Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#696484 LmV 11 ноя 2021, 01:25
SVM:
150 - некруглогодичный поезд. Поэтому, пусть остается 146
Ну может стать и наоборот. :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#696485 LmV 11 ноя 2021, 01:28
Daniel Kalinxina:
В принципе, да. Закон можно подкрутить, чтобы такие поезда формально шли как пригород и снижали оплату за инфраструктуру.
Подкрутить золотым ключиком, или кривым стартёром? :*WASSUP*: Слишком в дебри!
А если и правда сделать, то и будут пригородом...со всеми, ляхя, вытекающими! ::-!:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#696486 SVM 11 ноя 2021, 01:29
LmV:
SVM:
150 - некруглогодичный поезд. Поэтому, пусть остается 146
Ну может стать и наоборот. :;-):
Хорошо. 74 в пару к 131 вместо 146, 150 - в еж. ход, 72 и 14 - по времени 72 в еж. ход на двоих
#696487 Vitaly65535 11 ноя 2021, 01:34
Daniel Kalinxina: Например:
7) Одна пара 800-го Барнаул-Карасук по прямой (примерно в 18:00 туда, в 02-03:00 обратно)
8) Ежедневный ночник Барнаул-Татарская через Кулунду
9) Две пары 800-х Томск-Кемерово
Вы прям так увлеклись 800-ми, но если их так в лоб сделать, через "экспресс-3", и еще по тарифу 2-го класса (Барнаул-Новокузнецк - Ласточка же, я так понимаю), то там будет ездить в среднем 80-120 человек по большинству маршрутов. В выходные и летом поболее. Нужны вагоны с пригородным тарифом как минимум.
И Томск-Кемерово с оплатой инфраструктуры на 100% - будет жесть, как и Новокузнецк-Барнаул.

Барнаул-Карасук - достаточно до Славгорода и попадаем под пригородное сообщение без проблем, а севернее все равно ездит несколько десятков человек.

800-м что может нормально работать - это Новосиб-Омск и Новосиб-Новокузнецк, с остальными без пригородных вагонов будет плохо.
#696488 LmV 11 ноя 2021, 01:41
Vitaly65535:
Потому что в Челябинск из Питера железкой едут 80 чел в сутки, а в Тюмень 30. Около того, я 1-2 дня назад приводил здесь выше что-то. Наверное потому что Тюмень пообеспеченнее и летает побольше.
Хм... А я думаю, что это объяснимо следующим.
1) Наличие притяжения (оно может быть и за пределами действия доминатора);
2) Тем, что поезда исторически ходили из СПб через Челябинск изначально (и очень долго вообще - через Казахстан);
3) Тем, что из Тюмени/в Тюмень много "занятых", и привыкших "скок поскок".
То, что в Челябинск больше, я - не сомневаюсь. Просто надо тогда, сделать правильные перецепки в другие места.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#696519 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 10:36
LmV:
Daniel Kalinxina:
В принципе, да. Закон можно подкрутить, чтобы такие поезда формально шли как пригород и снижали оплату за инфраструктуру.
Подкрутить золотым ключиком, или кривым стартёром? :*WASSUP*: Слишком в дебри!
А если и правда сделать, то и будут пригородом...со всеми, ляхя, вытекающими! ::-!:
Речь идёт о том, что формально будет пригородным поездом с 1-2 вагонами, к которому цепляются остальные вагоны ФПК. То есть оплата пойдёт как за пригород, а условия проезда и по факту будет как на дальнем.
#696522 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 10:40
Vitaly65535:
Daniel Kalinxina: Например:
7) Одна пара 800-го Барнаул-Карасук по прямой (примерно в 18:00 туда, в 02-03:00 обратно)
8) Ежедневный ночник Барнаул-Татарская через Кулунду
9) Две пары 800-х Томск-Кемерово
Вы прям так увлеклись 800-ми, но если их так в лоб сделать, через "экспресс-3", и еще по тарифу 2-го класса (Барнаул-Новокузнецк - Ласточка же, я так понимаю), то там будет ездить в среднем 80-120 человек по большинству маршрутов. В выходные и летом поболее. Нужны вагоны с пригородным тарифом как минимум.
И Томск-Кемерово с оплатой инфраструктуры на 100% - будет жесть, как и Новокузнецк-Барнаул.

Барнаул-Карасук - достаточно до Славгорода и попадаем под пригородное сообщение без проблем, а севернее все равно ездит несколько десятков человек.

800-м что может нормально работать - это Новосиб-Омск и Новосиб-Новокузнецк, с остальными без пригородных вагонов будет плохо.
Ну, тут скорее я имел ввиду под 800-ми тоже, что и вы. Часть вагонов по дальнему тарифу с резервацией, часть по пригородному. К примеру, специфика маршрута Новосиб-Барнаул прямо этому способствует, там сейчас неплохая посадка идёт по пригородной станции Сеятель в сторону Нска.
#696523 Максим1988 11 ноя 2021, 10:41
Москва-Чита если пропустить через Кемерово будет вообще всем счастье. Связь будет почти со всей Россией. Так же можно сделать поезд Новосибирск-Кемерово-Москва, через день со 117. Убрать Барнаул - Москва оставить ВБС , которые цеплять к поезду Барнаул -Нижневартовск с переприцепкой по Омске к 117 или к Новосибирск-Кемерово-Москва. Мы в Омске вместе стоим.
Делать Кемерово-Томск смысла нет. Можно просто Новокузнецк-Томск завернуть на Кемерово.
И сделать какой нибудь Новосибирск-Кемерово с сидячими вагонами графиком 147/148
Daniel Kalinxina: Я бы сделал ежедневный поезд Москва-Чита через Казань заместо 81/82 уланудинского. Кстати, гипотетическому поезду Москва-Чита в моем понимании можно отдать в обе стороны нитку 15/16 на участке Москва-Екб-Москва.
А нужен ли 81/82 в таком виде, в котором он ездит сейчас? (Из Москвы 8-10 вагонов на БАМ (+ прицепки по пути) + 3 до Иркутска + 5 до Улан-Удэ).
1 - Не лучше ли полноценный 75/76 вернуть вместо него + по паре вагонов в нём до Бестяха и Комсомольска, а эти вагоны до Иркутска и Улан-Удэ катать хоть с 61/62 например или совсем убрать? И если их совсем убрать, то с 61/62 можно катать вагоны "Новосибирск-Владивосток", оптимизировав при этом 7/8.
2 - Кемерово с Томском стоило бы снова сделать двухгруппным поездом 37/38, но не фирменным.
3 - 69/70 не надо на Казанский. Его или продлить, или двухгруппным сделать с Благовещенском, оптимизировав поезд "Чита-Благовещенск". Можно наверное в этом случае и через день одним графиком с 1/2 (вот только каким?)
4 - И да - если 1/2 будет через день с 69/70, то 61/62 можно бы и ежедневно - с международниками ничего не известно, а если будут - так нитку Томича им.
#696597 SVM 11 ноя 2021, 17:51
Железнодорожный: А нужен ли 81/82 в таком виде, в котором он ездит сейчас? (Из Москвы 8-10 вагонов на БАМ (+ прицепки по пути) + 3 до Иркутска + 5 до Улан-Удэ).
1 - Не лучше ли полноценный 75/76 вернуть вместо него + по паре вагонов в нём до Бестяха и Комсомольска, а эти вагоны до Иркутска и Улан-Удэ катать хоть с 61/62 например или совсем убрать? И если их совсем убрать, то с 61/62 можно катать вагоны "Новосибирск-Владивосток", оптимизировав при этом 7/8.
2 - Кемерово с Томском стоило бы снова сделать двухгруппным поездом 37/38, но не фирменным.
3 - 69/70 не надо на Казанский. Его или продлить, или двухгруппным сделать с Благовещенском, оптимизировав поезд "Чита-Благовещенск". Можно наверное в этом случае и через день одним графиком с 1/2 (вот только каким?)
4 - И да - если 1/2 будет через день с 69/70, то 61/62 можно бы и ежедневно - с международниками ничего не известно, а если будут - так нитку Томича им.
Все правильно написано! :*THUMBS UP*: Исключение составляет п.2 .
Но лучше, как я писал выше, не улучшать улучшенное - будет только хуже, в связи с чем:
SVM » 11-11-2021, 00:07:Я бы по Восточному направляю не из Москвы, не из СПБ ничего бы не менял. Графики сделали хорошими, поезда пачками перестали ходить, необходимый минимум до 4.11.2021 был. Я бы все привел бы к нынешнему графику - 77/78 вернуть в Москву, 109/110 - в еж. ход, 255/256 - в круглогодичный ход
Последний раз редактировалось SVM 11 ноя 2021, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
#696601 Максим1988 11 ноя 2021, 18:31
Не надо Кемерово с Томском. Через Казань самое то, народ есть. Завернуть мы 69/70 на Кемерово, тогда бы была связь у Кемерово и с Востоком и Западом.
#696602 Максим1988 11 ноя 2021, 18:37
Ну или как вариант Томск-Москва пустить не через Яшкино, а через Кемерово. Тем самым отпадёт необходимость в ВБС Кемерово-Москва
#696605 SVM 11 ноя 2021, 18:45
Максим1988: Не надо Кемерово с Томском
Да, прошу прощения, сразу не уследил. Из сообщения выше п.2 убрал. Томск оставить с 62/61
Максим1988: Завернуть мы 69/70 на Кемерово, тогда бы была связь у Кемерово и с Востоком и Западом
Сначала пусть хотя бы Новокузнецк-Томск/Владивосток пустят через Кемерово. Вот если это наконец сделают, можно будет продвигать перевод Читы 69/70 на через Кемерово
#696607 Vitaly65535 11 ноя 2021, 18:57
Максим1988:
Делать Кемерово-Томск смысла нет. Можно просто Новокузнецк-Томск завернуть на Кемерово.
Одно не отменяет другое. Томск-Новокузнецк будет в Кемерово в неудобное время, кроме того, это ночник и через день.
Там интересно еще захватить поток Анжерская-Кемерово, который очень большой. Время пути Томск-Анжерская выйдет под 1:40, далее 10 мин на смену головы и еще 1:50 до Кемерово. Часов в 8 из Томска и в 17 из Кемерово.

Кроме того, для сообщения Новосибирск-Томск/Кемерово я бы применил такую схему.
По ст. Юрга-1 проходят в 9:06, 9:14, 19:22, 19:43 проходят поезда Новосибирск-Томск и Томск-Бийск, последний сделан путем сращения бывшей 2й пары экспресса Новосибирск-Томск и ночника Новосибирск-Бийск и ходит теперь через день.
Для максимального упрощения можно просто подгонять ускоренную электричку Кемерово-Юрга с остановками, которые могут генерить пасспоток, то есть Дедюево, Топки, Шишино, Арлюк, 31 км, и временем пути видимо 2 часа. То есть, поехали с Кемерово в 6:55, 18:10, приехали в 11:20 и 21:50. При этом становится возможным проезд не только Кемерово-Новосиб но и Кемерово-Томск. Можно даже продлить на другой берег до ст Правотомск. Конечно, лучше чуть подвинуть нитки на участке Новосиб-Тайга, чтобы прохождение ст Юрга-1 было почти в одно и то же время. Жаль, "экспресс-3" не научился продавать пересадочные билеты, можно было бы 1-2 вагона в Юрга-Кемерово так продавать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13