Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#731424 ЕвРо 17 июн 2022, 12:25
Минеральные Воды: Какой Ленинград - Красноярск??? Пока доедешь - сдохнешь, самолёты есть.
Там 3-4 часа не курить, тут сдохнешь.
Александр, но ведь в Новокузнецк с таким же временем хода ездят? И не умирают...
#731426 AlexBykov 17 июн 2022, 12:29
ЕвРо: то в порядке аргументации прошу объяснить, почему СЧИТАЕТСЯ, что из Ленинграда в Новокузнецк пассажиров набирается на целый поезд, а в два раза больший Красноярск не найдётся оных и на пол поезда?
Пассажиров уже не набирается на целый поезд даже из Ленинграда до Свердловска. А восточнее Уральского хребта из самого Ленинграда и этих окрестных Тихвинов по железной дороге едут хорошо если 100 человек за день. Просто поезд Питер-Новокузнецк давно существует и как-то ездит, а уже дальше Свердловска наверное процентов 70 его пассажиров не из Питера.
ЕвРо:Александр, но ведь в Новокузнецк с таким же временем хода ездят? И не умирают...
Сколько туда ездит поездом-то? Из Питера в Новокузнецк 10 человек и по 2-3 человека в Прокопьевск и Белово?

Где-то не так давно пролетала большая таблица по Москве и Питеру из 2-3 десятков пунктов назначения - сколько куда едет поездом, а сколько самолетом.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731428 2024675/2024900 17 июн 2022, 12:52
AlexBykov:
2024675/2024900: Отправленные пассажиры из Кургана (и о.п. 352 км) за первые 15 дней июня:
1. Екатеринбург (Екатеринбург-Пасс.+Шарташ+Кольцово) 2225 (148 в день)
2. Челябинск 755 (50 в день)
3. Петропавловск 567 (38 в день)
4. Омск 453 (30)
5. Новосибирск 353 (24)
6. Москва 291 (19)
7. Уфа 285 (19)
8. Анапа 214 (14)
9. Сочи (Сочи+Адлер+Лоо+Лазаревская) 191 (13)
10. Краснодар 157 (10)
11. Самара 127 (8)
12. Миасс 114 (8)
Спасибо! :*THUMBS UP*:
Гравитационный принцип в целом подтверждается.
Интересно, что при наличии нескольких поездов из Кургана на восток, далее Новосибирска (1200 км, до 20ч пути) в данный топ рейтинга попал только Красноярск с 7 человеками в сутки. Иркутск уже в пролете, так же нет каких-то областных городов дальше Бердяуша (очевидно под пересадку в Сатку, Бакал и окрестные веси) или Орска.
Для меня удивительно, что в Казань так мало едет, а ничего другого с участка Ебург-Москва не попало в этот топ-лист вообще.

2024675/2024900 , а можно ли Вас попросить дать подобную сводку по Вологде с Череповцом? Тут выше утверждают, что вологжане едут в Сибирь, а мне что-то кажется, что дальше Екатеринбурга с Тюменью оттуда почти и нет никого...

И, если не затруднит, Йошкар-Олу еще ::-D: Упоминается всюду, очень интересно, кого же повезли в этих питерских и владимирском вагонах ::-):
Вологда с 1 по 16 июня:
За 16 дней/в среднем в сутки

1. Москва 8811/551
2. СПб 5414/338
3. Ярославль 1639/102
4. Архангельск (+Исакогорка) 1629/102
5. Сочи (+Адлер, Хоста, Лоо, Лазаревская) 724/45
6. Коноша 718/45
7. Няндома 674/42
8. Котлас 488/31
9. Анапа 439/27
10. Мурманск 382/24
11. Плесецкая 352/22
12. Вожега 281/18
13. Киров 222/14
14. Екатеринбург 216/14
15. Череповец 210/13
16. Ухта 186/12
17. Ерцево 184/12
18. Вельск 158/10
19. Пермь 156/10
20. Воронеж (+Придача) 144/9
21. Данилов 133/8
22. Краснодар 132/8
23. Волховстрой 130/8
24. Новороссийск 125/8
25. Бабаево 124/8
26. Шарья 121/8
27. Костылево 118/7
28. Апатиты 112/7
29. Олененегорск 107/7
30. Ростов (+Первомайская) 107/7
31. Буй 103/6
32. Тюмень 91/6
33. Ломоватка 90/6

Остальные менее 6 пасс-в в сутки.
#731432 LmV 17 июн 2022, 13:10
Потому я и писал. Нового ничего не надо. Нужно чотко 14/13 и 150/149 круглогодично, 72/71 - сезонно, и 74/73 - большую часть времени года. Причём, строить частоту хождения так, чтоб не получалось "голых" дней.
Про СПб-Новокузнецк. Данный поезд, как и ряд других существует для стабильности сообщения, и трамвайности. Никто не говорит, чтоб он забивался из конца в конец. А Новокузнецк...Так должен же он иметь конечную за Новосибом. Вот и.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#731433 ЕвРо 17 июн 2022, 13:10
AlexBykov: Где-то не так давно пролетала большая таблица по Москве и Питеру из 2-3 десятков пунктов назначения - сколько куда едет поездом, а сколько самолетом.
Но ведь никто не знает, сколько людей ездит из Ленинграда в Красноярск? Прямого поезда-то нет! Значит, остаётся только предполагать. Но я о другом.
Транспорт в ГОСУДАРСТВЕ должен предоставлять возможность пассажиру, а уж воспользоваться ею или нет, дело ГРАЖДАН этого государства.
Если, как вы утверждаете, новокузнецкий поезд ездит давно, то почему же нельзя, по Новосибирску поезд расцепить на две части - одну половину в Новокузнецк, одну в Красноярск? Более того, можно пропускать красноярскую половинку через Кемерово? Да, это увеличит время и я ради интереса прикинул время хода от Новосибирска до ст. Анжерская через Кемерово и Тайгу. Получилось соответственно 6,5 и 4 часа.
#731435 ЕвРо 17 июн 2022, 13:48
LmV: Потому я и писал. Нового ничего не надо. Нужно чотко 14/13 и 150/149 круглогодично, 72/71 - сезонно, и 74/73 - большую часть времени года. Причём, строить частоту хождения так, чтоб не получалось "голых" дней.
Про СПб-Новокузнецк. Данный поезд, как и ряд других существует для стабильности сообщения, и трамвайности. Никто не говорит, чтоб он забивался из конца в конец. А Новокузнецк...Так должен же он иметь конечную за Новосибом. Вот и.
Я предлагаю другой вариант (откликаюсь на просьбу В. Дукина о внесении предложений к новому графику):
14/13 ск. СПб-Новокузнецк-Красноярск (двухгруппный) - пост. еж.
72/71 ск. СПб-Екатеринбург (через Ниж. Тагил) - пост. еж.
150/149 ск. СПб-Челябинск+ВБС СПб - Курган пост. еж.
При очень значительном снижении пассажиропотока (с 10 января по 15 апреля) 72/71 ч/з день, 14/13 и 150/149 "посадить" на одну нитку графика через день.
#731438 AlexBykov 17 июн 2022, 14:09
ЕвРо:
Но ведь никто не знает, сколько людей ездит из Ленинграда в Красноярск? Прямого поезда-то нет! Значит, остаётся только предполагать.
AlexBykov » 16-06-2022, 03:42:Есть теория образования пассажиропотоков, как я понимаю, за основу берут гравитационную модель, где в числителе находится сумма населения двух городов, а в знаменателе интегральный показатель из времени пути, временных интервалов движения между рассматриваемым видом транспорта, и стоимости проезда. Туда еще добавляют влияние разных факторов, вроде территориальной принадлежности населенного пункта региону, району... доходов населения, развитости транспортного сообщения вообще. На основе известных массивов данных для схожих условий, в первом приближении можно понять, плюс-минус километр, чего стоит ожидать на каком-то новом маршруте в принципе. Это как с любым бизнесом,
Есть как минимум данные по поездам для Тюмени, Омска, Новосибирска... Есть данные по самолетам. Достаточно, чтобы спрогнозировать и понять в первом приближении, на что точно не надо тратить время, а над чем можно и поработать.
ЕвРо: Но я о другом.
Транспорт в ГОСУДАРСТВЕ должен предоставлять возможность пассажиру, а уж воспользоваться ею или нет, дело ГРАЖДАН этого государства.
Возможность для кого и в каком виде она должна предоставляться?
Тетка из Йошкар-Олы захотела поезд в Питер и Владимир. От результата все давно охреневают. В Йошкар-Оле наверное еще живет дядька, которому нужен поезд в Таштагол, а его теще в Костомукшу. А одержимый старец в Нальчике не любит поезда, но любит самолеты, и глядя на этот волюнтаризм, пошел строчить письма о рейсах в Лешуконское и Бодайбо.
В стране больше 1000 городов, больше 90 регионов и 146 млн населения.
Что должно делать государство с несколькими миллионами подобных хотелок и за чей счет?
ЕвРо:Если, как вы утверждаете, новокузнецкий поезд ездит давно, то почему же нельзя, по Новосибирску поезд расцепить на две части - одну половину в Новокузнецк, одну в Красноярск? Более того, можно пропускать красноярскую половинку через Кемерово? Да, это увеличит время и я ради интереса прикинул время хода от Новосибирска до ст. Анжерская через Кемерово и Тайгу. Получилось соответственно 6,5 и 4 часа.
Зачем там еще один поезд в дополнение к тем, что ходят? Причем, кое-какие отменялись.
Может, хотя бы назначить ВБС, раз надо туда кого-то возить поездом из Ленинграда?
Через Кемерово какой-то поезд можно и перевести, и я не понимаю, почему это не делают.
2024675/2024900:Вологда с 1 по 16 июня:
За 16 дней/в среднем в сутки
И снова спасибо! :*THUMBS UP*:

Из интересующего, на восток получилось:
13. Киров 222/14
14. Екатеринбург 216/14
19. Пермь 156/10
32. Тюмень 91/6
И еще интересно, что попутно развенчался тиражируемый некоторыми миф о том, что Вологодчина больше завязана с Питером, чем с Москвой ::-):
1. Москва 8811/551
2. СПб 5414/338

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731443 ЕвРо 17 июн 2022, 16:17
AlexBykov: Возможность для кого и в каком виде она должна предоставляться?
Тетка из Йошкар-Олы захотела поезд в Питер и Владимир. От результата все давно охреневают. В Йошкар-Оле наверное еще живет дядька, которому нужен поезд в Таштагол, а его теще в Костомукшу. А одержимый старец в Нальчике не любит поезда, но любит самолеты, и глядя на этот волюнтаризм, пошел строчить письма о рейсах в Лешуконское и Бодайбо.
В стране больше 1000 городов, больше 90 регионов и 146 млн населения.
Что должно делать государство с несколькими миллионами подобных хотелок и за чей счет?
Думать головой прежде всего. Если есть ж.д. значит по ней должны перевозить пассажиров. Это АКСИОМА. Касаемо приведённых вами примеров. Женщина из Йошкар-Олы абсолютно права. Конечно, гонять поезд из Йошкар-Олы в СПб, это глупо. Но, включив мозги, можно назначить пару ВБСов из Йошкар-Олы до СПб с переприцепкой их к поезду Казань - СПб. Во Владимир ВБС есть (см. яндекс-расписание).
Про одержимого старца вы явно перегнули палку. Я не упоминал, что каждый должен из своего нас. пункта без пересадок добраться в другой нас. пункт. Здесь вы явно допустили принцип "включить дурака".
Если так упал пассажиропоток между Новосибирском и Красноярском, то кто мешает составить график движения поезда СПб - Новокузнецк-Красноярск так, чтобы компенсировать отменённый поезд?
#731445 LmV 17 июн 2022, 16:44
AlexBykov:
И еще интересно, что попутно развенчался тиражируемый некоторыми миф о том, что Вологодчина больше завязана с Питером, чем с Москвой ::-):
Это не миф, а правда. Кроме Вологды, где почти поровну, остальные в СПб. Кроме того...
1) Западная часть Вологодчины не учтена (плюс самые северные н.п.), а это - весьма значимо: ведь оценивалась лишь Вологда, но не Череповец, Бабаево, Сокол, В.Устюг. А ведь Вологодчина тем и интересна (как субъект), что областной центр - не репрезентативен. И ассоциация, чаще - с Череповцом (это при том, что сей город был в Новгородской губернии). Обратите внимание, что массовый выход/заход - именно по Черепу у тех же БН. До Вологды - мало кто едет.
2) Многие сейчас ездят в СПб автотранспортом (ибо дёшево), есть и авиаперевозки.
3) Пересадки при поездке из Вологды на Юга - удобнее по Москве, чем по СПб (ибо не надо делать крюк).
Гы:Никого не смутило 210 человек между Вологдой и Череповцом? ::-D:
Объясню на пальцах: Вологодчина - в двойной доминации. Вологда и окрестности - больше Москва (и даже, в какой-то степени Ярославль, но последний не больше, чем СПб), Череповец и окрестности+севера - больше СПб.

На тему графика СПб-Урал-Сибирь.
Уже писал. 14/13 и 150/149 - полюбому круглогодично. 72/71 и 74/73 - надо смотреть (но не тупо отменять, когда по сколько). Через НТ - не такая плохая мысль, кстати. Заодно - Гороблагодатская ветка используется, и стоянка по Перми 1 будет. На счёт Красноярска - перегиб.
Ну а 131/132, ИМХО, можно сделать ч/з Казань до Ижевска.
СПб-Оренбург - стабильно прибытием и отправлением с Ладожского.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#731476 wsa-79 17 июн 2022, 22:26
Спасибо, очень интересная информация по пассажирам до разных станций. :*THUMBS UP*: . Можно по Архангельску, особенно интересно сколько людей осталось в Карпогоры. Чтобы споры по Вологодчине не возникали интересен Череповец.
#731726 AlexBykov 20 июн 2022, 20:19
ЕвРо:
Думать головой прежде всего. Если есть ж.д. значит по ней должны перевозить пассажиров. Это АКСИОМА.
А что, разве по ней не возят пассажиров?
ЕвРо: Касаемо приведённых вами примеров. Женщина из Йошкар-Олы абсолютно права. Конечно, гонять поезд из Йошкар-Олы в СПб, это глупо. Но, включив мозги, можно назначить пару ВБСов из Йошкар-Олы до СПб с переприцепкой их к поезду Казань - СПб. Во Владимир ВБС есть (см. яндекс-расписание).
К поезд Казань-Питер, вот с такой периодичностью?


А нему есть Чебоксары-Питер, еще веселее:


При этом, Чебоксары с Новочебоксарском в 2,2 раза крупнее Йошки.
Может, все-таки там что-то с количеством пассажиров на поезд в Питер «не то»?
Поглядим теперь, как возят из Йошки, в этих 3 вагонах. Вот как:

- сегодня до Зеленого Дола


- далее до Арзамаса.
В итоге, получаем один недозаполненный плацкартник и полупустое купе, в котором еще должны быть служебные места. Из них 12 человек садятся между З-Долом и Арзамасом. И такое счастье - в разгар лета!

А это то, что из Йошки и весей доедет завтра до Владимира. В одной плацке 6 пассажиров и под отдельным электровозом, прям вип-обслуживание.


И как я понимаю, для таких огрызков все равно необходимо оплатить РЖД-шную нитку, локомотив и какие-то услуги навроде маневров, электроснабжения на стоянке и подготовки состава в рейс. Если говорить про ВБС Йошка-Зеленый Дол, то к ним это относится ровно в той же мере.
ЕвРо: Про одержимого старца вы явно перегнули палку. Я не упоминал, что каждый должен из своего нас. пункта без пересадок добраться в другой нас. пункт. Здесь вы явно допустили принцип "включить дурака".
Отлично! Так в каком же случае должен добираться без пересадок, а в каком нет? По каким критериям определить, кому дозволено, а кому не дозволено? Следующим будет вопрос, почему без пересадок?
ЕвРо: Если так упал пассажиропоток между Новосибирском и Красноярском, то кто мешает составить график движения поезда СПб - Новокузнецк-Красноярск так, чтобы компенсировать отменённый поезд?
А ходящие сейчас поезда не могут его компенсировать? Тем более, в них не видно аншлага. Зачем еще один поезд просто так?
LmV:
AlexBykov:
И еще интересно, что попутно развенчался тиражируемый некоторыми миф о том, что Вологодчина больше завязана с Питером, чем с Москвой ::-):
Это не миф, а правда. Кроме Вологды, где почти поровну, остальные в СПб.
Я считать умею, 8811 и 5414 отличаются в 1,6 раза, поровну, это 1:1. ::-D:
LmV:Кроме того...
1) Западная часть Вологодчины не учтена (плюс самые северные н.п.), а это - весьма значимо: ведь оценивалась лишь Вологда, но не Череповец, Бабаево, Сокол, В.Устюг.
С Череповцом можно было бы согласиться, но четких данных как по Вологде, пока нет. Однако самолеты на Москву оттуда летают чаще, чем на Питер, в 1,5-2 раза. Бабаевский и Вытегорский районы имеют слишком маленькое население, чтобы на что-то влиять. Восточная часть области ездит куда-то через Вологду, скорее всего, а раскладку по Вологде все видели
LmV:Обратите внимание, что массовый выход/заход - именно по Черепу у тех же БН. До Вологды - мало кто едет.
Глядим завтра на 618. Верхневольский-Череповец - 4 / 9 / 54 , Кипелово-Вологда 9 / 44 / 198
Разница в 184 места за счет участка Бабаево-Кипелово. В схеме поезда как минимум 1 СВ, 4 купе и 7 плацек, то есть, 530 раскладушек. Тогда после Кипелово в составе поедет 279 чел, то есть, в 1,5 раза больше, чем сошло на западе области.
LmV:Гы:Никого не смутило 210 человек между Вологдой и Череповцом? ::-D:
А чему здесь смущаться? Возможно какие-то случайные работники РЖД с бесплатным проездом, вряд ли, кому еще придет в голову ездить там на ПДСе.
LmV:На тему графика СПб-Урал-Сибирь.
Я бы предложил ежедневно 149/150 до Челябинска, и к нему вагона 3 в Сибирь, вместо Тюменей и Новокузнецков каких-то, если есть, к чему красиво прицепиться. Можно этот 149/150 сделать модной двухэтажечкой, с купе, 1 СВ и 1 сидячкой. Только нитку малость подкорректировать - в Ебург чтоб прибытие не пол-шестого, а в 6 с малой копейкой хотя бы. В Пермь в западном направлении поближе к 6. И через К-Уральский, а не на солярке через Уфалей. В общем, будет такой нормальный поезд, чтобы и в Питер ездить, и из Кировской области с Пермским краем в доминаторы уральские. 71/72 естественно отправить в историю тоже.
И наверное нужен поезд СПб-Киров, пассажирский, как замена СПб-Шарья и просто тому, что сейчас ездит. В зимнее время это как группа к СПб-Вологда, вероятно.
А СПб-Ижевск наверное правда через Нижний и Казань, и ежедневно.
Только тема не про Питер. И не про Ёшку.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#731731 Slon 20 июн 2022, 22:59
ЕвРо:
Если есть ж.д. значит по ней должны перевозить пассажиров. Это АКСИОМА.
Это не аксиома, а очередной вздор. Жизнь сложнее лозунгов.
#731735 Придача 21 июн 2022, 08:50
AlexBykov: И еще интересно, что попутно развенчался тиражируемый некоторыми миф о том, что Вологодчина больше завязана с Питером, чем с Москвой
Это даже не миф был, а опровергнутая гипотеза, обосновываемая тем, что если жд СПБ-Урал (и далее) проходит через ряд населенных пунктов (Вологда, Киров и прочие буранные полустанки), то почему то завязаны вышеуказанные колхозы именно на СПБ. Ну вот просто на карту посмотрели, ага линия жд там имеется, ну так значит и завязаны. Никаких иных причин я тут не видел, ну разве что Вологодчина вхожа в СЗФО, правда учитывая искусственность этого непонятного теробразования, так себе причина.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16