Daniel Kalinxina:
Идея, конечно, прикольная и туристичная, но есть ряд вопросов:
1) в пути от Москвы до Вологды он будет в одну сторону более суток. Кто поедет?
От Ленвокзала да, от Ярвокзала нет. Маршрут предлагается Москва Ярославская-Москва Октябрьская.
Daniel Kalinxina:
2) сообщение Москва-Тихвин более чем прекрасно осуществляется с пересадкой в Доминаторе, сиречь - Петербурге
Без пересадок лучше и удобнее.
Daniel Kalinxina:
4) понадобится сразу несколько составов лишних....
Не беда - в случае чего оптимизнуть что можно или из простоя взять.
Daniel Kalinxina:
Лучше всего вернуть на регулярное курсирование 91/92 мурманский (а Арктику, наоборот, кастрировать или как поезд Москва-Питер, или как поезд Питер-Мурманск) и сделать к нему ежедневную группу до Сортавалы-Рускеалы вагонов в 5 с расцепкой по Чудову. Даже до Петрозаводска в нынешнем 159/160 катаются мало.
Да ну, нафиг. "Арктику" можно и нужно ускорить. Во-первых, выдать ЭП20 до Петрозаводска - в оборот прекрасно вписывается: приходит с "Арктикой", уходит с "Карелией" и наоборот. Это позволит не только в Свири стоянку сократить, но и по ГХ шустрее идти, сократив время между Мск и Спб. Ну, а, во-вторых, нефиг в Питере час ей стоять.
92 вернуть надо, согласен. Поскольку 11 почти прибили то и его можно заводить в Питер замедлив и добавив остановок между Птз и Свирью.
MalS:Сразу вопрос - с мурманского хода на вологодский как заводить? По Волховстрою-2 3 соединительный путь между мурманским и тихвинским парками движение пассов не предусматривает. Смена направления по Волховстрою-1 или парку Новооктябрьский?
А разрешить проезд по ветке? Ну если нет, то Волховстрой 1 однозначно.