Кировск, поэтому буду рад остановке между Волховом и Питером.
Последний раз редактировалось Serge& 16 июн 2022, 07:42, всего редактировалось 2 раз(а).
#731224 Daniel Kalinxina 16 июн 2022, 07:32
ЕвРо:
wsa-79:
ЕвРо:8. Один из Белгородских поездов из Ленинграда пропустить через Торжок - Вязьму - Калугу - Тулу.
По рокаде возить некого, на целый поезд пассажиров не набрать. РЖД не любит тепловозы, по маршруту своих депо нет, надо пригонять резервом.
Причём здесь любовь или нелюбовь к тепловозам и количество пассажиров на поезд. Речь шла о том, чтобы связать Ленинград и Калугу прямым сообщением, а калужанам не болтаться через Мск, чтобы попасть на курский ход. Из Ленинграда в Белгород аж три поезда, один вполне можно пропустить по предлагаемому маршруту тульским тепловозом.
Так у Калужского прямая связь с Питером есть, поезд 139/140, ходит через БМО. Но у него неудачное расписание на юг.
#731245 Максим1988 16 июн 2022, 08:30
На Красноярск из Кемерово ходит 2 автобуса, утром и вечером. Есть еще пара транзитных. Но на все эти автобусы билетов нет. И в пути он порядка 11-12 часов. Поэтому был бы смысл пустить поезд на Восток через Кемерово.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12