Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#755508 saxer 23 янв 2023, 16:02
John 3 volta:
saxer: весь день не тяжко ли без сна терять столько жизни. было бы от ростова чсов 12 хотябы но это фантастика.
Предлагаешь садится в 7 утра и приезжать в 6 утра через сутки?
ввиду того что вряд ли откроют аэропорты в ближайший год то хочется поскорее и без потери плтора дней.
sai: Садиться в 7 вечера и приезжать часов в 10-11 утра. На мой взгляд, вполне нормально.
это посути сдвинуть на 3,5 часа отправление будет как раз без ускорений. но врядли есть нитки.

варианты придачи с изменением проходящих чтоб было удобно в ростове тоже неплохи но у них своя аудитория как выше заметили.
нужен свой для ростова ну или на худой конец из краснодара и чтоб бешенный. тогда и краснодар с ростовом будет связь и там воронеж прилипнет. в пиковое время поездов много но они у каждо столбные.
хотя как уже подмечено ниток нет.
#755511 ВЛ80 23 янв 2023, 16:18
Учитывая реалии, ускорение вряд-ли возможно. Наоборот, придётся заложить время на смену локомотивов. Потом будет замедление по состоянию пути.
#758724 Mandor 18 фев 2023, 20:51
Подскажите, пожалуйста, вот раньше была программка, куда были зашиты все действующие расписания ПДС. А сейчас есть что-то подобное? Где можно взять?
#760984 uziel 09 мар 2023, 22:26
После ввода нового расписания 2022/2023 поезд №112/111 сообщением Москва-Круглое Поле перенесен отправлением с полуночи на 16-38. Ранее он был двухгруппным, одна группа следовала до Казани. После изменения расписания не осталось поездов, прибывающих из Москвы в Казань в 13-16 часов.
Предлагаю назначить ежедневный поезд Москва-Казанская - Казань-1, отправлением из Москвы около часа ночи, например по нитке поездов 274 или 296. В состав включить в том числе вагоны с местами для сидения, добавить остановок во Владимирской, Нижегородской областях, Чувашии и Татарстане. Этим самым решится проблема с проездом в Казань после полуночи, а также до небольших станций по пути следования, эту задачу ранее выполнял ныне отменённый Москва-Сергач, и между крупными станциями, в том числе в Татарстане, где с 10 по 15 часов перерыв в движении пригородных поездов на участке Канаш-Казань. Обратно отправлять лучше утром, с прибытием в Москву с 19 до 21 часа. Как ни крути, получается 2 состава, но с минимальным перестоем в Москве
#760991 Imker 10 мар 2023, 06:14
uziel: где с 10 по 15 часов перерыв в движении пригородных поездов на участке Канаш-Казань.
мелочи жизни ::-D:
на Саратовском направлении "окна" у ПДС по 14 часов в обеих направлениях при 5-6 ежедневных ПДС.
#761006 Алексей_PS 10 мар 2023, 09:37
uziel:
Предлагаю назначить ежедневный поезд Москва-Казанская - Казань-1, отправлением из Москвы около часа ночи, например по нитке поездов 274 или 296.
Ночная сидячка? Такое только для истинных эстетов.
uziel: в том числе в Татарстане, где с 10 по 15 часов перерыв в движении пригородных поездов на участке Канаш-Казань.
Так может все такие пригород назначить? Чем ПДСом затыкать пробелы в расписании электричек.
#761184 uziel 11 мар 2023, 18:24
В сидячках ночью много где ездят уже и на дальние расстояния, ничего удивительного. И в обоих чебоксарских, и в йошкар-олинском, и Москва-Псков, и прочие.

Задачи этого поезда:
1. Вывоз на Казань после полуночи.
2. Как альтернатива отмененному Москва-Сергач.
3. Как замена малочисленному в тех краях пригороду.
Этакий поезд для рабочих людей. В противовес дорогим и мало где не останавливающимся 2 и 24. В обратном направлении "дневник" для арзамасского направления.
#761243 uziel 12 мар 2023, 10:59
Смысл от сидячек при большой сменяемости пассажиров, для пассажира - при цене плацкарта он может выбрать уже другой вид транспорта. Автобусов нынче полно. Да и плацкарта нередко не остается в продаже, а надо ехать на заработки и обратно, что с динамой в купе получается очень дорого.
Что касается общих вагонов, это редкость стала. Хотя плюсы для перевозчика есть - унификация, тот же вагон можно использовать и как плацкартный, и как общий, больше вместимость, можно как общий ставить некомплектный плацкартный вагон (без верхних полок) из-под забора. Минусы только в удобстве для пассажиров, но недорогой билет всё перекрывает. В нулевые такие вагоны попадались даже в поездах УЗ Москва-Симферополь, некоторые даже весь маршрут ездили в них.
uziel: В нулевые такие вагоны попадались даже в поездах УЗ Москва-Симферополь, некоторые даже весь маршрут ездили в них.
В УЗшных крымских не было кажись. Была сидячка в "Тургеневе". Ну и в Адлерском 103/104.
Конечно весь маршрут ехать - это идиотизм, но думается - пара сидячек в 101/102 и 103/104 сейчас - и разлетались бы на ура.
Да и общие на 81 место в этих поездах наверняка в сезон бы битком были.
В сети
#761266 Imker 12 мар 2023, 13:56
uziel: тот же вагон можно использовать и как плацкартный, и как общий.
Мне лично нравились такие вагоны, много поездил в них, когда студентом был.
Полноценный столик, можно было "забить козла" или расписать пулю.

Он еще как бы не совсем сидячий, а "полулежачий" - много пасажиров всегда ехало на 2-х полках с сумкой под головой.
#761287 saxer 12 мар 2023, 16:15
Imker:
uziel: тот же вагон можно использовать и как плацкартный, и как общий.
Мне лично нравились такие вагоны, много поездил в них, когда студентом был.
Полноценный столик, можно было "забить козла" или расписать пулю.

Он еще как бы не совсем сидячий, а "полулежачий" - много пасажиров всегда ехало на 2-х полках с сумкой под головой.
А при наличии третьей полки вообще огонь. У всех лежачее место. Во так можно и на море без кондера спокойно доехать. )) Сорри за офтоп.
#763059 Kulypins 26 мар 2023, 16:06
Заметил, что после 13 июня непонятно на какой станции участка Чепца-Игра скрещаются поезда 353Е Пермь - Адлер и 326С Новороссийск - Пермь. До 13 июня это происходит в Игре, но после 13 июня адлеровский отправляется позже и по времени должен вставать где-то в Люке на пропуск новороссийского. А технической остановки ни у одного из этих поездов нет.

Предложение добавить эту техническую в Люке для адлеровского на пропуск новороссийского. Она логичнее для адлеровского, так как впереди у него еще большой участок до Ижевска и сама стоянка в Ижевске на час с лишним.

P.S. При этом расписание 132Г Ижевск - Санкт-Петербург после 13 июня подстраивается под расписание адлеровского, и техническая для пропуска в Пастухово меняется на Кушью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9