Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#695929 Andy 08 ноя 2021, 21:36
Предлагаю следующую мегарокировку по поездам следующим в направлении Восток-Запад.

Начну с самого длинного - пары 7/8 Омск-Владивосток и 11/12 Самара-Владивосток. 7й поезд продлить до Питера с передачей в Окт Ж.Д. Маршрут следования, естественно, ч/з Тюмень-Ёбург-Пермь-Киров-Вологду с прибытием на Ладожский вокзал. Тут 2 зайца сразу: мегатрамваина да и туристический атракцион: СПб-Владивосток звучит привлекательно, особенно для интуриста который будет потом. 13й же урезаем до Новосибирска и прицепляем к 7му - по типу "Кузбасса". Соответственно на нитке владивостокского до Тюмени остаётся 73й - он тоже уходит октябрятам и продлевается до Нового Уренгоя.

11й самарский продлеваем до Белгорода, почти восстановив тем самым почивший в бозе Харьков-Владивосток - многий пассажир как раз с той стороны границы едеь. 123й же идёт его графиком до Пензы, а далее на новый маршрут: Рузаевка-Красный Узел-Канаш-Казань-Агрыз-Красноуфимск-Ёбург-Тюмень-Сургут-Нижневартовск. Можно на нитку чью нибудь посадить, например оренбургского. Причина - да те же вахтовики с Украины, что есть.
#695932 v_gildenberg 08 ноя 2021, 21:42
Мне думается 53/54 поезд инициативно был отменён украинской стороной не просто так. Вернее сокращён до Уфы. А потом и отменён. Замечу что самые прибыльные УЗ поезда в Россию держались до последнего, причём с хорошими вагонами.
#695933 Ластовка М.О. 08 ноя 2021, 21:43
Вижу проезд на ЖД по QR-кодам, нищету населения и в дальнейшем подчинение Д.Востока Поднебесной... Какие могут быть поезда, кроме вывоза ресурсов - ответ очевиден!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#695942 LmV 08 ноя 2021, 21:52
Andy:
Начну с самого длинного - пары 7/8 Омск-Владивосток и 11/12 Самара-Владивосток. 7й поезд продлить до Питера с передачей в Окт Ж.Д. Маршрут следования, естественно, ч/з Тюмень-Ёбург-Пермь-Киров-Вологду с прибытием на Ладожский вокзал. Тут 2 зайца сразу: мегатрамваина да и туристический атракцион: СПб-Владивосток звучит привлекательно, особенно для интуриста который будет потом. 13й же урезаем до Новосибирска и прицепляем к 7му - по типу "Кузбасса". Соответственно на нитке владивостокского до Тюмени остаётся 73й - он тоже уходит октябрятам и продлевается до Нового Уренгоя.
Глянул. Только ему надо время немного подкорректировать (в обе стороны), чтоб посадить на нужную нитку. Ну либо - прибытие в СПб уже около 13-ти, а обратное отправление - на другой день, около 11, но тогда - всё перелопачивать.
А так, плюсы указаны выше: мегапоезд, со сменяемостью под 600% (при одной бригаде и нитке) :*THUMBS UP*: , с кучей ВБСов, и новый турбренд. :*THUMBS UP*:
Ну и про Уренгой тоже.
Можно делать новый сабж, можно - не делать.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#695946 LmV 08 ноя 2021, 22:00
Ластовка М.О.: Д.Востока Поднебесной... Какие могут быть поезда, кроме вывоза ресурсов - ответ очевиден!
Ответ очевиден, что ещё один поезд с запада, покажет ещё большую привязку ДВ к остальной России. А наоборот - будут потери (потому что если Китай - рядом, и как угодно, а "в Россию" - самолётом, то бытие определит сознание..
Если уж говорить...
Ну и плюс, указанные интуристы.
Впрочем, я не настаиваю. Но мысль хорошая.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#695948 Ластовка М.О. 08 ноя 2021, 22:06
LmV: ещё один поезд с запада, покажет ещё большую привязку ДВ к остальной России...
Ржунимагупацталом ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#695950 Andy 08 ноя 2021, 22:18
LmV:
Глянул. Только ему надо время немного подкорректировать (в обе стороны), чтоб посадить на нужную нитку. Ну либо - прибытие в СПб уже около 13-ти, а обратное отправление - на другой день, около 11, но тогда - всё перелопачивать.
Турбренд можно и ускорить - от Омска до Ёбурга часов за 12 укладывается. Далее - остановки только по Кунгуру, Перми, Верещагину, Балезину, Глазову, Кирову, Котельничу, Свече, Шарье, Галиче, Буе, Вологде, Череповцу, Бабаеву, Тихвину и Волховстрою.
#695962 Ластовка М.О. 08 ноя 2021, 23:07
В Бабаево и Волховстрое кто будет садиться/выходить??? Никто!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#695964 LmV 08 ноя 2021, 23:14
Ластовка М.О.: В Бабаево и Волховстрое кто будет садиться/выходить??? Никто!
Это ведь супертрамвай. Потому остановки как традиционно для поездов того направления.
По Волховстрою - как и в другие поезда. Ну, а Бабаево миновать без остановки нельзя, как и Балезино, и Мариинск. Полюбому. Нет, конечно, если взять ТЭП70... :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#695981 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 00:15
LmV:
Ластовка М.О.: Д.Востока Поднебесной... Какие могут быть поезда, кроме вывоза ресурсов - ответ очевиден!
Ответ очевиден, что ещё один поезд с запада, покажет ещё большую привязку ДВ к остальной России. А наоборот - будут потери (потому что если Китай - рядом, и как угодно, а "в Россию" - самолётом, то бытие определит сознание..
Если уж говорить...
Ну и плюс, указанные интуристы.
Впрочем, я не настаиваю. Но мысль хорошая.
В Китай тоже поездами на ДВ почти никто не катался. Самолётом или автобусом.
#695982 LmV 09 ноя 2021, 00:17
Daniel Kalinxina:
В Китай тоже поездами на ДВ почти никто не катался. Самолётом или автобусом.
Ещё не вечер. Да и возможность доехать по земле, она, полюбому - завлекает.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#695983 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 00:25
Можно, конечно, и в Питер продлить. Но это будет не ежедневно и так далее. Да и есть в стране куда более населённые места, где нужно делать трамвай (а заодно и убрать пару дебильных поездов с периодичностью после дождичка в четверг). Вообще, в Сибири и на ДВ лучше иметь ниток поменьше, но ежедневно и в разное время суток. Если говорить за ДВ, то можно так:
- ежедневный 1/2 (с прицепами Хабаровск-Тихоокеанская)
- ежедневный 61/62 (с ускорением в сторону Москвы, с прицепами Владивосток-Благовещенск вместо Океана и 35/36)
- ежедневный Совгавань-Владивосток, к нему наверняка можно цеплять вагоны отдо Якутска
- ежедневный Владивосток-Адлер ч/з Петропавловск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Ростов, Краснодар. От Крска и на запад цеплять к нему вагоны на йух (с отменой раз в недельных потягов типа Крск-Адлер и Уфа-Адлер). Также сделать этому поезду дневным в обе стороны участок Владивосток-Хабаровск и организовать группу ВБС Владивосток-Благовещенск.
#695984 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 00:27
LmV:
Daniel Kalinxina:
В Китай тоже поездами на ДВ почти никто не катался. Самолётом или автобусом.
Ещё не вечер. Да и возможность доехать по земле, она, полюбому - завлекает.
А автобус это не по земле?)
Я к тому, что на Дальнем Востоке почти никто не катался в Китай на поезде. Ибо незачем, если есть куда более дешёвый автобус, а на китайские курорты куда более дешёвый самолёт. Мои знакомые с ДВ точно ни разу в Китай поездом не ездили.
#695985 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 00:29
Питеру же нужно две ежедневных нитки далеко на восток через Вологду, желательно, с разнесением их по временам суток.
#696004 Andy 09 ноя 2021, 07:33
Daniel Kalinxina: Питеру же нужно две ежедневных нитки далеко на восток через Вологду, желательно, с разнесением их по временам суток.
Абракадабра! Делаем 7/8 ежедневным, самарский 11 вааще грохаем, тем более, что туда предлагается трамваина на Адлер.

Вторая нитка может следовать через Курган и Петропавловск. Да, Казахстан, но, ходят же поезда по ней. Можно и кого из московских туда перекинуть, либо 89/90 до Омска а то и Новосиба продлить. Но то в иной теме было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16